Jump to content

Будущее Баттона


CspC
 Share

Recommended Posts

Целая толпа спекуляций на тему будущего Дженсона.

 

Очевидно, что его возжелал снова увидеть сэр Френк. Причем возжелал всеми фибрами своей души. Конечно, мистер ВИлльямс еще будет думать в течение сезона, но ИМХО, первоначальное предложение уже сделано. На самом деле не в привычке Вильямса платить огромные бабки пилотам. Но сэр Френк, как известно, задним умом крепок и если себе что-то решит, он этого добьется(если бы Френк судил о пилоте по последним пяти гонкам, то Хилл наверно до сих пор в Вильямсе ездил(с)Коля Шумофил).

 

В сложной ситуевине оказался и Ричардс. На лайве виситего заявление по этому поводу .Если коротко, то Дэйв говорит, что Баттон Супа и быть ему чемпионом и быть чемпионом и именно в БАРе, что он очень прогрессирует, короче руки прочь от Дженсона!!!!

 

Напомню, что у Дженсона контракт на 2004-05 а может ина 2006 с БАРом. Поэтому Вльямсу придется выложить нехилую компенсацию, если они хотят видеть англичанина в своих рядах.

 

Еще интересное высказывание сделал Джэки СТьюарт. В начале карьерыв Дженсона Стюарт его критиковал, однако теперь видит в нем потенуиального чемпиона. По его мнению, все зависит от БАРА. Если Уиллис и компания соорудят хороший апарат, то Дженсон останется в команде. Иначе перейдет в топкоманду, тогда-то мы и увидим, насколько он хорош.

 

В итоге самый сложный выбор у самого Дженсона. С одной стороны перспективная крманда, в которой он является безоговорочным лидером, команда, в которой он - Шумахер;). С другой - состояшаяся дримтим, но всегда несколько враждебно настроенная к собственным пилотам;)...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 140
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Напомню, что у Дженсона контракт на 2004-05 а может ина 2006 с БАРом. Поэтому Вльямсу придется выложить нехилую компенсацию, если они хотят видеть англичанина в своих рядах.

вроде где-то мелькало сообщение, что у Фрэнка опцион на Баттона, типа как у Бриаторе на Веббера... а можа я с кем-то спутал :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Serpent

вроде где-то мелькало сообщение, что у Фрэнка опцион на Баттона, типа как у Бриаторе на Веббера... а можа я с кем-то спутал :)

Нет. Когда Дженсона отдали в Рено, это была 2-хлетняя аренда. Но потом, при переходе в БАР Вильямс был вынужден отказаться от контракта (он все равно истекал раньше, чем контракт, предложенный от Ричардсом). Вообще, странно получается: Монтойе достойную зарплату платить не захотел, а теперь придется тратить немаленькие деньги на покупку того же Дженсона или Веббера... Все-таки, команда Вильямс сейчас не в том положении, чтобы брать к себе пилотов-новичков. Они же за КК борятся...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от S.Oliver

Нет. Когда Дженсона отдали в Рено, это была 2-хлетняя аренда. Но потом, при переходе в БАР Вильямс был вынужден отказаться от контракта (он все равно истекал раньше, чем контракт, предложенный от Ричардсом). Вообще, странно получается: Монтойе достойную зарплату платить не захотел, а теперь придется тратить немаленькие деньги на покупку того же Дженсона или Веббера... Все-таки, команда Вильямс сейчас не в том положении, чтобы брать к себе пилотов-новичков. Они же за КК борятся...

Где-то Френка можно понять,на данный момент достаточно много хороших пилотов готовых поменять конюшню.

Link to comment
Share on other sites

В принципе у Баттона шансы неплохие на Виловский кокпит. Сильный второй (или первый?) пилот в пару Ральфу Фрэнку необходим, за КК ведь надо бороться. А варианто с Веббером имхо не прокатит, гоняться Марку в Рено вместо Трулли, которому в Формуле не так много осталось ..
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от S.Oliver

Нет. Когда Дженсона отдали в Рено, это была 2-хлетняя аренда. Но потом, при переходе в БАР Вильямс был вынужден отказаться от контракта (он все равно истекал раньше, чем контракт, предложенный от Ричардсом).

