dengi Posted November 1, 2003 Share Posted November 1, 2003 Я уже не раз говорил, что ДД теряет бОльшую часть своей привлекательности, если нет возможности ездить на новых девятках. С другой стороны, платить сто баксов за клубную карту жаба давит со страшной силой. Слава богу, периодически появляется возможность выиграть карту бесплатно. Последняя такая возможность была в первой квале недавно прошедшего гран-при Авикос. К сож, тогда я слишком поздно узнал об этом и не успел известить народ И вот появляется новая возможность поиметь карту забесплатно. ДД с 1 декабря проводит соревнование, главными призами коего будут места в командах на 6-часовой гонке. К сожалению, мест этих будет всего 7, так что кому-либо из нас поехать 6 часов со "звездами" вряд ли светит Но нас это и не особо волнует. Больше нас волнует то, что квала будет проводиться так же, как и на авикосе. Т е первая квала на пятисилках, а 40 лучших по ее результатам продолжают квалиться на новых девятках. И вот эти самые сорок щастливчиков получают бесплатные клубные карты и права на новые девятки. Если пробиться в 7 лучших - задача маловыполнимая, да и пройти вторую квалу (в гонку допускаются 20 чел) тоже будет нелегко, то войти в топ-40 - вполне реально. Хотя я предполагаю, что битва будет достаточно серьезная, всем ведь хочецца поехать со звездами , но все таки настоятельно рекомендую попробовать. Битва за карты будет проводиться с 1 ноября по 1 декабря. Регламент турнира - http://www.kartingclub.ru/site/site/karchive/08b.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 3, 2003 Share Posted November 3, 2003 Спасибо, dengi. Я попробую обязательно, предлагаю скооперироваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 3, 2003 Share Posted November 3, 2003 Возможность то получить карту у меня есть, но вероятность успеха не превышает 2.5%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 3, 2003 Share Posted November 3, 2003 Первоначальное сообщение от Егор Возможность то получить карту у меня есть, но вероятность успеха не превышает 2.5%. Почему ты так думаешь? Dengi, как считаешь, из скольки надо выехать, чтобы войти в 40? Между прочим, можем убить сразу двух зайцев: и гонку в ДД провести, и квалу пройти. Как минус, правда, будет то, что заезд явно не будет свободным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 3, 2003 Share Posted November 3, 2003 Если судить по первой квале Авикоса, то надо ехать быстрее 29.2 чтоб войти в 40. Маловероятно, что на этот раз будет легче. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 3, 2003 Share Posted November 3, 2003 Первоначальное сообщение от Егор Если судить по первой квале Авикоса, то надо ехать быстрее 29.2 чтоб войти в 40. Маловероятно, что на этот раз будет легче. На данный момент машинки в весьма убитом состоянии, поэтому навряд ли кто-то в больших количествах выедет из 30. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 3, 2003 Share Posted November 3, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex На данный момент машинки в весьма убитом состоянии, поэтому навряд ли кто-то в больших количествах выедет из 30. В этом и заключается весь фокус Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 3, 2003 Share Posted November 3, 2003 Стоп... А первая квала тоже считается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 3, 2003 Share Posted November 3, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Стоп... А первая квала тоже считается? Да нет. Это первая квала Авикоса, я ее в пример просто приводил. Была еще вторая квала Авикоса на новых девятках. Авикос уже завершен. А теперь новый турнир Dewar's и все заново, первая квала на пятерках, вторая на новых девятках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 3, 2003 Share Posted November 3, 2003 А теперь новый турнир Dewar's и все заново, первая квала на пятерках, вторая на новых девятках. Вот это как раз вселяет надежду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 3, 2003 Author Share Posted November 3, 2003 Из скольких надо выйти - будет зависеть от состояния тачек на момент квалы. В первой квале Авикоса нижняя граница топ-40 проходила на уровне что-то типа 29.2, если не изменяет память. Совмещать квалу с гонкой не стОит имхо. В