Jump to content

Очередная возможность выиграть бесплатную клубную карту ДД


Recommended Posts

Я уже не раз говорил, что ДД теряет бОльшую часть своей привлекательности, если нет возможности ездить на новых девятках. С другой стороны, платить сто баксов за клубную карту жаба давит со страшной силой. Слава богу, периодически появляется возможность выиграть карту бесплатно. Последняя такая возможность была в первой квале недавно прошедшего гран-при Авикос. К сож, тогда я слишком поздно узнал об этом и не успел известить народ :(

 

И вот появляется новая возможность поиметь карту забесплатно.

 

ДД с 1 декабря проводит соревнование, главными призами коего будут места в командах на 6-часовой гонке. К сожалению, мест этих будет всего 7, так что кому-либо из нас поехать 6 часов со "звездами" вряд ли светит :( Но нас это и не особо волнует. Больше нас волнует то, что квала будет проводиться так же, как и на авикосе. Т е первая квала на пятисилках, а 40 лучших по ее результатам продолжают квалиться на новых девятках. И вот эти самые сорок щастливчиков получают бесплатные клубные карты и права на новые девятки.

 

Если пробиться в 7 лучших - задача маловыполнимая, да и пройти вторую квалу (в гонку допускаются 20 чел) тоже будет нелегко, то войти в топ-40 - вполне реально. Хотя я предполагаю, что битва будет достаточно серьезная, всем ведь хочецца поехать со звездами :), но все таки настоятельно рекомендую попробовать.

 

Битва за карты будет проводиться с 1 ноября по 1 декабря.

 

Регламент турнира -

http://www.kartingclub.ru/site/site/karchive/08b.html

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 235
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Егор

Возможность то получить карту у меня есть, но вероятность успеха не превышает 2.5%.

Почему ты так думаешь?

 

Dengi, как считаешь, из скольки надо выехать, чтобы войти в 40?

 

Между прочим, можем убить сразу двух зайцев: и гонку в ДД провести, и квалу пройти. Как минус, правда, будет то, что заезд явно не будет свободным.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Егор

Если судить по первой квале Авикоса, то надо ехать быстрее 29.2 чтоб войти в 40.

Маловероятно, что на этот раз будет легче.

На данный момент машинки в весьма убитом состоянии, поэтому навряд ли кто-то в больших количествах выедет из 30.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

На данный момент машинки в весьма убитом состоянии, поэтому навряд ли кто-то в больших количествах выедет из 30.

В этом и заключается весь фокус ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Стоп...

А первая квала тоже считается?

Да нет. Это первая квала Авикоса, я ее в пример просто приводил. Была еще вторая квала Авикоса на новых девятках. Авикос уже завершен. А теперь новый турнир Dewar's и все заново, первая квала на пятерках, вторая на новых девятках.

Link to comment
Share on other sites

Из скольких надо выйти - будет зависеть от состояния тачек на момент квалы. В первой квале Авикоса нижняя граница топ-40 проходила на уровне что-то типа 29.2, если не изменяет память.

 

Совмещать квалу с гонкой не стОит имхо. В квале надо ехать спокойно, постепенно увеличивая темп, желательно с минимальным кол-вом чайников на трассе. В гонке все иначе.

 

Я бы, наверное, действовал след образом: для начала надо покорешиться с механиками и с девушками на ресепшене :) Используя дружеские связи, можно следить за результатами по телефону - по вечерам звонить в клуб и узнавать, какие лучшие времена и на какой машине были показаны. Наверное, сейчас за резалтами следить особого смысла нет, т к трасса после диджейской вечеринки все-таки грязновата. А вот через недельку можно уже начинать.

 

Так вот. Когда результаты попрут, надо ехать в ДД в будний день днем или не поздно вечером, когда народу поменьше. Или, как вариант, поздно ночью. Там покупать заезда три подряд (а лучше - пять) и занимать лучшую тачку. Тут пригодятся дружеские связи с маршалами - можно либо попросить их не давать эту тачку никому кроме вас, либо внаглую выходить на питлейн поперед всех и занимать тачку (если помните, по правилам на питлейн выходить нельзя пока маршал не разрешит, но пользуясь дружескими связями, на это правило можно смело забить). Опять же пользуясь связями :), надо перед первым же заездом попросить проверить давление в шинах. А дальше спокойно и неторопливо ехать свои заезды, постепенно грея тачку, вкатываясь самому и увеличивая темп. Когда почувствуете, что едете реально быстро, надо начинать раскрываться. Раскрываться надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, без этого результата не будет.

 

Такой вот примерно порядок действий.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

Из скольких надо выйти - будет зависеть от состояния тачек на момент квалы. В первой квале Авикоса нижняя граница топ-40 проходила на уровне что-то типа 29.2, если не изменяет память.

 

Совмещать квалу с гонкой не стОит имхо. В квале надо ехать спокойно, постепенно увеличивая темп, желательно с минимальным кол-вом чайников на трассе. В гонке все иначе.

 

Я бы, наверное, действовал след образом: для начала надо покорешиться с механиками и с девушками на ресепшене :) Используя дружеские связи, можно следить за результатами по телефону - по вечерам звонить в клуб и узнавать, какие лучшие времена и на какой машине были показаны. Наверное, сейчас за резалтами следить особого смысла нет, т к трасса после диджейской вечеринки все-таки грязновата. А вот через недельку можно уже начинать.

