Jump to content

Чемпионат форума по картингу. Первый этап: Вэймарт


Recommended Posts

ура, успел

 

Чемпионат форума по картингу.

 

 

Этап 1. Веймарт-ринг. Проклятие желтого шлема

Лирический отчет

 

Пролог

 

…Это был обыкновенный шлем, каких много. Он был не из тех, на которых оставляют свои драгоценные автографы знаменитые спортсмены, на нем не было магических знаков и кабалистических рун. Даже этикеток на нем не было. Словом, это был самый обычный гоночный шлем. Отличала его лишь раскраска – на фоне черных и синих собратьев он выделялся ярким желтым окрасом лимонно-канареечного оттенка. Шлем был не нов, и время не пощадило его. На нем были видны многочисленные царапины, забрало было потерто, а этикетка с цифрой, обозначающей его размер и обычно красующаяся на затылке, куда-то запропастилась. Вместо нее на этом месте значилось – «XXL». И правда, шлем был очень большой, и при рождении носил размер не меньше 62го.

История не сохранила более подробных сведений об этом шлеме, не известно нам, под каким знаком Зодиака он был произведен, и какие экстраординарные события сопутствовали его сходу с конвейера. Возможно, и никакие, но именно этому шлему было суждено сыграть немаловажную роль при розыгрыше первого этапа первого чемпионата форума по картингу.

 

Часть 1. Начало

 

Сразу хочу немного успокоить моих достопочтенных читателей, коих я, наверно, немного напугал несколько мистическим прологом. К счастью, обошлось без жертв, а если что-то у кого-то и пострадало, так только самолюбие: у одних – больше, у других – меньше.

 

Я позволю себе опустить долгое вступление, которое следовало бы, наверное, посвятить нашей встрече, процессу ожидания опоздавших коллег и утрясанию регламента. На мой пристрастный взгляд, сии мелочи не стоят ни моего времени, ни вашего внимания, а потому позволю себе перейти сразу к Действу.

Нас было 9 человек. Поделившись случайным образом (эту миссию мы доверили руке судьбы) на два заезда, и разобравшись с выбором машинок, мы приступили к тренировкам перед ответственным мероприятием. Таким образом, каждому из нас предстояло проехать три заезда – один тренировочный и два «боевых» Итого – 6 заездов. Мне предстояло ехать в первом заезде (по понятной причине ваш покорный слуга уделит в этом отчете больше внимания своей персоне) с Alex-ом, Егором и новоприбывшим Василием, о котором я знаю лишь то, что он – друг Д. Рябоконева.

Тренировка прошла довольно спокойно – никто не давил на дроссель, все занимались разогревом машин, трассы и самих себя. Попутно я заметил, что мой железный друг ведет себя на трассе несколько иначе, нежели машина, на которой я тренировался в пятницу – на 5м номере был довольно тяжелый руль, который ко всему прочему не желал крутиться так, как полагается порядочному рулю. Впрочем, не буду на этом останавливаться излишне, ибо, полагаю, претензии к своим машинам имели многие, если не все. По словам одного из маршалов, услышанным мной впоследствии, из всех машин «ехала» только одна – под номером 6.

 

Тренировка второй подгруппы, в которую входили Саша, Петр, Денис, Слава и Майк, прошла веселее. Немного остроты добавила одна немного сумасшедшая мадмуазель, возомнившая себя не то амазонкой, не то Сарой Фишер. Едучи отнюдь не блестяще (хотя и достаточно быстро), девушка не желала пропускать более быстрые машины категорически, захлопывая калитку довольно беспардонным образом. Я уже был наслышан об этой леди еще в пятницу. На мой субъективный взгляд, девушку надо было бы отправить отдохнуть в покрышки. Думаю, многие из коллег согласились с этим мнением, номой рассказ не о ней, потому продолжаю. Я опущу томительные минуты ожидания своей очереди среди многочисленных потоков страждущих покататься граждан, некстати оказавшихся в клубе.

Наконец, мы заняли места в машинах, проехали установочный круг (мне предстояло стартовать 2м) и взмах клетчатого флага возвестил о начале гонки.

 

Непосредственно за мной стартовал Alex. В первом стартовом повороте я немного оттер его (вообще зрелище из трех машин, входящих в первый поворот, по словам Саши, было жутковатым), однако вскорости он прошел меня, равно как и Василия, стартовавшего по жребию 1м. Вслед за мной ехал Егор. Поначалу я имел довольно комфортное преимущество над ним, однако, после нескольких промазанных поворотов, он приблизился ко мне вплотную. На тот момент это была борьба за 2е место.

