Anthony Albit Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 2madlopt: На твой пост в DOS Games. Transport Giant по определению не может быть таким же как Traffic Giant. Но! Есть у меня мысль страшная! В JoWooD сидят ребята со странными представлениями об экономике. Я играл почти все их игры (Traffic Giant, IG1, IG2). И везде экономика до уёбищного простая - это раз. И до уебищного сложная - это два Сложная в том, что не деньги тяжело зарабатывать, как таковые, а долбаться нужно ради этого кучу времени. Или нет. Скажем так: для такой элементарной модели, слишком уж там много лишнего понапихано. Как я понял из форума Transport Giant, в игре придется покупать товары, после чего их возить и далее продавать. А так как у нас задача - ВОЗИТЬ, я не знаю на кой черт это было сделано - это три. И четыре! Раз нам придется покупать, следовательно придется и хранить где-то, если не будет где загнать продукт. Соответственно приходят на ум сраные склады. Нет, сама задумка хорошая. Но у меня - повторюсь - страшная мысль о том, что сделано это будет на уровне асфальта. Взять те же TrafG, IG1, IG2. Ничего так игры, но рубаюсь я до сих пор в TTDX под Винду Равно как и многие другие любители паровозов! Кстати говоря, под W95 TDDX выпускала Hasbro Так что официально есть под Винду. Даже заказать можно - в кробке - 25 грина. Ну, это если влом скачать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted September 22, 2003 Author Share Posted September 22, 2003 Да, добавлю еще одну сокраментальную вещь Дайте мне в TDDX реальные цены на перевозку, да на транспорт и будет мне щасте . Я в TTD Alter пытался это залабать сам, но цены на локомотивы я не знаю... А если брать только машинки. Гм. Так там получается не верная калькуляция. Слишком большая прибыль на выходе! К реальности бы приблизить и в TTDX можно играть еще ого-го сколько времени К тому же. Взять Конкорд. Лично у меня, только они и летают Тогда как в игре куча других самолетов. И даже при том, что 737-й прет 300 человек за раз, Конкорд оказывается выгоднее. Ну, я думаю ты меня понял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko 2madlopt: На твой пост в DOS Games. Transport Giant по определению не может быть таким же как Traffic Giant. Ну это конечно да. Я преувеличил. Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko Но! Есть у меня мысль страшная! В JoWooD сидят ребята со странными представлениями об экономике. Я играл почти все их игры (Traffic Giant, IG1, IG2). И везде экономика до уёбищного простая - это раз. И до уебищного сложная - это два Сложная в том, что не деньги тяжело зарабатывать, как таковые, а долбаться нужно ради этого кучу времени. Или нет. Скажем так: для такой элементарной модели, слишком уж там много лишнего понапихано. Как я понял из форума Transport Giant, в игре придется покупать товары, после чего их возить и далее продавать. А так как у нас задача - ВОЗИТЬ, я не знаю на кой черт это было сделано - это три. И четыре! Раз нам придется покупать, следовательно придется и хранить где-то, если не будет где загнать продукт. Соответственно приходят на ум сраные склады. Нет, сама задумка хорошая. Но у меня - повторюсь - страшная мысль о том, что сделано это будет на уровне асфальта. Уууу. Жопа. Нафига нам покупать я не понимаю? Зачем нам третий IG? Нет, третий я бы купил, но это ж Transport так пусь будет именно транспорт. Конечно и их можно понять, если они сделают второй TTD с совсеменной графикой ну и там с косметическими изменениями, то эту игру будут обсирать на каждом шагу, хотя лично меня такой вариант устраивает(я имею ввиду клонирование TTD) Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko Взять те же TrafG, IG1, IG2. Ничего так игры, но рубаюсь я до сих пор в TTDX под Винду Равно как и многие другие любители паровозов! Даааа. Хотя я не такой уж страстный любитель паровозов. Мы больше по самолётами и пароходам. В пропатченом TTD есть супа-пароход 500 пассажиров берёт! Из самолётов появляется в конце только один на 400 пассажиров с трёмя фузеляжами. Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko Кстати говоря, под W95 TDDX выпускала Hasbro Так что официально есть под Винду. Даже заказать можно - в кробке - 25 грина. Ну, это если влом скачать Да? Впервые слышу. У меня версия каких-то любителей. Фирма с эмблемой рыбки. Название что-то типа Fish чи шо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko Да, добавлю еще одну сокраментальную вещь Дайте мне в TDDX реальные цены на перевозку, да на транспорт и будет мне щасте . Всмысле реальные? Как в жизни? Гмм. Ну цены на транспорт поменять можно, а как ты цены за перевозку менять будешь? TTDAlter вроди это не поменяет. Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko Я в TTD Alter пытался это залабать сам, но цены на локомотивы я не знаю... А если брать только машинки. Гм. Так там получается не верная калькуляция. Слишком большая прибыль на выходе! Мммм. Я цены не менял, а вот что меня бесило, так это то, что для авиации, кораблей и машинок есть только два разных типа скорости. Я сразу всем самолётам задал разные параметры в этом плане. Хотя на глазок, реульные хотелось бы узнать, тем не мение. Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko К реальности бы приблизить и в TTDX можно играть еще ого-го сколько времени К тому же. Взять Конкорд. Лично у меня, только они и летают Тогда как в игре куча других самолетов. И даже при том, что 737-й прет 300 человек за раз, Конкорд оказывается выгоднее. Ну, я думаю ты меня понял Даа. Игра вечная. А Конкорды конечно выгоднее. Если Боинг стоит чёрт знает сколько, чтобы заполниться full load, а Конкорд в это время три ходки делает. Хотя когда игра в районе 2050года и города вырастают, на каждой остановке минимум по 1,000 пассажиров, тогда никакие перевозки угля и нефти не выгодны по сравнению с перевозкой толп пассажиров. У меня на одной карте(год где-то 2060й) куча станций по 7мь полос в ширину! И мало! Я как-нибуть скрин выложу. Ещё насчёт самолётов. Ты ж знаешь, что со временем нельзя будет строить маленькие аэропорты, а только большие, но в патче это отключается. Вот у меня был город очень крупный на горе. Там жопа какая-то. Пассажиров толпа, а пристроить туда ну ничё нельзя. Автобусы пустил, дык они загружены до отказа, прибыль есть, но одним поездом все эти автобусы...ну ты понимаешь. Дык удалось пристроить мне там аэропорт маленький. Но почему-то мои Конкорды там разбивались очень часто. Оказывается Конкорд не приспособлен садится в маленьких аэропортах+город в горах+аэропорт в центре города=самая большая вероятность катастрофы. Вот так вот. 3 ходки и авария. Кстати без патча я бы туда не впихнул аэропорт, для этого нужно было сносить кучу зданий, а мерия, как ты знаешь это не любит. Так вот у меня в игре было три банкрота, очень дешёвые компании, а в патче есть возможность управлять компаниями, если купил 75% акций. Я покупаю 75% и от имени той компании удаляю здания пока мерия мне не откажет, потом вторую компанию покупаю, третюю...так я с супер репутацией и с супер аэропортом И ещё. В патче я впервые увидел, что боты покупают корабли. Правда это было всего один раз, но в оригинале такого не было вообще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted September 22, 2003 Author Share Posted September 22, 2003 Я видел корабли ботов в оригинале! Нечего бухтеть Один раз, правда видел. Но там было очень много воды, а возил он нефть с платформы Про Конкорд я другое имел ввиду. Чаще всего в TTDX используется только один вид транспорта. Ну - паровозы К тому же, у них - как правило только один и самый блатной локомотив. Самолеты! Ставлю только большие аэропорты - 3 терминала - 6 штук за раз на поле - оборот выше. Но не в этом дело. Идет например субсидия на "мясо". Я леплю 2 аэропорта и конкорд. Он у меня за 3 месяца максимум окупается (full load не ставить - на самолетах ни в коем разе). Приблизив же цены к реальным, мы получим, что я серьезно задумаюсь над тем, ставить мне аэропорт, который по определению сам по себе должен стоить не меньше лимона и Конкорд к нему, или паровоз, который дорогой, или автобус! В реальном мире, если мы поставим отдельно поезд, а уж тем более самолет - на таком расстоянии он не окупится, тогда как автобус - тошонада. По поводу менять цены. Да! Цены можно изменить только на подвижной состав. Формулу в игре через Альтер никак Но ИМХО, имея 500.000 фунтов на легком, ты должен мочь поставить в начале только несколько фургонов (читай машин) или один - 2 паровоза - а потом ждать кучу лет. К тому же... К тому же проценты по ссуде должны быть очень высоки! Кстати, тут я пишу лишь то, что еще можно сделать Формула меняется не сложно, особенно если весь код перековырян. Ну а проценты с прибыли подконтрольных тебе компаний и так обещают в патче - хотя пока только обещают Кстати, на кой он нужен скриншот то? Сейв можно зипануть Да, по поводу Transport Giant. Я там видел города. Позорище, как и в TDDX! ИМХО надо делать двухуровневую карту, как в Caesar 1. Когда есть "провинция" то есть магистральные линии и "город", то есть локальные перевозки. Города, естественно, должны быть очень крупными. Систему это не подгрузит, если при заходе в город мы поменяем спрайтовую карту. Так что сам бог велел это сделать! Однако пока никто не додумался. Это решает проблему места. На карте. А то так получается, что мир вроде-бы, а там - одни железные дороги. Не хорошо. Далее работаем так: есть у нас 2 (ну в игре ессно больше) карты - город и местность. По краям карты мы сами создаем соединение дорог - как в Сим сити со времен первой части. Потом если мы в городе - подстраиваем ветку к вокзалу и местности. На местности работаем аналогично. Это позволит уйти от безумных копаний земли и тому подобной лабуде. А какие возможности это откроет по т.