Jump to content

Эхх... Tycoon's!


Recommended Posts

Installation

To linstal my GRF files you need to:

Have TTDPatch 2.0 or later.

Download RAR file for your version of TTD (DOS or WIN version).

Unrar the file. You can get rar archiver at http://www.rarsoft.com.

Put the location of the grf file into your newgrf.txt (DOS version of TTD & TTDPatch) or into newgrfw.txt (WIN version of the TTD & TTDPatch).

Set curves and mountains to ###3 to use road vehicles

Start new game or use resetvehicles cheat.

 

Всё понятно, но шо кАнкретна:D

Что значит установить curves и mountains на ###3 , если там значения от 1 до 13?? Я ставил любые значения(в том числе и с решётками), нифига. Это я так понимаю в ttdpatch.cfg менять надо.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ХЗ, я уже разобрался. Тока не понимаю почему они писали менять курвы и маунтины. Я просто набрал чит resetvehicles и всё появилось. Кстати появилось даже больше:D Откуда-то взялся двухэтажный автобус с макс. скоростью и на 60 пассажиров. А по поводу новых машинок...грузовики просто супер. Особенно классно сделаны для goods. А автобусов маловато. Вольво 5000 могли чуть поменьше сделать, чтобы на станцию влазил, и как я понял новый транспорт сам не обновляется, если устарел. Поезда обновляются у меня, а новые машинки нет:(
Link to comment
Share on other sites

Все там обновляется, не кричи.

Надо только новую игру начинать и сохраняться с теми параметрами, которые есть. В случае, если что-то меняешь, то resetvehicles помогает. Для того, собственно, этот патч и был придуман.

 

Почему на 3333 curves и т.д. поменять? Ну а где ты видел, чтобы на холм черт-знает-сколько-сильная скания ползла как черепаха? Бред! Там 100 км/ч крейсерская скорость :)

 

Сорри, что раньше не написал - не имел возможности :)

Link to comment
Share on other sites

Да вот почему-то при старте новой игры нифига. С кодом всё ОК. А как же курвы на 3333 поменять, если там значения только от 1 до 13? Ставь хоть 333333, всёравно 13 будет.
Link to comment
Share on other sites

Сбредил? Поздравляю :)

 

3333 - значит:

3 - скорость на прямых/поворотах машинок/поездов самая быстрая

2 - реалистичная

1 - по дефаулту установленая

 

Итак, может быть и 1111 и 2222 и 1233 и 3312 - как хочешь, так и настраивай.

Порядок же значений от 1 до 3 значит, что к чему применяется. Если мне не изменяет память:

1-я цифра - машины

2-я цифра - поезда

3-я - монорельс

4-я маглев.

 

При чем тут значения от 1 до 13 я не знаю, гы :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko

Сбредил? Поздравляю :)

 

3333 - значит:

3 - скорость на прямых/поворотах машинок/поездов самая быстрая

2 - реалистичная

1 - по дефаулту установленая

 

Итак, может быть и 1111 и 2222 и 1233 и 3312 - как хочешь, так и настраивай.

Порядок же значений от 1 до 3 значит, что к чему применяется. Если мне не изменяет память:

1-я цифра - машины

2-я цифра - поезда

3-я - монорельс

4-я маглев.

 

При чем тут значения от 1 до 13 я не знаю, гы :)

 

Гы. Странно. У меня есть русский ttdpatch.cfg там на русском комменты, так по поводу курвов сказали, мол значения от 1 до 13, дефолтное 1. Кстати а я где-то скачал несколько новых текстур. Аэропорты, шахты, фермы, мосты, твой HQ повыше и высотные офисные здания в городах. Могу прислать.

Link to comment
Share on other sites

У меня есть русский ttdpatch.cfg

Ключевое слово: русский ГЫ :)

 

Не стоит присылать. У меня есть все для тикона. Я, как бы, не нуждаюсь :)

 

А вообще - у меня траур. Я нечаянно стер свою игру с машинками :( После этого хотел тикон снести. Не стал :) Заново начал.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko

Ключевое слово: русский ГЫ :)

 

Не стоит присылать. У меня есть все для тикона. Я, как бы, не нуждаюсь :)

 

Да? А может есть чего у меня нет? Давай рассказывай:)

 

 

Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko

А вообще - у меня траур. Я нечаянно стер свою игру с машинками :( После этого хотел тикон снести. Не стал :) Заново начал.

 

Бувае:(

 

Я тут сценарий начал делать. С 1921 года. Первые паровозы ведь по идее появляются с 1921го. Построил и...ни одного вида транспорта у меня просто нет. Чё делать? И ещё. Вот я загружаю сохранёнку в редакторе сценариев. Исправляю кое -что, потом сохраняю и загружаю эту игру. Как мне опять руководить своей компанией? Ведь она как-бы отдельно уже от меня.

Link to comment
Share on other sites

Жду! И ещё. Вот я узнал на том сайте, что ты давал. Есть такие автобусы:

ZiS 155

Manx MkII Bus

ZiL 158

LAZ 699

LiAZ 677

Ikarus 256

Mercedes Tourismo O315RHD

MAZ 103.

А у меня нету, где их взять? Я хочу родной ебучий Икарус и Лаз:D

 

Да и среди грузовиков есть Петербильты всякие, а у меня нетути.

Link to comment
Share on other sites

Пишу :) Поезда появятся, однако они будут позже. ИМХО лучше с 1931 делать карты, потому что там хоть что-то да будет. Кстати, вагоны по началу тоже будут не все. И еще. Сделаешь сценарий - мыль.

 

После редактора руководить - никак. Либо cht: money цена_компании+100.000! Но тут будет жопа, потому что независимо от настроек у тебя, после покупки своей компании, будет вылазить еще один конкурент.

