Jump to content

ДАКАР 2004


Leonardo
 Share

Recommended Posts

Предлагаю обсуждать здесь именно это!

 

Мне очень понравился второй день - ПРОСТО СУПА участок, жаль, что не все смогли проехать...

 

На мотоциклах смотрелось красивее всего...

 

Ещё прикольно было, когда форд Сервии залишло грязью, а тот так и ехал вслепую...

Link to comment
Share on other sites

4-тый день.

 

У грузовиков САМЫЙ СУПА - КАМАЗИК...

У внедорожников Петронсель(хотяч пришлось пол километра до финища руками толкать)...

У мотыков КТМы продолжают всех рвать!

Link to comment
Share on other sites

Что меня больше всего заводит в ралли рейдах, так это класс мотоциклов.

Спокойно смотреть на мотоцикл, мчащийся по пустыне.... я не могу...)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

тама от камаза один кузов....

И ету машину делает вся страна....... попробывали бы они что нить свое..... серийное с родными деталями выпустить на трасссу

Link to comment
Share on other sites

бладь,наша команда побеждает а вы глумитесь.Ебануцца патриоты.Какие нахуй серийные детали на Париж-Дакаре,что Даф серийный едет чтоли,у них вполне возможно треть деталей одинаковая.Над злобой пиздоболом издевайтесь,а эти люди никогда вперед о победе не говорят и побеждают.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denissss

бладь,наша команда побеждает а вы глумитесь.Ебануцца патриоты.Какие нахуй серийные детали на Париж-Дакаре,что Даф серийный едет чтоли,у них вполне возможно треть деталей одинаковая.Над злобой пиздоболом издевайтесь,а эти люди никогда вперед о победе не говорят и побеждают.

Интересно какая конкуренция в классе грузовиков?

Link to comment
Share on other sites

Основные Камаз,Даф и Татра.Ону уже много лет соперничают.тока дафа до прошлого года давно не было.

 

 

Семен Якубов, шеф команды, штурман в первом экипаже

" почему проблем на этот раз было больше, чем всегда. Например, хотели сначала поставить на машины новые двигатели, но их не успели довести до ума. Он откровенно говорит о задержках с комплектующими, добавляя: "Не буду скрывать, испытаний автомобиля было недостаточно".

Может быть, все эти трудности его не так волновали бы, будь расклад в "Дакаре" таким же, каким он был, скажем, три-четыре года назад. Тогда единственным конкурентом "КамАЗа", казалось, на долгие годы вперед была чешская Tatra. Теперь все иначе.

Якубов сообщает, что на нынешний Париж–Дакар (который, кстати, на самом деле стартует не из французской столицы, а из местечка неподалеку от города Клермон-Ферран) заявилось 68 грузовиков, как никогда много. "И 15 из них – представляете, 15! – имеют, на мой взгляд, реальные шансы на победу". Он считает, что впервые в классе грузовых автомобилей интрига будет даже любопытнее, чем в категориях легковых автомобилей и мотоциклов."

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denissss

Основные Камаз,Даф и Татра.Ону уже много лет соперничают.тока дафа до прошлого года давно не было.

 

 

Семен Якубов, шеф команды, штурман в первом экипаже

" почему проблем на этот раз было больше, чем всегда. Например, хотели сначала поставить на машины новые двигатели, но их не успели довести до ума. Он откровенно говорит о задержках с комплектующими, добавляя: "Не буду скрывать, испытаний автомобиля было недостаточно".

Может быть, все эти трудности его не так волновали бы, будь расклад в "Дакаре" таким же, каким он был, скажем, три-четыре года назад. Тогда единственным конкурентом "КамАЗа", казалось, на долгие годы вперед была чешская Tatra. Теперь все иначе.

Якубов сообщает, что на нынешний Париж–Дакар (который, кстати, на самом деле стартует не из французской столицы, а из местечка неподалеку от города Клермон-Ферран) заявилось 68 грузовиков, как никогда много. "И 15 из них – представляете, 15! – имеют, на мой взгляд, реальные шансы на победу". Он считает, что впервые в классе грузовых автомобилей интрига будет даже любопытнее, чем в категориях легковых автомобилей и мотоциклов."

Интересно есть официальный сайт этого ралли рейда?

Link to comment
Share on other sites

я даже как то не искал.На всяких автоспортивных сайтах смотрю.

 

кстати почитайте интервью Чагина в топе Олдмана,в этом-же разделе,что-бы отпали некоторые вопросы.Уверен на 100 что Даф едет тоже на коробке ZF

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denissss

болид Тойоты тоже не весь из тойетовских деталей состоит.

 

ага и Феррари тоже;) с другой стороны это ведь тойота:)...у них не все серийные полностью тойотовские...так вот например на двигатели серии 3S ставят голову Ямаховского производства....вроде как лосей становится много....но одно дело некоторые детали и всавсем другое когда родное только адин кузов и эмблемка.....

Link to comment
Share on other sites

Да пускай в КАМАЗе от КАМАЗа останется только надпись, но ведь это КАМАЗ!!! Российская марка побеждает на таком уровне! И, тем более, с русским гонщиком. Во-истину, "Танки грязи не боятся"!
Link to comment
Share on other sites

в общем всё с вами ясна не важно какая куйня внутри важно то, что написано и самое главное то, что побеждает....а вот злоба - русский до мозгу и кустей - ищё нифига не сделал а его уже апускаюте па чёрнаму....
Link to comment
Share on other sites

Грегуар де Мевиус и Люк Альфан - лучшие!!!!

 

Бехи правда неплохо смотрятся...

 

А кто нить знает подробности по поводу террористов в Мали??? Ато во всех новостях по разному говорят, дошло до того, что уже спецслужбы(:)В ТОМ ЧИСЛЕ И ЦРУ:)) туда лепят, мол благодаря работе разведки спаслись участники ДАКАРА от фашистов нахххх...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...