Jump to content

Что случилось с гением аэродинамики ?


MadAlex
 Share

Recommended Posts

Guest Дима

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Миха Каккинен:

to Дима

А как же тогда обьяснить что с уходом

"посредственного" аэродинамика Ньюи

у Хеда шасси путевое никак не может

получиться (шасси хорошее но не более того

явно уступает и Маку и Феррари но если

МакЛарен они обьедут благодаря на много

более мощному движку то с Феррари (у которых

движок тоже слабее но не настолько)это

не выйдет</font>

 

Во-первых, про посредственного аэродинамика Ньюи я не говорил. Я говорил про посредственного технического директора Ньюи. Разницу чувствуете?

Во-вторых, после ухода Ньюи из Вилямса и последовавший за этим спад связан прежде всего с уходом моториста (Рено), с кем Вильямс работал в 90-х, кому во многом и обязан своими достижениями. Так что связи со спадом в Вильямсе в 98-2000 годах и уходом Ньюи ни какой нет.

В-третьих в 2001 году мы уже увидели прежний Вильямс (4 победы в сезоне) - это снова топ команда. Но в 2001 году у Вильямса яно просматривались крупные недостатки с шасси, что появлялось в постоянном срыве задних колес. Особенно это было заметно у Монтои, но и Ральфу то же постоянно приходилось ловить машину в поворотах. Что же мы видим в 2002 году? Не взирая на консервативность аэродинамики, больше срывов колес нет. В принципе нет. Значит проблема была решена.

И последнее - ну как можно считать Вильяимс плохой машиной уступающей даже Макам? На основании каких Фактов? И на счет Феррари еще очень даже ни чего не ясно. По моему главные проблемы Вильямса - это резина Мишлен. Если бы обе команды были бы на Бриджах я не уверен, что сравнение было бы в пользу Феррари. А если еще и учесть "фактор Шумахера", то вообще Вильямс с технической точки зрения впереди планетый всей...

Link to comment
Share on other sites

Guest Миха Каккинен

to Дима

Да на тестах Рено сделала Вильямс

резина одинаковая у них

А по поводу того что шасси хуже чем

у МакЛарена я уже говорил что

мне так показалось на ГП Австралии

хотя я понимаю что когда кажется

креститься надо.Я так понимаю ты поклонник

Вильямса и я не хотел тебя не дай бог обидеть

я сам мечтаю увидеть борьбу в чемпионате

хоть я болею за МакЛарен я вижу что

Маку не удастся побороться было бы

здорово если Вилы бы смогли

Link to comment
Share on other sites

На тестах? А с каких это пор по тестам стало можно судить о положении дел, не зная конкретно что испытывают и какие цели ставятся? И соответственно достигнуты ли эти цели и какие показатели получены?

 

В гонках-то Рена далеко позади Вилов. Пока. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest Миха Каккинен

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by hesper:

На тестах? А с каких это пор по тестам стало можно судить о положении дел, не зная конкретно что испытывают и какие цели ставятся? И соответственно достигнуты ли эти цели и какие показатели получены?

 

В гонках-то Рена далеко позади Вилов. Пока. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

 

Оно там и останется

А про тесты это я так для поддержания разговора

Link to comment
Share on other sites

Движки для McLaren делает "Илмор". И делал их раньше из редких, экзотических сплавов. Поэтому, в частности, движки были легкие, компактные и с высокой удельной мощностью.

Однажды, в т.ч. и с подачи "Феррари", некоторые сплавы запретили использовать в Формуле. Движок за 1 год заново не разработать. Та же БМВ делала его 3-4 года. В итоге - результаты McLaren в этом сезоне прогнозируемы и весьма и весьма низки. И таковыми будут (к сожалению). Новый двигатель скорее всего появится к следующему сезону. Может быть даже к НЕ первой гонке. Новый двигатель не может быть сразу же надежным. Так что и следующий сезон, скорее всего, не принесет McLaren-у верхних строчек рейтингов.

В свете всего сказанного становится понятным, почему Хаккинен "взял отпуск". Результат на сезон заранее известен, а быть статистом Чемпиону незачем. Так что лучше взять пива и расслаблено смотреть, как Райконен приобретает опыт. Я верю в него.

А Култхард - не боец. Слишком осторожный. Ф.Вильямс не зря его отставил.

 

И еще - токсичность бериллия.

Присутствие даже небольших концентраций бериллия в окружающей среде вызывает патологические изменения в организме. Предельно допустимая концентрация соединений бериллия в питьевой воде - 0,0002 мг/л, ртути 0,005 мг/л, свинца - 0,1 мг/л. Ионы бериллия нарушают процесс включения кальция в костную ткань, вызывая её размягчение, что приводит к бериллозу (бериллиевому рахиту).

 

www.oflameron.ru

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Дима

Миха Каккинен: Ты не угадал, я шумофил с 10 летним стажем. Однако объективность весьма полезная штука в жизни.

Oflameron: Песня о запрете бериливых сплавов, который якобы извел движки Илмора конечно очень тешит самолюбие болельщиков Макларена. Однако стоит знать следующие факты. Берилий широко использовали и Феррари.

Единственнй элемент двигателя из бериливых сплавов у Илмора который не имел аналогов у Феррари это поршня. Однако следует кое что знать. Поршня для ведущих производителей двигателей в формуле один делает одна и та же фирма. По существу она предлагает свои технологии для конструирования двигателей. Таким образом в распоряжении Илиена были доступны те же технологии, что и для Феррари. Так что запрет берриливых сплавов вряд ли мог привести к столь провальному состоянию. Кстати Алези заявил, что проблемы Маков вовсе не в двигателе. Я то же так думаю...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...