Black Alex Posted October 2, 2003 Author Share Posted October 2, 2003 Первоначальное сообщение от Quick А может у ботинок подошва толстая? Или ноги не оттудова растут[ss=1][/ss] Первоначальное сообщение от Quick В основном у нас только карты страдают, я например однажды колесо заднее оторвал, искали его долго. Или взлетел с поворотом в воздухе на 360 градусов. Зато это же весело Но этими двумя эпизодами и ограничивается мой список аварий. Ну и хвала Фортуне, что ограничивается. У меня, знаешь ли, немного другие понятия о том, что весело, а что не очень... Сам во втором заезде летел спиной вперед через поребрик на травку, и не могу сказать, что это меня сильно развеселило... По размеру глаз подбежавшего маршала понял, что у него тоже с чувством юмора туговато... Нет, приятель, это не наезд, просто, видя твой оборот в воздухе, я, пожалуй, навряд ли веселился бы, но что хорошо кончается - уже повод для юмора[ss=1][/ss] Первоначальное сообщение от Quick Кстати когда трасса безопасная как-то даже не интересно и скорость не ощущается. Другое дело когда в сантиметрах рядом с деревом проносишься А на мой взгляд все равно, лететь по прямику во чистом поле или по шоссе, обсаженному деревьями[ss=1][/ss] Вот когда центробежная сила выносит на бровку, а руль делается тяжелым-тяжелым, скорость и начинает ощущаться[ss=1][/ss]... В ДД, кстати, первая связка правый-левый после стартовой прямой похожа на то, что ты пишешь. Там левый вокруг колонны описывается и на полном газу проходится. Когда эта конструкция слева от тебя пролетает, чегой-то внутри ёкает[ss=1][/ss]... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 2, 2003 Author Share Posted October 2, 2003 Первоначальное сообщение от Empty И еще: во время заездов маршалы спокойно передвигаются по трассе! Конечно, вытащить вылетевший карт, или просто встать на позицию- их работа, но надо же тоже по сторонам смотреть! они ж не одни на треке А все остальное меня устраивает, так что приду еще! Эт точно товарищ Сухов. Так бегать по трассе, разинув едало - надо быть товарищем либо нулевым, либо супа-продвинутым... Им бы показать запись гран-при не помню какого, когда пожарники бестолковые через трассу перебегали, и чем это кончилось... А прийти еще надо обязательно и хором[ss=1][/ss] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 2, 2003 Author Share Posted October 2, 2003 Первоначальное сообщение от Antipuh Мои ыпечатления от заезда этого - всё было коряво. Я проехал только один быстрый круг, потом фактически останавлмвался в ровороте, где сидела Надя (3!!! круга, млять, маршалы-тормоза!!!), потом у меня слетела цепь, я поменял тачку!!!!(в Питере цепь маршалы одевают прямо на трассе за 30 сек), следуящая тачка поначалу хреново держала трассу в поворотах (холодная резина??), затем только я разогнался, мне махнули чёрным флагом, потом сказали что это не мне, и я могу ещё ехать.... короче ацтой. Ни одного чистого круга. Надо было вам ехать второй заезд по-нормальному. Первый, видишь, получился через одно место. Понятно, что вы за Надюшу переживали, но хорошо то, что хорошо кончается. Я просто не мог вам ничего сказать, пока ситуация не прояснилась. А прояснилась она только около 18.10... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 2, 2003 Author Share Posted October 2, 2003 Первоначальное сообщение от Antipuh Что не радует, это то что прямая слишком короткая, и девятка на предел возможностей не выходит. А моя уже к последней стартовой позиции на прямой достигала определенной частоты, а дальше - словно глохла, даже звук мотора менялся, я даже подумал, что ограничитель оборотов стоит. И - до самого поворота на постоянной скорости... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 Первоначальное сообщение от sаsа Впервые слышу, чтоб кому-нибудь показалась короткой стартовая прямая а Пилоте.М ожет если не на прокатной хонде ехаь. А так там и по сторонам успеваешь посмотреть и перчатки сползающие поправить - будет длиннее - придется с собой в заезд книжку брать.. В питере есть трасса, на ней есть участок 1-й поворот в пол, небольшая прямая, 2-й поворот в пол, (поворот с большим радиусом), прямая побольше, третий поворот в пол . с первого поворота начмнакеш разгон, и разгоняешся до третего, лиш в нем начинаеш терять скорость. Руль очень острый, на этом участке много обгонов, так как от оптимальности траектории сильно зависит скорость. Тачка в конце участка выходит на максимальные обороты, и ревёт как зверюга.. И скорость мне показалась в этом месте выше чем на девятке и хрен перчатки поправиш (там я езжу без шлема и перчаток). А в Пилоте явно недостаточно по настоящему скоростных поворотов, где скорость зависит именно от того как впишешся, как зайдёш, наскольео близко прижмёшся к отбойникам... плавность траектории... и это всё на приличной скорости Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 Первоначальное сообщение от Antipuh В питере есть трасса, на ней есть участок 1-й поворот в пол, небольшая прямая, 2-й поворот в пол, (поворот с большим радиусом), прямая побольше, третий поворот в пол . .. А сколько всего поворотов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 На ней.... хмм.... на ней шесть поворотов. Трасса выглядит где-то так..