н. fedder service - то есть доставке пассажиров/грузов с вокзалов в места назначения в городе и наоборот! Пускай даже в убыток! Можно, как вариант, отдать строительство внутригородских систем дочерней компании под управлением компьютера, который был бы ограничен дорогами... Следовательно не смог бы много насрать в городе. На местности же можно оставить предприятия, да и то, не так как в TTDX или TG... А примерно так же - 2 карты, только карта предприятия меньше. Цены на билеты для пассажиров стоит ввести. Дабы регулировать эти чертовы рейтинги на забитых станциях. Типа: хочу еду, хочу нет. А я хочу - везу дешево, в убыток, но на перспективу или же не везу. Цены на товары отдать на откуп компу. Только он должен их предлагать постоянно разными. К тому же, это позволит создать сеть дорог (ж. дорог), но работать с предприятиями не постоянно, как сейчас, а лишь выборочно на прибыль или на перспективу. В начале, ессно, придется начинать с пассажироперевозок на автобусах, так как про цены я кажется уже сказал По мере разрастания сети это не должно быть проблемой. Отменить Train Dеports равно как и остальные гаражи и ангары, чтобы производить обслуживание прямо на станции, как это и делается. На станцию соотв. пристройку - типа рембазы. Ну и наконец. ВЭЙПОИНТЫ! Я хочу руками задавать поезду-автомобилю-кораблю места, куда он должен ехать/идти. Это позволит убрать ненужную волокиту с перенаправлением локомотива. Сейчас то как? Че перенаправлять - когда дешевле купить новый. А вот если новый локомотив будет бить бабками - придется перенаправлять. Ну и наконец - перекрестки. На больших картах проблема снимется, потому что на реальной ж.д. таких проблем с траффиком не возникает - слишком большой разрыв между идущими поездами. Большая карта позволит это сделать. Но модернизировать систему сигнализации надо, вплоть до того, чтобы принимать железнодорожную! Вот это была бы ИГРА!!! Ну, а пока - ждем TG и рубимся в TTDX. ВСЕ! Не могу больше писать..... Гы... Кстати, mаdlopt по поводу перекрестков будь они неладны. Ты какие ж.д. предпочитаешь? Магистральные или от станции к станции? Если магистральные - будь добр, скинь скриншот с перекрестком, компактным и проходным. А то я с ними так намучился Хорошо хоть теперь можно тоннели крестить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted September 23, 2003 Author Share Posted September 23, 2003 Вот это - версия моего перекрестка Минусы:большой размер - не везде влезет;из-за размера может использоваться только на ключевых развязках; не может быть использован вблизи со станцией (т.к. расстояние между входным пресигналом и следующим обязательно равно или больше макс. длине поезда); сложно совмещаем с одноколейкой - получается не эстетично (хотя вариант и рабочий). Плюсы:неограниченная пропускная способность, несмотря на задержки до 1970-х, т.е. до появления скоростных и мощных локомотивов. Кстати, хотел тебя спросить. Ты тут писал про корабль на 500 пассажиров. Это конечно забавно, как и на 500 ед. товара. Но все таки. Объясни У этого монстра скорость 44 км/ч. Поезд - TGV тот же самый с 2-мя локомотивами берет 246 км/ч и... внимание 8х56 пассажиров. То есть 448! Как ты пользуешься пятисотником кораблем - не понимаю. А главное - зачем? Если даже в море рыть - ставить насыпь+мосты и по ним вести дорогу, сам же пассажирский поезд окупит это... Ну при хорошем раскладе за пару лет. У меня меньше 100 штук к 60му году пассажирский ни один не приносит Я вот корабли использую только для того, чтобы возить нефть с вышки по 450.000 за раз к ближайшей станции. Да и то это не потому что денег нет, а потому что корабли надо хоть как-то использовать. Иначе - насыпь - поезд и вперед! Вот такие вот пироги Кстати вышла 6-я бета с чем тебя и поздравляю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 Бля я тебе такой пост забабахал. Но бля смайлов много оказалось а кнопка back вернуть пост не помогла. Могли уже и продумать это, програмер блиа. Строку блин лень вписать. ///Я видел корабли ботов в оригинале! Нечего бухтеть Один раз, правда видел. Но там было очень много воды, а возил он нефть с платформы Нифга. Я не видел. Только в патче и тоже нефть тягали. ///Про Конкорд я другое имел ввиду. Чаще всего в TTDX используется только один вид транспорта. Ну - паровозы К тому же, у них - как правило только один и самый блатной локомотив. Самолеты! Ставлю только большие аэропорты - 3 терминала - 6 штук за раз на поле - оборот выше. Но не в этом дело. Идет например субсидия на "мясо". Я леплю 2 аэропорта и конкорд. Он у меня за 3 месяца максимум окупается (full load не ставить - на самолетах ни в коем разе). Ситуэйшн: город на горе, разросся нифигово, на вершине места не хватит для большого аэропорта, даже если снести все здания, а поднять почву нельзя, т.