Jump to content

Падение авторитетов!!!


Recommended Posts

Продолжаем читать попсовые журнальчики:)

 

На автомобильном рынке осеннее оживление. После спада продаж весной и особенно летом покупатели кинулись наверстывать упущенное. При этом, как и прежде, автомобилисты во всем мире отдают предпочтение наиболее надежным и качественно сделанным автомобилям, ориентируясь на рейтинги, которые составляют потребительские и экспертные организации. Сенсация сезона - резкое падение имиджа немецких машин, славящихся качеством и добротностью. По этому показателю их опережают автомобили из Японии и Кореи.

 

Самой агрессивной оценке немецкие автомобили подверглись в Британии. В ежегодном исследовании журнала для потребителей "Which?" почти все ведущие автопроизводители этой страны, включая Mercedes и BMW, заняли позиции ниже тех, что имели раньше, скатившись по надежности из "лучших" в "средние" и даже "плохие". На карикатуре издание изобразило "Фольксваген" остановившимся, "Ауди" катящимся вниз, а "ДаймлерКрайслер" разворачивающимся в обратную сторону.

 

"Немецкие изготовители столкнулись с проблемой надежности, они уже не те, что были раньше", - заключает журнал. Эксперты проверили почти 33 000 машин 1995-2003 годов выпуска и поделили их надежность на "лучшую", "хорошую", "среднюю" и "плохую". "С 2001 года все "Мерседесы" стали слишком часто ломаться и иметь различные проблемы, а BMW уже четвертый год находятся в категории средних по качеству изготовления машин", - отмечает "Which?".

 

Больше всего досталось "Фольксвагену". Популярные у нас и во многих странах Golf и Passat попали в этом году вообще в стан "плохих" по надежности изготовления машин. Издания иронизируют и обыгрывают, каждое на свой лад, один из самых известных рекламных лозунгов этой компании: "Если бы все в жизни было так же надежно, как "Фольксваген".

 

- VW больше не соответствует своему слогану, а сам слоган порядком надоел покупателям, - замечает журнал "Which?". - Марка с высокой надежностью в 2000 году скользнула в "среднюю" в 2002-м, а теперь стала и вовсе "плохой". У VW самый высокий рейтинг неполадок среди машин, изготовленных с 1998 года, и он никогда не побеждал в номинации "Лучшая покупка", если не считать модель Polo в 2001-м. При этом стоимость "Фаэтона" (лимузина представительского класса) выше 68 000 фунтов ($112800), а внедорожника Touareg - более 50 000 фунтов ($82950).

 

Сдают позиции, по мнению экспертов, и другие бренды VW - Audi, Seat и Skoda, они тоже в компании средних по надежности машин. Особенно "низко пала" Audi TT. "Один шанс из четырех, что ее электрика не подведет, - отмечает "Which?", - для спортивной машины это неприлично".

 

Самый мощный рывок в повышении надежности своих автомобилей в последние годы, по мнению экспертов, предпринял Ford. Его модели в 1998-2000 годах имели низкую надежность, но теперь они в стане "хороших". Резко подняла качество автомобилей Mazda. Но другие бренды "Форда", прежде всего Volvo и Jaguar, мешают общей удаче.

 

Надежность фордовских машин отметили и в Германии. Немецкий автоклуб ADAC признал новую "Фиесту" самой надежной машиной в классе маленьких автомобилей (статистика, на которую клуб опирается, внушительна: в прошлом году его механики выезжали по вызову попавших в беду автолюбителей 3,5 млн раз). За ней в классе маленьких у немцев идут Volkswagen Polo и Seat Arosa. А самыми ненадежными ADAC называет чешские, французские и итальянские малолитражки, и первой среди них Skoda Felicia.

 

В нижнем среднем классе (класс С) лидирующие положения в Германии по надежности занимают японские модели Toyota Corolla, Honda Civic, Mazda 323, Toyota RAV-4, Nissan Almera. Но в представительском классе немецкие эксперты отдают лидерство своим автомобилям - Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes E-класса, называя самой ненадежной моделью Volvo S70. При этом все эксперты отмечают крайне низкий уровень качества "семейных автомобилей": показатели их надежности находятся на уровне аутсайдеров в других классах машин (наихудший результат у Renault Espace - 43 поломки на каждую тысячу машин).

 

Не менее впечатляющий рывок, чем "Форд", сделала корейская Hyundai. Эксперты напоминают, что она первой среди автопроизводителей предложила пятилетнюю гарантию на свои автомобили, "причем не липовую, а настоящую". Наиболее надежными в этом году по совокупности показателей во всех классах признаны автомобили Nissan.

