Jump to content

Картодром «21». Миленько, но…


Recommended Posts

В тот знаменательный день, когда цвет форумного картоспорта пробовал свои силы в Медведково, я решил разведать еще одну кандидатуру на роль места для проведения этапа чемпионата форума.

 

Район, где расположен картодром (Очаково, добираться от ст. м. Юго-Западная), мне хорошо известен, однако то, что там имеется в наличии крытая площадка, стало известно сравнительно недавно.

 

А потому я, никого не известив, решил опробовать эту возможность. Забегая вперед, скажу, что впечатление осталось двойственным.

 

Найти картодром довольно просто – он находится на 9 этаже автотехцентра. Обстановка довольно тихая, я бы даже сказал, безлюдная. Девушка на ресепшн немного нерасторопна, но приветлива.

Помещение клуба отделано старательно, мягкие диваны, плакаты с гонщиками, лежат старые автоспортивные журналы. Имеются в наличии совсем новые комбезы, по желанию предоставляются кеды-тапочки. Перчатки приносят специально нагретыми. Раздевалка просторная и удобная (хотя ключей в раздевалке я так и не нашел) Механики вежливы и достаточно расторопны – без напоминания проверили колеса и осмотрели управление.

Словом, сервис на высоте. Перейдем к минусам.

 

В наличии имеется 5 картов (по словам парнишки-завсегдатая заведения, которому предстояло составить мне компанию в заезде), еще вчера было 4. Практически каждый вечер (особенно в выходные)- зарезервированная вечеринка, после 18-00.

Шлемов немного, хотя и больше, чем в Веймарте – примерно штук 8-9, точно не считал, размеры разные.

Почти все шлемы – без забрала (как мне объяснили – их сняли специально, потому что они были затененные). Однако трасса довольно светлая, так что ИМХО, это не было бы помехой.

 

Еще стоя у трассы, я обратил внимание на то, с каким визгом передвигаются карты. Объяснение пришло сразу – покрытие было резиновым, положенным на металлический пол, причем сам этот пол был составлен из квадратов, так что в некоторых поворотах полотно подо мной ощутимо «играло». Конфига довольно интересная – в виде буквы «Н», причем трасса расположена на двух ярусах – половина «Н» на одном этаже, половина – на другом.

 

Теперь о карте. Сидушки в ней не было, но особой нужды я в них не испытывал. А вот педали могли бы быть и подальше – мне с моим вовсе не гигантским ростом было не очень комфортно, хотя и терпимо. Посадка была немного странная – высокая. Мотор – 6-сильная Хонда расположен за сидением. Тормоза гидравлические.

 

Машина мне досталась отвратительная. К сожалению, я не смог выяснить – все ли машины такие же, второй заезд я из-за вечеринки не успел проехать.

Ездить по трассе надо против часовой стрелки, то есть большинство поворотов – левые. Причем левые – как раз самые интересные – 180-градусные, некоторые даже с вывертом-эской после них. Так вот, при всем при этом мой карт не умел поворачивать налево. И это было вовсе не так, как в Веймарте, где руль крутился туго – здесь после 30 градусов рулевое колесо просто упиралось в ограничитель и все - мащшина едет по прямой, хоть лопни. Недостаточная поворачиваемость была огромной, крутые повороты приходилось проходить с заносом всех 4 колес в две педали – при такой езде в Медведково я бы крутился как волчок – на все 720 градусов, а тут – ничего.

Кроме того, тормозной педали почти не было – ее ход составлял какие-то доли сантиметра. Перед заездом ко мне подошел механик и честно предупредил о том, что с педалью надо быть осторожно. «Добрый самаритянин», - подумал я.

 

Как я уже сказал, машина поворачивала налево плохо, вкупе с тряской и тем, что я отчаянно пытался повернуть клинящий руль (с таким же успехом можно было бы толкать стену). Это было бы поправимо, но добавилась вторая проблема – трасса очень узкая. Я бы даже сказал, небезопасно узкая, поэтому в левых поворотах со своей недостаточной поворачиваемостью я попросту задевал покрышки. Под конец я немного наловчился проходить трассу с заносом 4х (!) колес во всех (!) поворотах. Но время было просто позорным – в 3 секундах от рекорда трассы – 29,8.

При этом мотор был довольно неплохим и жужжал довольно прилично. Думаю, на нормальной машине, я бы смог скинуть секунды 2 – 2,5 спокойно. Гранды вроде Мове, туда не ходят, а потому рекорд там не такой уж и крутой.

 

Итак, выводы. Собственно, выводы в заголовке – при неплохом сервисе и обстановке трасса оставляет желать лучшего – скользкое резиновое полотно и очень узкая дорожка, хотя конфига интересная. При этом цены – на уровне среднемосковских – 300 р/10 мин, в будние днем – 230.

 

Диагноз – для коллективных соревнований непригодна :(

Для индивидуальных тренировок – иногда, на любителя – технику там особо не потренируешь в силу нетрадиционности покрытия. В целом можно сходить просто для удовольствия, не более того. Отзываю свой голос в ее пользу и высказываюсь за Варшавку.

 

PS

Ну расскажите же – как поездили в Медведково???

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

.

Кроме того, тормозной педали почти не было – ее ход составлял какие-то доли сантиметра. Перед заездом ко мне подошел механик и честно предупредил о том, что с педалью надо быть осторожно. «Добрый самаритянин», - подумал я.

 

при гидравлическом тормозе это, вроде, нормально. Эфффективность торможения регулируется силой нажатия на педаль....во всяком случае я с этим сталкивалась.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...