Jump to content

Новый Мак МР4-19 поехал!


Black Alex
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от zdvig

ха-ха.. макофилы сразу заговорили, что Макларен оказывается не хуже Феррари был.. Их не поймешь.. То Кими супа, МП 4/17Д плохой, то оказывается МП 4/17Д не плохой.. Тогда Кими не супа?:D

Мы просто мечтаем о самовозке.:p

Давно её не было... уже пора бы

 

И некоторые предпосылки к этому вроде бы намечаются.. :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 479
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от anton

палка о двух концах:

 

новое шасси в перспективе дает большие преимущества(технический прогресс не стоит на месте), но требует много временных затрат на "доводку" до уровня "товарного изделия"...

 

модернизация не дает такого "революционного прорыва", но в течении сезона позволяет меньшими затратами(но и меньшими рисками) совршенствовать болид... но утверждать, что у этого пути есть ОЧЕВИДНЫЙ порог(10 мес, 9,5 недель или т.п.....) наверно как раз на уровне "обс"

 

но порог существует, так ведь? и, наверное, команда не может к нему приблизиться на 100%. Но наступает момент, когда легче применить принципиально новые устройства, компоновку и т.д., чем улучшать старые. Так вот, я считаю, что у Макларен такая ситуация МОЖЕТ наступить раньше соперников

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Самая успешная машина последнего времени - F2002 - была модернизацией.

При том, что и F2001 была очень хороша...

Так что с чего ты взял, что Мак достигнет предела к середине сезона?

И совсем не факт, что остальным удастся прорыв а-ля Вильямс:)

 

Ф2002 это принципиально новая машина. С чего ты взял, что она модернизация старой? Когда была создана, ну хотя бы совершенно новая трансмиссия, например....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

Мы просто мечтаем о самовозке.:p

Давно её не было... уже пора бы

 

И некоторые предпосылки к этому вроде бы намечаются.. :)

 

намечаются, не спорю. Вот и посмотрим, кто был прав. Через годик:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Ф2002 это принципиально новая машина. С чего ты взял, что она модернизация старой? Когда была создана, ну хотя бы совершенно новая трансмиссия, например....

Так сказал Бирн (кажись): "Мы просто взяли нашу машину и максимально возможно улучшили все ее детали".

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Так сказал Бирн (кажись): "Мы просто взяли нашу машину и максимально возможно улучшили все ее детали".

 

А как же новая КП? а это приводит к изменению всей компоновки и так далее...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Al!

McLaren был конкурентноспособным на протяжении всего сезона. А вот сказать, что он не в чем не уступал F2003 и FW25 я не смогу.

Да? А почему?

И объясните разницу между конкурентоспособностью и "не уступал"

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Самая успешная машина последнего времени - F2002 - была модернизацией.

При том, что и F2001 была очень хороша...

Так что с чего ты взял, что Мак достигнет предела к середине сезона?

И совсем не факт, что остальным удастся прорыв а-ля Вильямс:)

Рекомендую прочесть журнал "Гран-При" за 2002й год, где прямо и убедительно доказывается. что Ф2002 имела с Ф2001 общую только раскраску.

 

Так называемый "проект 640" начался разрабатываться весной 2001 года и был, что называется, "концепт-каром", в то время как Ф2001Б, которая стартовала в 2002 году в Австралии и Малайзии (Бразилии тоже), была настоящей машиной 2001 года, которая была призвана попудрить мозги конкурентам

 

Право же, повторять достаточно известные вещи не хочется

Link to comment
Share on other sites

И объясните разницу между конкурентоспособностью и "не уступал"

Гы! Это када способен конкурировать, но не обязательно это делает:-)))

А не уступал - ну всё ясно...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nevada

Гы! Это када способен конкурировать, но не обязательно это делает:-)))

Ну, и чья это проблема? Если способность, т.е. благоприятные предпосылки для этого имеются?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Так называемый "проект 640" начался разрабатываться весной 2001 года и был, что называется, "концепт-каром", в то время как Ф2001Б, которая стартовала в 2002 году в Австралии и Малайзии (Бразилии тоже), была настоящей машиной 2001 года, которая была призвана попудрить мозги конкурентам

Пусть так.

Я не исключаю, что перепутал F2002 с F2001.

В данном случае важнее факт существования модели-модернизации мне важнее ее индекса.

Первоначальное сообщение от Spectre

Право же, повторять достаточно известные вещи не хочется

Однако желание реабилитироваться после "трех секунд" пересилило... Или просто выделиться...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Так вот, я считаю, что у Макларен такая ситуация МОЖЕТ наступить раньше соперников

 

интересно было бы услышать почему? именно у Маков?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

А как же новая КП? а это приводит к изменению всей компоновки и так далее...

 

это приводит к тому, что позволило здорово улучшить аеродинамику, т.е. то к чему и со старой КПП стремились в задней части болида... и проектировали новую КПП именно исхода во многом из этой задачи....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

 

Однако желание реабилитироваться после "трех секунд" пересилило... Или просто выделиться...

Реабилитироваться? А в чьих, интересно, глазах? За что? Полноте, это что-то у Вас фантазия разыгралась.

