Spectre Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen да нет всё уловимо и ты не уличил Хилла во лжи ибо Вильямс проигрывал Бенеттону но выигрывал у всех остальных и стал еще больше проигрывать Бенеттону выигрывая у всех остальных поэтому количественного рывка в принципе у Бенеттона быть не могло ибо больше чем 10 очков за победу не получишь а Кулхард отбирал очки преймущественно у Хилла а не у Шумахера Снова нестыковочка Култхард был на финише впереди Хилла во второй половине чмпионата лишь раз - на финише ГП Пасифик, когда все было уже решено - в тот день Шум стал двукратным, Хиллу второе место Култхарда бы уже не помогло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Или вот еще такой моментик: В 95 году было несколько раз, когда Бенеттон и Вильямс финишировали на 1-2 местах Бразилия: Шум-Култхард +8 сек Монако: Шум-Хилл +35 сек Франция: Шум-Хилл +31 сек Это первая половина чемпионата Вот вторая: Германия: Шум-Култхард +6 сек Бельгия: Шум-Хилл +19 сек Португалия Култхард-Шум +7 сек Пасифик: Шум-Култхард +15 сек. Чего-то не видать, чтобы отрыв рос. Напротив, во второй половине чемпионата Вильямс и Култхард стали отыгрывать. Единственный дубль Бенеттона состоялся в первой половине чемпионата - в Испании. Зато единственный дубль Вильямса - во второй половине (Венгрия). И еще один дубль "1-3" Вильямса - тоже во второй половине чемпионата (Португалия). Чего-то приукрашивает Хилл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Снова нестыковочка Култхард был на финише впереди Хилла во второй половине чмпионата лишь раз - на финише ГП Пасифик, когда все было уже решено - в тот день Шум стал двукратным, Хиллу второе место Култхарда бы уже не помогло в чем нестыковочка? Бенеттон как был впереди так и остался был впереди с отрывом 1 сек с круга стал впереди на 3 сек с круга рывок есть а кол-ва очков нет 9Бенеттон в обоих случаях первый) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen в чем нестыковочка? Бенеттон как был впереди так и остался был впереди с отрывом 1 сек с круга стал впереди на 3 сек с круга рывок есть а кол-ва очков нет 9Бенеттон в обоих случаях первый) См выше... Култхард впрямую отнял очки у Хилла только на ГП Пасифик, когда они бы тому уже не помогли. В Португалии Култхард выиграл, а Шумахер был 2м - Хилл бы больше очков все равно не получил бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Чего-то приукрашивает Хилл [/b] так сложно судить почему отрыв должен расти в итоговых протоколах? Супа наверняка сбрасывал скорость всегда да и трассы разные по протяженности с дублями тоже непонятно гонка более удачно сложилась вот и дубль и когда он выпадет хер его знает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre См выше... Култхард впрямую отнял очки у Хилла только на ГП Пасифик, когда они бы тому уже не помогли. В Португалии Култхард выиграл, а Шумахер был 2м - Хилл бы больше очков все равно не получил бы. ну это ты меня на песдеше поймал а не Хилла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen почему отрыв должен расти в итоговых протоколах? Супа наверняка сбрасывал скорость всегда "Это тебе Шумахер сам сказал?" (с)Black alex Именно такой ответ я услышал, когда предположил, что Шумахер мог сбросил скорость в Инди в этом году, когда лидировал с большим преимуществом. Да и потом - он вполне мог сбрасывать скорость во всех гонках - и в начале чемпионата тоже - когда лидируешь +35 сек. Кстати, замечу, что такая практика - сбрасывать скорость и доезжать до финиша, появилась уже во второй половине 90х, а до этого все делали как Мэнселл - гнали до финиша, пока движок не гикнется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen ну это ты меня на песдеше поймал а не Хилла ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre а до этого все делали как Мэнселл - гнали до финиша, пока движок не гикнется. [/b] ну пусть так но и трассы разные по протяженности и по аэродинамике автомобилям подходят по разному хз конечно но мне кажется что вранья в словах Хилла нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Как демаешь, здвиг, тот факт, что в Венгрии и 98 Култхард плелся позади Хаккинена кругов 20 с темпом на 2-3 секунды медленнее, чем мог бы ехать, не имея права его обогнать - это эмпирический факт? факт. Если бы тогда Култхарда так долго не продержали за Хаккиненом, то победа наверняка бы ему досталась Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen ну пусть так но и трассы разные по протяженности и по аэродинамике автомобилям подходят по разному хз конечно но мне кажется что вранья в словах Хилла нет Пардон, но что так 305 км, что эдак 305 - хоть лопни. "Подходимость трассы машине" - это вполне возможно, но тогда получается, что весь "скачок" Бенеттона был съеден этим самым фактором. Да и трассы там разные - скоростные Монца и Сузука и тут же - Венгрия. Не проходит... ИМХО, Хилл не **дит, но просто неудачно оправдывается, что, имхо, ему делать не надо - ну проиграл и проиграл - конец света от того не случился Мое мнение - во второй половине сезона Вильямс оставался наравне с Бенеттоном, возможно, даже прибавил, но сам Хилл несколько сдал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig факт. Если бы тогда Култхарда так долго не продержали за Хаккиненом, то победа наверняка бы ему досталась "наверняка" - ощущение. Факт в том, что на финише Култхард был на 9 секунд позади Шума, а за Микой потерял не меньше 30. Потому как Шум выехал на 3-4 секудны впереди Маков и за 10-15 кругов сделали себе отрыв для лишнего пита. