Jump to content

Новый Мак МР4-19 поехал!


Black Alex
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Spectre

Нет, сам додумался. Благо, есть, чем.

Первое не вызывает сомнений. Со вторым сложнее...

Первоначальное сообщение от Spectre

Во-первых, я про круг ничего не писал.

Разумеется. Что комментарий "в воздух", догадаться было несложно...

Второй временной отрезок (55-70 круг) Френтзен провел, наблюдая удаляющегося Райкконена и имея солидный отрыв от преследователя. Первый отрезок он провел действительно в борьбе. Рекомендую еще раз воспользоваться упомянутым выше и придумать, каким именно образом повлиял факт "борьбы Френтзеном за 2 место"(с), да еще ПОСЛЕ дождя, на то, что по сравнению с Шумахером он по дождю ехал медленнее (хотя как раз в этот момент боролся за второе место), чем посуху?

Первоначальное сообщение от Spectre

Во-вторых, определить состояние "посуху" на глазок и с точностью до круга для зрителя невозможно.

Значит, будем судить по используемым шинам.

Вы должны были заметить, что я намеренно взял два временных промежутка, во время одного из которых использовалась дождевая резина, а во время второго - псевдослик.

Первоначальное сообщение от Spectre

В-третьих, тот факт, что Кими прошел Хайнца-Харальда, не отменяет процесса борьбы за 2е место

Угу... Скажите еще, что отставание Монтойи на круг не отменило процесса его борьбы за первое место...

Первоначальное сообщение от Spectre

Наконец, в-четвертых, тот факт, что "по мокрому" (даже если определение номера круга оставить Ваше) Шумахер выигрывал всего 1,2 сек на круге, (Френтцена тогда еще никто не прошел), тоже может быть обусловлен его желанием поберечь машину в условиях отсутствия конкурентов на горизонте.

С 25 по 34 круг Шумахер с шестого места поднялся на второе, по пути обогнав того же Френтзена на 33-ем круге. Видимо, борясь с отсутствием конкурентов на горизонте и желанием поберечь машину...

Без комментариев.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 479
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Spectre

Допустим. Значит, шасси Феррари создает ориентировано на большую прижимную силу?

Моего интеллекта явно недостаточно, чтобы понять, что Вы хотели сказать...

Первоначальное сообщение от Spectre

Тогда как можно объяснить тот факт, что Ферари в Японии имела гораздо большую, чем МакЛарен, загрузку заднего крыла? Ведь, по логике, тогда Феррари могли бы позволить себе иметь меньшую зримую загрузку.

 

http://f1.racing-live.com/photos/2003/suzuka/diapo_301.jpg

Возможно, эффективностью крыла Макларен или настройками. Крылья большинства остальных болидов (и Вильямс в т.ч.) развернуты примерно так же, как и у Феррари.

Примерно такая же картина наблюдалась в Венгрии:

http://f1.racing-live.com/photos/2003/hungaroring/diapo_315.jpg

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

С 25 по 34 круг Шумахер с шестого места поднялся на второе, по пути обогнав того же Френтзена на 33-ем круге. Видимо, борясь с отсутствием конкурентов на горизонте и желанием поберечь машину...

Без комментариев.

Мне странно, что "технарь" слабо представляет себе структуру любого "среднего". При дожде (что не эквивалентно использованию дождевых покрышек, вспомните Спа-2000) Шумахер отыгрывал у Френтцена много больше, чем 1,2 секудны с круга. На память - едва ли не по 3. Итого получаем: 9 кругов по (предположим) 3 секунды.

 

После - когда отрыв от Френтцена стал безопасным, а впереди было еще полтораста километров, отрыв стал расти меньшими темпами. Итого 20 кругов в более спокойном темпе.

Анекдот про среднюю температуру по госпиталю не слыхали?

 

Первое не вызывает сомнений. Со вторым сложнее...

А вот хамить, молодой человек, не надо. Я Вам повода не давал. Не убивайте во мне остатков уважения к Вам как к собеседнику. Это не принесет Вам ничего хорошего

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Моего интеллекта явно недостаточно, чтобы понять, что Вы хотели сказать...

