Jump to content

Кристиан Клин - гонщик Jaguar Racing


Sketch
 Share

Recommended Posts

Гаскойн в недавнем интервью сказал, что надеется на то, что болид 2004 года сильно отвлекать его от работы не будет. Так что его участие и влияние на выступления в следующем году будут минимальными. 2005 - другое дело.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Позволю себе малость не согласиться. Похоже, если бы имели значение только деньги - свободнее всего на тестах смотрелся бы именно Йос. За ним неслабая поддержка в виде готовых поделиться голандских "Траст" и "Оранж". А тут похоже концепция ягов поменялась малость - хотят своего супу, наподобие Дженсона, Фернандо или Кими отыскать. И позиционировать роли пилотов они поосторожнее будут, с учетом того, что:

1. Лауда ушел. Следовательно руководство стало более вменяемым.

2. Марк Веббер может уйти в первый представившийся момент - слишком много топ команд им заинтересовалось.

 

Слова Йоса:

"Но мы знали, что ничего не сможем предпринять против "Red Bull". В этом отношении Кристиан Клин был серьезным соперником", - продолжил Йос. "Уже во второй половине дня я беседовал с боссом "Trust" Мишелем Перридоном. Мы оба уверены в том, что в следующем сезоне я буду выступать в Формуле-1".

"В плане таланта мне больше не нужно никому ничего в Формуле-1 доказывать", - убежден гонщик. "К сожалению, решения команд зависят не только от гоночных качеств. Я намерен продолжать работу с моими спонсорами".

 

Вот мнение Вурца:

Алекс намекнул на то, что, несмотря на все заверения команды, определяющим в ее решении стали финансовые, а не гоночные аспекты. По сведениям журналистов, компания "Red Bull" заплатила за кокпит для Кристиана Клина от 10 до 15 миллионов евро.

 

По поводу того, что концепция Ягуара поменялась - не думаю. ИМХО, все команды всегда хотели своего супу. Вот только сейчас супа у них есть в лице Марка и если он уйдет, то молодой и неопытный пилот Клиен вряд ли сможет занять его место и уж тем более серьезно участвовать в разработке нового болида. Йос уж точно не менее быстр и в плане технического опыта значительно лучше.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

2. Марк Веббер может уйти в первый представившийся момент - слишком много топ команд им заинтересовалось.

 

Он и уйдёт. Ягуар только "взял его в аренду", и в 2006, согласно контракта, он вернётся в Рено.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

Так Тойота просто сыроватую машину имела и сыроватую тактику. А теперь, особенно после перехода Гаскойна, у БАРа практически нет шансов обойти в 4-м году Тойоту: болид у Тойоты должен оказаться лучше.....

 

Ага,а у Баров сыроватая машина не была...Плюс ещё обиднейшие сходы и ляпы во время ГП...И потом потом такая шумиха вокруг Гаскойна?У БАРов есть Джефри Уиллис...И к слову,удачный аэропакет в Рено этого года проэктировал вовсе не Гаскойн,а Джон Айли.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

....а пилоты тоже лучше у них: Да Матта и Панис, между прочим - сильная пара, получше Баттона с Климом.

 

Что-то я оочень сильно сомневаюсь в этом утверждении....

 

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

Слова Йоса:

...

 

Вот мнение Вурца:

...

 

По поводу того, что концепция Ягуара поменялась - не думаю. ИМХО, все команды всегда хотели своего супу. Вот только сейчас супа у них есть в лице Марка и если он уйдет, то молодой и неопытный пилот Клиен вряд ли сможет занять его место и уж тем более серьезно участвовать в разработке нового болида. Йос уж точно не менее быстр и в плане технического опыта значительно лучше.

Может и так. Хотя я всегда оставляю вероятность того, что пилоты, которых "не взяли" - имеют "немного другой" взгляд на проблему. Короче, ясно все станет только с первой гонки, а то и позже.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Может и так. Хотя я всегда оставляю вероятность того, что пилоты, которых "не взяли" - имеют "немного другой" взгляд на проблему. Короче, ясно все станет только с первой гонки, а то и позже.

