madlopt Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 Первоначальное сообщение от Cygnus (пусть будет два Инди)! Это конечно хорошо, но америкосы на такое не пойдут. Хотя Берни уж тем более. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 ////При том, что речь шла об упрощении трассы в этом году. Речь шла об упрощении трасс вообще. Затем пошла речь про Монако и я сказал, что Nouvelle Chicane была в 84 получше чем сейчас. ////Для меня же победы Шумахера и интересность гонок не коррелируются. Я так и поверил. ////Значит не было в Европе гонок до 1909 г. Мадлопт. История автоспорта. Два с минусом. За меня додумывать/договаривать не надо, я и сам могу. Или тебе лучше с самим собой поговорить? Тогда зачем тебе форум? В Европе(как и в США) гонки были до 1909 года ещё в 19м веке. Но описывать историю кольцевого автоспорта все автоспортивные "историки-журналисты" начинаю именно с первой гонки ААА. ////Это ты не смеши меня и не уводи вопрос от сути. Где я ушёл от вопроса? ////Ф1 - серия мировая в полном смысле этого слова. Она не одна такая. ////И да, в Европе по барабану на ком делать деньги Это ты скажи спонсорам Маццакане, Ферстаппена, Инуэ...и другим рента-драйверам, которые пришли в Ф-1 только благодаря поддержке своих спонсоров. ////И еще, в каком году реклама на Лотусе появилась? Так что делали мадлопт, и еще как делали... Я писал:"На Фанхио, Брэбэме, Хьюльме, Фиттипальди, Джоди Шектере, Джонсе, Пике заработали бабло?". Давай мне цифры, посчитаем сколько на них заработали, а? ////Не надо. Это почему? ////Эмо с Найджем свалили в КАРТ, закончив карьеру в Ф1. Эмо да, ну и что? А про Найджа не тринди, он в КАРТ выступал в 93м году. В 94м его опять в Виллы взяли, Аделаиду-то он выиграл. Далее Мак 95. ////Андретти тоже ушел из формулы по возрасту, можно сказать. А можно и не сказать. Во сколько лет он последний раз проеался по Индианаполису? То-то. ////Ф1 предъявляет большие требования к пилотам. Большие, но врядли бОльшие чем в КАРТ или ИРЛ. С технической точки зрения-да. Но по пилотажу-нет. В КАРТ или ИРЛ не берут пилотов из таких низов, ка Ф-Рено, а уж тем более подобные малыши на успех расчитывать не могут. ////Андретти считает вершиной своей каьеры именно Ф1 почему то. Вот странно то...(для тебя) Нестранно. Я бы тоже так считал. Та Ф-1 в которой он выступал, была действительно вершиной автоспорта, настоящей Королевой Автоспорта! ////А подумать не судьба. Лучше пи... - ну ты понял. ////Опять пи...до...шь. Опять же. Оставь это для своих дружков. ////Или он не через прессу заявления делал о бесплатных выступлениях за Вильямс. Да и тесты в индикаре были блефом, не более... Тебе конечно виднее. Кстати не в прессе он заявлял про Индикар. ////КАРТ тоже. Тоже. ////Это все твои домыслы, ни чем не подтвержденные. Вот это:"И если пилота берут из одной серии в другую-это не значит, что он выступал в более низшей серии." не домыслы. Это называется логика. Но видать тебе более подходят неудовскиe "логические цепочки". ////Вот скажи - нафиг Андретти младший (да и старший) так рвались в Ф1. Чтобы попасть на вершину автоспорта. Майкл ещё успел поездить в настоящей Формуле-1. ////Зачем Алессандро ушел на пике карьеры в Вильямс без заводского мотора? Он достиг всего чего хотел в КАРТе. Что дальше? Предложение интересное, наверняка выгодное. ////Вильнев зачем ушел в Ф1? Чтобы порвать шумахера. ////Хотя ответ очевиден - Ф1 не смотря ни на что - вершина автоспорта, что бы там не говорили злопыхатели. Была, была. Да загула. ///И подумай - предложили бы тому же Бюрде, Жункейре и другим молодым пилотам место в команде - середняке Ф1, пошли бы они в КАРТ или ИРЛ или еще куда угодно? Жунки вообще готовили к дебюту в Виллах, он просто не мог не хотеть в Ф-1, гыгы. А Бурдэ(Bourdais читается, как "Бурдэ") может и пошёл бы. Он француз, выступал в Европе, к таким пеездам пилоты плохо относятся. Да и формулистическая "пропаганда"() работает хорошо. Главное, пожалуй, что даёт сегодняшнаяя Ф-1 - это высокая зарплата, большая известность и безопастность. Это как работа на крупной фирме одного знакомого. В принципе ничерта не делаешь, но жопа в тепле и можно понты гонять. Даллара про ИРЛ и Эмо Фиттипальди про КАРТ не раз говорили, что в этих сериях ещё остался автоспорт и Ф-1 стоит кое-что позаимствовать у них. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.