квале надо ехать спокойно, постепенно увеличивая темп, желательно с минимальным кол-вом чайников на трассе. В гонке все иначе. Я бы, наверное, действовал след образом: для начала надо покорешиться с механиками и с девушками на ресепшене Используя дружеские связи, можно следить за результатами по телефону - по вечерам звонить в клуб и узнавать, какие лучшие времена и на какой машине были показаны. Наверное, сейчас за резалтами следить особого смысла нет, т к трасса после диджейской вечеринки все-таки грязновата. А вот через недельку можно уже начинать. Так вот. Когда результаты попрут, надо ехать в ДД в будний день днем или не поздно вечером, когда народу поменьше. Или, как вариант, поздно ночью. Там покупать заезда три подряд (а лучше - пять) и занимать лучшую тачку. Тут пригодятся дружеские связи с маршалами - можно либо попросить их не давать эту тачку никому кроме вас, либо внаглую выходить на питлейн поперед всех и занимать тачку (если помните, по правилам на питлейн выходить нельзя пока маршал не разрешит, но пользуясь дружескими связями, на это правило можно смело забить). Опять же пользуясь связями , надо перед первым же заездом попросить проверить давление в шинах. А дальше спокойно и неторопливо ехать свои заезды, постепенно грея тачку, вкатываясь самому и увеличивая темп. Когда почувствуете, что едете реально быстро, надо начинать раскрываться. Раскрываться надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, без этого результата не будет. Такой вот примерно порядок действий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 3, 2003 Share Posted November 3, 2003 Первоначальное сообщение от dengi Из скольких надо выйти - будет зависеть от состояния тачек на момент квалы. В первой квале Авикоса нижняя граница топ-40 проходила на уровне что-то типа 29.2, если не изменяет память. Совмещать квалу с гонкой не стОит имхо. В квале надо ехать спокойно, постепенно увеличивая темп, желательно с минимальным кол-вом чайников на трассе. В гонке все иначе. Я бы, наверное, действовал след образом: для начала надо покорешиться с механиками и с девушками на ресепшене Используя дружеские связи, можно следить за результатами по телефону - по вечерам звонить в клуб и узнавать, какие лучшие времена и на какой машине были показаны. Наверное, сейчас за резалтами следить особого смысла нет, т к трасса после диджейской вечеринки все-таки грязновата. А вот через недельку можно уже начинать. Так вот. Когда результаты попрут, надо ехать в ДД в будний день днем или не поздно вечером, когда народу поменьше. Или, как вариант, поздно ночью. Там покупать заезда три подряд (а лучше - пять) и занимать лучшую тачку. Тут пригодятся дружеские связи с маршалами - можно либо попросить их не давать эту тачку никому кроме вас, либо внаглую выходить на питлейн поперед всех и занимать тачку (если помните, по правилам на питлейн выходить нельзя пока маршал не разрешит, но пользуясь дружескими связями, на это правило можно смело забить). Опять же пользуясь связями , надо перед первым же заездом попросить проверить давление в шинах. А дальше спокойно и неторопливо ехать свои заезды, постепенно грея тачку, вкатываясь самому и увеличивая темп. Когда почувствуете, что едете реально быстро, надо начинать раскрываться. Раскрываться надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, без этого результата не будет. Такой вот примерно порядок действий. Как СВЯЗно у тебя все выходит Давайте попробуем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 3, 2003 Author Share Posted November 3, 2003 А куда без связей? Вообще-то лучший вариант - просто покорешиться с кем-либо из местной картинговой тусовки и ездить с ними. Уж эти-то ребята знают, когда и на чем ездить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 3, 2003 Share Posted November 3, 2003 Ну и разве это приличный клуб? Так извращатся, чтобы пройти квалу!!! А соревнования объявляют типа для всех. С этим нада что-то делать. Пожаловаться в РАФ, чтоль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 3, 2003 Share Posted November 3, 2003 Первоначальное сообщение от Егор Ну и разве это приличный клуб? Так извращатся, чтобы пройти квалу!!! А соревнования объявляют типа для всех. С этим нада что-то делать. Пожаловаться