Егор Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Предлагается для обсуждения следующий вариант регламента проведения чемпионата. РЕГЛАМЕНТ 1. Цели чемпионата. 1.1. Популяризация картинга среди любителей картинга форума forum.f-one.ru. 1.2. Совместные покатушки. 2. Участники чемпионата. 2.1. К участию в чемпионате допускаются зарегистрированные участники форума forum.f-one.ru, знающие, что такое карт и что с ним нужно делать. 2.2. Необходимо назначить ответственного за регистрацию участников. 3. Судейство. 3.1. Необходимо назначить судейский состав из числа болельщиков. 3.2. Судейский состав следит за соблюдением данного регламента в части проведения соревнований. 4. Место и время проведения. 4.1. Чемпионат состоит из трех ГП. Каждый из трех ГП должен проводиться на разных трассах из предложенного ниже списка трасс. Трасса и дата проведения для каждого отдельного ГП выбираются участниками чемпионата. 4.2. Список трасс. ДД (помещение) Пилот (открытый) СД-варшавка (помещение) 100%-щелковская (помещение) Конюшня (???, открытие сезона 01 декабря) Взрослые игры (открытый) 4.2. Время проведения ГП. ГП-1 (10.11.03-30.11.03) ГП-2 (01.12.03-15.12.03) ГП-3 (16.12.03-30.12.03) 5. Порядок проведения отдельного ГП. 5.1. Дата и место проведения отдельного ГП должны быть окончательно определены и утверждены не позднее, чем за три дня до данного ГП. 5.2. Участники ГП разбиваются на группы таким образом, чтобы количество людей в каждой группе было достаточно для полного заполнения заезда. Участие в заезде посторонних людей не исключается, но является нежелательным. 5.3. Каждый участник принимает участие в двух заездах. 5.4. Состав участников каждой группы определяется случайным образом путем жеребьевки. После первых заездов участники заново распределяются по группам согласно занятым местам в первых заездах. 5.5. За день до проведения ГП бронируется по два заезда на каждую группу. 5.6. Выбор карта участником осуществляется путем жеребьевки. Допускается предоставлять возможность самостоятельного выбора карта более слабым участникам. 5.7. Старт осуществляется с места по команде маршала. При невозможности данного старта, участники первый круг едут медленно друг за другом, а после пересечения линии старт-финиш начинают гонку (подобно рестарту после пейс-кара). 5.8. По окончании заезда судейский состав фиксирует порядок финиша участников и вносит данные в протокол. 5.9. Очки начисляются по системе 1-е место в заезде 10 очков 2-е место в заезде 6 очков 3-е место в заезде 4 очка 4-е место в заезде 3 очка 5-е место в заезде 2 очка 6-е место в заезде 1 очко 5.10. Очки по результатам двух заездов суммируются. 5.11. Распределение стартовых позиций в первом заезде определяется жеребьевкой, во втором заезде первого ГП и всех заездах последующих ГП согласно набранным в чемпионате очкам. При равенстве очков по лучшему времени предыдущего заезда. 6. Подведение итогов чемпионата. 6.1. Очки, набранные во всех трех ГП, суммируются. 6.2. Места определяются согласно набранным очкам. При равенстве очков – по большему количеству первых мест в заездах чемпионата. Ну вот, это пока первоначальный вариант. Высказывайте свои замечания, дополнения, мнения и советы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Регистрацию участников и ведение турнирной таблицы предлагаю поручить вести мне. Есть проблема с количеством машин: в ДД, например, навряд ли наберется 8 исправных пятерок единовременно. Скорее всего, некоторые пункты регламента придется пересмотреть в зависимости от количества участников чемпионата. Предлагаю внести изменения в п. 5.11: 5.11. Распределение стартовых позиций в первом заезде первого ГП определяется жеребьевкой, всех последующих ГП - согласно положению пилотов в итоговой таблице чемпионата. 5.12. На старте второго заезда участники располагаются в порядке, обратном финишному результату в первом заезде. При этом участники меняются не только позициями, но и картами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted October 28, 2003 Author Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Регистрацию участников и ведение турнирной таблицы предлагаю поручить вести мне. Согласен Первоначальное сообщение от Black Alex Есть проблема с количеством машин: в ДД, например, навряд ли наберется 8 исправных пятерок единовременно. Скорее всего, некоторые пункты регламента придется пересмотреть в зависимости от количества участников чемпионата. С вопросами количества машин и участников надо будет разбираться отдельно в каждом конкретном случае Первоначальное сообщение от Black Alex 5.12. На старте второго заезда участники располагаются в порядке, обратном финишному результату в первом заезде. При этом участники меняются не только позициями, но и картами. Так делать я бы не стал. Выпускать заведомо медленных пилотов впереди не стОит. А меняться картами, наверное, нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Предлагаю проводить квалификацию с одним быстрым кругом. Участник сам выбирает, какой круг будет "быстрым". Судьи считают круги с начала заезда, затем участник рукой показывает, что уходит на быстрый круг, запоминается его номер и потом смотрится результат по распечатке. Будет интересно, имхо Может я буду судьёй? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted October 28, 2003 Author Share Posted October 28, 2003 А если "быстрый" круг не будет быстрым, обидно, однако Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от Алёнка Предлагаю проводить квалификацию с одним быстрым кругом. Участник сам выбирает, какой круг будет "быстрым". Судьи считают круги с начала заезда, затем участник рукой показывает, что уходит на быстрый круг, запоминается его номер и потом смотрится результат по распечатке. Будет интересно, имхо Только дорого. Получается три заезда за день: квалификационный и два гоночных. Первоначальное сообщение от Алёнка Может я буду судьёй? Лучше участником Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от Егор А если "быстрый" круг не будет быстрым, обидно, однако Так в том-то и фокус А дорого - смотрите сами, можно одну "гонку" сделать, да и в конце концов если два ГП в месяц нормально, на лишний заезд можно найти Мне вот вообще дорого, поэтому от участия отказываюсь и предлагаю себя на роль судьи, а вы что, против? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от Алёнка Мне вот вообще дорого, поэтому от участия отказываюсь и предлагаю себя на роль судьи, а вы что, против? Не против, но жаждем большего[ss=1][/ss] А сколько для тебя реально? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Если чамп проводится ради адреналина, я бы не стал заморачиваться с квалой. Имхо правильнее всего было бы проводить старт каждого заезда в порядке ОБРАТНОМ так сказать турнирной таблице. Т е чтоб более сильные гонщики стартовали последними. Таким образом более слабые получают шанс показать резалт получче + больше борьбы и обгонов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted October 28, 2003 Author Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от Алёнка Мне вот вообще дорого, поэтому от участия отказываюсь и предлагаю себя на роль судьи, а вы что, против? В качестве судьи - очень хорошо. А покататься - никто же не заставляет участвовать во всех заездах. Хоть разок за два месяца можно и прокатиться. В этом же чемпионате главное -совместные покатушки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Ну значит я судья, клёво-то как Нисколько для меня сейчас не реально, вся так называемая работа - перевод новостей на f-1.ru, а если пойду работать целый день, тогда времени не будет вообще - все выходные придётся уроки делать. Так что мне по-любому надо ждать 5 лет, пока закончу университет. И на гонялки ради развлечения мне опять же денег жалко, если их мало, то надо хотя бы тратить с умом А может мне так понравится судьёй быть, что уже и ездить не захочу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от dengi Имхо правильнее всего было бы проводить старт каждого заезда в порядке ОБРАТНОМ так сказать турнирной таблице. Т е чтоб более сильные гонщики стартовали последними. Таким образом более слабые получают шанс показать резалт получче + больше борьбы и обгонов. Если заездов в один день два, то ИМХО лучше в первом заезде расположить гонщиков согласно положению в чемпионате, а во втором заезде - обратно финишу первого, тогда более слабые не только получат хорошую возможность, но и хорошую машину как минимум. Потом, во втором заезде времена, как правило, лучше, что опять же сработает в пользу более слабых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от Алёнка А может мне так понравится судьёй быть, что уже и ездить не захочу? Ну, если только футбольным судьей... Или арбитром в боксе - какие там на хрен гонки, когда такие дела на ринге[ss=4][/ss] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 я поеду с удовольствием! а до регламента мне как-то все равно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Замечательно! Милости прошу регистрироваться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 а где регистрация? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Меня регестрируйте! Не общаю участвовать во всех этапах. Не общаю занимать места выше послднего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Что касаемо меня, то я с удовольвствием приму участие во всех этапах, в которых получицца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Итак, зарегистрировались (или сделали вид): Егор Denis Ryabokonev CspC dengi Black Alex Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Алекс, а как ты считаешь, не стОит ли кинуть клич в других разделах, во флейме например? А то сюда кажись не до хрена народу заглядывает.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 предлагию такой календарик: 1 этап: Карт-Клуб 21 (дешево и нормальные карты, + видеозапись заезда, http://www.ochakovo-avto.ru/cart/index.htm) 2 этап: Карт-клуб Веймарт-Ринг (еще дешевле и отличная трасса, испробовал лично, здесь можно провести что-то типа гонки на выносливость в 30 минут, еще здесь всегда мало народу, http://www.waymart.ru/html/03/carting.html) 3 этап: Медведково (самый дорогой, но и самый крутой, без комментариев) ну как вам? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 всем сюда (халяваааа) http://www.afisha.ru/discount?id=2084187 :war: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Два вопроса по веймарту и 21: 1) как туда добираться обчественным транспортом и 2) как там с шириной трассы? Кстати отписал бы впечатления об этих заведениях в ветку "Топ-5 картодромов с урлами". А то кроме тебя никто из здешней тусовки там не был кажись. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 опишу здесь. итак в веймарте ширина примерно на 3 карта. Трасса класс, хоть и не очень длинная (чуть меньше ДД), но очень скоростная и интересная. Добираться туда так: едите да м. Домодедовская, затем автобус 24 до остановки "Торговый центр Веймарт", это через три остановки, т.е. сразу за МКАД. Эккипировка есть и в хорошем состоянии, даже комбенизоны дают, настоящие гоночные. Карты 6,5 л.с. Хонды. Клуб 21: очень скользкое покрытие, легко обгонять! я бы даже сказал: очень легко обгонять. Трасса по проще, зато карты получше. P.S. самое главное что с организацией проблем не будет, т.к. там мало народу и организаторы охотно идут на встречу. Я щас как раз разговариваю с 21 Клуб. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roamer Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 УХВЦ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.