к. город по всей горе, не сносить же горов нахх. Тут хош не хош, но строишь маленький аэропорт. А кстати без фулл лоада самолёты, которые через всю карту летают не приносят такой прибыли. ////Приблизив же цены к реальным, мы получим, что я серьезно задумаюсь над тем, ставить мне аэропорт, который по определению сам по себе должен стоить не меньше лимона и Конкорд к нему, или паровоз, который дорогой, или автобус! В реальном мире, если мы поставим отдельно поезд, а уж тем более самолет - на таком расстоянии он не окупится, тогда как автобус - тошонада. Зависит от расстояния. И от местности. Если лететь через всю карту и много рек, но автобус не подходит. ////По поводу менять цены. Да! Цены можно изменить только на подвижной состав. Формулу в игре через Альтер никак Ну на строения кое-какие мона. ///Но ИМХО, имея 500.000 фунтов на легком, ты должен мочь поставить в начале только несколько фургонов (читай машин) или один - 2 паровоза - а потом ждать кучу лет. Да, ждать надо. ////К тому же... К тому же проценты по ссуде должны быть очень высоки! Кстати, тут я пишу лишь то, что еще можно сделать Формула меняется не сложно, особенно если весь код перековырян. Ну а проценты с прибыли подконтрольных тебе компаний и так обещают в патче - хотя пока только обещают Да, по поводу Transport Giant. Я там видел города. Позорище, как и в TDDX! ИМХО надо делать двухуровневую карту, как в Caesar 1. Когда есть "провинция" то есть магистральные линии и "город", то есть локальные перевозки. Города, естественно, должны быть очень крупными. Систему это не подгрузит, если при заходе в город мы поменяем спрайтовую карту. Так что сам бог велел это сделать! Однако пока никто не додумался. Это решает проблему места. На карте. А то так получается, что мир вроде-бы, а там - одни железные дороги. Не хорошо. Далее работаем так: есть у нас 2 (ну в игре ессно больше) карты - город и местность. По краям карты мы сами создаем соединение дорог - как в Сим сити со времен первой части. Потом если мы в городе - подстраиваем ветку к вокзалу и местности. На местности работаем аналогично. Это позволит уйти от безумных копаний земли и тому подобной лабуде. А какие возможности это откроет по т.н. fedder service - то есть доставке пассажиров/грузов с вокзалов в места назначения в городе и наоборот! Пускай даже в убыток! Можно, как вариант, отдать строительство внутригородских систем дочерней компании под управлением компьютера, который был бы ограничен дорогами... Следовательно не смог бы много насрать в городе. На местности же можно оставить предприятия, да и то, не так как в TTDX или TG... А примерно так же - 2 карты, только карта предприятия меньше. Эххх. Это хорошо, но ты б лучше им на форуме написал, а так нам только почечтать мона. /////Цены на билеты для пассажиров стоит ввести. Дабы регулировать эти чертовы рейтинги на забитых станциях. Типа: хочу еду, хочу нет. А я хочу - везу дешево, в убыток, но на перспективу или же не везу. Вот это весЧь очень нужная. ///Цены на товары отдать на откуп компу. Только он должен их предлагать постоянно разными. К тому же, это позволит создать сеть дорог (ж. дорог), но работать с предприятиями не постоянно, как сейчас, а лишь выборочно на прибыль или на перспективу. В начале, ессно, придется начинать с пассажироперевозок на автобусах, так как про цены я кажется уже сказал По мере разрастания сети это не должно быть проблемой. Отменить Train Dеports равно как и остальные гаражи и ангары, чтобы производить обслуживание прямо на станции, как это и делается. На станцию соотв. пристройку - типа рембазы. А зачем депо отменять? Если у меня маршрут очень длинный, то поезд пожет посередине поломаться или подойдёт срок тех.обслуживания, а станция лишняя мне не нужна. Хотя конечно и депо на станции-вещь. ////Ну и наконец. ВЭЙПОИНТЫ! Я хочу руками задавать поезду-автомобилю-кораблю места, куда он должен ехать/идти. Это позволит убрать ненужную волокиту с перенаправлением локомотива. Сейчас то как? Че перенаправлять - когда дешевле купить новый. А вот если новый локомотив будет бить бабками - придется перенаправлять. А в ТТД ведь для кораблей что-то подобное есть. Без буйков ведь корабли просто теряются. ////Ну и наконец - перекрестки. На больших картах проблема снимется, потому что на реальной ж.д. таких проблем с траффиком не возникает - слишком большой разрыв между идущими поездами. Большая карта позволит это сделать. Но модернизировать систему сигнализации надо, вплоть до того, чтобы принимать железнодорожную! Вот это была бы ИГРА!!! Ну, а пока - ждем TG и рубимся в TTDX. Дааа. Игрулина была бы зашибись! ///Кстати, mаdlopt по поводу перекрестков будь они неладны. Ты какие ж.д. предпочитаешь? Магистральные или от станции к станции? Если магистральные - будь добр, скинь скриншот с перекрестком, компактным и проходным. А то я с ними так намучился Хорошо хоть теперь можно тоннели крестить. Про тоннели я не знал, спасибо. Жаль, что мосты крестить нельзя, хотя без этого можно обойтись. Дык легко. Смотри в аттаче. Видишь, одноколейка разветвляется на несколько. Вот так на всём пути следования. Одна передохит в множество, а потом опять в одну. И обязательно на входе и выходе этого множества семафоры, как в аттаче. Таким образом никогда не будет аварий и пробки решаются добавлением лишних колей.scr17.zip Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 А это тот самый город на горе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 Вариант моего вокзала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 Исчо адын. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko Вот это - версия моего перекрестка ! Твоего? А помоему это с какого-то сайта содрал Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko [bМинусы:[*]большой размер - не везде влезет; [*]из-за размера может использоваться только на ключевых развязках; [*]не может быть использован вблизи со станцией (т.