в РАФ, чтоль. Или ввалить как следует[ss=1][/ss] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 3, 2003 Author Share Posted November 3, 2003 2 Егор А тут нет никакой вины клуба. Просто конкуренция среди пилотов высокая. Поэтому просто так придти с улицы, сесть на первую попавшуюся тачку и проехать так же, как спорцмены, днюющие и ночующие в клубе и учитывающие все нюансы - не получицца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 3, 2003 Share Posted November 3, 2003 Не совсем согласен. Спортсмены спортсменами, а условия должны быть равными для всех. Конкуренция ясное дело высочайшая - людей прилично ездящих очень много. А вина клуба как ни крути очевидна - техника раздолбанная. Могли что нить придумать, найти выход из положения. Например, готовили бы специально пару тройку пятерок только для квалы. И количество квалификационных заездов для каждого ограничили бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 4, 2003 Author Share Posted November 4, 2003 Первоначальное сообщение от Егор Например, готовили бы специально пару тройку пятерок только для квалы. И количество квалификационных заездов для каждого ограничили бы. А вот в этом клуб как раз абсолютно не заинтересован Готовить пятерки для квалы = изымать их из проката = терять деньги. Ограничивать кол-во попыток тоже = терять деньги. Клуб и так уже теряет деньги на содержании парка "новых" девяток. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 4, 2003 Share Posted November 4, 2003 Первоначальное сообщение от dengi А вот в этом клуб как раз абсолютно не заинтересован Готовить пятерки для квалы = изымать их из проката = терять деньги. Ограничивать кол-во попыток тоже = терять деньги. Энто верно, деньги клубу надо зарабатывать. Но здесь другой вопрос - а в своей репутации клуб заинтересован? Или это их уже не волнует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 4, 2003 Share Posted November 4, 2003 Более того, подозреваю, что подготовленная для квалы пятерка приносила бы не меньше дохода, чем не подготовленная, потому как умеющие ездить люди будут брать именно ее. На самом деле так и получится, что под конец квалы будет одна полноценная машина, только до нее фик прорвешься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 4, 2003 Share Posted November 4, 2003 Первоначальное сообщение от Егор Энто верно, деньги клубу надо зарабатывать. Но здесь другой вопрос - а в своей репутации клуб заинтересован? Или это их уже не волнует. Чтобы и деньги были, и репутация, надо находить оптимальный баланс. У них ИМХО сейчас все сместилось в сторону денег - потом обязательно выйдет боком. Хотя бы кто-нибудь более гибкий перехватит первенство - и пиши пропало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 12, 2003 Author Share Posted November 12, 2003 С прискорбием вынужден сообщить, что отсечку опять перенсли. Куда - долго объяснять, спросите сами у маршалов. Соотв и догадаетесь, где и как теперь раскрываться. Но эффективность раскрытия теперь резко снизилась и почти равноа нулю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 12, 2003 Share Posted November 12, 2003 Первоначальное сообщение от dengi С прискорбием вынужден сообщить, что отсечку опять перенсли. Куда - долго объяснять, спросите сами у маршалов. Соотв и догадаетесь, где и как теперь раскрываться. Но эффективность раскрытия теперь резко снизилась и почти равноа нулю На мой взгляд, правильно сделали. Лучше бы отсечку вообще закопать в середине прямика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 12, 2003 Share Posted November 12, 2003 Первоначальное сообщение от Егор На мой взгляд, правильно сделали. Лучше бы отсечку вообще закопать в середине прямика. Вопрос в том, КОГДА сделали. Если половина всех желающих уже отквалилась, то второй половине такая фишка навряд ли будет в кайф... А место ей или в середине стартовой прямой, или напротив пит-лейн, но навряд ли они перенесли ее куда-нибудь за пост чела с клетчатым флагом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 12, 2003 Author Share Posted November 12, 2003 По крайней мере нынешний рекорд трассы на пятисилке - что-то типа 27.80 (Мове, ессно ), поставлен уже после переноса отсечки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.