 

Что касается только вставших на конвейер моделей, то, по замечанию экспертов Ассоциации европейских автопроизводителей, в среднем одна из 20 машин ломается хотя бы раз в течение года. Поэтому выбирать среди новинок нужно с еще большим пристрастием. "Беда" большинства из них - генераторы, иммобилайзеры и комплектующие детали моторов.

 

В целом лидерами по надежности в Европе и США признаны японские автомобили Honda, Lexus, Mazda, Nissan, Toyota. Даже самые дешевые их модели не подводят. Доля "японок" на европейском рынке в этом году составляет почти 13 процентов против 11 в прошлом (в США - 28 процентов).

 

В США, по данным авторитетной компании J.D.Power & Associates, вслед за "японками" лидируют европейские Porsche, BMW и только после - собственные автомобили. При этом первое место занимает линейка автомобилей Lexus концерна Toyota. Mercedes в отчете J.D.Power на 27-м месте. Худшие результаты продемонстрировали Kia, Land Rover и Daewoo.

 

Рейтинг надежности автомобилей

 

Модель автомобиля Надежность протестированных машин, %

Honda Accord 100

Honda Jazz 100

Mazda 323 100

Nissan X-Trail 100

Toyota Celica 100

Honda Civic 99

Honda CR-V 99

Lexus IS200/IS300 99

Toyota Corolla 99

Volvo S40/V40 99

Nissan Almera 98

Toyota RAV4 98

Opel Vectra 98

Ford Fiesta 97

Peugeot 406 97

Skoda Fabia 97

Ford Focus 96

Nissan Primera 96

Skoda Octavia 96

Opel Corsa 96

Jaguar S-Type 95

VW Polo 95

Alfa Romeo 147 94

Audi A6 94

Peugeot 307 94

VW Golf 93

VW Passat 93

BMW 3-серии 92

BMW 5-серии 91

Honda HR-V 91

Mercedes-Benz С-класс 91

Mini 90

Renault Clio 90

Renault Megane 90

Saab 9-5 90

BMW X5 89

Daewoo Matiz 89

Alfa Romeo 156 87

Mercedes-Benz E-класс 84

Audi TT 75

 

(с)известия.ру

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от TILL13

Рейтинг надежности автомобилей

 

Модель автомобиля Надежность протестированных машин, %

Honda Accord 100

Honda Jazz 100

Mazda 323 100

Nissan X-Trail 100

Toyota Celica 100

Honda Civic 99

Honda CR-V 99

Lexus IS200/IS300 99

Toyota Corolla 99

Volvo S40/V40 99

Nissan Almera 98

Toyota RAV4 98

Opel Vectra 98

Ford Fiesta 97

Peugeot 406 97

Skoda Fabia 97

Ford Focus 96

Nissan Primera 96

Skoda Octavia 96

Opel Corsa 96

Jaguar S-Type 95

VW Polo 95

Alfa Romeo 147 94

Audi A6 94

Peugeot 307 94

VW Golf 93

VW Passat 93

BMW 3-серии 92

BMW 5-серии 91

Honda HR-V 91

Mercedes-Benz С-класс 91

Mini 90

Renault Clio 90

Renault Megane 90

Saab 9-5 90

BMW X5 89

Daewoo Matiz 89

Alfa Romeo 156 87

Mercedes-Benz E-класс 84

Audi TT 75[/i]

 

(с)известия.ру

 

 

а какова погрешность этих "измерений"?

Link to comment
Share on other sites

Тилл, я понимаю, что на ДВ самое оптимальное по деньгам гонять на стареньких или не очень новых ПРАВОРУЛЬНЫХ японках... но с этим же никто не спорит....

 

что ты в самом деле, и кому пытаешься доказать?

 

Бывают хорошие МОДЕЛИ авто, а бывают нет. И японки, и европейки и Американки, ну разве шта кроме совковых, там все более гораздо однозначней- "набивай тугой карман наш совкоый олигарх!"

Link to comment
Share on other sites

кто говорил о правильных машинах?! я о них ваще молчу просто выложил ещё одну интересную статейку...ничего и никому я не доказываю - я модератор это моя работа потдерживать и поднимать активность в этом разделе:)....

 

ИМХО статья корректная, разве что юсовцы и японовцы не сговорили и не подкупили всех этих экспертов мира, которые теперь и опускают всех и вся кроме японцев и американцев конечно:D....

