Dubaz Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 Первоначальное сообщение от Al! Забавно. Т.е. MP 4/17 взял вторые места на Сузуке. Инди и Хунгароринге только из-за стартого провала Феррари и того, что Вильямс ФВ25 до ума долго доводили? ... а так же в Австрии, Монако, Хоккенхайме, Сильверстоуне. И это всё только из-за "стартового провала Феррари и слабости Бриджстоуна и того, что Вильямс свой ФВ25 до ума долго доводили." :war2: Славик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 Первоначальное сообщение от Unregistered MP4-17 2 года улучшали. Так что imho "предел машины" - термин весьма и весьма условный. ...А Минарди, между тем, собирается использовать прошлогодний Эрроуз. Для улучшения результатов. Тоже, видать, предел машины еще не использован Если серьезно, предельный срок для техники, до которого возможно модифицирование, видимо, значительно больше, чем год. Вспомните боевые истребители - изделия не менее высокотехнологичные, чем болиды Формулы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Во-первых, у Феррари было два провала - весной и летом. .... У Феррари был один провал. Он наметился в Монако и постепенно стал катастрофическим (в Венгрии). И закончился с "шинным скандалом". А невынужденные ошибки Величайшего в первых трех гонках - это отнюдь не технический провал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 Первоначальное сообщение от Al! Забавно. Т.е. MP 4/17 взял вторые места на Сузуке. Инди и Хунгароринге только из-за стартого провала Феррари и того, что Вильямс ФВ25 до ума долго доводили? Первоначальное сообщение от Dubaz ... а так же в Австрии, Монако, Хоккенхайме, Сильверстоуне. И это всё только из-за "стартового провала Феррари и слабости Бриджстоуна и того, что Вильямс свой ФВ25 до ума долго доводили." :war2: Славик Как то это не вяжется с тем, что Кими супер-герой на дохлой тачке чуть чамп не выиграл... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 Забавно. Т.е. MP 4/17 взял вторые места на Сузуке. Инди и Хунгароринге только из-за стартого провала Феррари и того, что Вильямс ФВ25 до ума долго доводили?Не надо извращать смысл моих слов. Я говорил о борьбе в чемпионате, а не вторых местах в конкретных гонках. Физикелла побеждал ровно столько раз в сезоне сколько "супергерой" Райкконен. Впрочем если вы все так хотите, то будем считать, что Макларен МП4/17Д ни в чем не уступал Ф2003ГА и ФВ25. Мне остается только крикнуть Шума-супа... Вспомните боевые истребители - изделия не менее высокотехнологичные, чем болиды Формулы.Ну и сравнение. Счас средний паршивости истребитель сделать - несколько годовых бюджетов всей Ф1 надо... А невынужденные ошибки Величайшего в первых трех гонках - это отнюдь не технический провал.Учитесь читать, я не писал о техническом провале, и в конце концов Барикелло тоже не 30 очков в первых трех гонках набрал... И закончился с "шинным скандалом". А как же Сильверстоун? Может дело не в "шинном скандале", а в характеристиках трасс и погоде было? Да и скандал если и отразился, то только на Вилах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 ... а так же в Австрии, Монако, Хоккенхайме, Сильверстоуне. Да успокойся ты, он ваще чемпионом стал, а Макларен КК выиграл... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek ...А Минарди, между тем, собирается использовать прошлогодний Эрроуз. Для улучшения результатов. Тоже, видать, предел машины еще не использован На тестах А 23 оказался шустрее болида Минарди этого года..Так что есть все предпосылки увидеть его на старте сезона в слегка модернизированном варианте... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Не надо извращать смысл моих слов. Я говорил о борьбе в чемпионате, а не вторых местах в конкретных гонках. Хорошо. Ты говорил о стартовом провале Ferrari и опять же проблемах Williams в начале сезона - это и позволило в начале сезона MP 4/17 быть конкурентноспособным (а в конце сезона, следовательно, нет). Правильно я понимаю? Так вот, во второй половине сезона (с 9ой гонки) Райкконен набрал 40 очков, т.е. больше, чем Шумахер М. Да, Кими проиграл Монтойе, но опередил во 2 половине гонок того же Ральфа. В КК MacLaren во второй половине сезона проиграл всего 10 очков Williams и 7 Ferrari. Я думаю, это является подтверждением того, что McLaren был конкурентноспособным на протяжении всего сезона. А вот сказать, что он не в чем не уступал F2003 и FW25 я не смогу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik и в конце концов Барикелло тоже не 30 очков в первых трех гонках набрал... В первых трех гонках у Барика было 2.7 очка за гонку, а всего в чампе - 4.1. Не столь принципиальная разница Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 Первоначальное сообщение от CspC Ну не дадут 40 сил секунды с круга, максиму десятые четыре. Иначе разница между Рено и тремя топкомандами в этом году была бы гораздо больше.... Зато разница между Рено и обладавшим более мощным двигателем(во всяком случае до гп Великобритании) Заубером была побольше чем между ним и топ-командами. Кстати, если 40 л.