Jump to content

Моя статейка о Картлэнде


Recommended Posts

  • Replies 75
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ну так а на дюймах там какая-то маленькая комнатка есть, там вроде душ, но народ там переодевается...

Да, есть такое, сей душик вполне подходит для переодевания :)

Правда, там нет седушки и в данный момент довольно пыльно по причине того, что содрали душевую ванну...

 

"А некоторые вообще языком умываются" (с) :)

Долго не забуду, как Леша Попов устроил шоу из своего переодевания в Дюймах :)

 

Возвращаясь к качеству услуг, выскажу маленькую ИМХУ.

 

Машинки

Лучше всего - новые пятерки в Дюймах. Гоночные девятки нравятся много меньше. Однако степерь убитости указанных машинок уже не дает оснований называть их "новыми":(... Интенсивность катания там такова, что основной задачей механиков стало не доведение машинок до ума, а приведение их к минимальным ездовым кондициям.

В Пилоте ездил в прошлом году, но их техника положительных эмоций не вызвала вообще - ни одна машинка, которой управлял. Надеюсь, в новом сезоне ситуация поправится.

Парк машин в "100%" подошел к тому, чтобы быть проданным в Веймарт :) Но отмечу положительный момент: машинки обладают на удивление ровными рамами и практически равным держаком (только одна подвывала в повороте) и различаются только движками.

 

Механики

В Дюймах механики бывают всякие и разные. Вот Вова-механик мне глубоко симтатичен - парень профи и без выкрутасов. Попроси его выставить давление или еще что - без проблем. Но смена на смену не приходится. Наверное, долго не забуду товарища, который на объяснение, чего получится, если "все захотят выставить давление" (с) потратил много больше времени, чем на собственно установку давления...

В "100%" ребята достаточно покладистые. Так, старший механик без проблем воспринял инфу о нашем чампе и мои связанные с этим просьбы. А вот рыжий товарищ, видимо, не втыкнул.

Про Пилот сказать что-либо не могу, поскольку практически не сталкивался с тамошними механиками.

 

Ресепшн ака регистратура

Лучше всего и совершенно без нареканий - в Пилоте. Вежливые улыбчивые девушки, которым, это очевидно, клиент ценен и дорог.

В "100%" в субботу тоже не было особенных напрягов, если не считать проблем с "засекреченной информацией", из-за которой распечатки кругов удалось получить не сразу, а результат последнего заезда так и вообще достался мне в искалеченном виде. Правда, к самим девушкам претензий мало, поскольку они исполняли чье-то указание, которое я назвал бы как минимум смехотворным.

Ну, а Дюймы в этом плане - образец того, как НЕ НАДО делать. Может быть, девушки, смотрящие натурально сквозь клиента, считаются идеалом работника, но меня лично такой подход бесит. Хвала Фортуне, они там такие не все - есть приятные исключения.

 

Раздевалка, туалет и прочее

Первого в Дюймах нет по определению, туалет вполне приличный, хотя огорчает традиционно не работающая сушилка для рук.

Та же ситуация в "100%", но заметен недостаток шкафчиков.

В Пилоте раздевалка похожа сама на себя, но туалет размером со скворечник - это уже ахтунг.

 

Так что, по-моему, однозначно лучшего картодрома либо не существует, либо я с ним не знаком :)

Link to comment
Share on other sites

Я считаю лучшин картодромом это ДД,по трассе и картам да и механики ниче,если что подскажут какой карт на данный момент прет!!!В конюшне кажется хорошая раздевалка. На варшавке мне ненравятся механики да и карты неахти(просто когда Я хотел садиться в хороший карт они мне говорили а ты выехал из такого время).В 100% трасса ниче ну что то в ней мне ненравиться,а карты полное гав...да и механики так себе когда Я у них спрашивал какой карт хороший они мне посоветовали №14 а это вы сами знаете какой!!!

НУ ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!

Link to comment
Share on other sites

К худшему чем где? Ты хочешь сказать, что девятки на Щелковской лучше, чем "новые" в ДД? :)
Этого я не говорил. На девятках в стапроцентах я не катался и не собираюсь... Сравнивать датские шасси с отечественными смысла тоже нет. Но я прекрасно помню в каком ужасном состоянии были обычные машинки в дюймах и "новая" техника, к сожалению, очень скоро может повторить их судьбу.

А что касается клубных девяток, то насколько они одинаковые мы все прекрасно видели на последних дюймовских соревнованиях.

Link to comment
Share on other sites

2Slightly Mad

Люда тебе, в принципе, уже все ответила, но поскольку я весь день собиралась с тобой поспорить, все же не удержусь :)

 

Где в Москве есть карты намного лучше, чем новые пятерки и новые девятки?

 

 

Я не очень поняла твое "даже"...но на каком картодроме в воскресенье вечером можно вот так вот свободно попасть именно в тот заезд, в который тебе хочется?

