Jump to content

Первый Гран-при форума F-one


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Quick

А может у ботинок подошва толстая?;)

Или ноги не оттудова растут[ss=1][/ss]

Первоначальное сообщение от Quick

В основном у нас только карты страдают, я например однажды колесо заднее оторвал, искали его долго. Или взлетел с поворотом в воздухе на 360 градусов. Зато это же весело :) Но этими двумя эпизодами и ограничивается мой список аварий.

Ну и хвала Фортуне, что ограничивается.

 

У меня, знаешь ли, немного другие понятия о том, что весело, а что не очень... Сам во втором заезде летел спиной вперед через поребрик на травку, и не могу сказать, что это меня сильно развеселило... По размеру глаз подбежавшего маршала понял, что у него тоже с чувством юмора туговато...

Нет, приятель, это не наезд, просто, видя твой оборот в воздухе, я, пожалуй, навряд ли веселился бы, но что хорошо кончается - уже повод для юмора[ss=1][/ss]

Первоначальное сообщение от Quick

Кстати когда трасса безопасная как-то даже не интересно и скорость не ощущается. Другое дело когда в сантиметрах рядом с деревом проносишься:)

А на мой взгляд все равно, лететь по прямику во чистом поле или по шоссе, обсаженному деревьями[ss=1][/ss]

Вот когда центробежная сила выносит на бровку, а руль делается тяжелым-тяжелым, скорость и начинает ощущаться[ss=1][/ss]...

В ДД, кстати, первая связка правый-левый после стартовой прямой похожа на то, что ты пишешь. Там левый вокруг колонны описывается и на полном газу проходится. Когда эта конструкция слева от тебя пролетает, чегой-то внутри ёкает[ss=1][/ss]...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 153
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Empty

И еще: во время заездов маршалы спокойно передвигаются по трассе! Конечно, вытащить вылетевший карт, или просто встать на позицию- их работа, но надо же тоже по сторонам смотреть! они ж не одни на треке;)

 

А все остальное меня устраивает, так что приду еще!:)

Эт точно (с) товарищ Сухов.

Так бегать по трассе, разинув едало - надо быть товарищем либо нулевым, либо супа-продвинутым... Им бы показать запись гран-при не помню какого, когда пожарники бестолковые через трассу перебегали, и чем это кончилось...

 

А прийти еще надо обязательно и хором[ss=1][/ss]

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Antipuh

Мои ыпечатления от заезда этого - всё было коряво. Я проехал только один быстрый круг, потом фактически останавлмвался в ровороте, где сидела Надя (3!!! круга, млять, маршалы-тормоза!!!), потом у меня слетела цепь, я поменял тачку!!!!(в Питере цепь маршалы одевают прямо на трассе за 30 сек), следуящая тачка поначалу хреново держала трассу в поворотах (холодная резина??), затем только я разогнался, мне махнули чёрным флагом, потом сказали что это не мне, и я могу ещё ехать.... короче ацтой. Ни одного чистого круга.

Надо было вам ехать второй заезд по-нормальному. Первый, видишь, получился через одно место.

Понятно, что вы за Надюшу переживали, но хорошо то, что хорошо кончается. Я просто не мог вам ничего сказать, пока ситуация не прояснилась. А прояснилась она только около 18.10...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Antipuh

Что не радует, это то что прямая слишком короткая, и девятка на предел возможностей не выходит.

А моя уже к последней стартовой позиции на прямой достигала определенной частоты, а дальше - словно глохла, даже звук мотора менялся, я даже подумал, что ограничитель оборотов стоит. И - до самого поворота на постоянной скорости...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

Впервые слышу, чтоб кому-нибудь показалась короткой стартовая прямая а Пилоте.М ожет если не на прокатной хонде ехаь. А так там и по сторонам успеваешь посмотреть и перчатки сползающие поправить - будет длиннее - придется с собой в заезд книжку брать..

