kimi Posted May 7, 2002 Author Share Posted May 7, 2002 Из всех размышлизмов в топике про бабки точнее всех попал в цифры Авто-Мото-унд-Спорта наш Полуночный и Полусумашедший Мудрый СМ. <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad: По последним сведениям (вечер 23 февраля), бюджет Минарди на 2002 год составляет 50 миллионов евро, не считая бесплатных движков...</font> Конгрейтьюлейшн!!! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bounce.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bounce2.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bounce4.gif Хотя , м-м-м... совпадение с Авто-Моту-унл-Спротом - это комплимент или повод для драки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted May 7, 2002 Author Share Posted May 7, 2002 Ну вот kimi опять взялся за свое хобби - реанимировать увявшие топики http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ну раз уж реанимировал, то можно и поговорить: Если смотреть на цифры в 5-ом номере "Формулы-1" - на самом деле немало странностей. Например бросается в глаза арифметический парадокс 3+1<4 http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Sauber со своим бюджетом в 104 M$ (выглядит чуть ли не бедным родственником!). При этом любопытно - видимо двигатели Petronas 02A (или по простому говоря прошлогодние двигатели Ferrari) - это те самые поставки партнеров в лице Petronas Malaysia (в пределах суммы 32 M$/38M$). С другой стороны получается, что бросающаяся в глаза цифра дополнительных доходов Ferrari - аж 43 M$ из - в значительной степени состоит из денег полученыых за поставку этих самых моторов Petronas и Sauber. То есть миллионов 25-30 Petronas учитываются как бы два раза (?): как дополнительный доход Ferrari и, одновременно, как партнерские поставки Sauber? Странно как-то - деньги прям из воздуха... Впрочем, это наверное не моего ума дело... А вот некоторые вещи действительно занятные: 1. Конечно поражает Honda - 210 M$ только на поставку двигателей. Это при среднем бюджете кооманды в 199 M$! Да что там говорить о среднем бюджете - это практически бюджет Williams, если вычеркнуть из него зарплату Ральфа и ХПМ! 2. Поражает Williams: конечно 230 M$ - это много. Но это только 6-ой (!) бюджет. 3. Кстати очень занятно выглядит таблица , если убрать из бюджетов зарплаты пилотов (т.е. "как бы" попытаться оценить вложение в автомобиль - оставить только деньги на НИОКР, производство и персонал). Тогда на первом месте по бюджету оказывается McLaren! И получается, что Ferrari выглядит как действительно более эффективная команда - (по соотношению вложенные деньги/качество болида)! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Fantomas Posted May 8, 2002 Share Posted May 8, 2002 Эффективность бизнеса оценивается соотношением 70:20:10 (в процентах, НИОКР:производство:обслуживание) Это из учебников Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted May 8, 2002 Author Share Posted May 8, 2002 2Fantomas: Эффективность бизнеса оценивается... И что из этого следует? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leon Posted May 8, 2002 Share Posted May 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: 2Fantomas: Эффективность бизнеса оценивается... </font> И что из этого следует? Пятерка за вопрос! Отсюда следует руководство к распределению массы денег, о которой с таким сладострастием идет треп. Если распределение отличается от рекомендованного, страдает результат. Пример: если ваши люди меняют колеса на питстопе за 3,384 секунды, а машина отстает от лидера на 2,567 круга, то деньги на тренировку людей, меняющих колеса, выброшены на ветер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted May 8, 2002 Author Share Posted May 8, 2002 2Leon: Ну разговор то до этого в основном шел о доходах команд. Про использование бюджетов почти никто не говорил. Хотя и это тоже интересно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leon Posted May 8, 2002 Share Posted May 8, 2002 Ясное дело, что о доходах имеет СМЫСЛ говорить, когда доходы есть. А вот чтоб доходы были, нужны успехи команды. Чтобы у команды успехи были, ее расходы должны быть распределены определенным образом. Это называется менеджментом. Хотя менеджмент, разумеется, управлением финансированием не исчерпывается. Тысячу раз согласен, что о доходах, особенно о чужих, гворить гораздо приятнее, благо голова о распределени расходов не болит... ОТсюда и примитивный ворос: чем команда имярек занималась зимой? Неужели не работала? А вот другие работали, а потому...! Лажа и дешевый треп! Капиталовложения в таком бизнесе не делаются на квартал, да и на год! Это серьезный долгоиграющий бизнес. И в обычной пропорции 30 млн. дохода могут быть эквивалентны 300 млн. оборота. Или 200 млн. на разработку новой машины в годовом исчислении. Можно ли за зиму освоить такие деньги? Сомневаюсь. А остальное пустой треп! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted May 8, 2002 Author Share Posted May 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Leon: ...ОТсюда и примитивный ворос: чем команда имярек занималась зимой? Неужели не работала? А вот другие работали, а потому...! Лажа и дешевый треп!</font> Это, я так понимаю, тебе не дают покоя разговоры о том, что Ferrari все зиму работала, а Рон Деннис "балду пинал", поэтому F2002 всех теперь на секунду круче, ну и т.д. (в стиле басни про Стрекозу и Муравья) Да я вообщем тоже такие упрощенные умозаключения не разделяю. И согласен - "эффективность работы над машиной" я упомянул не очень удачно. Правильнее просто говорить о результате сравнения опубликованных цифр: бюджеты Ferrari и McLaren фактически равны. И различаются только на сумму превышения зарплат пилотов Ferrari над суммой зарплат пилотамов McLaren. И более никаких выводов http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leon Posted May 9, 2002 Share Posted May 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: Это, я так понимаю, тебе не дают покоя разговоры </font> мне не дает покоя Иришка из флейма http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif А такие пустые разговоры я и сам умею разговаривать. <font face="Verdana, Arial" size="2"> Правильнее просто говорить о результате сравнения опубликованных цифр: бюджеты Ferrari и McLaren фактически равны. И различаются только на сумму превышения зарплат пилотов Ferrari над суммой зарплат пилотамов McLaren. И более никаких выводов http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> Уважаемый, в том-то и дело, что при равной сумме бюджетов расходы можно по-разному распределить. К примеру, как в сражении: можно равномерно распределить силы по всему фронту, можно все силы поставить на одном небольшом участке (мотор, колеса, водитель!)... Это называется управлением или мнеджментом. По этой части с выводами пока плоховато. Вот если бы кто-написал: Феррари из равного бюджета выделило 47 млн. гринов на нарезку канавок вправо, а Маки выделили те же 47 лимонов на нарезку канавок поперек, мне бы стало ясно, что впредь нарезать канавки поперек не следует. Вт такого рода выводы и могут быть полезны, интересны, возможны (нужное - подчеркнуть). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.