 

Бывают хорошие МОДЕЛИ авто, а бывают нет. - может я читать не умею но помоему я нечто подобное и в статье читаю - вот и написано что "Немецкие изготовители столкнулись с проблемой надежности, они уже не те, что были раньше" разве не о модельном ряде идёт речь?! опять же может я читать не умею может я не правильно читаю межде строк помоему написано что последний модельный ряд немцев неудачный....согласен с кем не бывает.....могут и я понцы с темже столкнутся не сёдня так завтра.....так если модельный ряд относительно предыдущих не удачный, что спорить та с этим?!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

Бывают хорошие МОДЕЛИ авто, а бывают нет. - может я читать не умею но помоему я нечто подобное и в статье читаю - вот и написано что "Немецкие изготовители столкнулись с проблемой надежности, они уже не те, что были раньше" разве не о модельном ряде идёт речь?!

 

Тилл, ну какой ты нудный:)

 

МОДЕЛЬ бывает в РЯДУ у фирмы, т.е. fex: "БМВ325 имеет следующий недостаток ............., а у остальных моделей третьего ряда нет таких проблем", ну и тому подобному...

 

а "зачморить" ВЕСЬ модельный ряд который выпускается на территории какой-то страны, основная часть акций фирмы принадлежит конкретным выладельцам итз перечисленных стран"... ну это есть "жЁлто."... ИМХО..

Link to comment
Share on other sites

ему "японки" нравятся :)...

Когда-то, году в 99, Мазда Х9 стала в Американских драйв-тестах лучшей машиной. Я пошёл в сервис, взял машину, прокатился и через пять минут поставил обратно - не моё.

А насчёт часто встречающихся поломок у немцев ( года с 99-го ) - сие правда, но выборочно, смотря где авто собиралось. Вот Мерс стал грешить поломками после объединения с Америкозами и открытием конвейерной линии в Испании. Бимер не справляется с поступающими заказами, у них другой подход на конвейере. На участок сборки не должно поступать более одной машины, чтобы людей собирающих сей агрегат, не раздражала очередь:). Но, имхо, рулевые наконечники так и не научились делать:). VW тоже грешит, но запчасти секс стоят. А вообще фигня это. У японцев всегда были хорошие моторы, но по части кузова - это вёдра - вёдрами. Тут чел сам выбирать должОн, чего ему от машины надобно. Можно и на новой Хонде Civic Type-R (200л.с./7400об. ) со светофора срываться и мучаться от излишнего шума, за 22т. зелени http://www.honda.ee/gfx/models/civic_type_r/intro_2.jpg

а можно за те же деньги, но не новую разумеется, М3 купить, года 94-го с пробегом тысяч 30-40 421л.с., вот такую например:

http://bilder.mobile.de/images/autos/506744/11111111126066742-899-1063968844_2.bild http://bilder.mobile.de/images/autos/506744/11111111126066742-899-1063968844_4.bild

ну или поменьше :), стандарт 321л.с. тысяч за 15-17. Да и с годом до 96 угадать можно.

http://bilder.mobile.de/images/autos/0/11111111127013459-11847-1065896335_3.bild http://bilder.mobile.de/images/autos/520047/11111111123625591-29165-1058537055_3.bild

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

Тилл, ну какой ты нудный:)

 

МОДЕЛЬ бывает в РЯДУ у фирмы, т.е. fex: "БМВ325 имеет следующий недостаток ............., а у остальных моделей третьего ряда нет таких проблем", ну и тому подобному...

 

а "зачморить" ВЕСЬ модельный ряд который выпускается на территории какой-то страны, основная часть акций фирмы принадлежит конкретным выладельцам итз перечисленных стран"... ну это есть "жЁлто."... ИМХО..

 

ну скока раз говорить если они начнут по проблемным учатскам каждой машины в отдельност писать то это получится научная дессиртация - объём будет примерно такой, а может и больше,,,,тутже другой подход - лучше меньше, да лучше...т.е передать как можно больше информации но при этом объём текста должен быть небольшим - компактность!!!вот они и пишут о поломках которыми чаще всего страдает весь модельный ряд.....ЕСЛИ ОНИ БУДУТ РАСПИСЫВАТЬ Т.К ТЫ БЫ ЭТОГО ХОТЕЛ ЭТО БЫЛАБ КНИГА ЦЕЛАЯ "Сделай правильный выбор" или "Падение автаритетов"....другие задачи стоят у журналистов при написании статьи не разжовывать всё по косточкам а передать основную мысль!!!неужели ты в институте не учился?! когда тебе говорили написать конспект, ты что весь учебник переписывал?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Можно и на новой Хонде Civic Type-R (200л.с./7400об. ) со светофора срываться и мучаться от излишнего шума, за 22т. зелени [/img]

 

это не шум а пение мотора.....и думаю тот кто берёт Хонду знает об этой особенности их двигателей и собсно от части поэтому и покупает её, а не чтоб помучится.....

