madlopt Posted September 27, 2003 Share Posted September 27, 2003 Installation To linstal my GRF files you need to: Have TTDPatch 2.0 or later. Download RAR file for your version of TTD (DOS or WIN version). Unrar the file. You can get rar archiver at http://www.rarsoft.com. Put the location of the grf file into your newgrf.txt (DOS version of TTD & TTDPatch) or into newgrfw.txt (WIN version of the TTD & TTDPatch). Set curves and mountains to ###3 to use road vehicles Start new game or use resetvehicles cheat. Всё понятно, но шо кАнкретна Что значит установить curves и mountains на ###3 , если там значения от 1 до 13?? Я ставил любые значения(в том числе и с решётками), нифига. Это я так понимаю в ttdpatch.cfg менять надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 ХЗ, я уже разобрался. Тока не понимаю почему они писали менять курвы и маунтины. Я просто набрал чит resetvehicles и всё появилось. Кстати появилось даже больше Откуда-то взялся двухэтажный автобус с макс. скоростью и на 60 пассажиров. А по поводу новых машинок...грузовики просто супер. Особенно классно сделаны для goods. А автобусов маловато. Вольво 5000 могли чуть поменьше сделать, чтобы на станцию влазил, и как я понял новый транспорт сам не обновляется, если устарел. Поезда обновляются у меня, а новые машинки нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted September 29, 2003 Author Share Posted September 29, 2003 Все там обновляется, не кричи. Надо только новую игру начинать и сохраняться с теми параметрами, которые есть. В случае, если что-то меняешь, то resetvehicles помогает. Для того, собственно, этот патч и был придуман. Почему на 3333 curves и т.д. поменять? Ну а где ты видел, чтобы на холм черт-знает-сколько-сильная скания ползла как черепаха? Бред! Там 100 км/ч крейсерская скорость Сорри, что раньше не написал - не имел возможности Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 Да вот почему-то при старте новой игры нифига. С кодом всё ОК. А как же курвы на 3333 поменять, если там значения только от 1 до 13? Ставь хоть 333333, всёравно 13 будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted September 29, 2003 Author Share Posted September 29, 2003 Сбредил? Поздравляю 3333 - значит: 3 - скорость на прямых/поворотах машинок/поездов самая быстрая 2 - реалистичная 1 - по дефаулту установленая Итак, может быть и 1111 и 2222 и 1233 и 3312 - как хочешь, так и настраивай. Порядок же значений от 1 до 3 значит, что к чему применяется. Если мне не изменяет память: 1-я цифра - машины 2-я цифра - поезда 3-я - монорельс 4-я маглев. При чем тут значения от 1 до 13 я не знаю, гы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko Сбредил? Поздравляю 3333 - значит: 3 - скорость на прямых/поворотах машинок/поездов самая быстрая 2 - реалистичная 1 - по дефаулту установленая Итак, может быть и 1111 и 2222 и 1233 и 3312 - как хочешь, так и настраивай. Порядок же значений от 1 до 3 значит, что к чему применяется. Если мне не изменяет память: 1-я цифра - машины 2-я цифра - поезда 3-я - монорельс 4-я маглев. При чем тут значения от 1 до 13 я не знаю, гы Гы. Странно. У меня есть русский ttdpatch.cfg там на русском комменты, так по поводу курвов сказали, мол значения от 1 до 13, дефолтное 1. Кстати а я где-то скачал несколько новых текстур. Аэропорты, шахты, фермы, мосты, твой HQ повыше и высотные офисные здания в городах. Могу прислать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted September 30, 2003 Author Share Posted September 30, 2003 У меня есть русский ttdpatch.cfg Ключевое слово: русский ГЫ Не стоит присылать. У меня есть все для тикона. Я, как бы, не нуждаюсь А вообще - у меня траур. Я нечаянно стер свою игру с машинками После этого хотел тикон снести. Не стал Заново начал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 1, 2003 Share Posted October 1, 2003 Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko Ключевое слово: русский ГЫ Не стоит присылать. У меня есть все для тикона. Я, как бы, не нуждаюсь Да? А может есть чего у меня нет? Давай рассказывай Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko А вообще - у меня траур. Я нечаянно стер свою игру с машинками После этого хотел тикон снести. Не стал Заново начал. Бувае Я тут сценарий начал делать. С 1921 года. Первые паровозы ведь по идее появляются с 1921го. Построил и...