К тому времени Alex был далеко впереди и уверенно лидировал. Где-то к 7й минуте ситуация для меня была вполне ясная – Алекс побеждает, что было довольно-таки логично: и скиллз на уровне, и машинка довольно резвая, да и наша с Егором борьба, с перекрещиванием траектории, перетормаживаниями и прочей гоночной атрибутикой, не добавляла нам скорости. Я аккуратно перекрывал Егору возможности для атаки, занимая внутренние траектории, и полагал, что смогу удержать свое 2е место. Однако тут появился неожиданный фактор: на трассу выехал желтый шлем. Это был механик, решивший показать «как надо ездить». Я бы мог выразить свое отношение к подобному вмешательству в наши внутренние дела, но боюсь, не смогу удержаться в рамках литературного русского языка. И вот почему:

Кругов за 5 до финиша он, бесцеремонно оттерев Егора, повис у меня на хвосте и, нимало не смутясь, оттолкнув и меня, проехал вперед. Мне хоть такое и не очень понравилось, но я спокойно поехал за товарищем. Но тут он ошибся в повороте, и уже я оказался впереди. Увы, ненадолго: через круг с небольшим меня слегка занесло в предпоследнем повороте. Занос был далеко не фатальным, и места проскочить мимо меня там не было. Но механик и не стал проскакивать. Вместо этого он, с чувством выполненного долга повторил подвиг Сенны на Сузуке-90 и вынес меня, развернув поперек трассы, отомстив за то, что я посмел его обогнать. Егор проехал мимо, и за оставшиеся три круга изменить что-либо было невозможно.

В итоге – Алекс выиграл, Егор второй, я – третий. В том инциденте я потерял 4 секунды. Свои эмоции описывать не буду.

 

Второй заезд был более людным, а, следовательно, и более зрелищным. Упомнить все довольно-таки трудно, однако большую часть заезда лидировал Слава, который довольно уверенно победил. Настоящим украшением заезда стала борьба Саши с Петей, в которой победительницей с честью вышла хрупкая представительница прекрасной половины человечества, занявшая второе место.

Однако победителя заезда могли бы звать и иначе, но объективно сильнейший (или, скажу, льстя самолюбию некоторых, один из сильнейших) из нашей компании, Денис Рябоконев, столкнутся с техническими неполадками, и вынужден был сменить машину, после чего, отставая на круг, устроил красивейшую дуэль со Славой, наблюдать за которой было настоящим удовольствием.

Не обошлось и без мистического желтого шлема – на этот раз он достался какому-то чайнику, категорически не знавшему и не желавшему знать, как надо пропускать на круг. В итоге он доставил немало хлопот всем, кроме Славы, что сыграло последнему, конечно же, немного на руку. Некоторые эпизоды с его участием были действительно опасными.

 

Часть 2. Дубль 2

 

Итак, у нас были первые результаты, и мы с интересом погрузились в их изучение, делая выводы о силе соперников и машин. Впрочем, времени у нас было не так уж и много. Нам предстояло поделиться еще раз и проехать по второму разу.

По правде говоря, от меня ускользнула причина, по которой первоначальный регламент (предусматривающий перетасовку групп по принципу чет-нечет) был изменен. Но что случилось, уже не изменить, и мы выделили два заезда – в первом участвовали 5 первых (по времени), остальные – во втором. Что до меня, то я, конечно же, попал во вторую группу, вместе с Майком, Василием и Денисом, которому, как мы помним, не повезло в первом заезде.

Эта самая вторая группа и должна была открывать заезд. Несомненным препятствием для участников заезда был пацан, надевший – надо же такому случиться - желтый шлем. Это ружье еще выстрелит, а пока вернемся к старту. Мне досталась 8я машина, про которую я знал, что она в меру кривая, но отнюдь не быстрая. Средняя, словом.

Я стартовал 4м, прямо за Майком. На старте сохранился статус кво, Денис пошел в резкий отрыв, как и ожидалось. Василий, имевший более мощную машинку, ехал довольно комфортно. А вот с Майком у нас получилась довольно красивая борьба. Я подбирался к нему в течение пары кругов, а затем пошел в атаку во втором повороте, который я проходил почти что целиком «в пол». Надо отдать Майку должное, он сохранил корректность и не пошел на столкновение, за что ему персональный реверанс от меня. Я начал отрываться помаленьку от него, когда на 10м круге на моем пути стала сама Судьба в желтом шлеме. Чайник этот явно ехал в каком-то своем мире, где не было ни нас, ни гонок, ни флагов, а только Он и черная дорожка, услужливо бегущая под колеса его карта. В течение полукруга он вилял топливным баком у меня перед носом, при этом двигаясь со скоростью велосипеда, а, когда я начал обгон, зачем-то оттер меня в последнем повороте.

 

Я прицепился к его машине и попробовал проскользнуть во втором повороте по внутренней траектории. Но я явно переоценил его способность анализировать происходящее на трассе, и он, ничтоже сумнящеся, с чувством глубокого удовлетворения заправил меня в столб.