 

Конечно, обида обязательно присутствует в такие моменты. Поживем-увидим. Но по-моему, тактика Бриаторе более правильная - обкатывать перспективных пилотов в роли тест-пилотов. И опыт прибавляется, и технические знания.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Sketch

Что-то я оочень сильно сомневаюсь в этом утверждении....

 

А чем Да Матта и Панис лучше Баттона и Сато?

 

Утверждение 1:Баттон явно лучше Сато. Вполне очевидное доказательство оставим для самостоятельных рассуждений.

 

Утверждение 2:Панис не хуже или чуть хуже Баттона. Аргументы в пользу: а)Панис выигрывал в Монако на Лижье, что даже с учётом особенностей того гран-при иначе как подвигом не назовёшь. б)В следующем году до той самой аварии Панис был близок к победе в гран-при на Просте и занимал неплохую позицию в чемпионате. в)В 1-2-х годах на БАРе(в пору Поллока) хорошо смотрелся на фоне ещё не сбавившего оборотов Вильнёва.

 

Утверждение 3:Да Матта явно лучше Баттона. Чемпион IndyCar 2002 - Формулы-1 Нового Света без самовозок. Какие ещё могут быть вопросы? Если они ещё остаются, вспомните как "легко" его проходил Райкконен на гран-при Великобритании и Японии по сравнению с прохождением Паниса.

 

Следствие 1: Панис и Да Матта оба лучше Сато.

Следствие 2: пилоты Тойоты сильнее пилотов БАРа.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Sketch

Ага,а у Баров сыроватая машина не была...Плюс ещё обиднейшие сходы и ляпы во время ГП...И потом потом такая шумиха вокруг Гаскойна?У БАРов есть Джефри Уиллис...И к слову,удачный аэропакет в Рено этого года проэктировал вовсе не Гаскойн,а Джон Айли.

 

А как же бабки и аэродинамики из Феррари?

Тем более в плане тактики Тойота морозить будет поменьше.

 

В общем не видать БАРу 5-го места как своих ушей.:p

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

А чем Да Матта и Панис лучше Баттона и Сато?

 

Утверждение 1:Баттон явно лучше Сато. Вполне очевидное доказательство оставим для самостоятельных рассуждений.

 

Утверждение 2:Панис не хуже или чуть хуже Баттона. Аргументы в пользу: а)Панис выигрывал в Монако на Лижье, что даже с учётом особенностей того гран-при иначе как подвигом не назовёшь. б)В следующем году до той самой аварии Панис был близок к победе в гран-при на Просте и занимал неплохую позицию в чемпионате. в)В 1-2-х годах на БАРе(в пору Поллока) хорошо смотрелся на фоне ещё не сбавившего оборотов Вильнёва.

 

Утверждение 3:Да Матта явно лучше Баттона. Чемпион IndyCar 2002 - Формулы-1 Нового Света без самовозок. Какие ещё могут быть вопросы? Если они ещё остаются, вспомните как "легко" его проходил Райкконен на гран-при Великобритании и Японии по сравнению с прохождением Паниса.

 

Следствие 1: Панис и Да Матта оба лучше Сато.

Следствие 2: пилоты Тойоты сильнее пилотов БАРа.

 

Ну щас я буду опровергать.

 

Утверждение первое: не факт, что Баттон лучше Сато. Я-то в этом почти уверен, но доказать это невозможно пока.

 

Утверждение второе: Баттон сильнее или гораздо сильнее Паниса, ибо мы можем сравнить их на фоне Жака. Панис стабильно проигрывал Вильневу. Батто Вильнева стабильно обыгрывал, причем обыгрывал наголову. Кроме того давайте сравним возраст: Баттону вот-вот исполнится 24, Панису 37, а значит Дженсон от года к году прибавляет, а Панис уже наоборот. Победа Паниса в ГП Монако, при всем моем уважении к этому пилоту - везение. Ведь мы же не кричим, что Херберт - супа-супа т.к. выйграл не менее невероятный Ньюрбургринг 99.