 

Так вот. Когда результаты попрут, надо ехать в ДД в будний день днем или не поздно вечером, когда народу поменьше. Или, как вариант, поздно ночью. Там покупать заезда три подряд (а лучше - пять) и занимать лучшую тачку. Тут пригодятся дружеские связи с маршалами - можно либо попросить их не давать эту тачку никому кроме вас, либо внаглую выходить на питлейн поперед всех и занимать тачку (если помните, по правилам на питлейн выходить нельзя пока маршал не разрешит, но пользуясь дружескими связями, на это правило можно смело забить). Опять же пользуясь связями :), надо перед первым же заездом попросить проверить давление в шинах. А дальше спокойно и неторопливо ехать свои заезды, постепенно грея тачку, вкатываясь самому и увеличивая темп. Когда почувствуете, что едете реально быстро, надо начинать раскрываться. Раскрываться надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, без этого результата не будет.

 

Такой вот примерно порядок действий.

Как СВЯЗно у тебя все выходит :)

 

Давайте попробуем.

Link to comment
Share on other sites

А куда без связей? Вообще-то лучший вариант - просто покорешиться с кем-либо из местной картинговой тусовки и ездить с ними. Уж эти-то ребята знают, когда и на чем ездить :)
Link to comment
Share on other sites

Ну и разве это приличный клуб? Так извращатся, чтобы пройти квалу!!! А соревнования объявляют типа для всех. С этим нада что-то делать. Пожаловаться в РАФ, чтоль.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Егор

Ну и разве это приличный клуб? Так извращатся, чтобы пройти квалу!!! А соревнования объявляют типа для всех. С этим нада что-то делать. Пожаловаться в РАФ, чтоль.

Или ввалить как следует[ss=1][/ss]

Link to comment
Share on other sites

2 Егор

 

А тут нет никакой вины клуба. Просто конкуренция среди пилотов высокая. Поэтому просто так придти с улицы, сесть на первую попавшуюся тачку и проехать так же, как спорцмены, днюющие и ночующие в клубе и учитывающие все нюансы - не получицца.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем согласен. Спортсмены спортсменами, а условия должны быть равными для всех. Конкуренция ясное дело высочайшая - людей прилично ездящих очень много. А вина клуба как ни крути очевидна - техника раздолбанная. Могли что нить придумать, найти выход из положения. Например, готовили бы специально пару тройку пятерок только для квалы. И количество квалификационных заездов для каждого ограничили бы.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Егор

Например, готовили бы специально пару тройку пятерок только для квалы. И количество квалификационных заездов для каждого ограничили бы.

 

А вот в этом клуб как раз абсолютно не заинтересован :) Готовить пятерки для квалы = изымать их из проката = терять деньги. Ограничивать кол-во попыток тоже = терять деньги.

 

Клуб и так уже теряет деньги на содержании парка "новых" девяток.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

А вот в этом клуб как раз абсолютно не заинтересован :) Готовить пятерки для квалы = изымать их из проката = терять деньги. Ограничивать кол-во попыток тоже = терять деньги.

Энто верно, деньги клубу надо зарабатывать. Но здесь другой вопрос - а в своей репутации клуб заинтересован? Или это их уже не волнует.

Link to comment
Share on other sites

Более того, подозреваю, что подготовленная для квалы пятерка приносила бы не меньше дохода, чем не подготовленная, потому как умеющие ездить люди будут брать именно ее. На самом деле так и получится, что под конец квалы будет одна полноценная машина, только до нее фик прорвешься.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Егор

Энто верно, деньги клубу надо зарабатывать. Но здесь другой вопрос - а в своей репутации клуб заинтересован? Или это их уже не волнует.

Чтобы и деньги были, и репутация, надо находить оптимальный баланс. У них ИМХО сейчас все сместилось в сторону денег - потом обязательно выйдет боком. Хотя бы кто-нибудь более гибкий перехватит первенство - и пиши пропало.

Link to comment
Share on other sites

С прискорбием вынужден сообщить, что отсечку опять перенсли. Куда - долго объяснять, спросите сами у маршалов. Соотв и догадаетесь, где и как теперь раскрываться. Но эффективность раскрытия теперь резко снизилась и почти равноа нулю :(
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

С прискорбием вынужден сообщить, что отсечку опять перенсли. Куда - долго объяснять, спросите сами у маршалов. Соотв и догадаетесь, где и как теперь раскрываться. Но эффективность раскрытия теперь резко снизилась и почти равноа нулю :(

На мой взгляд, правильно сделали. Лучше бы отсечку вообще закопать в середине прямика.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Егор

На мой взгляд, правильно сделали. Лучше бы отсечку вообще закопать в середине прямика.

Вопрос в том, КОГДА сделали.

Если половина всех желающих уже отквалилась, то второй половине такая фишка навряд ли будет в кайф...

 

А место ей или в середине стартовой прямой, или напротив пит-лейн, но навряд ли они перенесли ее куда-нибудь за пост чела с клетчатым флагом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...