Если же речь идет о ГП США, то я так и не понял, с какого потолка была взята цифра Вами.

 

Замечу a propos, что я привел лишь три строки из статьи на 3 страницы, которую уже имел удовольствие цитировать полгода назад, не помню, в каком разговоре.

 

В данном случае важнее факт существования модели-модернизации мне важнее ее индекса.

И кто тут выкручивается?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Ну.... не наступит. Конец света от этого не случится, думаю

 

я тоже не думаю что "запас прочности модернизации конструкции"(с) у Маков чем-то отличается от других команд, и вряд ли его будут полностью исчерпывать...

 

 

моя имха по вопросу- дата представления болида мало влияет на итоговое положение команд в чампе..... разве что тестов поболе успеют сделать....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

интересно было бы услышать почему? именно у Маков?

 

я же объяснял уже. У маки новую машину будут улучшать с ноября 2003 до октября 2004. А соперники с февраля 2004 до октября 2004. о чем это говорит? Что скорее всего( я повторяю, что скорее всего) Маки выйдут к пределу машины раньше соперников. Сначала для них это будет хорошо, но вот в конце чемпионата это может негативно сказаться. Повторюсь, что это лишь мое предположение. И если даже это произойдет, то совсем не факт, что машины соперников в конце чемпионата окажутся лучшими.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

я тоже не думаю что "запас прочности модернизации конструкции"(с) у Маков чем-то отличается от других команд, и вряд ли его будут полностью исчерпывать...

 

 

моя имха по вопросу- дата представления болида мало влияет на итоговое положение команд в чампе..... разве что тестов поболе успеют сделать....

 

на чем она основана?

 

как раз очень даже влияет. Допустим, на финише чемпионата пилотов разделило 2 очка. И эти очки были потеряны в первой гонке из-за поломки. Не это ли есть влияние?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

я же объяснял уже. У маки новую машину будут улучшать с ноября 2003 до октября 2004. А соперники с февраля 2004 до октября 2004. о чем это говорит?

 

я думаю только об одном- у соперников ровно на три месяца будет меньше времени на модернизацию, а так же на тесты(страдает надежность)...... вроде только об этом...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Маки выйдут к пределу машины раньше соперников. Сначала для них это будет хорошо, но вот в конце чемпионата это может негативно сказаться.

 

только в том случае, если достижение "предела" от выпуска нового болида ровно 8 месяцев, а не два года, три месяца, или еще как-то....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

как раз очень даже влияет. Допустим, на финише чемпионата пилотов разделило 2 очка. И эти очки были потеряны в первой гонке из-за поломки. Не это ли есть влияние?

 

 

только если поломка связанна с этим вопросом... а не с другим.... ты можешь предсказать? я пока нет......

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

я думаю только об одном- у соперников ровно на три месяца будет меньше времени на модернизацию, а так же на тесты(страдает надежность)...... вроде только об этом...

 

твое право. Я же пытаюсь посмотреть на проблему пошире. Естественно все мои мысли из область предположений

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

только в том случае, если достижение "предела" от выпуска нового болида ровно 8 месяцев, а не два года, три месяца, или еще как-то....

 

да. конечно, это зависит от конкретной машины. Я допускаю, что некоторые машины могут иметь потенциал на несколько лет. Тут все зависит от того, насколько удачной она получится

 

Первоначальное сообщение от anton

только если поломка связанна с этим вопросом... а не с другим.... ты можешь предсказать? я пока нет......

 

конечно не могу. Но я так думаю, что машина маков должна быть надежнее машин сопреников

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

я тоже не думаю что "запас прочности модернизации конструкции"(с) у Маков чем-то отличается от других команд, и вряд ли его будут полностью исчерпывать...

 

 

моя имха по вопросу- дата представления болида мало влияет на итоговое положение команд в чампе..... разве что тестов поболе успеют сделать....

Пример - т.н. "старый Мак" образца с.г. Конструкция развивалась эволюционно, на базе предыдущей модели. Это и определило тот факт, что внутренние резервы скорости (т.е. теоретически возможный предел, который достигается при данной конструкции и не может быть отодвинут без существенного изменения концепции) были исчерпаны раньше. В то время как Вильямс имел на старте чемпионата машину, которую было куда улучшать (что они и сделали).

 

То есть, нечто похожее может случиться и с этоймоделью. Но это так, гипотеза.

Реально Мак подготовил быструю, но (предположительно) не очень надежную модель, которую можно доводить еще четыре месяца.

Дает ли это значительное преимущества перед соперниками? Не факт, так как есть основания полагать, что они также на тестах сегодня испытывают гибридные и переходные модели, отрабатывают узлы итп. В итоге соберут машину воедино позже, но особого ущерба это может и не принести.

 

Как известно, например, Феррари традиционно выставляет на презентацию машину, мало имеющую с той, которая появится в Мельбурне. В последний раз, по меткому выражению журналиста, на перзентации красные вообще выставили "бутафорскую" модель (чуть ли не из картона :D:D:D)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Если же речь идет о ГП США, то я так и не понял, с какого потолка была взята цифра Вами.

Правда?

Вы укрепляете меня в моих сомнениях.

Я считал, что Вам известен принцип расчета среднего арифметического...

Ошибался?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...