 

Утверждение третье. Да Матта либо чуть-чуть слабее Паниса, либо чуть-чуть сильнее. Как показал прошедший сезон, силы очень равны. А в ф-1 не принято учитывать былые заслуги пилотов, будь то даже серия КАРТ. Помните пример Алекса Занарди? Он ведь был непобедимым за океаном, а в ф-1 не показал ровным счетом ничего(вышесказанное совсем не означает, что я перестал считать Алекса великим пилотом, человеком с большой буквы). Прошлый же сезон дал нам понять, что Панис быстрее Да Матты.

 

Из этих трех утверждений следует, что Баттон сильнее обоих пилотов Тойоты. С Сато сложнее - его мы можем сравнить только с Фисико. Но, как известно, с Фисико сравнивать - сразу занижать рейтинг пилота, ибо Джанкарло быстрее всех.

 

Вот собственно и все. Я не считаю вышесказанное объективной реальностью, ведь такие сравнения всегда необъективны. Просто я показал, что доказать обратное очень просто. Согласись, мои доказательстване менее убедительны, чем твои:)

Link to comment
Share on other sites

Ну чтож продолжим нашу занимательную математику :):

 

Контрпример 1(к первому утверждению): Сато - рентадрайвер.

 

Контрпример 2(ко второму утверждению): Гран-при Монако - особенное гран-при. Вообще случайно(типа лотереи "будет дождь али нет" a-la гп Европы-99) его не выигрывают.

 

Контрпример 3(ко второму утверждению): Сравнение пилотов транзитивностью не обладает. Ярчайший пример: Хилл сделал Вильнёва(кстати тоже дебют чемпиона IndyCar, впоследствии ставшего чемпионом) в 96-м, Вильнёв Френтцена в 97-м, а Френтцен Хилла в 99-м. Тем более Вильнёв образца 1-го года, бравший подиумы(чего Баттон так и сделал до сих пор) и Вильнёв образца 3-го года, забивший на команду - разные пилоты.

 

Контрпример 4(к третьему утверждению): Если взять дебютные сезоны чемпионов IndyCar последнего десятилетия, то ни у Вильнёва, ни у Монтойи, ни у Да Матты, ни тем более у Дзанарди не получалось проводить его в полную силу, что не мешало оставшимся после этого в Формуле выигрывать чемпионат, имея очень хорошую машину(Вильнёв) или становиться основным конкурентом чемпиона, имея просто хорошую машину(Монтойя) уже на следующий год.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

Ну чтож продолжим нашу занимательную математику :):

 

Контрпример 1(к первому утверждению): Сато - рентадрайвер.

 

Контрпример 2(ко второму утверждению): Гран-при Монако - особенное гран-при. Вообще случайно(типа лотереи "будет дождь али нет" a-la гп Европы-99) его не выигрывают.

 

Контрпример 3(ко второму утверждению): Сравнение пилотов транзитивностью не обладает. Ярчайший пример: Хилл сделал Вильнёва(кстати тоже дебют чемпиона IndyCar, впоследствии ставшего чемпионом) в 96-м, Вильнёв Френтцена в 97-м, а Френтцен Хилла в 99-м. Тем более Вильнёв образца 1-го года, бравший подиумы(чего Баттон так и сделал до сих пор) и Вильнёв образца 3-го года, забивший на команду - разные пилоты.

 

Контрпример 4(к третьему утверждению): Если взять дебютные сезоны чемпионов IndyCar последнего десятилетия, то ни у Вильнёва, ни у Монтойи, ни у Да Матты, ни тем более у Дзанарди не получалось проводить его в полную силу, что не мешало оставшимся после этого в Формуле выигрывать чемпионат, имея очень хорошую машину(Вильнёв) или становиться основным конкурентом чемпиона, имея просто хорошую машину(Монтойя) уже на следующий год.