Спасибо за инфу :)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от 2003

Где-то Френка можно понять,на данный момент достаточно много хороших пилотов готовых поменять конюшню.

Но нет конюшен, готовых просто так отдать Френку хороших пилотов. Всё только за немаленькие деньги.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, у Баттона 2х-летний контракт с БАРом на сезоны 2003-2004. С опцией продления еще на 2 года. То есть, по окончании следующего сезона у Дженсона нет никаких контрактных обязательств перед БАРом, а есть лишь возможность остаться там, если возникнет такое желание. Поэтому, о неустойке БАРу со стороны Фрэнка речь не идет.

Во-вторых, какие обязательства у Дженсона перед Вилльямсом - непонятно.

При подписании контракта с БАР Баттон заявлял, мол ПО ЕГО МНЕНИЮ он ничего не должен Фрэнку. А вот Фрэнк не делал никаких заявлений на этот счет (по крайней мере я не встречал - если кто-то может предоставить, буду благодарен). Возможно Фрэнк и его юристы имеют иное мнение по поводу долгосрочного контракта Дженсона с Вилльямс. В этом случае, опять же, неустойкой не пахнет.

 

Поэтому и волнуется Ричардс, делая заявления о том, что Баттона он не отдаст.

В любом случае, все будет зависеть от технического уровня команд на конец 2004го года и от выступлений самого Дженсона.

Link to comment
Share on other sites

Вот нашел:

Дэймон Хилл призывает Фрэнка Уильямса воспользоваться своим правом и отозвать Дженсона Баттона из BAR обратно в Williams: "Я хотел бы увидеть прорыв в исполнении Дженсона, - говорит Хилл в интервью Autosport - Неплохо было бы увидеть его в Williams. Я не удивлюсь, если это на самом деле произойдет".

Вот про это я и говорил. Все-таки есть какое-то право у Фрэнка. :)

Источник: http://www.f1news.ru

Link to comment
Share on other sites

Вот еще на эту тему:

Дэвид Ричардс не собирается возвращать Дженсона Баттона команде Williams, которой принадлежит его контракт. "Этот вариант даже не обсуждается! - заявляет Ричардс. - Наше право использовать его в сезонах 2005-06 годов достаточно обосновано, насколько я понимаю. У меня нет никаких причин сомневаться в том, что Дженсона не будет в наших рядах, учитывая, как прогрессирует команда и как прогрессирует он".

Что-то совсем становится непонятно. Пишут, что контракт у Вильямса, а Ричардс говорит про свое право. Перевод некачественный?

Источник тот же. :)

Link to comment
Share on other sites

Ещё:

 

[28.12.03-21.50] Дэвид Ричардс: "Дженсона Баттона я никому не отдам. Все разговоры об интересе к нему со стороны Williams и других команд можно воспринимать как комплимент в адрес английского пилота, что еще раз говорит о правильности нашего выбора. Мы подписали контракт с Дженсоном потому, что у него есть хорошие перспективы в чемпионате, однажды он вполне может выиграть титул и я надеюсь, что мы сможем помочь ему в этом".

 

Возникает такое чувство, что Ричардс просто боится, что у него могут увести Дженсона.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

В любом случае, все будет зависеть от технического уровня команд на конец 2004го года и от выступлений самого Дженсона.

 

Тут полностью согласен. Хотя Баттон в довольно комфортных условиях - Сато он, видимо, легко объедет, а значит его рейтинг только поднимется, причем независимол от уровня команды. Тогда у него образуется право выбора. А арифметика тут простая. Если БАР поедет как Рено в прошлом году(о чем любит говорить Ричардс) то Дженсон, наверное останется - команда, работающая на тебя - это приятно, как-никак.. Если БАР не сделает прогресс, то не видать Ричардсу его в своей команде на 2005...