к. расстояние между входным пресигналом и следующим обязательно равно или больше макс. длине поезда); [*]сложно совмещаем с одноколейкой - получается не эстетично (хотя вариант и рабочий). Плюсы:[*]неограниченная пропускная способность, несмотря на задержки до 1970-х, т.е. до появления скоростных и мощных локомотивов. [/b] Эээ. Всё конечно хорошо, но в ТТД такой огромный перекрёсток просто не нужен, я не видел карт, где он мог бы реально пригодиться. И слишком уж большой. Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko Кстати, хотел тебя спросить. Ты тут писал про корабль на 500 пассажиров. Это конечно забавно, как и на 500 ед. товара. Но все таки. Объясни У этого монстра скорость 44 км/ч. Поезд - TGV тот же самый с 2-мя локомотивами берет 246 км/ч и... внимание 8х56 пассажиров. То есть 448! Как ты пользуешься пятисотником кораблем - не понимаю. А главное - зачем? Если даже в море рыть - ставить насыпь+мосты и по ним вести дорогу, сам же пассажирский поезд окупит это... Ну при хорошем раскладе за пару лет. У меня меньше 100 штук к 60му году пассажирский ни один не приносит На той карте, что в скринах я их использовал. Там много островов, для кораблей раздолье. И есть города, где центр очень близко к берегу(если что и прорыть можно к центру), то есть пассажиропоток самый большой будет именно у берега, совсем рядом ставил аэропорт и огромный вокзал, но это не то. В порту у меня постоянно тусуется 1000 народу! Сколько кораблей не бери! Один кораблик на 500 пассажиров за одну ходку от города к городу приносит 100.000$. Вот и все объяснения. А ты говоришь поезда Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko Я вот корабли использую только для того, чтобы возить нефть с вышки по 450.000 за раз к ближайшей станции. Да и то это не потому что денег нет, а потому что корабли надо хоть как-то использовать. Иначе - насыпь - поезд и вперед! Не везде можно получить 450 штук и нефтеперерабатывающие заводы со временем могут закрыться. А население только увеличивается. Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko Кстати вышла 6-я бета с чем тебя и поздравляю! А где её можно стянуть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted September 23, 2003 Author Share Posted September 23, 2003 Хе-хе-хе. Писал-писал и обосра... Знакомо Но, я не виноват - это эксплорер глючит. Оперой пользуйся или копируй сообщение прежде чем отправить. Я всегда так делаю, потому что несколько раз жутко обломался. Про депорты - я их отключаю, потому что это мутор. Когда же они включены, загоняю поезда по ходу следования в депорт принудительно. Потому и кажется, что они не нужны - станцию проехал - типа починился. Вижу по скринам, что ты не юзаешь магистрали. У меня же ситуевина какая? У меня поезд может легко доехать от любой станции на карте к любой. При этом не важно направление его движения - он доедет. Вот для этого и нужны перекрестки. Когда у тебя фабрика дает 3000 едениц товара в месяц, это значит, что на нее очень много возят и вывозят на 90%, т.е. тоже очень много! Это - 30 поездов минимум только на фабрику. Тянется же зерно, сталь и сено туда отовсюду. Но это еще пол беды. Товары веуться в города - а там, в городах станции. Как не поставить пассажирских поездов? Я не знаю. В результате, на выходе у тебя получается около 60-ти поездов на 20 станций, при том, что большая часть из них курсирует между 2-мя основными терминалами, но кто куда. В этом случае мой перекресток помогает и сильно! Поезда не стоят, как правило. Разъезжаются очень легко и задержка по времени не бьет по карману. Кстати, это моой перекресток, так как содрать то я его содрал, но он другой Мой много больше - работает лучше, но здоровый паскуда. По поводу города твоего, на горе. Там, где ты всунул аэропорт он нахрен не сдался! Я бы попробовал его всунуть туда, где зелени много - то есть на склон горы. Для этого, правда, пришлось бы и гору поднять и посносить строения. Но! Парочка Fund New Buildings и город снова такой же как и был! Ты в шоколаде и т.д.. Шестую бету где взять? Ну дык: http://www.ttdpatch.net/beta/ Легче по-моему только пернуть. А теперь, madlopt (ты уж извини, но ИМХО, зря ты про тиконы тут начал гы...), поговорим ! Lol! Ты тут что-то плел про то, что пассажиры приносят бабок много к концу игры . Так вот. К концу игры самое выгодное - нефть и товары. Нефть возится с моря, по насыпи, поездами. Если у тебя будет магистральная линия, ни один из пассажирских поездов не сможет сравниться по прибыли с тщедушным! нефтевозом. Там по 1.5 лимона в год на выходе получается. Кстати, твоя станция - здоровая - фи. Хватит 4 колеи, дабы не забивать место на карте. Только надо делать на станции вход и выход. Только в этом случае она не забьется Кстати, раз уж они сделали фишку Go To Deport, могли бы и станцию на платформы разбить. Чтобы, например, на двух платформах только разгружалось, а на остальных загружалось. На разгрузку времени много не надо - потому был бы огромный плюс. Уфф. Не могу уже писать, потому как задумал построить карту только