 

Контрипример1(ответ на контрпример1). Ну и что что рентадрайвер. Вон Ферстаппен тоже рентадрайвер, что не мешает ему быть классным пилотом.

 

Контрпример2(на второй контрпример). Ну почему же? ГП Монако конечно по чтатусу и по сложности превосходит остальные ГП, но случайная победа там очень даже возможно. Ты вспомни тот гран при - чего стОит хотябы взрыв мотора Хилла, ехавшего с сорокасекундным отрывом. Панисс выйгра благодаря сходам лидеров.

 

Контрпример3(соответственно на третий). Не обляадает оно транзитивностью, согласен. Но это едиственный способ хоть как-то сопоставить силу пилотов. Еще раз повторяю, в гонках Гран При предыдущие достижения роли не играют. Вот Хайдфельда называли чуть ли не убивцем Шумахирофф(с)кто-то из формучан, а щас он где? А ведь выйграл столько титулов, сколько мало кто выйгрывал. Другой пример - Райкнен - парень ничего не успел добиться в младших формулах, но его выдернул Петер Заубер и посадил в кокпит ф-1 и тот стал зарабатывать очки! А кто знает, может не повези ему таогда с Заубером, готовился бы он сейчас к завоеванию титула в КАРТ...

 

Контрпример4(ответ на четвертый). Да, Вильнев и Монтоя проявили себя. Занарди и Андретти(всмысле Майкл) совсем наоборот. Но уже в первом сезоне Вильнев претендовал на титул. МОнтоя в первом сезоне на равных боролся с Ральфом. А вот да Матта лично меня не впечатлил... Он был медленее стареющего Паниса.

Link to comment
Share on other sites

Присоединюсь к полемике:

Утверждение 1: болид BAR будет несколько быстрее или на одном уровне с Toyota (команда перешла на Michelin + появилось больше денег для технического отдела)

Утверждение 2: Такума Сато намного медленнее Дженсона Баттона. Думаю, 30 секунд разницы на финише гонки в пользу последнего на любимой трассе первого (не то что любимой, а единственной, где он может хоть как-то гоняться) о многом говорят.

Утверждение 3: Оливье Панис не хуже или ненамного хуже Дженсона Баттона. Так вот, в целом за сезон BAR был надёжнее Toyota, Панис же часто сходил в самый неподходящий момент, на чём потерял больше очков, чем заработал. К тому же весь сезон Оливье боролся за места в первой восьмёрке на старте (не пробовал считать, но либо он, либо Уэббер имеет наивысшую сред. стартовую позицию за сезон среди пилотов последних 6 команд). Сравнение с Вильнёвом, думаю, не совсем корректно из-за разного состояния Жака.

Утверждение 4: Кристиано да Матта может ездить лучше, чем в 2003. Да, бразилец сливал квалификации и гонки своему опытному партнёру (не будем забывать, что с one-lap qualifying дебютантам стало сложнее)..... Но лишь до Великобритании. Ближе к концу Кристиано почти догнал Оливье в скорости, а по набранным очкам и вовсе обошёл.

Следствие 1: Дженсон Баттон займёт в личном зачёте место выше пилотов Toyota.

Следствие 2: Toyota опередить в КК BAR.

Link to comment
Share on other sites

А начинали, заметьте, с обсуждения Кристиана Клина. На мой взгляд, талантливый парень, раз 2-е место в Euro F3 занял. Вопрос лишь в том, как быстро он приспособится к болидам F1, и как хорошо он их умеет водить. В один из дней тестов (не показатель, конечно) он опередил Марка Уэббера. Правда, в другой проиграл 1.2 секунды.

Не буду заранее судить, ведь сезон-2004 ещё впереди, чтобы нахваливать или хаять его. Победителей не судят, а вот проигравших ещё как!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...