 

Можно было бы догадаться, что я забыл убить одно из слов "создает" и "ориентировано на"

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

Крылья большинства остальных болидов (и Вильямс в т.ч.) развернуты примерно так же, как и у Феррари.

Неужели??

 

 

http://f1.racing-live.com/photos/2003/suzuka/diapoa_387.jpg

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Возможно, эффективностью крыла Макларен или настройками.

Так какой, получается, болид создает большую прижимную силу, такую, что может позволить себе не перегружать антикрыло?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Мне странно, что "технарь" слабо представляет себе структуру любого "среднего". При дожде (что не эквивалентно использованию дождевых покрышек, вспомните Спа-2000) Шумахер отыгрывал у Френтцена много больше, чем 1,2 секудны с круга. На память - едва ли не по 3. Итого получаем: 9 кругов по (предположим) 3 секунды.

Я назвал конкретную цифру, высчитанную по времени прохождения указанных выше кругов: 1,258 сек. Вам больше по душе взять цифру с потолка "по памяти": 3 сек. Не вижу смысла мешать Вам в этом интересном занятии. Обсуждать Ваши фантазии мне, поверьте, неинтересно.

Первоначальное сообщение от Spectre

А вот хамить, молодой человек, не надо.

Не убивайте во мне остатков уважения к Вам как к собеседнику. Это не принесет Вам ничего хорошего

Я Вам пока еще не хамил.

А вот угрозу запомню...

 

Кстати, с чего Вы решили, что мы собеседники?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

[b

Я Вам пока еще не хамил.

 

 

А вот угрозу запомню...

 

Кстати, с чего Вы решили, что мы собеседники? [/b]

Да ну?

 

Запоминайте, толку-то? Ваше хамство явно больше, чем память

 

От слова "беседа" - разговор. Имел несчастья разговаривать с Вами :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Запоминайте, толку-то? Ваше хамство явно больше, чем память

Тоже хорошая фраза.

Выдает большую культуру общения, до которой мне расти и расти (разумеется)

Первоначальное сообщение от Spectre

Имел несчастья разговаривать с Вами :(

Пару килограмм пепла - и сразу полегчает...

Link to comment
Share on other sites

Мне вот интересно, пустозвон брешет, что машины с лучшей аэродинамикой имеют преимущество под дождем, а что качество шин так мол, куйня на постном масле. И приводит какие то нелепые цифры в очередной раз Шумахера сравнивая с Френтзеном. Тем не менее, дождь пошел на 5 круге - вот он момент истины, блеск фортуны - Шумахер полететь должен был на крыльях удачи - вперед к победе! А вот незадача то, он за пару кругов пропускает без шансов по очереди: Култхарда, Монтою и Алонсо, проигрывая им по 2 секунды на круге. Резонный вопрос: а почему? (впрочем это риторический вопрос - мне лично ответ не нужен, я Дюпаскье верю)

Развиваем логику "знатока" дальше: аэродинамика Джордана на порядок лучше чем у Макларена. Весь сезон сливали всю малину - и тут раз так и Бразилию выиграли. Ну исключительно благодоря аэродинамике.

А Заубер он ваще брехун: весь сезон жаловался на аэродинамические просчеты при проектировке машин - а сам, гад такой, взял 17 из 19 очей на трассах где дождик капал...

А концепция, которую исповедует Ньюи, - достижение максимальной скорости.
В очередной раз мне непонятно, у Феррари были максимальные скорости практически на всех трассах, даже у Вильямса с его супер-БМВ, МакЛарен же, наоборот, проигрывал очень даже прилично по этому показателю. Ну объясните же люди добрые, как такое может быть?
Link to comment
Share on other sites

да еще ПОСЛЕ дождя, на то, что по сравнению с Шумахером он по дождю ехал медленнее (хотя как раз в этот момент боролся за второе место), чем посуху?

О том, что пилоты иногда применяют разные настройки шасси, БА видать не слышал. 0,2 секунды - эта "гигантская" разница, объяснимая исключительно тем, что совершенная аэродинамика Феррари позволяет быстрее ехать в дождь. Жаль, что БА не знает, что авто Ф1 связано с трассой покрышками, а не аэродинамикой. Кстати, роль аэродинамики под дождем уменьшается, т.к. при дождевых покрышках увеличивается клиренс, дабы избежать аквапланинга и перестает работать граунд-эффект. А диффузор, он же не менее важен, чем допустим заднее антикрыло...