 

Там я благополучно простоял секунд 20, после чего, по сути, заезд превратился для меня в тренировочный, во время которого я смог даже немного освоить управление картом одной рукой. Итог – закономерная победа Дениса, мое 4е место, Майк- 3й.

 

Оставалось досмотреть заезд лидеров. И тут случилось неожиданное – роковой желтый шлем надел один из нас. Этим «одним» был Алекс, и что-то подсказывало, что добром это не кончится.

С первого места на старте ушел Петя, оседлавший 5ю машину, которая верой и правдой везла меня в первом заезде. За ним - Егор и Саша. Первую часть гонки Петя уверенно лидировал, за ним не отставал пробившийся с 4 места Слава. после нескольких кругов борьба наступила развязка - Слава перетормозил в предпоследнем повороте, вошел в него первом. Петя перекрестил траектории, но Слава зашел в последний поворот изнутри, и на прямой уехал вперед (в его распоряжении была 6я машина, лучшая, как мы помним). В дальнейшем его лидерству уже ничто не угрожало – Петя усиленно отбивался от атак Егора и поддерживать спринтерский темп лидера не мог.

А вот за их спиной развернулись драматичные события – на одном из кругов Алекса развернуло, и Саша на полном ходу врезалась в него. Оказавшись последним, Алекс отчаяно бросился отыгрываться, что не принесло успеха – на его пути повстречался один из столбов, и он отстал совсем – проклятие желтого шлема работало исправно.

 

В конце концов Егору удалось все-таки обогнать Петю, но догнать Славу было совершенно нереально, и так они и финишировали. Саша почти всю гонку провела в гордом одиночестве, и в итоге приехала на 4м месте.

Победителем дня, безусловно, стал Slightly Mad, с чем мне и разрешите его поздравить – на его счету аж 20 очков, и что-то мне подсказывает, что это хорошая заявка на будущее.

 

Все, господа, Занавес. Благодарю за внимание :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 117
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Гы, собирплся писать отчет, но после такого литературного шедевра желание отпало...

 

Все-таки пара штрихов...

 

Во-первых очень интересная и "страшная" трасса. Страшная не в том смысле что опасная(хотя и не без этого), а в том, что в некоторых местах приходилось ехать через страх...Особеннохороша дальняя связка - 3-4-5-6 повороты... Все теоритически проходжится в пол, но действительно легко и комфортно это удавалось только на шестой машинке.

 

Во-вторых, озверевшие и невминяемые маршалы... Один решил судьбу первого заезда первой волны, остальные просто-напросто бросались под колеса - в том эпизоде, с обгоном меня Колей тоже обошлось не без маршалов. Во втором повороте Коля пошел во внетрь, я оказался снаружи и мы ехать абсолютно параллельно, но тут как чертик из табакерки возник маршал, спокойненько переползавший трассу, из-зи чго мне пришлось бить по тормозам, а незадачливому маршгалу отпрыгивать...Х отя не буду утверждать, что если бы маршал не появился бы, Коля меня не обогнал бы - он был на лучшей траектории, а вследующей связке невозможэно было контратаковать - слишком узко.

 

Ну и в-третьих... Дама и господа гонявшиеся! Очень приятно, что вы осознали небезопасность такого предприятия, кактакого рода хоровые покатушки. Все подошли к вопросу ответственно, не устроили мясорубку, вели себя предельно корректно, практически не было сомнительных маневров, резких захлопываний калиток, резких изменений траекторий на прямяках и т.д.

 

Вроде все сказал...

Link to comment
Share on other sites

Жалко, что не смог составить вам компанию. Но, в любом случае, я очень рад, что первый этап форума прошел успешно, с чем всех и поздравляю:)

 

Слава, с победой!:)

Link to comment
Share on other sites

Я бы назвал прошедший этап "гонкой кривых машин". Судите сами: объективно, наверное, самый быстрый из нас - Денис Рябоконев - в первом своем заезде пришел вообще последним, т к его тачка была НАСТОЛЬКО кривая, что ему просто не хватило сил с ней с правиться и пришлось посреди заезда ехать ее менять.

Майк КПСС в первом своем заезде на пятой тачке ехал что-то уж подозрительно медленно, даже с учетом своего веса (хотя лучший круг у него был очень неплох). Сев на тачку номер пять во втором своем заезде, я понял причину: тачка была СТОЛЬ КРИВА, что в правых поворотах руль я просто отпускал - и она сама прекрасно проезжала поворот. Ессно, влево она не хотела поворачивать никак, да и на прямых удерживать ее приходилось с большим усилием.