ни одного вида транспорта у меня просто нет. Чё делать? И ещё. Вот я загружаю сохранёнку в редакторе сценариев. Исправляю кое -что, потом сохраняю и загружаю эту игру. Как мне опять руководить своей компанией? Ведь она как-бы отдельно уже от меня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 1, 2003 Share Posted October 1, 2003 А ещё. Объясни тупому пожалуйста, какая разница в новых семафорах? Их там 4 типа. 4й постоянно красный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted October 1, 2003 Author Share Posted October 1, 2003 Щас как напишу Жди Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 1, 2003 Share Posted October 1, 2003 Жду! И ещё. Вот я узнал на том сайте, что ты давал. Есть такие автобусы: ZiS 155 Manx MkII Bus ZiL 158 LAZ 699 LiAZ 677 Ikarus 256 Mercedes Tourismo O315RHD MAZ 103. А у меня нету, где их взять? Я хочу родной ебучий Икарус и Лаз Да и среди грузовиков есть Петербильты всякие, а у меня нетути. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 1, 2003 Share Posted October 1, 2003 ООО! Появились новые GRF http://ttd.cernun.net/newgrf/newgrf.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted October 1, 2003 Author Share Posted October 1, 2003 Пишу Поезда появятся, однако они будут позже. ИМХО лучше с 1931 делать карты, потому что там хоть что-то да будет. Кстати, вагоны по началу тоже будут не все. И еще. Сделаешь сценарий - мыль. После редактора руководить - никак. Либо cht: money цена_компании+100.000! Но тут будет жопа, потому что независимо от настроек у тебя, после покупки своей компании, будет вылазить еще один конкурент. Теперь семафоры. Вот это - вещь. Итак: их 4 типа - именую цифрами. Значит: 1 - обычный. 2 - пресигнал 3 - сигнал на выход 4 - сдвоенный - пресигнал/сигнал на выход. Ебатня здесь следующая. Когда у нас есть такая станция: ________/__3=>==A =>=2(1)= _______/\__3=>==B =<=====/\__3=>==C В данном случае они ставятся автоматом. Если на путях А, В, С стоят поезда, сигнал 2 (пресигнал) тоже горит красным. Тогда как если бы везде были сигналы типа 1, сигнал (1) горел бы зеленым - отсюда он бы влез впритык к одному из распределительных сигналов 3. И в случае, если бы поезд из А, В или С попытался вылезти со станции, путь был бы занят. Однако у нас 2 - это пресигнал. И он горит красным - значит поезд стоит перед ним, а "стрелки \/" свободны, и первый покинувший станцию поезд освободит путь, а следовательно сигнал 2 станет зеленым. А вот теперь пример на сигнал 4 Это - для супер загруженных станций. Типа моей 120 поездов на одну без пробок. Сама станция по типу такой: ________/___3=>==A \ =>=2====-___3=>==B \/ ________/\__3=>==C \/ ________4 ________/\__3=>==D \/====>====== ________/\__3=>==E \/ ________/\__3=>==F \/ =>=2==__/\__3=>==G / Этот знак: _________ вместо пробела - учти! Вот тут и состоит главный прикол. Выход у нас сзади станции, иначе все заткнется. Но, в случае, если нагрузка невъебенная, у нас одновременно на станцию может заезжать только один поезд. 4-й тип сигнала позволяет сделать так, что если А, В или C забито, поезд шел на D, E, F или G и наоборот. Однако, если A и B забито, а С свободно, поезд шел на С. Но это один поезд, который к примеру идет сверху. Если же, в то же самое время снизу прет еще одни одновременно с верхним, из-за сигнала 4 он не будет обращать внимания на поезд вверху, а попрет на D, E, F или G если там будет свободно. ГЫ! Самое тут интересно то, что если A, B, C, D, E, F и G будут забиты, то все поезда остануться где? Правильно, на сигнале 2 Думаю объяснил Хотя, если не понятно. Вот сейв. Он как бы показывает принцип станции и сигналов. Все так, как я тут описал - нумерация даже та же. В сейве больше нельзя добавить поездов, потому что если добавить их будет меньше, чем клеток жел-дор полотна, а это не гуд. Хотя, если принудительно депо... Ну, ты меня понял. Даже на этой станции может обслуживаться ЛЮБОЕ количество поездов! Увеличь количество въездов на станцию и ты - шоколадный заяц Для корректной работы сейва, пойди на http://www.ttdpatch.net и скачай оттуда Патч 2.0 Final, который недавно вышел, установи и полюбуйся trp09.zip Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted October 1, 2003 