Link to comment
Share on other sites

Guest ибо нехуй
Первоначальное сообщение от Slavik

Это прогресс, осталось краш-тест пройти...

 

Первоначальное сообщение от Мартин Уитмарш

Одно из преимуществ нашей программы - то, что еще до рождественской паузы мы запланировали провести три тестовых программы, еще одно преимущество заключается в том, что MP4-19 уже прошел все крэш-тесты. Именно поэтому мы уверены в том, что приедем в Мельбурн в хорошей форме.

Link to comment
Share on other sites

Кстати никто в этом форуме так и не сказал ИМХО важную в плане сравнения скоростей болидов 3-го и 4-го года: мощность моторов новых болидов будет меньше мощности моторов старых. Не помню уже кто из БМВ заикался аж про 10%=85-90 л.с.. Даже если уменьшить эту оценку этак вдвое, то всё равно получим 40 с небольшим лошадей, которые между прочим, дают лишнюю секунду. Поэтому, если на MP4-19 действительно стоит мотор 4-го года с повышенным ресурсом, то начало тестов более чем оптимистическое.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

Кстати никто в этом форуме так и не сказал ИМХО важную в плане сравнения скоростей болидов 3-го и 4-го года: мощность моторов новых болидов будет меньше мощности моторов старых. Не помню уже кто из БМВ заикался аж про 10%=85-90 л.с.. Даже если уменьшить эту оценку этак вдвое, то всё равно получим 40 с небольшим лошадей, которые между прочим, дают лишнюю секунду. Поэтому, если на MP4-19 действительно стоит мотор 4-го года с повышенным ресурсом, то начало тестов более чем оптимистическое.

 

Ну не дадут 40 сил секунды с круга, максиму десятые четыре. Иначе разница между Рено и тремя топкомандами в этом году была бы гораздо больше....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Грубо говоря - есть два типа быстрых трасс - прямики, разделенные медленными поворотами (в которых аэродинамика не главное и на таких трассах пилоты используют настройки с минимальной прижимной силой), такие как канада и монца. Другой тип - трассы состоящие из быстрых поворотов - и прежде всего сильвер и сузука, как заметил Стас. Тут аэродинамика самая важная часть. Феррари выиграли все эти четыре гонки - 1-е благодоря концепции болида Ф2003ГА, позволяющей развивать высокие скорости на прямых, 2-е благодоря совершенству аэродинамики в целом. Именно поэтому аэродинамики из Феррари счас на расхват...

Зато Райкконен на этих трассах выжал всё из мп4-17д...

правильно?;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

Ну не дадут 40 сил секунды с круга, максиму десятые четыре. Иначе разница между Рено и тремя топкомандами в этом году была бы гораздо больше....

а вот это уже интересно. можно поподробнее?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Мне вот интересно, пустозвон брешет, что машины с лучшей аэродинамикой имеют преимущество под дождем, а что качество шин так мол, куйня на постном масле. И приводит какие то нелепые цифры в очередной раз Шумахера сравнивая с Френтзеном. Тем не менее, дождь пошел на 5 круге - вот он момент истины, блеск фортуны - Шумахер полететь должен был на крыльях удачи - вперед к победе! А вот незадача то, он за пару кругов пропускает без шансов по очереди: Култхарда, Монтою и Алонсо, проигрывая им по 2 секунды на круге. Резонный вопрос: а почему? (впрочем это риторический вопрос - мне лично ответ не нужен, я Дюпаскье верю)

Развиваем логику "знатока" дальше: аэродинамика Джордана на порядок лучше чем у Макларена. Весь сезон сливали всю малину - и тут раз так и Бразилию выиграли. Ну исключительно благодоря аэродинамике.

А Заубер он ваще брехун: весь сезон жаловался на аэродинамические просчеты при проектировке машин - а сам, гад такой, взял 17 из 19 очей на трассах где дождик капал...В очередной раз мне непонятно, у Феррари были максимальные скорости практически на всех трассах, даже у Вильямса с его супер-БМВ, МакЛарен же, наоборот, проигрывал очень даже прилично по этому показателю. Ну объясните же люди добрые, как такое может быть?