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 кстати о трассах, кому интересно - здесь http://kartingprofi.ru/inter/konkurs.shtml схема трассы в Фирсановке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 Первоначальное сообщение от Antipuh На ней.... хмм.... на ней шесть поворотов. Трасса выглядит где-то так..... Я так понимаю, эта трасса в Приморском Парке Победы, рядом со стадионом Кирова ? Какой поворот у тебя первый? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revelat Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 Вот некоторые подробности: Длина 650 м мощность картов 5,5 лс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 Первоначальное сообщение от Revelat Вот некоторые подробности: Длина 650 м мощность картов 5,5 лс А на пятисилке на трассе такой длины и конфигурации от скуки не заснешь? (вопрос из любопытства, а не от ехидства ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 Если смотреть на рисунок от ревелата.... хмммммммм. чичаз модифициру.... секундочку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revelat Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 А на пятисилке на трассе такой длины и конфигурации от скуки не заснешь? (вопрос из любопытства, а не от ехидства ) Не Трасса быстро заканчивается А на участке, про который пишет Антипух, только успеваешь разогнаться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 Там, где поставил букву T - единственное торможение, остальное всё в пол, при условии правильного входа в повороты. Имеет огромное значение траектория движения в поворотах. Места для обгонов море. темп очень высокий. Мне нравится трасса. Там нет распечаток и так далее, но гонки получается устраивать очень крутые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 трасса очень весёлая! круть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 2, 2003 Author Share Posted October 2, 2003 Первоначальное сообщение от Antipuh Там, где поставил букву T - единственное торможение, остальное всё в пол, при условии правильного входа в повороты. Имеет огромное значение траектория движения в поворотах. Места для обгонов море. темп очень высокий. Мне нравится трасса. Там нет распечаток и так далее, но гонки получается устраивать очень крутые. Как я понимаю, трасса весьма скоростная и нога с педали газа почти не снимается. Гоняться на ней, наверное, интересно, но в моем представлении картинговая трасса должна все же быть несколько сложнее[ss=1][/ss] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 Первоначальное сообщение от Antipuh Там, где поставил букву T - единственное торможение, остальное всё в пол, при условии правильного входа в повороты. Имеет огромное значение траектория движения в поворотах. Места для обгонов море. темп очень высокий. Мне нравится трасса. Там нет распечаток и так далее, но гонки получается устраивать очень крутые. Там попадаются такие машины, что и в шпильке обозначенной T идешь "в пол" А мест для обгона (без контакта) нет, при условии примерного равенства класса руляших и примерного равенства максималки. Раньше распечатки давали, в этом году ни разу не спрашивал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 Первоначальное сообщение от sаsа А на пятисилке на трассе такой длины и конфигурации от скуки не заснешь? (вопрос из любопытства, а не от ехидства ) Там мало участков с прямолинейным движением, так что не заснешь, хотя есесенно и от машины зависит, на некоторых можно и вздремнуть . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 эх...ну почему мы всегда оказываемся в Питере в двадцатиградусный мороз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 2, 2003 Author Share Posted October 2, 2003 Первоначальное сообщение от Uno Там мало участков с прямолинейным движением, так что не заснешь, хотя есесенно и от машины зависит, на некоторых можно и вздремнуть . В том и дело, что ИМХО на такой конфиге мало что от пилота зависит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex В том и дело, что ИМХО на такой конфиге мало что от пилота зависит... Почему ? Или сложным считается только тот поворот перед которым тормозить надо ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 нет, не только...но все же ...в скоростных поворотах важна траектория, а в медленных к ней прибавляется еще работа газом и тормозом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 Первоначальное сообщение от sаsа нет, не только...но все же ...в скоростных поворотах важна траектория, а в медленных к ней прибавляется еще работа газом и тормозом... + скользить уметь Есть там шпилька одна, в которой нужно поработать тормозом, так чта почти как в лучших домах Лондона и Парижа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 2, 2003 Author Share Posted October 2, 2003 Первоначальное сообщение от Uno Почему ? Или сложным считается только тот поворот перед которым тормозить надо ? Вот Саша тебе хорошо ответила[ss=1][/ss] А вообще, может, потому, что мне больше связки нравятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 2, 2003 Author Share Posted October 2, 2003 Первоначальное сообщение от Uno + скользить уметь Есть там шпилька одна, в которой нужно поработать тормозом, так чта почти как в лучших домах Лондона и Парижа А еще лучше вообще не скользить[ss=1][/ss] Связок только нету[ss=2][/ss]... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.