 

В питере есть трасса, на ней есть участок 1-й поворот в пол, небольшая прямая, 2-й поворот в пол, (поворот с большим радиусом), прямая побольше, третий поворот в пол . с первого поворота начмнакеш разгон, и разгоняешся до третего, лиш в нем начинаеш терять скорость. Руль очень острый, на этом участке много обгонов, так как от оптимальности траектории сильно зависит скорость. Тачка в конце участка выходит на максимальные обороты, и ревёт как зверюга.. И скорость мне показалась в этом месте выше чем на девятке и хрен перчатки поправиш (там я езжу без шлема и перчаток). А в Пилоте явно недостаточно по настоящему скоростных поворотов, где скорость зависит именно от того как впишешся, как зайдёш, наскольео близко прижмёшся к отбойникам... плавность траектории... и это всё на приличной скорости

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Antipuh

В питере есть трасса, на ней есть участок 1-й поворот в пол, небольшая прямая, 2-й поворот в пол, (поворот с большим радиусом), прямая побольше, третий поворот в пол . ..

 

А сколько всего поворотов? :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Antipuh

На ней.... хмм.... на ней шесть поворотов. Трасса выглядит где-то так.....

 

Я так понимаю, эта трасса в Приморском Парке Победы, рядом со стадионом Кирова ?

 

Какой поворот у тебя первый?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Revelat

Вот некоторые подробности:

 

Длина 650 м

мощность картов 5,5 лс

 

А на пятисилке на трассе такой длины и конфигурации от скуки не заснешь? (вопрос из любопытства, а не от ехидства :))

Link to comment
Share on other sites

А на пятисилке на трассе такой длины и конфигурации от скуки не заснешь? (вопрос из любопытства, а не от ехидства )

 

Не :) Трасса быстро заканчивается :) А на участке, про который пишет Антипух, только успеваешь разогнаться :)

Link to comment
Share on other sites

Там, где поставил букву T - единственное торможение, остальное всё в пол, при условии правильного входа в повороты. Имеет огромное значение траектория движения в поворотах. Места для обгонов море. темп очень высокий. Мне нравится трасса. Там нет распечаток и так далее, но гонки получается устраивать очень крутые.

track_kirova.jpg.9863e95d04f2250f63700afdab7d9e9d.jpg

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Antipuh

Там, где поставил букву T - единственное торможение, остальное всё в пол, при условии правильного входа в повороты. Имеет огромное значение траектория движения в поворотах. Места для обгонов море. темп очень высокий. Мне нравится трасса. Там нет распечаток и так далее, но гонки получается устраивать очень крутые.

Как я понимаю, трасса весьма скоростная и нога с педали газа почти не снимается. Гоняться на ней, наверное, интересно, но в моем представлении картинговая трасса должна все же быть несколько сложнее[ss=1][/ss]

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Antipuh

Там, где поставил букву T - единственное торможение, остальное всё в пол, при условии правильного входа в повороты. Имеет огромное значение траектория движения в поворотах. Места для обгонов море. темп очень высокий. Мне нравится трасса. Там нет распечаток и так далее, но гонки получается устраивать очень крутые.

 

Там попадаются такие машины, что и в шпильке обозначенной

T идешь "в пол" :) А мест для обгона (без контакта) нет, при условии примерного равенства класса руляших и примерного равенства максималки. Раньше распечатки давали, в этом году ни разу не спрашивал.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

А на пятисилке на трассе такой длины и конфигурации от скуки не заснешь? (вопрос из любопытства, а не от ехидства :))

 

Там мало участков с прямолинейным движением, так что не заснешь, хотя есесенно и от машины зависит, на некоторых можно и вздремнуть .

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Uno

Там мало участков с прямолинейным движением, так что не заснешь, хотя есесенно и от машины зависит, на некоторых можно и вздремнуть .

В том и дело, что ИМХО на такой конфиге мало что от пилота зависит...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

В том и дело, что ИМХО на такой конфиге мало что от пилота зависит...

 

Почему ? Или сложным считается только тот поворот перед которым тормозить надо ?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

нет, не только...но все же ...в скоростных поворотах важна траектория, а в медленных к ней прибавляется еще работа газом и тормозом...

+ скользить уметь :)

 

Есть там шпилька одна, в которой нужно поработать тормозом, так чта почти как в лучших домах Лондона и Парижа :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Uno

Почему ? Или сложным считается только тот поворот перед которым тормозить надо ?

Вот Саша тебе хорошо ответила[ss=1][/ss]

 

А вообще, может, потому, что мне больше связки нравятся.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Uno

+ скользить уметь :)

 

Есть там шпилька одна, в которой нужно поработать тормозом, так чта почти как в лучших домах Лондона и Парижа :)

А еще лучше вообще не скользить[ss=1][/ss]

 

Связок только нету[ss=2][/ss]...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...