 

Меня тоже эта логика удивила....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

Кстати никто в этом форуме так и не сказал ИМХО важную в плане сравнения скоростей болидов 3-го и 4-го года: мощность моторов новых болидов будет меньше мощности моторов старых. Не помню уже кто из БМВ заикался аж про 10%=85-90 л.с.. Даже если уменьшить эту оценку этак вдвое, то всё равно получим 40 с небольшим лошадей, которые между прочим, дают лишнюю секунду. Поэтому, если на MP4-19 действительно стоит мотор 4-го года с повышенным ресурсом, то начало тестов более чем оптимистическое.

 

Двигатель наверняка тот, который будет использоваться в следующем году. Врядли они так схожи, что могут быть поставлены на две разные машина с разной компоновкой

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Мартин Уитмарш

 

Одно из преимуществ нашей программы - то, что еще до рождественской паузы мы запланировали провести три тестовых программы, еще одно преимущество заключается в том, что MP4-19 уже прошел все крэш-тесты. Именно поэтому мы уверены в том, что приедем в Мельбурн в хорошей форме.

Ну все, исход чемпионата предрешен. С таким стратегическим преимуществом Феррари и Вильямсу можно без боя сдаваться…

Зато Райкконен на этих трассах выжал всё из мп4-17д...

правильно?

В Сильвере и Канаде мог бы и лучше проехать, но допускал ошибки. В Монце и Сузуке да, лучше бы он выступить вряд ли смог бы...
Link to comment
Share on other sites

Тока вот такой вот подводный камень. Как известно у болида есть , как бы это правильней сказать, ресурс, что ли. Т.е. машина может совершенствоваться, но до какого-то порога. А далее все, быстрее она ехать не может. Выжали из нее все, что только можно и нельзя...

И вот тут возникает такая мысль. Ясно, что маки достигнут предела своей машины раньше соперников. И возможен вариант, когда в конце сезона Маки не смогут улучшать машину (некуда уже), а более сырые на старте чемпионата Феррари, Виллиамс, Рено смогут добиваться прогресса. А что, если Макам не удастся на старте чемпионата создать приличный отрыв от конкурентов? Тогда на финише чемпионата им может быть нелегко придется.

Но все это, конечно, при условии, что машины соперников будут не хуже.

Link to comment
Share on other sites

Guest Unregistered
Первоначальное сообщение от zdvig

И вот тут возникает такая мысль. Ясно, что маки достигнут предела своей машины раньше соперников. И возможен вариант, когда в конце сезона Маки не смогут улучшать машину (некуда уже),

MP4-17 2 года улучшали. Так что imho "предел машины" - термин весьма и весьма условный.

Link to comment
Share on other sites

MP4-17 2 года улучшали. Так что imho "предел машины" - термин весьма и весьма условный.
Ну Макларен в этом году был конкурентоспособен только из-за стартового провала Феррари и слабости Бриджстоуна и того, что Вильямс свой ФВ25 до ума долго доводили.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Ну Макларен в этом году был конкурентоспособен только из-за стартового провала Феррари и слабости Бриджстоуна и того, что Вильямс свой ФВ25 до ума долго доводили.

Забавно. Т.е. MP 4/17 взял вторые места на Сузуке. Инди и Хунгароринге только из-за стартого провала Феррари и того, что Вильямс ФВ25 до ума долго доводили?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Al!

Забавно. Т.е. MP 4/17 взял вторые места на Сузуке. Инди и Хунгароринге только из-за стартого провала Феррари и того, что Вильямс ФВ25 до ума долго доводили?

Во-первых, у Феррари было два провала - весной и летом.

 

Во-вторых, что было с Вильямсом в Инди, неплохо бы помнить ;) Да и в Сузуке, собственно, тоже.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Ну Макларен в этом году был конкурентоспособен только из-за стартового провала Феррари и слабости Бриджстоуна и того, что Вильямс свой ФВ25 до ума долго доводили.

Ну Феррари в этом году была конкурентоспособна только из-за провала Макларена в середине сезона, из-за того, что Вильямс свой ФВ25 до ума долго доводили, ну и потому что Шума - Супа, особенно в этом сезоне.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...