Jump to content

Первый и второй номера


Bizarre
 Share

Recommended Posts

Чемпионат пилотов 2003:

 

1 Михаэль Шумахер Ferrari 93

2 Кими Райкконен McLaren Mercedes 91

3 Хуан Пабло Монтойя Williams BMW 82

4 Рубенс Баррикелло Ferrari 65

5 Ральф Шумахер Williams BMW 58

6 Фернандо Алонсо Renault 55

7 Дэвид Култхард McLaren Mercedes 51

8 Ярно Трулли Renault 33

9 Дженсон Баттон BAR Honda 17

10 Марк Веббер Jaguar Cosworth 17

11 Хайнц-Харальд Френтцен Sauber Petronas 13

12 Джанкарло Физикелла Jordan Ford 12

13 К. да Матта Toyota 10

14 Ник Хайдфельд Sauber Petronas 6

15 Оливье Панис Toyota 6

16 Жак Вильнёв BAR Honda 6

17 Марк Жене Williams BMW 4

18 Такума Сато BAR Honda 1

19 Джастин Уилсон Jaguar Cosworth 1

20 Ральф Фирман Jordan Ford 1

 

Отношение заработанных очков пилотами каждой команды:

 

Феррари: 93/65=1,43

Вильямс: 82/58=1,41

Макларен: 91/51=1,78

Рено: 55/33=1,67

Бар: 17/6=2,83. Без последней гонки: 12/6=2

Заубер: 13/6=2,17

Тойота: 10/6=1,67

Ягуар: 17

Джордан: 12

 

Получается, что самая равнозначная пара в этом году в Вильямсе и Феррари, Рено и Тойоте, Макларене. Самые неравнозначные у Ягуара, Бара и Заубера.

Link to comment
Share on other sites

Самые неравнозначные у Ягуара, Бара и Заубера.
Действительно, Веббер провел сезон блестяще, а вот Ник как-то блекло наоборот. С БАРом там понятно - Вильнев 2003 совсем не тот, что Вильнев 97.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

С БАРом там понятно - Вильнев 2003 совсем не тот, что Вильнев 97.

Скорее подготовка болида Бар03 отличается от Вильямс97 для Жака. Кста, мои предсказания еще в конце 02 о том, что Жака выживут из Бара - сбылись. В следующем году у Хонды тоже все как-то неожиданно попрет, ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Про Заубер - там я тоже говорил, ХХФ проиграет в квалах, но выиграет в очках (эх, не повезло пилоту такого дарования в гонках рассрыться (мож не в том германском городе родился))... В Ягах ситуация похоже такова, что готовятодну машину только, а вторую пилот сам из "чего осталось" собирает. Джордан - ну с Физикой никто не сравнится (разве что Вюрц молодой :) )...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

Чемпионат пилотов 2003:

 

Вильямс: 82/58=1,41

 

А Жене почему как второй пилот не включён.

 

Статистика беспристрастна. Фрэнк имеет в своей конюшне лучшую пару пилотов.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

Статистика беспристрастна. Фрэнк имеет в своей конюшне лучшую пару пилотов.

 

Эта статистика может сказать только о том, что "Фрэнк имеет в своей конюшне" (гы(с):D!) самую равную пару пилотов. Про лучшую эта статистика ничего не говорит...

Link to comment
Share on other sites

Очки - вещь довольно условная.

Тем более, для тех команд, которые на грани очковой зоны.

Поэтому, говорить о том, что Физикелла выступил в 12 раз лучше Фёрмана, тогда как Райкконен - в 1,78 раза лучше Култхарда - лишено особого смысла.

Лучше посчитать среднее арифметическое мест, занятых пилотами в ЗАКОНЧЕННЫХ ими гонках и отрыв по среднему занятому месту.

Link to comment
Share on other sites

Чему тут удивлятся....

На первых и вторых пилотов делятся по разным причинам...

В Феррари - юридически

В Макларен - традиционно

В Рено - аналогично

В Баре - желание руководства

В Заубере - опыт все расставил на свои места

В Тайоте - чемпионство дает о себе знать

В Ягах - репутация первого работает сейчас на него...

В Джордане - Физико есть Физико....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

Очки - вещь довольно условная.

Тем более, для тех команд, которые на грани очковой зоны.

Поэтому, говорить о том, что Физикелла выступил в 12 раз лучше Фёрмана, тогда как Райкконен - в 1,78 раза лучше Култхарда - лишено особого смысла.

Лучше посчитать среднее арифметическое мест, занятых пилотами в ЗАКОНЧЕННЫХ ими гонках и отрыв по среднему занятому месту.

 

Во-во. А лучше просто посчитать, просто кто сколько раз и на какое колличество мест был впереди, т.е. просуммировать разницу между пилотами на момент первого схода одного из них(ну или финиша) во всех гонках. Только это достаточно замудрённая система.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...