 

Но это все мелочи. В целом же я получил массу удовольствия от гонки, пожалуй, единственным, что меня реально расстроило - мудизм маршала, за каким-то хером влезшего в борьбу Шумофила с Егором. Чайник в желтом шлеме, ехавший в нашем первом заезде, практически не мешал.

 

Гонка выглядела для меня примерно так: первый заезд я наблюдал как зритель и порадовался чистой езде и уверенной победе Блэк Алекса. Во втором я стартовал с четвертой позиции на тачке номер три, которая не была кривой, но, видимо, мощным мотором похвастать не могла :( Со стартовавшим впереди меня Слайтом я как-то не пересекся, он быстренько уехал от всех, я тоже быстро догнал и прошел Майка и чуть ли не сразу после этого меня догнал и, несмотря на отчаянное мое сопротивление :), прошел Денис. Я пристроился за ним, наблюдая его езду и растущий отрыв :( И тут случилось странное: Денис вдруг явно ошибся в быстрой связке, плохо вышел на заднюю прямую, я тут же приблизился, слегка его провез и обогнал. Тогда я не знал, что тачка у него совсем кривая, поэтому даже слегка опупел от собственной крутости :) Я все ждал, когда Денис меня снова догонит и начнет атаковать, но он так и не появился, зато появилась sasa, которая прошла меня настолько быстро и легко, что я даже не смог попытаться сопротивляться.

 

Третий заезд я опять наблюдал в качестве зрителя. Выиграл его, как и предполагалось, Денис, причем с огромным преимуществом.

 

Ну а в последнем заезде я стартовал с поула на тачке номер пять. На прогревочном круге я просто о..ел от этого аппарата - с такой кривизной мне встречаться еще не доводилось :) Хотя, надо отдать тачке должное, мотор у нее был очень даже резвый, по крайней мере по ставнению с трешкой.

 

В первый поворот мне удалось войти первым, отбив атаки Егора. несколько кругов я лидировал, хотя давалось мне это нелегко. Через несколько кругов откуда ни возьмись появился Слайт, несмотря на мое сопротивление, довольно быстро меня прошел и уехал в туманную даль :) А дальше начался самый приятный для меня момент в гонке - борьба с Егором за второе место. В какой-то момент мы чуть ли не пол-круга проехали в контакте, и только перед входом в экстремальный третий поворот Егор подотстал.

 

Но я понимал, что долго вторым я вряд ли продержусь - слишком уж тяжело было справляться с кривой тачкой. И действительно, довольно быстро Егор меня прошел, я еще некоторое время держался за ним и даже пару раз приблизился, но затем я начал ошибаться и отставать, а вскоре руки у меня устали настолько, что я поехал фактически в пол-газа и мимо траекторий, лишь бы доехать. И очень удивлялся, что меня никто не обгоняет. Я ведь не знал, что sasa и Алекс сильно отстали из-за алексовых вылетов, а sasa еще вдобавок и не совсем спралялась с тачкой номер три. В общем, финишировал третьим с отставанием от лидеров чуть ли не в круг.

 

Руки болят кошмарно :) А что будет завтра - даже подумать боюсь :)

Link to comment
Share on other sites

2 Quick

 

Вашему регламенту можно тока позавидовать, особенно призовым :), но в нашем случае это, к сожалению, нереализуемый вариант. Т к многие из нас пока что являются небогатыми студентами.

Link to comment
Share on other sites

Хочу поздравить всех с более чем успешным началом. Можно смело назвать наш первый Гран-При состоявшимся.

Следует отметить, что уровень езды участников оказался достаточно ровным, и исход соревнований решили исключительно машины и посторонние товарищи(несмотря на все наши старания избежать их присутствия в заездах).

 

В первом моем зачетном заезде произошло два ЧП. Первый, когда Василий так капитально убрался, что разворотил чуть ли не пол трассы. В результате на траектории оказались несколько покрышек. Желтые флаги на трассе так и не появились(если они вообще у них были) и мне пришлось бить по тормозам и маневрировать чтобы избежать встречи с разбросанными покрышками. Далее я безуспешно пытался атаковать Николая до тех пор, пока на трассе не появился посторонний индивид. Отрезав меня, этот индивид включился в борьбу впереди, в результате которой произошел завал и я, предварительно в кого-то впечатавшись, выехал на вторую позицию.

Во втором заезде была захватывающая борьба между мной и Петром, в которую на непродолжительное время включился Слава, по очереди обогнав сначала меня, а затем и Петра. Очень жаль, что исход этой борьбы решил трудноуправляемый аппарат Петра. После того, как я пробрался на вторую позицию, некоторое время удавалось ехать за Славой, но очень скоро я безнадежно отстал и приехал снова вторым.

 

Очень хорошо, что работники картодрома пошли нам на встречу и организовали общий старт с решетки(точнее, с воображаемой стартовой решетки) и свободный выбор картов. За это им спасибо. Если бы нас набралось на два-три человека больше, то не было бы проблем и с посторонними личностями в наших заездах.

