Schumofil Posted November 15, 2003 Share Posted November 15, 2003 В тот знаменательный день, когда цвет форумного картоспорта пробовал свои силы в Медведково, я решил разведать еще одну кандидатуру на роль места для проведения этапа чемпионата форума. Район, где расположен картодром (Очаково, добираться от ст. м. Юго-Западная), мне хорошо известен, однако то, что там имеется в наличии крытая площадка, стало известно сравнительно недавно. А потому я, никого не известив, решил опробовать эту возможность. Забегая вперед, скажу, что впечатление осталось двойственным. Найти картодром довольно просто – он находится на 9 этаже автотехцентра. Обстановка довольно тихая, я бы даже сказал, безлюдная. Девушка на ресепшн немного нерасторопна, но приветлива. Помещение клуба отделано старательно, мягкие диваны, плакаты с гонщиками, лежат старые автоспортивные журналы. Имеются в наличии совсем новые комбезы, по желанию предоставляются кеды-тапочки. Перчатки приносят специально нагретыми. Раздевалка просторная и удобная (хотя ключей в раздевалке я так и не нашел) Механики вежливы и достаточно расторопны – без напоминания проверили колеса и осмотрели управление. Словом, сервис на высоте. Перейдем к минусам. В наличии имеется 5 картов (по словам парнишки-завсегдатая заведения, которому предстояло составить мне компанию в заезде), еще вчера было 4. Практически каждый вечер (особенно в выходные)- зарезервированная вечеринка, после 18-00. Шлемов немного, хотя и больше, чем в Веймарте – примерно штук 8-9, точно не считал, размеры разные. Почти все шлемы – без забрала (как мне объяснили – их сняли специально, потому что они были затененные). Однако трасса довольно светлая, так что ИМХО, это не было бы помехой. Еще стоя у трассы, я обратил внимание на то, с каким визгом передвигаются карты. Объяснение пришло сразу – покрытие было резиновым, положенным на металлический пол, причем сам этот пол был составлен из квадратов, так что в некоторых поворотах полотно подо мной ощутимо «играло». Конфига довольно интересная – в виде буквы «Н», причем трасса расположена на двух ярусах – половина «Н» на одном этаже, половина – на другом. Теперь о карте. Сидушки в ней не было, но особой нужды я в них не испытывал. А вот педали могли бы быть и подальше – мне с моим вовсе не гигантским ростом было не очень комфортно, хотя и терпимо. Посадка была немного странная – высокая. Мотор – 6-сильная Хонда расположен за сидением. Тормоза гидравлические. Машина мне досталась отвратительная. К сожалению, я не смог выяснить – все ли машины такие же, второй заезд я из-за вечеринки не успел проехать. Ездить по трассе надо против часовой стрелки, то есть большинство поворотов – левые. Причем левые – как раз самые интересные – 180-градусные, некоторые даже с вывертом-эской после них. Так вот, при всем при этом мой карт не умел поворачивать налево. И это было вовсе не так, как в Веймарте, где руль крутился туго – здесь после 30 градусов рулевое колесо просто упиралось в ограничитель и все - мащшина едет по прямой, хоть лопни. Недостаточная поворачиваемость была огромной, крутые повороты приходилось проходить с заносом всех 4 колес в две педали – при такой езде в Медведково я бы крутился как волчок – на все 720 градусов, а тут – ничего. Кроме того, тормозной педали почти не было – ее ход составлял какие-то доли сантиметра. Перед заездом ко мне подошел механик и честно предупредил о том, что с педалью надо быть осторожно. «Добрый самаритянин», - подумал я. Как я уже сказал, машина поворачивала налево плохо, вкупе с тряской и тем, что я отчаянно пытался повернуть клинящий руль (с таким же успехом можно было бы толкать стену). Это было бы поправимо, но добавилась вторая проблема – трасса очень узкая. Я бы даже сказал, небезопасно узкая, поэтому в левых поворотах со своей недостаточной поворачиваемостью я попросту задевал покрышки. Под конец я немного наловчился проходить трассу с заносом 4х (!) колес во всех (!) поворотах. Но время было просто позорным – в 3 секундах от рекорда трассы – 29,8. При этом мотор был довольно неплохим и жужжал довольно прилично. Думаю, на нормальной машине, я бы смог скинуть секунды 2 – 2,5 спокойно. Гранды вроде Мове, туда не ходят, а потому рекорд там не такой уж и крутой. Итак, выводы. Собственно, выводы в заголовке – при неплохом сервисе и обстановке трасса оставляет желать лучшего – скользкое резиновое полотно и очень узкая дорожка, хотя конфига интересная. При этом цены – на уровне среднемосковских – 300 р/10 мин, в будние днем – 230. Диагноз – для коллективных соревнований непригодна Для индивидуальных тренировок – иногда, на любителя – технику там особо не потренируешь в силу нетрадиционности покрытия. В целом можно сходить просто для удовольствия, не более того. Отзываю свой голос в ее пользу и высказываюсь за Варшавку. PS Ну расскажите же – как поездили в Медведково??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted November 16, 2003 Share Posted November 16, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil . Кроме того, тормозной педали почти не было – ее ход составлял какие-то доли сантиметра. Перед заездом ко мне подошел механик и честно предупредил о том, что с педалью надо быть осторожно. «Добрый самаритянин», - подумал я. при гидравлическом тормозе это, вроде, нормально. Эфффективность торможения регулируется силой нажатия на педаль....во всяком случае я с этим сталкивалась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 16, 2005 Share Posted April 16, 2005 Кстати, а про этот картодром что-нить слышно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.