 

 

 

А поменять? А для меня вот кроме как в ДД и Пилоте вообще больше НИГДЕ шлемы по размеру категорически не подходят.

 

 

 

А в Пилоте, когда мы собирались с Аленкой придти пораньше, что б взять себе костюмы, девушки с ресепшен нам сказали "Не приходите раньше, мы вас не пустим"

 

 

 

На многих ли картодромах тебе механики выставляли по первому требованию указанное тобой давление???

 

 

 

Я была на четырех крытых картодромах москвы - раздевалок ни на одном не видела!

Саша, я ж написал, что считаю ДД лучшим картодромом в мире! :)

 

Алексу по поводу машинок: а ты много катался в Медведково, чтобы судить об их качестве? В любом случае, от дюймовских машин тамошние агрегаты отличает наличие тормозов и то, что среди десятка или более картов всегда находились несколько в отличной форме.

А в 100% ты - сразу видно! - не сидел в 14-й. У нее рама кривая настолько, что одно из передних колес вывешивается при повороте руля и налево, и направо. А уж про шины ее я вообще молчу: наверняка тамошние механики ездят зимой на лысой летней резине.

Link to comment
Share on other sites

Алексу по поводу машинок: а ты много катался в Медведково, чтобы судить об их качестве?

 

В любом случае, от дюймовских машин тамошние агрегаты отличает наличие тормозов ...

Раза три или четыре. Зато как бы катался и на машинках других картодромов тоже.

 

Вот тормоза как раз бесят более всего.

А в 100% ты - сразу видно! - не сидел в 14-й. У нее рама кривая настолько, что одно из передних колес вывешивается при повороте руля и налево, и направо. А уж про шины ее я вообще молчу: наверняка тамошние механики ездят зимой на лысой летней резине.

Что ж, бывает.

Однако состояние 2, 10, 8, 16 и еще какой-то проверил на себе.

Link to comment
Share on other sites

Зато как бы катался и на машинках других картодромов тоже.

 

Вот тормоза как раз бесят более всего.

 

Интересно, на каких картодромах ты был, а я - нет. Потому как убитость машинок в Медведково не является выдающейся даже по сравнению с ДД.

 

А уж если тебе не нравятся машины, у которых работают тормоза... Да, вот они, проблемы прокатного картинга...

Link to comment
Share on other sites

ПО-моему вывод один - есть 2 достойных и доступных крытых картодрома - это ДД и 100% и один достойный открытый Медведково.

Мне же больше нравится 100 %, но только по тому, что мне там комфортней и я не чувствую себя вне тусовки, в ДД же мне всегда неловко от того, что там свои тусовки и в основе своей - это достаточно известные люди в мире картинга со своими регалиями, мне становится скучно просто сидеть или просто кататься, а в 100 % мои последние поездки - это всегда эмоции, стали проводить какие-то праздники, народ не достают особо, но ты как бы всегда в преподнятом настроении, то какие-то смешные заезды, то в кафе какие-то анкеты ухохочешься.... потом все фотки на сайте, приятно чёрт побери... Первый раз я там была на корпоративной вечеринке совей компании и вообще думала, что картинг - это что-то медицинское, но после 1-го раза просто влюбилась. Потом по всем картодромам с любимой компанией ездили, но вернулись в 100 %. О! В Очаково здорово, но напоминает школьный тир и карты убитые такие.

Короче, картинг - это супер!!!

Link to comment
Share on other sites

Вот тормоза как раз бесят более всего.

Поясни пожалуйста, что именно бесит - наличие тормозов как таковых или просто неумение ими пользоваться. Если первое, то случай определенно тяжелый и боюсь что это не лечится :)

По поводу второго, то, судя по уверенной езде в стапроцентах, в Пилоте проблем возникнуть у тебя вроде бы не должно.

Link to comment
Share on other sites

А уж если тебе не нравятся машины, у которых работают тормоза...

Совершенно верно, работающие таким образом тормоза мне не нравятся. Между сильным, но хватающим намертво тормозом и слабым, но не допускающим блока колес я выберу последний.

 

По поводу убитости.

Редко какая тележка в Дюймах стонала в повоторах так, как это делали решительно все тележки, которые я пробовал в Пилоте. Это ИМХО вполне достаточная информация для сравнения. И не думаю, что отметить своей задницей все тележки всех картодромов является необходимым для формирования выводов.

Link to comment
Share on other sites

Редко какая тележка в Дюймах стонала в повоторах так, как это делали решительно все тележки, которые я пробовал в Пилоте.
Так дюймосвкие тележки Dino Leisure 2003 (производство Дания), а в Пилоте наши, отечественные. Более того, трасса Пилота - это трасса совсем другого типа и, следовательно, совсем другое поведение тележек.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...