с нефтью. Хочу поприкалываться с магистралями. Максимум поездов на магистраль я делал 113 штук. А теперь хочу загрузить ее по полной программе - то есть на все 240 составов. А нефть почему? Выгодно - раз, два играю в пустыне Все - отваливаю. Пиши ответ обязательно, иначе я буду плакать. И еще... Ждем Transport Giant Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 24, 2003 Share Posted September 24, 2003 ////Хе-хе-хе. Писал-писал и обосра... Знакомо Но, я не виноват - это эксплорер глючит. Оперой пользуйся или копируй сообщение прежде чем отправить. Я всегда так делаю, потому что несколько раз жутко обломался. Да я копировал, но понядеялся, что всё пройдёт с первого раза ////Про депорты - я их отключаю, потому что это мутор. Когда же они включены, загоняю поезда по ходу следования в депорт принудительно. Потому и кажется, что они не нужны - станцию проехал - типа починился. Отключаешь? Как ? ////Вижу по скринам, что ты не юзаешь магистрали. У меня же ситуевина какая? У меня поезд может легко доехать от любой станции на карте к любой. При этом не важно направление его движения - он доедет. Вот для этого и нужны перекрестки. Когда у тебя фабрика дает 3000 едениц товара в месяц, это значит, что на нее очень много возят и вывозят на 90%, т.е. тоже очень много! Это - 30 поездов минимум только на фабрику. Тянется же зерно, сталь и сено туда отовсюду. Но это еще пол беды. Товары веуться в города - а там, в городах станции. Как не поставить пассажирских поездов? Я не знаю. В результате, на выходе у тебя получается около 60-ти поездов на 20 станций, при том, что большая часть из них курсирует между 2-мя основными терминалами, но кто куда. Да по этим скринам судить о магистралях нельзя. Да и с чего ты взял, что у меня поезд не может добраться до любой станции? МОЖЕТ! Эту карты я качнул откуда-то, не помню. Нам где-то десяток больших островов. Поэтому и выгодны корабли, все острова у меня соединены Маглевскими мостами. Получается такая кольцевая по всем пунктам назначения. Любой поезд может добраться до любой станции, хотя конечно может добираться и долго, НО! Но если прикрепить 4 локомотива самого мощного Маглева, то скорость будет около 1000 км.ч и тогда проблема времени отпадает. Также на этой карте все нефтеперегонные заводы поснисили к 2000му году, какая там нефть? Я сам построил один, но прибыли маловато. /////В этом случае мой перекресток помогает и сильно! Поезда не стоят, как правило. Разъезжаются очень легко и задержка по времени не бьет по карману. Кстати, это моой перекресток, так как содрать то я его содрал, но он другой Мой много больше - работает лучше, но здоровый паскуда. В том то и дело, что здоровый, к примеру на карте с островами его просто некуда впихнуть, ну разве что насыпать континент ////По поводу города твоего, на горе. Там, где ты всунул аэропорт он нахрен не сдался! Я бы попробовал его всунуть туда, где зелени много - то есть на склон горы. Для этого, правда, пришлось бы и гору поднять и посносить строения. Но! Парочка Fund New Buildings и город снова такой же как и был! Ты в шоколаде и т.д.. Ага, конечно. 1) Чем ближе к центру, тем больше пассажиропоток-это закон. 2) Город распространился по всей горе, и на склонах тоже, то есть чтобы построить на склоне аэропорт надо сести хуеву тучу домов. 3) Fund New Buildings - это строительство новых домов, да. Но если ты внимательно читал и смотрел не жилых домов, а коммерческих зданий! И они никак население не добавят. У меня аэропрт находится в самом центре города, там толпы пассажиров, если бы я и построил его на склоне, то брибыль была бы намного меньше. ////Шестую бету где взять? Ну дык: http://www.ttdpatch.net/beta/ Легче по-моему только пернуть. Тьху! Я чё-то подумал ты про TG говоришь. ////А теперь, madlopt (ты уж извини, но ИМХО, зря ты про тиконы тут начал гы...), поговорим ! Lol! Ты тут что-то плел про то, что пассажиры приносят бабок много к концу игры . Так вот. К концу игры самое выгодное - нефть и товары. Нефть возится с моря, по насыпи, поездами. Если у тебя будет магистральная линия, ни один из пассажирских поездов не сможет сравниться по прибыли с тщедушным! нефтевозом. Там по 1.5 лимона в год на выходе получается. Хехехе. 1.5 лимона в год? У меня (помоему это была карта наподобие нашей планеты с континентами) Dinger на 400 пассажиров летает от одного конца карты в другой и приносит 1-1.5 лимона в год. 10 таких Дингеров и никакая твоя нефть в сравнение не идёт. Причём не надо ничего строить, никаких магистралей, ты посчитай сколько ты угрохал на это денег, а у меня 20 аэропортов и 10 Дингеров. ////Кстати, твоя станция - здоровая - фи. Хватит 4 колеи, дабы не забивать место на карте. Только надо делать на станции вход и выход. Только в этом случае она не забьется Кстати, раз уж они сделали фишку Go To Deport, могли бы и станцию на платформы разбить. Чтобы, например, на двух платформах только разгружалось, а на остальных загружалось. На разгрузку времени много не надо - потому был бы огромный плюс. Мне минимум 5ть надо, иначе пробки образуются. А раз место есть помему бы 7мь не поставить? Мало