с. дадут максимум 0.4с, то 100 л.с. дают максимум эту самую секунду, получается. Но, согласись, для 100 л.с. более реальна цифра порядка 2-3 секунд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 Первоначальное сообщение от Ведьмедь Зато разница между Рено и обладавшим более мощным двигателем(во всяком случае до гп Великобритании) Заубером была побольше чем между ним и топ-командами. Кстати, если 40 л.с. дадут максимум 0.4с, то 100 л.с. дают максимум эту самую секунду, получается. Но, согласись, для 100 л.с. более реальна цифра порядка 2-3 секунд. Ну, вопервых там зависимость непрямая. Во-вторых точно оценить мы не можем, но ИМХО, 100 лошадей дадут от секунды до максимум полутора... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 Первоначальное сообщение от CspC Ну, вопервых там зависимость непрямая. Во-вторых точно оценить мы не можем, но ИМХО, 100 лошадей дадут от секунды до максимум полутора... Ау, форумчане, может быть кто-то не ИМХО, а реально знает сколько дают на среднескоростной трассе лишние 40 лошадок? А то так и подмывает PR-службам команд письмецо разослать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 Хорошо. Ты говорил о стартовом провале Ferrari и опять же проблемах Williams в начале сезона - это и позволило в начале сезона MP 4/17 быть конкурентноспособным (а в конце сезона, следовательно, нет). Правильно я понимаю? Нет. Я говорю совсем о другом. Не надо за меня додумывать. Стартовый провал Феррари и Вильямса позволил Макам сделать гандикап. Поучить лидерство в чампе с большим отрывом. И сделать потом ставку на надежное доезжание. И очень показательно то, что ни одной победы больше не было. Причем не было совершенно по делу. Плюс к этому учти - у Маков была жесткая КТ, Култхард был не у дел весь сезон. По большому счету в скорости Маки превосходили/не уступали в Малайзии, ну и возможно (хотя не очевидно) на Нюрбургринге, в Монако и США. Причиной успеха Маков была саффсем не скорость болидов.Так вот, во второй половине сезона (с 9ой гонки) Райкконен набрал 40 очков, т.е. больше, чем Шумахер В середине сезона у Бриджстоуна были очень серьезные проблемы, так что результат не удивителен. А ты сравни с самим Райкконеным - он набрал на 10 очков меньше, чем в первой половине. А в первых 4 гонках Кими набрал и вовсе более трети всех своих очков. А Култхард так и вообще почти 40 процентов. И причиной успеха были совсем не выдающиеся скоростные качества МП4/17Д. Для Сравнения: Оба Шумахера с Бариком 20%, Монтоя и вовсе 12%. Набранные очки в отдельно взятой гонке - не есть показатель скорости. Ну взял Макларен 14 очей в Сузуке. Но по скорости уступил и Вильямсу и Феррари да и Рено, пожалуй. Мак в этом отношении спасла лишь новая система начисления очков, с их 2-мя победами-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted November 30, 2003 Share Posted November 30, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek ...А Минарди, между тем, собирается использовать прошлогодний Эрроуз. Для улучшения результатов. Тоже, видать, предел машины еще не использован Симтек, не смейся. Последний Эрроуз Серхио Ринланд проектировал, а это совсем не самый плохой спец... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted November 30, 2003 Share Posted November 30, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik ........... Ну и сравнение. Счас средний паршивости истребитель сделать - несколько годовых бюджетов всей Ф1 надо... Дело не в цене, а в уровне примененных технологий. А они в данном случае лежат близко Учитесь читать, я не писал о техническом провале, и в конце концов Барикелло тоже не 30 очков в первых трех гонках набрал.... ??? Славик, тебя я в данном случан даже не квотировал. Хто должен учицца читать - непонятно? Судить о техническом состоянии Феррари по выступлениям Барикелло? ню-ню Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted November 30, 2003 Share Posted November 30, 2003 Первоначальное сообщение от Nickie! Симтек, не смейся. Последний Эрроуз Серхио Ринланд проектировал, а это совсем не самый плохой спец... Да я и не смеюсь. Просто, хорошая иллюстрация на тему "устаревания" технических решений в Формуле-1 менее чем за год. Не бывает такого в технике... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 30, 2003 Share Posted November 30, 2003 Дело не в цене, а в уровне примененных технологий. А они в данном случае лежат близкоИменно в цене. Минарди это как раз пример того, когда денег нема и выставляют они эти машины от безысходности. А еще во времени. Как пример - американский F22. Первый полет в 1991 году. До сих пор нет его в строевых частях. Истребитель гораздо более сложный продукт, требующий комплексных фундаментальных исследований. И цена вопроса не проваленный сезон, а вероятнее всего банкротство предприятия. К тому же минарди - нетипичный пример - у них нет средств, что бы вкладывать в развитие авто. Минарди этого года мало чем отличалась от прошлогодней, а А23 был очень удачной конструкцией, на доводку которой у Уокиншоу не было средств. Фактически - машины одногодки и Эрроуз был явно лучше (завоевывал очки практически при крахе команды). Но возьмем Феррари - Ф2003ГА, созданная на основе возможно самого успешного авто за всю историю Ф1 уже не имела особого преимущества. Славик, тебя я в данном случан даже не квотировал. Хто должен учицца читать - непонятно?Ну реакция вроде как на мои посты была? Впрочем если нет, то я извиняюсь. Судить о техническом состоянии Феррари по выступлениям Барикелло? А почему собственно нет? Не бывает такого в технике...Сотовые телефоны, компьютеры... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dubaz Posted December 1, 2003 Share Posted December 1, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Да успокойся ты, он ваще чемпионом чуть не стал, а Макларен КК почти выиграл... так бы было больше на правду похоже... да и такому исходу я тока рад ибо перед началом сезона ничего подобного я нихуя не ожидал даже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 1, 2003 Share Posted December 1, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Как известно у болида есть , как бы это правильней сказать, ресурс, что ли. Т.е. машина может совершенствоваться, но до какого-то порога. А далее все, быстрее она ехать не может. Выжали из нее все, что только можно и нельзя... откуда инфа???? ОБС? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 1, 2003 Share Posted December 1, 2003 Первоначальное сообщение от Dubaz Ну Феррари в этом году была конкурентоспособна только из-за провала Макларена в середине сезона, из-за того, что Вильямс свой ФВ25 до ума долго доводили, ну и потому что Шума - Супа, особенно в этом сезоне. :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 1, 2003 Share Posted December 1, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Причиной успеха Маков была саффсем не скорость болидов. раскраска?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted December 1, 2003 Share Posted December 1, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Не надо извращать смысл моих слов. Я говорил о борьбе в чемпионате, а не вторых местах в конкретных гонках. Физикелла побеждал ровно столько раз в сезоне сколько "супергерой" Райкконен. Впрочем если вы все так хотите, то будем считать, что Макларен МП4/17Д ни в чем не уступал Ф2003ГА и ФВ25. Мне остается только крикнуть Шума-супа... ха-ха.. макофилы сразу заговорили, что Макларен оказывается не хуже Феррари был.. Их не поймешь.. То Кими супа, МП 4/17Д плохой, то оказывается МП 4/17Д не плохой.. Тогда Кими не супа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted December 1, 2003 Share Posted December 1, 2003 Первоначальное сообщение от anton откуда инфа???? ОБС? примерно 10-летнее наблюдение за Ф1. Зачем бы тогда команды каждый год делали новое шасси? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 1, 2003 Share Posted December 1, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Зачем бы тогда команды каждый год делали новое шасси? палка о двух концах: новое шасси в перспективе дает большие преимущества(технический прогресс не стоит на месте), но требует много временных затрат на "доводку" до уровня "товарного изделия"... модернизация не дает такого "революционного прорыва", но в течении сезона позволяет меньшими затратами(но и меньшими рисками) совршенствовать болид... но утверждать, что у этого пути есть ОЧЕВИДНЫЙ порог(10 мес, 9,5 недель или т.п.....) наверно как раз на уровне "обс" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted December 1, 2003 Author Share Posted December 1, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig примерно 10-летнее наблюдение за Ф1. Зачем бы тогда команды каждый год делали новое шасси? Самая успешная машина последнего времени - F2002 - была модернизацией. При том, что и F2001 была очень хороша... Так что с чего ты взял, что Мак достигнет предела к середине сезона? И совсем не факт, что остальным удастся прорыв а-ля Вильямс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.