 

И, конечно же, огромное спасибо нам всем за великолепные гонки.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Егор

Очень жаль, что исход этой борьбы решил трудноуправляемый аппарат Петра.

 

Егор скромничает :) Дело не столько в кривизне моего аппарата :D, сколько в быстрой и стабильной езде Егора. Даже когда я еще не начал подыхать и ехал достаточно быстро, Егор ни фига не отставал, и то, что мне на протяжении довольно долгого времени удавалось отражать его атаки, связано, как мне кажется, не с преимуществом в скорости, а с имеющимся у меня, хоть и совсем небольшим, но все ж опытом контактной борьбы.

Link to comment
Share on other sites

Результаты первого этапа в Вэймарте.

 

Отсутствует распечатка первой волны второго заезда (Василий, Денис, Коля, Майк). Если у кого-нибудь случайно завалялась, выложите - буду благодарен.

 

Тренировка 1

классификация...№ карта...стартовое поле...лучший круг...кругов...среднее время

Black Alex.............6............... ...........................23.97 (lap 13).....22..........0:24.68

Schumofil..............5............... ...........................24.81 (lap 22).....22..........0:26.06

Василий................3.............. ............................25.38 (lap 11).....21..........0:26.32

Егор......................8.............. ............................25.64 (lap 21).....21..........0:26.36

 

Тренировка 2

классификация...№ карта...стартовое поле...лучший круг...кругов...среднее время

Denis Ryabokonev...6............. ..........................23.75 (lap 11).....22..........0:25.56

Slightly Mad.............2............. ..........................24.84 (lap 20)......21.........0:26.54

dengi.......................3............. ..........................25.17 (lap 9)........22.........0:25.69

sasa........................8............. ..........................26.04 (lap 7)........10.........0:27.48

CspC.......................5............. ..........................26.53 (lap 10)......20.........0:28.00

 

Заезд 1 Волна 1

классификация...№ карта...стартовое поле...лучший круг...кругов...среднее время.....очки

Black Alex.............6................3..........................23.87 (lap22)...22.......0:24.80................10

Егор.....................3................4..........................25.03 (lap 8).....21...............0:26.12...............6

Schumofil..............5................2..........................24.81 (lap 14)...21...............0:26.24...............4

Василий...............1................1..........................26.05 (lap 15)...19...............0:28.96...............3

 

Заезд 1 Волна 2

классификация...№ карта...стартовое поле...лучший круг...кругов...среднее время.....очки

Slightly Mad..........5...............2..........................24.46 (lap 19)...22................0:25.44..............10

sasa.....................7...............3..........................24.69 (lap 8).....21................0:25.67...............6

dengi....................3...............4..........................25.55 (lap 5).....21................0:26.16...............4

CspC.....................6..............1...........................25.52 (lap 8).....19................0:26.60...............3

Denis Ryabokonev...2, 1.......5...........................24.53 (lap 18)...18................0:28.26...............2

 

Заезд 2 Волна 1

классификация...№ карта...стартовое поле...лучший круг...кругов...среднее время.....очки

Denis Ryabokonev...3..............2.........................?.........................?............?............10

Василий.........6..............1.........................?.........................?............?.............6

CspC..............5..............3.........................?.........................?............?.............4

Schumofil........8*............4.........................?........................?............?.............3

 

Заезд 2 Волна 2

классификация...№ карта...стартовое поле...лучший круг...кругов...среднее время.....очки

Slightly Mad...........6..............4...........................24.24 (lap 19)...21.............0:25.18................10

Егор......................7...............2..........................24.81 (lap 12)...21.............0:25.61.................6

dengi.....................5...............1..........................25.02 (lap 12)...20.............0:26.24.................4

sasa......................3...............3..........................25.27 (lap 10)...20.............0:26.46.................3

Black Alex..............1...............5..........................24.97 (lap 18)...20.............0:26.47.................2

 

*Карт №1 на момент старта был недоступен

 

Чемпионат гонщиков

Slightly Mad 20

Black Alex 12

Denis Ryabokonev 12

Егор 12

sasa 9

Василий 9

dengi 8

Schumofil 7

CspC 7

 

Лучшее время круга в тренировке

Denis Ryabokonev: 23.75, карт №6

 

Лучшее среднее время в тренировке

Black Alex: 0:24.68, карт №6

 

Лучшее время круга в гонке

Black Alex: 23.87, карт №6

 

Лучшее среднее время в гонке

Black Alex: 0:24.80, карт №6

Ãîíêà Âýéìàðò.zip

Link to comment
Share on other sites

всем спасибо за прекрасный первый этап!!!

 

а когда второй?