ли. А вход и выхода рзве у меня нет? И как ты предлагаешь сделать по твоему типу, если слева вода, прямо и правее город, а сзади конец карты? С такой развязкой у меня проблем никогда не возникало, а смысла делать проходные станции нет. Всёравно по такому же типу делать надо. ////Уфф. Не могу уже писать, потому как задумал построить карту только с нефтью. Хочу поприкалываться с магистралями. Максимум поездов на магистраль я делал 113 штук. А теперь хочу загрузить ее по полной программе - то есть на все 240 составов. А нефть почему? Выгодно - раз, два играю в пустыне Я и до 50ти редко доходил. Представляю там карту. Одни магистрали, а города там вообще видны? ////Все - отваливаю. Пиши ответ обязательно, иначе я буду плакать. И еще... Ждем Transport Giant Как же не отписать, ты ж чуть ли единственный "тайкунщик" на форуме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 24, 2003 Share Posted September 24, 2003 Кстати почему ты пишешь "депорты", если они depot'ы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted September 24, 2003 Author Share Posted September 24, 2003 Пишу по порядку без цитат, дабы не растягивать сообщение Копировал, надеялся... Вот я так же пару раз делал - больше не хочется. Отключаю депо - легко. Ставишь sevint 32000 и отключаешь поломки - все. Иначе надоедает! Нефть говоришь плохо. Хе-хе-хе. Покажу сейв когда дострою! А перекресток? Так и надо насыпать континент, а ты как думал? До 50-ти поездов редко доходил? Ну это рекорд ИМХО. Lol. Я вот вчера карту сделал - ну специально для магистрали. Так там к 61-му году развелось 103 поезда, 80 из которых едут на одну станцию по двухкоейке. И пробок нет! Если же карту не генерировать, а брать рандомную, там поездов будет поменьше, но магистраль построить без проблем на любой карте. Главное - кольцо по окружности карты и 4 перекрестка в районе центра карты. Эта система работает как часы - знаю, потому, что тестировал. Плюс ко всему я тут прикололся с использования waypoint stations - когда одна клеточка для станции, а на ней non-stop. Удобно до усрачки Почему депорт пишу? А хрен его знает почему. Вроде бы это вообще депо! Но это повелось еще с 80386, TTD оригинала и незнания английского Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 25, 2003 Share Posted September 25, 2003 ///Отключаю депо - легко. Ставишь sevint 32000 и отключаешь поломки - все. Иначе надоедает! Понятно, только вот без поломок нереально. ////Нефть говоришь плохо. Хе-хе-хе. Покажу сейв когда дострою! Нуу. Если ты там сплошную нефте-карту сделаешь, тогда конечно. Ещё и без городов ///А перекресток? Так и надо насыпать континент, а ты как думал? Мой вариант дешевле. ////До 50-ти поездов редко доходил? Ну это рекорд ИМХО. Я вот вчера карту сделал - ну специально для магистрали. Так там к 61-му году развелось 103 поезда, 80 из которых едут на одну станцию по двухкоейке. И пробок нет! А зачем такой изврат? Это зачем может понадобится 80 поездов на одну станцию???? /////Если же карту не генерировать, а брать рандомную, там поездов будет поменьше, но магистраль построить без проблем на любой карте. Главное - кольцо по окружности карты и 4 перекрестка в районе центра карты. Эта система работает как часы - знаю, потому, что тестировал. Плюс ко всему я тут прикололся с использования waypoint stations - когда одна клеточка для станции, а на ней non-stop. Удобно до усрачки Ну кольцо я всегда строил, без него никак. А про вэйпоинт станции кстати вот вчера на каком-то сайте прочитал и вечером попробовал. Офигенная вещь. ////Почему депорт пишу? А хрен его знает почему. Вроде бы это вообще депо! Но это повелось еще с 80386, TTD оригинала и незнания английского Ууу. Я играл на 486SX 33Mhz. Когда лет 10 поиграешь, транспорта много становится, тормозиттт ужасть. А вот на 486DX 66Mhz самая тяга, хотя к 2050му году тоже тормоза просматриваются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 25, 2003 Share Posted September 25, 2003 Кстати скачал 6ю версию...чё-то я не заметил отличий, может чё-то надо врубить? Например новый графон не пашет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 26, 2003 Share Posted September 26, 2003 А ты не пробовал потягаться с самим собой? Заходишь в редактор сценариев, загружаешь из него свою сохранёнку (можно чё-то поменять, если надо), потом сохраняешь сценарий и стартуешь на нём. Твоя компания уже тебе не принадлежит, комп управляет всем бывшим твоим имуществом. И ещё, ты не в курсе, как одним махом заменить весь устаревший траснпорт? Но так чтобы и деньги за это сняли, чтоб без махинаций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted September 26, 2003 Author Share Posted September 26, 2003 Отвечаю по порядку, без цитат Без поломок реально! Я представляю себе, что они чинятся на станции гыгыгы. Карта не сплошная нефте - там по углам вся индустрия есть, нефть просто самое выгодное из товаров. 80 поездов на станцию? Ради прибыли естественно. 