Jump to content

Будущее Баттона


CspC
 Share

Recommended Posts

А по мне, так Баттон в первую пятерку пилотов входит. Зря Фрэнк его отпустил. А лучшеее доказательство - таблица ЧМ, где Дженсон уступил только пилотам топ-команд. Что касается сравнения с нынешними пилотами Вильямса, то Баттон ИМХО сильнее обоих. 2001 год был отличным уроком для него, который он с честью прошел. В 2002 по отношению к Трулли Баттон смотрелся гораздо сильнее, чем Алонсо в прошедшем сезоне...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 140
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

"Лучшим из остальных" Баттону позволила стать машина. При условии целенаправленного сливания партнера руководством команды на протяжении всего сезона. И при жестокой конкуренции со стороны Веббера, машина которого была значительно слабее.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

"Лучшим из остальных" Баттону позволила стать машина. При условии целенаправленного сливания партнера руководством команды на протяжении всего сезона. И при жестокой конкуренции со стороны Веббера, машина которого была значительно слабее.

В Ягуаре сливали тоже не слабо,и кто из них с БАРом выиграл этот спор, ещё вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от 2003

В Ягуаре сливали тоже не слабо,и кто из них с БАРом выиграл этот спор, ещё вопрос.

Сам Бар как конюшня посильнее смотрелся. Всеж постабильнее машина была на разных трассах, хотя и менее надежной...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от 2003

В Ягуаре сливали тоже не слабо,и кто из них с БАРом выиграл этот спор, ещё вопрос.

Разница принципиальная.

В БАРе Ричардс весь сезон старался показать, какое говно Вильнев, и что он не заслуживает и десятой части того жалования, что положил ему Поллок.

В Ягуаре до машины Пиццонии (Уилсона) просто руки не доходили.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

ИМХО, Быстрее Баттона на сегодняшний день только Супа(при нужном уровне мотивации), Физикелла, может быть еще Райконен. Почему МОнтоя Монтоя считается суперским Супов и убивцем шумахирофф(с)кто-то из форумчан, мне, если честно, не понятно. Ральф, ИМХО, очень средний пилот.

 

А кто как не Монтойя являлся основным соперником Шумахеров(обоих)? Иногда на полсезона инициативу перехватывали Култхард или Райкконен, но основным соперником был Монтойя. И с Шумахером ИМХО они составляют лучшую пару пилотов. И если бы не грядущий переход Монтойи в Макларен, я мог бы со 100%-й уверенностью сказать что Фрэнк сделал всё полностью правильно, сменив Баттона на Монтойю.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

А кто как не Монтойя являлся основным соперником Шумахеров(обоих)? Иногда на полсезона инициативу перехватывали Култхард или Райкконен, но основным соперником был Монтойя. И с Шумахером ИМХО они составляют лучшую пару пилотов. И если бы не грядущий переход Монтойи в Макларен, я мог бы со 100%-й уверенностью сказать что Фрэнк сделал всё полностью правильно, сменив Баттона на Монтойю.

По-моему, это как раз Монтойя на пару гонок прошедшего сезона перехватил инициативу у Райкконена, а значительно бОльшую часть сезона именно Кими и считался основным соперником Шумахера. И результат говорит о том же.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

2 sim_tek

 

А заслуживал?

Я за Симтека отвечу. А у кого практически все очки, заработанные Баром? Платили - значит заслуживал, вроде сторонники Михаэля так отвечать любят. Другое дело, что сама команда нифига с болидом не чесалась...
Link to comment
Share on other sites

Есть такое понятие, как "контракт". И команда была вынуждена платить ему такие деньги, хоть результатов и не было. А пока Поллок был у руля, он платил своему подопечному столько, сколько тот хотел.

 

А вот встряхнуть команду Жак вполне мог. Нет же, сидел и 5 лет на всех плевал, поливая периодически грязью. То Райкконена с Алонсо назовет детсадом. То шумахера каким-нибудь плохим словом. То Дженсона "мальчиком из бой-банда"

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

А вот встряхнуть команду Жак вполне мог.

Коля, каким образом? Нанять крутых инженеров? Заставить Хонду минимальные усилия приложить? Исправить аэродинамику? Что?