Author Share Posted October 1, 2003 Те автобусы - гавно. Маленькие и не красивые - только названия А на cernum.net ничерта нового не появилось Он просто их на 4 файла разрезал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 1, 2003 Share Posted October 1, 2003 Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko Те автобусы - гавно. Маленькие и не красивые - только названия Это ЛАЗ некрасивый? Я те дам Дык где их взять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted October 1, 2003 Author Share Posted October 1, 2003 http://www.tt-forums.net - раздел Grafics полазь. Только вот он со вчера закрыт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted October 1, 2003 Author Share Posted October 1, 2003 Обнови вторую страницу, я там схему переделал малость 6) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 1, 2003 Share Posted October 1, 2003 Мдааа. Сохранил страничку. Запишу на болванку, дома разберусь, а то начальник убъет Спасибо!!! Кстати патч я качал, ты ж мне уже говорил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 1, 2003 Share Posted October 1, 2003 Обновил. Блин, жаль форум закрыт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted October 1, 2003 Author Share Posted October 1, 2003 Это! Патч уже НЕ бета! Он вышел новый - финальная версия 2-ки! Так что надо скачать. У меня то он стоит. И вот тебе способ борьбы с начальством: посади на TTDX! Будет тебе щасте - как челу реально понимающему. Или на Космических Рейнджеров усади. Но это - другая тема Надо бы открыть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 1, 2003 Share Posted October 1, 2003 Ага. Я этим подпишу заявление об увольнении А Рейнджеры-хорошая игрулина. Патч скачал. А изменения какие? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 Мне интересно, ведь в GRF только графика, а как вносится имя машины и другие параметры? Я то могу с помощью Альтера все сделать, но они-то делают только GRF и его устанавливаешь и всё пашет. Где там в нём это зашито... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted October 3, 2003 Author Share Posted October 3, 2003 Все зашито в GRF. При этом зашито таким извращенным способом - мама не балуйся. Код то TTDX никто не публиковал. Можно сказать даже, что все изменения в графике которые доступны, равно как и механизм добавления транспорта, были найдены банальным методом тыка Представь, что было бы, если бы Сойер удосужился опубликовать исходники! ИМХО игру бы переписали. Переписать стоит - особенно основной движок! Он сволочь очень старый и из-за этого диапазон доступных значений у нас не велик. Вот его бы и нужно увеличить. Но этого добиться нереально с существующим движком игры. Я уж не говорю сделать графику получше. Пусть так. Диапазон значений - вот что главное Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko Все зашито в GRF. При этом зашито таким извращенным способом - мама не балуйся. Код то TTDX никто не публиковал. Можно сказать даже, что все изменения в графике которые доступны, равно как и механизм добавления транспорта, были найдены банальным методом тыка А узнать нигде низзя? Хотелось бы свой транспорт сварганить. Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko Представь, что было бы, если бы Сойер удосужился опубликовать исходники! ИМХО игру бы переписали. Переписать стоит - особенно основной движок! Он сволочь очень старый и из-за этого диапазон доступных значений у нас не велик. Вот его бы и нужно увеличить. Но этого добиться нереально с существующим движком игры. Дык Сойер на этом бы ничего не потерял. Можно продать за небольшую цену движок. Кому кроме нас, фанатов, он нужен? Для современной игры нужно совершенно новый делать, а не со старым мучаться, то есть заработать на движке хер что получится. Смысла его прятать уже нет. Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko Я уж не говорю сделать графику получше. Пусть так. Диапазон значений - вот что главное Графику можно и получше, но не 3Д конечно. Только спрайты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 6, 2003 Share Posted October 6, 2003 Слышь, а у тебя не было глюков? Кликаю на кнопку "листик" в окне машинки и вылетает. Вылетает только на новых машинках, на стандартных нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.