 

P.S. К сведению: Василий Криулин и Денис Рябоконев представители одной команды Amateur Racing Team (A.R.T)

наш сайт http://www.art-racing.nm.ru

 

так что вводите и командый зачет

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev

 

так что вводите и командый зачет

 

Цитата из регламента:

2.1. К участию в чемпионате допускаются зарегистрированные участники форума forum.f-one.ru..

 

Скажи своим товарищам по команде, чтоб регистрировались на форуме.

 

А то дисквальнем нахх :) :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

Цитата из регламента:

 

 

Скажи своим товарищам по команде, чтоб регистрировались на форуме.

 

А то дисквальнем нахх :) :)

 

 

в этом чемпе едет только Василий, он запасной пилот.

сегодня к вечеру он появиться в форуме

Link to comment
Share on other sites

Первым делом позвольте поздравить всех участников чемпионата с удачным стартом и особенно победителя Slightly Mad!

 

Возможно, несколько разочарую читателей отчетом, не похожим на мои предыдущие опусы, но я буду достаточно краток по причине отсутствия времени. Может, позже.

 

Опущу оргмоменты. Стоит остановиться на том, что мы воспользовались такой фишкой, как 30-минутный заезд. Вся прелесть состояла в том, что он мог делиться на 10-минутные промежутки, которые можно было ездить в любое время. Таким образом, заплатив 600 р., мы получили три заезда по 10 минут, что позволило провести как ценнейший тренировочный заезд, так и два гоночных.

 

На тренировке итогом моей короткой перепалки с маршалом стало "открытие" "шестерки", на которой были показаны лучшие времена в нашей гонке. Мотор у нее, по-видимому, не являлся чем-то выдающимся, но вот шасси было великолепно.

 

Поскольку нас было 9, а машин одновременно на трассе могло быть лишь 6, каждый заезд состоял из двух волн. Участие в волнах и стартовый порядок разыграли случайным образом.

 

В первом заезде я поехал на обкатанной в тренировке "шестерке". Довольно быстро выйдя на первое место, я принялся штамповать круги, просто получая удовольствие от пилотирования. Один раз случился напряг, когда сработало то самое ружье в виде не скрепленных друг с другом покрышек - на выходе из связки двух левых кто-то врезался в отбойник, и покрышки оказались на траектории. А за пару кругов до финиша, когда я догнал борящихся Шумофила и Егора на круг, обнаружилось, что с нами едет пятый товарищ. Оказалось, маршал решил прокатить свежепочиненный карт. Я был весьма неприятно удивлен, что этот господин ведет карт очень агрессивно и в гоночном режиме. За два круга до финиша я приблизился к нему на дистанцию атаки. Развязка наступила в сдвоенном правом перед последней шпилькой. Впереди был паровозик из Шумофила, Егора и вышеуказанного товарища (точный порядок наших указать не могу, возможно, наборот - Егор впереди Шумофила). Товарищ, не долго думая, тормозит прямо во впереди идущий карт. Машинки разлетаются, как огни во время салюта. Шумофила разворачивает посреди трассы. Я успел притормозить, поэтому благополучно для себя миновал всю группу. После финиша произошел забавный разговор с этим самым маршалом. Оказывается... его подтолкнул идущий сзади! Молодец парень, однако. Желая показать свою крутизну, вмешался в борьбу за позицию. Стоило ли ему удивляться нашей адекватной реакции?

 

Во второй волне шороху наделал Денис, стартовавший последним, но уже спустя два круга висевший на хвосте у лидировавшего Слайта. Как он обошелся с Петей и Сашей, мне не особо понравилось, потому что я нахожу такие маневры слишком жесткими, особенно в условиях данного автодрома. Слайта он прошел в той же жесткой манере, и, казалось, что исход заезда предрешен, но на 10 круге Денис неожиданно меняет машину с "двойки" на "единичку" и машинально откатывается на последнее место. При этом оставание было столь велико, что он в розыгрыше очков более участия не принимал. Слайт к этому моменту уже достаточно далеко уехал от Пети, чтобы чувствовать себя комфортно. А вот борьба Саши с Петей, которая окончилась в пользу Саши, была украшением заезда. После финиша Денис сказал, что "двойка" просто не рулилась вправо, и он просто выбился из сил уже после второй минуты. "Единичка", по его и Василия словам, была ненамного лучше.