Да Жак - акционер Бара. Да, пытаться повлиять он как-то мог... Но управление командой - все же не его задача. Ты надеюсь не веришь в глупость типа "пришел Шумахер в Феррари, спроектировал и построил болид, а потом на нем кучу всего выиграл...". Насчет 99 года. А чем в 98 был Тирелл? Бар то хоть везде в 107% укладывался...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Топ-5?

Да ну, Славик!? Давай-ка посчитаем - Шума, Кими, Алонсо, Веббер, Монтойя, Физикелла... в лучшем случае - 7е место...

 

Коль, давай не будем так безапиляционно, ок? ИМХО, Алонсо, Веббер и Монтоя ничем не лучше Баттона. Насчет Фисико я согласен - быстрее. Супа, тоже, но при должной мотвированности(о чем я уже писАл).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Коля, каким образом? Нанять крутых инженеров? Заставить Хонду минимальные усилия приложить? Исправить аэродинамику? Что?

Ну, полагаю, мотор и аэродинамика болидов Баттона и Вильнева одинаковы..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

Коль, давай не будем так безапиляционно, ок? ИМХО, Алонсо, Веббер и Монтоя ничем не лучше Баттона. Насчет Фисико я согласен - быстрее. Супа, тоже, но при должной мотвированности(о чем я уже писАл).

Чем "нравится" мне эта Формула, не возможно никогда сказать без ИМХИ кто кого быстрее....)))

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

Ну, полагаю, мотор и аэродинамика болидов Баттона и Вильнева одинаковы..

Аэродинамика - пожалуй да. А кто мешает отработавший ресурс мотор на болид Жака поставить? Или наоборот - совсем новый, неопробованный? А кто мешает представить Жаку не совсем полные результаты тестов, и наоборот Дженсону? Вариантов столько, что и говорить не хочется...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Аэродинамика - пожалуй да. А кто мешает отработавший ресурс мотор на болид Жака поставить? Или наоборот - совсем новый, неопробованный? А кто мешает представить Жаку не совсем полные результаты тестов, и наоборот Дженсону? Вариантов столько, что и говорить не хочется...

 

Преувеличиваешь ты злой гений Ричардса, продавшего душу дьяволу с целью дискредитировать Жака. И Жак не такой человек, чтоб о таком вероломстве молчать. КРоме того с чего бы это Жаку переходить на комплименты в адрес Баттона уже после увольнения из команды?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

Ну, полагаю, мотор и аэродинамика болидов Баттона и Вильнева одинаковы..

А речь, скорее, была о 99-2001 годах, когда у БАРа была, пожалуй самая отстойная аэродинамика среди всех команд, а Жакет умудрялся привозить на этой машине очки и подиумы.

И говорить о том, что Жакет в течении нескольких лет только поплевывал на всех с забора и поучал других, получая незаслуженные бабки - IMHO не вполне правильно

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

А речь, скорее, была о 99-2001 годах, когда у БАРа была, пожалуй самая отстойная аэродинамика среди всех команд, а Жакет умудрялся привозить на этой машине очки и подиумы.

И говорить о том, что Жакет в течении нескольких лет только поплевывал на всех с забора и поучал других, получая незаслуженные бабки - IMHO не вполне правильно

ОТОЖ. Только бы я говорил о 00-2001 годах... :)

 

Хотя стоит признать, что Жак последний год получил столько саппорта, сколько и Зонта во время своих выступлений...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

И говорить о том, что Жакет в течении нескольких лет только поплевывал на всех с забора и поучал других, получая незаслуженные бабки - IMHO не вполне правильно

 

Согласен. Но мотивации последние сезоны не было практически никакой. Это можно понять.

Link to comment
Share on other sites

CspC, а ты помнишь ГП Малайзии прошедшего года?

Как Жакет бегал по пит-лейну: "Дайте мне запасную машину, я еще могу поехать, пусть с последнего места, с отставанием на круг, еще можно что-то исправить!"

Но персоналу команды было уже абсолютно ПОХУЙ на все это.

И стОит ли удивляться, что весь сезон Жака пошел наперекосяк? И конфликт Вильнева и Баттона в межсезонье теперь выглядит несколько по другому после всего этого. :(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...