 

Теперь семафоры. Вот это - вещь.

Итак: их 4 типа - именую цифрами. Значит:

1 - обычный.

2 - пресигнал

3 - сигнал на выход

4 - сдвоенный - пресигнал/сигнал на выход.

 

Ебатня здесь следующая. Когда у нас есть такая станция:

________/__3=>==A

=>=2(1)=

_______/\__3=>==B

=<=====/\__3=>==C

 

В данном случае они ставятся автоматом. Если на путях А, В, С стоят поезда, сигнал 2 (пресигнал) тоже горит красным. Тогда как если бы везде были сигналы типа 1, сигнал (1) горел бы зеленым - отсюда он бы влез впритык к одному из распределительных сигналов 3. И в случае, если бы поезд из А, В или С попытался вылезти со станции, путь был бы занят. Однако у нас 2 - это пресигнал. И он горит красным - значит поезд стоит перед ним, а "стрелки \/" свободны, и первый покинувший станцию поезд освободит путь, а следовательно сигнал 2 станет зеленым.

 

А вот теперь пример на сигнал 4 :) Это - для супер загруженных станций. Типа моей 120 поездов на одну без пробок. Сама станция по типу такой:

________/___3=>==A \

=>=2====-___3=>==B \/

________/\__3=>==C \/

________4

________/\__3=>==D \/====>======

________/\__3=>==E \/

________/\__3=>==F \/

=>=2==__/\__3=>==G /

Этот знак: _________ вместо пробела - учти!

 

Вот тут и состоит главный прикол. Выход у нас сзади станции, иначе все заткнется. Но, в случае, если нагрузка невъебенная, у нас одновременно на станцию может заезжать только один поезд. 4-й тип сигнала позволяет сделать так, что если А, В или C забито, поезд шел на D, E, F или G и наоборот. Однако, если A и B забито, а С свободно, поезд шел на С. Но это один поезд, который к примеру идет сверху. Если же, в то же самое время снизу прет еще одни одновременно с верхним, из-за сигнала 4 он не будет обращать внимания на поезд вверху, а попрет на D, E, F или G если там будет свободно.

ГЫ! Самое тут интересно то, что если A, B, C, D, E, F и G будут забиты, то все поезда остануться где? Правильно, на сигнале 2 :)

 

Думаю объяснил :)

Хотя, если не понятно. Вот сейв. Он как бы показывает принцип станции и сигналов. Все так, как я тут описал - нумерация даже та же. В сейве больше нельзя добавить поездов, потому что если добавить их будет меньше, чем клеток жел-дор полотна, а это не гуд. Хотя, если принудительно депо... Ну, ты меня понял. Даже на этой станции может обслуживаться ЛЮБОЕ количество поездов! Увеличь количество въездов на станцию и ты - шоколадный заяц :)

 

Для корректной работы сейва, пойди на http://www.ttdpatch.net и скачай оттуда Патч 2.0 Final, который недавно вышел, установи и полюбуйся :)

trp09.zip

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko

Те автобусы - гавно. Маленькие и не красивые - только названия :)

 

Это ЛАЗ некрасивый? Я те дам:) Дык где их взять?

Link to comment
Share on other sites

Это! Патч уже НЕ бета!

Он вышел новый - финальная версия 2-ки! Так что надо скачать. У меня то он стоит.

 

И вот тебе способ борьбы с начальством: посади на TTDX! Будет тебе щасте - как челу реально понимающему.

Или на Космических Рейнджеров усади. Но это - другая тема :)

Надо бы открыть :)

Link to comment
Share on other sites

Мне интересно, ведь в GRF только графика, а как вносится имя машины и другие параметры? Я то могу с помощью Альтера все сделать, но они-то делают только GRF и его устанавливаешь и всё пашет. Где там в нём это зашито...
Link to comment
Share on other sites

Все зашито в GRF.

При этом зашито таким извращенным способом - мама не балуйся. Код то TTDX никто не публиковал. Можно сказать даже, что все изменения в графике которые доступны, равно как и механизм добавления транспорта, были найдены банальным методом тыка ;)

 

Представь, что было бы, если бы Сойер удосужился опубликовать исходники! ИМХО игру бы переписали.

Переписать стоит - особенно основной движок! Он сволочь очень старый и из-за этого диапазон доступных значений у нас не велик. Вот его бы и нужно увеличить. Но этого добиться нереально с существующим движком игры.

 

Я уж не говорю сделать графику получше. Пусть так. Диапазон значений - вот что главное :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko

Все зашито в GRF.

При этом зашито таким извращенным способом - мама не балуйся. Код то TTDX никто не публиковал. Можно сказать даже, что все изменения в графике которые доступны, равно как и механизм добавления транспорта, были найдены банальным методом тыка ;)

 

 

А узнать нигде низзя? Хотелось бы свой транспорт сварганить.

 

Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko

Представь, что было бы, если бы Сойер удосужился опубликовать исходники! ИМХО игру бы переписали.

Переписать стоит - особенно основной движок! Он сволочь очень старый и из-за этого диапазон доступных значений у нас не велик. Вот его бы и нужно увеличить. Но этого добиться нереально с существующим движком игры.

 

Дык Сойер на этом бы ничего не потерял. Можно продать за небольшую цену движок. Кому кроме нас, фанатов, он нужен? Для современной игры нужно совершенно новый делать, а не со старым мучаться, то есть заработать на движке хер что получится. Смысла его прятать уже нет.

 

Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko

Я уж не говорю сделать графику получше. Пусть так. Диапазон значений - вот что главное :)

 

Графику можно и получше, но не 3Д конечно. Только спрайты.:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...