 

БМВ М3 400 л.с за 30-40 тыщь ну это уже другой уровень в сравнении с Сивиком - Сивик это подобие Оки - только намного мощнее....если уж приводить пример относительно М3 из японцев, то тут нужно говорить о Скайлайне ГТР о Супре о ГТО который как раз впишится в эту сумму, да и классом они близки....все кольцевики вроде....

 

ГЫ: и если уж говорить о выборе - то тут всё упирается в цель по которой ты покупаешь машину и скока у тебя вабще наличности в кармане....если тебе не гонять а просто тихоходом хвастатся перед прохожими своей крутой тачкой, обязательно нужно ездить не шипко быстро чтоб машину прохожие разглядели как следует(в особенности это касается эмблемок пока эмблемку прохожий не разглидит ни в коем случе не прибавляй газу) то тут МЗ тебе нужна....если же ты всерьёз собираешься участвовать в уличных гонках или ещё чего, то тут оптимален вариант чтот подешевле (не обязательно японец) это может быть тотже ВАЗ переделанный...короче тут речь идёт уже не о понтах а о гонках....и эту М3 стоковый парвут как грелку и менее мощные, менее престижный машины....да сейчас ктонить придёт и возразит что то вроде БМВ тоже тюнится, да я знаю тюнится, но не надо забывать одну деталь дорогая машина и в тюнинге очень дорогая.....

 

и вообще Мишук речь как бы тут шла не о спорт машинах;) сорри за то что поддался на провакацию:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

а можно за те же деньги, но не новую разумеется, М3 купить, года 94-го с пробегом тысяч 30-40 421л.с., вот такую

 

ну или поменьше :), стандарт 321л.с. тысяч за 15-17. Да и с годом до 96 угадать можно.

[/img]

 

можно но не нужно, если речь идёт о спортивной машине...спорт машина это не дорожная машина и при её покупке надо быть очень внимательным если бывший владелец любил погонять то думаю аппарат уже мёртвый сто пудов...и не факт что ещё ни разу не попадал в аварии....такчто вероятность того что этот раритет не будет убит в дрысь очень мала.....подобная слава ходит в японии о Импрезах на них там в основном дети из богатых семей гоняют и машину не жалеют вабще...в какое состояние приходит машина после парочки годов с таким хозяином этого думаю объяснять не надо.....

Link to comment
Share on other sites

да я не про спор... ужо всё праспорил:)

я к тому, что у каждого своё мнение об автомобилях. И потом, не надо путать пение мотора, с дребезжанием жести кузова и скрипением отделки салона:).

А машину действительно выбирать надо и смотреть была в аварии или нет, но эти две модели, что я привёл, в аварии не были и прошли именно тот киллометраж, что я написал. И с двигателями у них усё в порядке. Первая стоит почти 20 евро, а вторая около 16 тысяч. Есть и подешевле. Да чё говорить, я сам такую продавал. Ей уже хз скок лет, а прошла-то всего 35 тысяч. Только летом и ездил. Сейчас, новый владелец ненарадуется.

Скажем, на Ево7 охуенно погонять по бездорожью, чего на М3 хуй сделаешь. Вообщем - каждой машине своя трасса.

чего-то я заматерился под утро, устал видимо...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

....другие задачи стоят у журналистов при написании статьи не разжовывать всё по косточкам а передать основную мысль!!!

 

ну так и я про тоже- что бы кто-то прочитал, и бабушкам на лавочке перед домом(или пацанам в школе) загрузил: "да, блин, вы знаете что у европейских авто аммобилайзЕры и хенераторы гамно? не вздумайте пакупать, я тут в газете читал! Нада брать, пишуть, японские машины, у них аммабилайзЕры работают очень тихо и менять в них масло надо очень редко.."

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

ну или поменьше :), стандарт 321л.с. тысяч за 15-17. Да и с годом до 96 угадать можно.

http://bilder.mobile.de/images/autos/0/11111111127013459-11847-1065896335_3.bild http://bilder.mobile.de/images/autos/520047/11111111123625591-29165-1058537055_3.bild

 

блин мне панравилась....