 

Второй заезд мы должны были начать в соответствии с заранее разработанной схемой. Но выяснилось, что она далека от совершенства, и мы переработали ее прямо на трассе. Теперь по результатам первого заезда участники поделились на две группы. Занявшие первые два места в первом заезде (Слайт, Егор, Саша и я) составляли первую группу, к которой также примкнул пришедшим в гонке третьим, но показавшим высокое время на круге Петя. Остальные (Василий, Денис, Майк и Коля) составили вторую группу, которая и открывала второй заезд. Карты распределили в порядке, обратном финишному порядку картов в соответствующих волнах первого заезда. Исключение составил Шумофил, которому полагалась "единичка", но на тот момент она была стреножена маршалами, и он выбрал "восьмерку". Со старта Денис быстро разделался с Василием и укатил вперед, что, впрочем, было предсказуемо:). Майк с Шумофилом разбирались за третье место, что позволило Василию обеспечить некоторый отрыв. Еще до середины волны Шумофил обогнал Майка, но на его пути встал очередной чайник. На входе в "ту самую" связку двух левых товарищъ, катя по середине трассы со скоростью "пешком", не удосужившись даже посмотреть по сторонам, вломился в первый левый прямо перед Шумофилом. Исход известен: Шумофил вошел в тесный контакт с отбойником и простоял там долгое время. К моменту, когда маршал наконец-то отправил его обратно в гонку, он проигрывал Майку столько, что оставшуюся часть заезда просто доезжал, руля одной рукой, что заставило всех подумать о травме. К счастью, все обошлось.

 

Последний заезд обещал интересную борьбу. "Единичку", которая должна была достаться мне, починили. К слову, она оказалась неплоха, и я вполне мог побороться за призовое место и даже за победу, но обстоятельства сложились иначе. Со старта Саша без борьбы отдала мне четвертое место, и спустя полкруга я уже подталкивал Слайта на "шестерке". Это вселяло надежду, но я заметил, что машинку несколько ведет вправо. Возможно, отчасти это и привело на третьем круге к тому, что на входе в связку левых я сильно задел правым бортом за отбойник. Но все же почти на все 100% это была моя ошибка. Машинка тут же зарылась правым колесом под шины. Скорость была настолько велика, что меня не просто развернуло носом к отбойнику, а даже больше. Всего оборот вышел почти в 270 градусов. При этом я помнил, что непосредственно позади идет Саша, поэтому сразу же попытался ее заметить. Это было несложно: лишь повернув голову влево, я увидел Сашу, приближающуюся на полной скорости. Размер ее глаз не оставлял сомнений:) Впрочем, у меня, скорее всего, был такой же:) Затормозить шансов не было, объехать меня на такой скорости было нереально, поэтому достаточно сильный удар в бок был неизбежен. В какой-то момент я увидел свои ноги в свободном полете, что, согласитесь, для гонщика явление редкое:) Осмотр в отсеках доложил об отсутствии повреждений, Саша продолжала гонку, что тоже было хорошим признаком. А вот моя "единичка" пострадала довольно серьезно. Рассмотреть как следует я не успел, но, видимо, полетела подвеска левого переднего колеса. Оно оказалось сильно завалено вовнутрь и начало свистеть на прямых. Мне показалось, что оно даже не всегда крутилось - этим и был обусловлен свист. Шина терлась об асфальт исключительно внутренней частью, а в левых поворотах что-то касалось моей левой ноги - то ли элемент подвески, то ли сама шина. У меня возникла мысль сменить карт, но потеря времени была бы слишком высока, и я решил продолжать на том, что есть. Мои шансы увеличивала борьба между Петром и Егором. Поведение машины, конечно, оставляло желать лучшего, но я чувствовал, что могу идти быстрее. По крайней мере Сашу я рассчитывал догнать. Так и случилось, и снова Саша отдала позицию без борьбы (зачем?:confused: ). А на следующем круге болтающееся колесо перекосилось в верхней левой шпильке, добавив лишнее тормозное усилие на левую сторону. Машинка повернула круче требуемого, и я уперся в столб. Все. Геройство кончилось. Еще семь секунд я потерял. Я оттолкнулся от столба ногой и сэкономил еще секунд пять на помощи маршала. После этого я ехал так быстро, как только мог, но достать Сашу не представлялось возможным. И хотя на финише нас разделили буквально два метра, она ехала достаточно быстро (хотя и в прогулочном ритме), чтобы сохранить четвертую позицию. И совсем уж унизительным был обгон Слайтом меня на круг за два кольца до финиша:( Так что моя точка в гонке вышла отвратительной. Больше всего расстроила дурацкая ошибка, которая стоила мне гонки. Победил Слайт. По отзывам, очень эффектро боролись Петр с Егором, но я по понятным причинам не мог это наблюдать:)

 

Но что действительно радует, так это то, что, во-первых, Гран-при удался, а во-вторых, что на форуме столько сильных картингистов. Мы уже сейчас в состоянии укомплектовать две неслабых команды. Одним словом, надо потихоньку думать над дальнейшими шагами.

Но сначала - чемпионат.