24 лимона в год это тебе не просто так в 1961-м то году Кстати, я бросил играть - мне надоело. Сейчас мучусь с арктической картой - только одними машинками. В 6-й бете исправлений мало. В 5-й и 4-й было много. К тому же, надо .cfg прописывать. Могу, если надо, свой дать. Хотя ИМХО настраивать лучше самому. Там - новая графика на temperate&arctic и, что меня жутко порадовало - дым от паровозов! Теперь они дымят почти как настоящие! С самим собой пробовал тягаться! Всегда удавалось эту компанию прикупить Одним махом заменить - а зачем? В патче ведь есть функция autorenew. У меня через 6 месяцев после объявления об устарении поезда, комп сам меняет составы. К тому же есть sign-cheat: cht:renew. А в .cfg опция - платные читы. Вот когда его введешь - все обновится, только бабки с тебя снимут огромные. ИМХО незачем. Пока новых моделей нет - компьютер и сам отлично справляется, а когда они есть - мне лично - самому интересно менять. Прикрепляю скриншот моей игрухи с машинками. Дабы похвастаться какой я крутой Обрати внимание на характеристики грузовика. Плакать будешь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 26, 2003 Share Posted September 26, 2003 ////Без поломок реально! Я представляю себе, что они чинятся на станции гыгыгы. Во гад А деньги-то не снимаются. ////Карта не сплошная нефте - там по углам вся индустрия есть, нефть просто самое выгодное из товаров. Вообще-то конечно нефть возить выгоднее всего, но всё зависит всёже от карты. ////80 поездов на станцию? Ради прибыли естественно. 24 лимона в год это тебе не просто так в 1961-м то году Кстати, я бросил играть - мне надоело. Сейчас мучусь с арктической картой - только одними машинками. Это я понимаю, я вот не понимаю откуда на станции у тебя столько товаров, что 80 поездов на одну ездит. Или они у тебя друг за другом стоят в очереди всё 80? А с машинками конечно интересно, но блин когда у тебя за 200 машин и все они старые, тогда замена каждой из них превращается в кошмар. /////В 6-й бете исправлений мало. В 5-й и 4-й было много. К тому же, надо .cfg прописывать. Могу, если надо, свой дать. Хотя ИМХО настраивать лучше самому. Там - новая графика на temperate&arctic и, что меня жутко порадовало - дым от паровозов! Теперь они дымят почти как настоящие! Да. Я заметил. Дымят. А cfg лучше дай, чё-то я не допёр. У меня там конфигов туева куча. ////С самим собой пробовал тягаться! Всегда удавалось эту компанию прикупить Мне удалось один раз, но блин я страдал чёрт знает сколько, чтобы это сделать. ////Одним махом заменить - а зачем? В патче ведь есть функция autorenew. У меня через 6 месяцев после объявления об устарении поезда, комп сам меняет составы. К тому же есть sign-cheat: cht:renew. А в .cfg опция - платные читы. Вот когда его введешь - все обновится, только бабки с тебя снимут огромные. ИМХО незачем. Пока новых моделей нет - компьютер и сам отлично справляется, а когда они есть - мне лично - самому интересно менять. Ага, autorenew у меня наверное вырублен. ////Прикрепляю скриншот моей игрухи с машинками. Дабы похвастаться какой я крутой Обрати внимание на характеристики грузовика. Плакать будешь! Хехе. Я такие грузовички тоже делал. Жаль скорость машинок под 300 сделать низя Но блЯ! Откуда у тебя такие Скании и Вольво??? Где взял? Как? Впервые вижу!!! Давай быстрее колись, жду! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 26, 2003 Share Posted September 26, 2003 Вот тут есть http://www.ewetel.net/~michael.blunck//ttd/ графон, но например там такие офигенные новые станции есть, а скачать их низя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted September 26, 2003 Author Share Posted September 26, 2003 Понравилось? Хех. Я знал, что тебе понравится! Медведь из леса. http://ttd.cernun.net/ или http://ttd.cernun.net/download/LongVehiclesw.rar Кстати, тот сайт, где станции - это сайт человека, который рисовал паровозы, новые вагоны и светофоры для патча. ИМХО они что-то готовят серьерзное Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 26, 2003 Share Posted September 26, 2003 Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko Понравилось? Хех. Я знал, что тебе понравится! Медведь из леса. http://ttd.cernun.net/ или http://ttd.cernun.net/download/LongVehiclesw.rar Кстати, тот сайт, где станции - это сайт человека, который рисовал паровозы, новые вагоны и светофоры для патча. ИМХО они что-то готовят серьерзное Ну конечно http://ttd.cernun.net/transport/vehicles/dolphinintercitybus.png - это перебор Но остальное крутизна. Спасибо. Жаль, что блин он уже много чего нарисовал, а качнуть нельзя. Там такое...зашибись. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted September 26, 2003 Author Share Posted September 26, 2003 Ну, будем надеяться, что качнуть можно будет. Потом, когда дорисует все жо конца. Паровозы то уже можно качнуть. Dolphin Bus это перебор - да. Но его можно и не строить Хотя, с другой стороны. На прямой дороге он смотрится отлично Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 27, 2003 Share Posted September 27, 2003 Слушай, а как эти новые ГРФы установить? Я прописал его в конфиге, он загружается, но нифига не происходит. Ведь надо как-то с помощью Альтера чтоли транспорт заменить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.