 

я бы такую машинку второй бы взл... прохватить под настроение..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

ну так и я про тоже- что бы кто-то прочитал, и бабушкам на лавочке перед домом(или пацанам в школе) загрузил: "да, блин, вы знаете что у европейских авто аммобилайзЕры и хенераторы гамно? не вздумайте пакупать, я тут в газете читал! Нада брать, пишуть, японские машины, у них аммабилайзЕры работают очень тихо и менять в них масло надо очень редко.."

 

биля чтот тебя не туда заносит, вечно у тебя то мужики в гараже обсуждают чегота щас пацаны в школе....блин ей богу кудат не туда несёт тебя....такое чувство что все журналы для простых русских мужиков да школьников пишут...весь мир орусел весь мир пишет для русских ванек дураков...и экспертизы проводит специально для них потому как сами они нифга не знают нифига не делают кроме как в гараже на печи в домино играють....то что ты сейчас всё написал я и всерьёз это не воспринимаю....

 

бедные немцы чё их весь мир критикует, хорошие у них машины а всё что пишут это всё куйня и не правда, ничего они(журналюги) не понимають в машинах....всё что сделано в германии по определению не могет быть плохим...вот желтушники чедушные...как понапишут сказки....всё настроение мине только испортили этой статьёй!!!!

 

Сенсация сезона - резкое падение имиджа немецких машин, славящихся качеством и добротностью. имидж ничто, жажда престижа всё!!! Фольксваген - СУПА энд ФОРЕВА:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

да я не про спор... ужо всё праспорил:)

я к тому, что у каждого своё мнение об автомобилях. И потом, не надо путать пение мотора, с дребезжанием жести кузова и скрипением отделки салона:).

 

это ты про ТАЗ?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

блин мне панравилась....

 

я бы такую машинку второй бы взл... прохватить под настроение..

когда свою предлагал, вас видать на форуме не было:)

зайдите на сайт http://www.mobile.de . Можете себе сами выбрать и купить, к тому же они ещё и налог снимут :).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

весь мир орусел весь мир пишет для русских ванек дураков...

 

ты думаешь "там" лохов и МММов мало??

 

я думаю в процентном отношении их и "там" и здесь одинаково...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

а всё что пишут это всё куйня и не правда

 

я надеюсь ты не утверждаешь то привел ВСЕ что пишут????? я говорил оносительно приводимых тобой забавных популярных статеек... а про ВСЕ что пишут я не распространялся...;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

когда свою предлагал, вас видать на форуме не было:)

зайдите на сайт http://www.mobile.de . Можете себе сами выбрать и купить, к тому же они ещё и налог снимут :).

 

 

типа 16 прОценов НДСа??

 

блин mishuk, гиде ты был 13 июня???

Link to comment
Share on other sites

"С 2001 года все "Мерседесы" стали слишком часто ломаться и иметь различные проблемы

 

 

ключевое слово ВСЕ... бред сивой кобылы, расчитанный на лопухов развесивших уши....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

я надеюсь ты не утверждаешь то привел ВСЕ что пишут????? я говорил оносительно приводимых тобой забавных популярных статеек... а про ВСЕ что пишут я не распространялся...;)

 

я как раз об энтих статьях и говорю....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

ключевое слово ВСЕ... бред сивой кобылы, расчитанный на лопухов развесивших уши....

 

представляю себе лопуха русского сидящего в гараже и читающего за бутылкой пива бочкарёв в журнале Wich(журнал та иностранный на ангельском языке, какой культурный человек) все Мерседесы гамно и с 2001 года надёжностью они не блещут ну или чтот в этом духе....интересно насколько его это волнует чё отваливается у мерседеса или у БМВ когда у него денег и на комплект резины для этого мерина или бимера не хватит:D а тут спешал для него в великобритании пишут такие статьи, чувствуешь да?! все твои отговорки в ту сторону и заворачивают не в гараж с мужиками так в лавочку с бабушками....типа для них эти статьи и пишут, а им как оказалось по сути это и не надо вовсе....так для кого это пишут вопрос открытый до сих пор....также до сих пор ещё открыт вопрос где не для лопухов пишут?! или эти не лопухи сами до всего допёрли? где они вычитал или после какого перепою им преснилось что немцы делают великолепные машины которые очень редко ломаются?! поделитесь инфой не лопухи:D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...