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre "наверняка" - ощущение. Факт в том, что на финише Култхард был на 9 секунд позади Шума, а за Микой потерял не меньше 30. Потому как Шум выехал на 3-4 секудны впереди Маков и за 10-15 кругов сделали себе отрыв для лишнего пита. при этом вылетев разок и потеряв на этом секунд 5-10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Чего-то приукрашивает Хилл Ваще то он не раз и не два заявлял в сезоне 95, что обладает лучшей машиной и способен побеждать Шумахера - отсюда и нелепые ошибки в Хоккенхайме, Нюрбургринге, Монце, Сильверстоуне, Сузуке, Бельгии... А уж ФВ 17 Б в конце сезона явно превзошел Бенеттон, конструкторы которого подошли вплотную к пределам совершенствования автомобмля. А то, что самовозкой он не был даказали потом Алези с Бергером... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig при этом вылетев разок и потеряв на этом секунд 5-10 Если быть точным, то его преимущество над парой Маков снизилось на 5 секунд, но не надо забывать, что каждый круг он привозил им еще 2, то есть, итого получаем, около 7 секунд на вылете Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Ваще то он не раз и не два заявлял в сезоне 95, что обладает лучшей машиной и способен побеждать Шумахера - отсюда и нелепые ошибки в Хоккенхайме, Нюрбургринге, Монце, Сильверстоуне, Сузуке, Бельгии... А уж ФВ 17 Б в конце сезона явно превзошел Бенеттон, конструкторы которого подошли вплотную к пределам совершенствования автомобмля. А то, что самовозкой он не был даказали потом Алези с Бергером... Какому из вариантов его заявлений тогда верить? Я склоняюсь к процитированному тобой, тем более, что турнирная таблица это подтверждает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Какому из вариантов его заявлений тогда верить? Я склоняюсь к процитированному тобой, тем более, что турнирная таблица это подтверждаетДа все признали, что Хилл тот сезон провалил, и пинали его тоже все кому не лень... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Да все признали, что Хилл тот сезон провалил, и пинали его тоже все кому не лень... А вот мне не хочется пнуть Хилла. Просто я увидел, что он был однажды неправ... нет, не так. Просто я увидел, что некоторые его высказывания, процитированные выше, не получают подтверждения в виде материализованных результатов. Есть тезис: Бенеттон сделал качественный рывок. Так как Хилл не осведомлен (и не мог быть осведомлен) о "внутренней кухне" соперников и не был завсегдатаем их боксов, то единственное, по чему он мог судить для того, чтобы делать такое заявление - это скорость и результат соперников. А так как эти показатели не изменились и даже более - увеличились в пользу команды Хилла - то заявление Хилла в этом свете выглядит необоснованно (или несостоятельно - как угодно). Ловить Хилла на лжи я не хочу, я хочу только показать, что это заявление не вызывает у меня доверия в силу вышеназванных причин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Ловить Хилла на лжи я не хочу, я хочу только показать, что это заявление не вызывает у меня доверия в силу вышеназванных причинА Хилла никто и не обвиняет во лжи, его обвиняют в проваленном сезоне 95 года. А что касается тезиса - чушь эта полная, Вильямс и в Венгрии и Португалии и той же Аделаиде был явно быстрее... Какой мог быть качественный рывок - что поменялось такого в Бенеттоне, позволившего сделать этот рывок? Ведь команда уже фактически начала распадаться. Вот у у Вильямса как раз были резервы. Не секрет, что ФВ 18 - суперсамовозка была фактически доведенная до ума 17 модель... Проблема вышеупомянутого тезиса, вероятнее всего, заключается в том, что это тезис саффсем не Хилла... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre "наверняка" - ощущение. Факт в том, что на финише Култхард был на 9 секунд позади Шума, а за Микой потерял не меньше 30. Потому как Шум выехал на 3-4 секудны впереди Маков и за 10-15 кругов сделали себе отрыв для лишнего пита. мне сложно судить что там было потому как Обгони Кулхард Супу при финише Хаккинена 3-м Супа выиграет у Мики 2 очка а при сидении Кулхарда сзади Мики Супа берет 4 очка смысл держания Култа сзади?Непонятно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik А то, что самовозкой он не был даказали потом Алези с Бергером... [/b] Как это они доказали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Лажа какя то получяется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Как это они доказали?0 побед в 96 и кучей разбитых бенеттонов на тестах в межсезонье... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen мне сложно судить что там было потому как Обгони Кулхард Супу при финише Хаккинена 3-м Супа выиграет у Мики 2 очка а при сидении Кулхарда сзади Мики Супа берет 4 очка смысл держания Култа сзади?Непонятно Ну... это вопрос к Деннису, наверно. Я бы тебя еще к кевину послал, но, думаю, ты не пойдешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted December 4, 2003 Share Posted December 4, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik 0 побед в 96 и кучей разбитых бенеттонов на тестах в межсезонье... ну еп ти - год прошел А чтож тогда МакЛарен с Сенной не выиграл в 92-м? и Вильямс 92-93 ни хера не самовозка - доказано Хиллом в 94-м или все пилоты акроме Супы - лохи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.