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что Батон котируется на сегодня пониже, чем Алонсо, Кими и Веббер. Как-никак, проездил уже немало, результаты неплохие, но не заблистал.

Потому и надо бы немного поднять акции. Если БАР удастся в 2004 году (хотя, ИМХО, №4 они не станут), если Батон сможет показать результаты вблизи от подиума несколько раз, то его шансы выглядят довольно неплохо.

А вот Алонсо и Веббер в 2004 могут стать заложниками своей техники. Рено испытывает кадровые трудности (хотя мишлен может их решить по отношению к бридж-командам), Ягуар лихорадит с года на год

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря не вижу никаких перспектив для баттона кроме как пытаться чего-то добиться в БАРе да и то.. ну не верю я в чемпионство этой команды если они не отдадуться хонде софсем. да и так врядли. Не тянет кнопкин на уровень топ-пилота пока что. скорее уж Френк действительно перекупит Веббера - вот это парень с характером настоящего чемпиона. А если они еще и с ральфом не договоряться то в Вилах может оказаться к примеру Физикелла и Кулхард, или Барик, если феррари захотят к себе Массу... а кнопкину пыжиться раздувая из Бара топ-команду. Конечно переход на мишлен скорее всего даст Барам неплохой импульс.. но я скорее поверю в прорыв Тойоты... с перешедшим туда Ральфом...
Link to comment
Share on other sites

Чем это у Веббера характер-то чемпионистей? %-( )

У него до сих пор даже напарника ни одного достойного не было, чтобы было с кем сравнить в рамках одной команды...

А вот Дженсон, если не считать провального 2001-го, всегда доказывал свою состоятельность рядом с сильными партнерами.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Unregistered

...только глуповатые людишки с пеной у рта могут нести всякую ерунду про Сато...

 

Вообще-то, Сато, как самурай, обязан был сделать себе харакири в 2002м (правда, в Сузуке, вроде, получил индульгенцию, хотя, в Японии отпущение грехов не практикуется).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Safety carr

Не-а.Ральфа в Тойоту не возмут.Не нужен

 

Почему? Вокруг кого то надо строить команду - не так и велик выбор пилотов среднего возраста с хорошей репутацией...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Mazay

Почему? Вокруг кого то надо строить команду - не так и велик выбор пилотов среднего возраста с хорошей репутацией...

 

обычно команды строят вокруг харизматических личностей настоящих лидеров, настоящих бойцов и т.д и т.п что в Ральфе не особо прослеживается......и всётаки я продолжаю быть уверенным в том что Ральфа там даже и не ждёт никто.....у вы больше Вилли слушайте;) ешё раз повторяю если у тойоты есть деньги на зарплату Ральфу, то это ни сколько не говорит о том что они хотят его посадить в свой болид....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

ешё раз повторяю если у тойоты есть деньги на зарплату Ральфу, то это ни сколько не говорит о том что они хотят его посадить в свой болид....

 

Да у них и на Супу хватит...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если Баттон вернётся в Вильямс, а там ещё Ральф будет, знаете что выйдет? ИМХО то же что и в 2000-м: Ральф сделает Баттона. Насчёт Монтойи страшно даже подумать.

И в Феррари тоже ему нечего соваться. И в Макларене его Райкконен или Монтойя надерут. Небольшой шанс есть в Рено, но у них глаз положен на Веббера.

В общем, пусть сидит в БАРе и пытается взять подиум.

Link to comment
Share on other sites

Руки фу от Дженсона!!!

 

Короче так. В Вильямсе(если он туда-таки попадет) он Ральфа порвет на маленькие кусочики!!! В Мак, Феррари и Рено он перейдет - не позовут. А в БАРе совсем неплохие перспективы - если не борьба за титул, то хотябы подиумы...

 

Насчет того, какая судьба его ждет... Хм, ну точно не Хайдфельдовская. Вероятнее всего такой вариант Бергера - длинная успешная карьера с победами, но без чемпионства. Хотя и титул вполне может получиться...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...