А он только начался :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, сравнивая времена, показанные мной и другими участниками на одинаковых машинках, я обнаружил вполне ожидаемую закономерность: время практически напрямую связано с весом гонщика. За единственным, пожалуй, исключением - sasa на трешке проехала помедленнее некоторых более тяжелых участников. Связано это, скорее всего, с тем, что трешка тяжела в управлении.

 

Худеть надо, господа спорцмены :) Пива меньше жрать :) :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, насчет шлема:)

 

Одевать его удовольствия не было никакого. Я сперва поискал другой, но не нашел. С самого начала что-то меня отворачивало от столь ядовитого цвета:) Перед самым стартом я нашел синий, валявшийся в одном из картов, долго на него смотрел, слушая, как внутренний голос требует переодеть шлем (на полном серьезе, кстати), но в конце концов решил не заморачиваться и ехать в желтом. Ну, а потом случилось то, что случилось... Все никак не могу приучить себя всегда слушать внутренний голос - сколько раз не слушаю, столько и жалею:)

Link to comment
Share on other sites

Как он обошелся с Петей и Сашей, мне не особо понравилось, потому что я нахожу такие маневры слишком жесткими

 

Я не заметил в действиях Дениса никакой излишней жесткости. Хотя вполне допускаю, что мои представления о допустимых пределах контактной борьбы не совпадают с представлениями некоторых других участников :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

Кстати, сравнивая времена, показанные мной и другими участниками на одинаковых машинках, я обнаружил вполне ожидаемую закономерность: время практически напрямую связано с весом гонщика.

...

Худеть надо, господа спорцмены :) Пива меньше жрать :) :)

Ни фига, со вторым еще как-то можно согласиться, но с первым - ни-ни! По крайней мере, для меня:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

Я не заметил в действиях Дениса никакой излишней жесткости. Хотя вполне допускаю, что мои представления о допустимых пределах контактной борьбы не совпадают с представлениями некоторых других участников :)

Со стороны это смотрелось жутко.

В этом погребе, где шаг влево, шаг вправо...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Так и случилось, и снова Саша отдала позицию без борьбы (зачем?:confused: ). А он только начался :)

 

Объясняю :) Делаю я это абсолютно сознательно, так как если человек догнал меня, с довольно большого расстояния - значит и преимущество в скорости у него довольно большое и он все равно меня пройдет. Обгоняющий ( в условиях прокатного картинга) имеет гораздо более выгодную позицию: в случае невозможности чистого прохода, ты всегда имеешь возможность слегка "надавить" - провоз - вещь очень действенная :), а то и просто вынести обгоняемого с трассы:), так что позиции обгоняемого очеь уязвимы, и, упираясь ты имеешь реальный шанс потерять гораздо больше, чем просто пропуская...(представь ситуацию, что тебя развернуло при сопротивлении обгону и в это время тебя проходит еще кто-нибудь, либо врубается в тебя на полном ходу)

Другое дело, если обгонять придется мне - тут я приложу все усилия, не сомневайтесь:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

Я не заметил в действиях Дениса никакой излишней жесткости. Хотя вполне допускаю, что мои представления о допустимых пределах контактной борьбы не совпадают с представлениями некоторых других участников :)

 

 

Я не действовал жестко, и тем более, резко. Вы видели хоть раз ОЧМ? Вот там поступают жестко! :war2: Не церемонясь с соперником более двух - трех поворотов.

Я противник такой борьбы и поэтому ехал очень аккуратно, только убирал "левых", ту девушку на практике и пацана в гонке (в желтом шлеме ;) )

Link to comment
Share on other sites

Во-во. А уж что творится в скоротечных кубковых гонках на ДД - вообще смотреть страшно :) Провозят так, что люди из картов вылетают и шлемы по трассе катаются :)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Со стороны это смотрелось жутко.

В этом погребе, где шаг влево, шаг вправо...

 

Это просто я не люблю сидеть за спиной, предпочитаю сразу обгонять. Это выработалось после двух гонок на выносливость и 2 этапов ОЧМ. Где времени думать нет, когда сзади тебя Ветров или впереди Ромащенко, если есть шанс надо обгонять! Другое дело, что у многих это не получается и вместо того, что-бы обогнать они просто выносят с трассы. Я себя к таковым не отношу и пока ни в одной гонке не выносил никого! Просто выглядело так резко, потому что сделал все быстренко и замел за собой следы ... :cool:

 

P.S. Самое трудное расчитать силу контакта, в реальной борьбе без контакта соперника проити очень сложно (кроме трассы в Медведково), допустимо легкое касание при котором соперник даже не обращает на него внимания, а это касание действует просто на нервы, напоминая что сзади есть соперник и он висит на хвосте. Многие начинают сразу ошибаться, пытаются перекрыть траекторию. Запомните: никогда не стоит защищаться против хорошего пилота путем перекрытия траектории, это только на руку ему.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...