Jump to content

Новый кубок в ДД. Опять бесплатные карты.


Recommended Posts

  • Replies 278
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Предлагаю вести рейтинг картингистов любителей, как в Теннисе.

Каждому соревнованию ставить свой рейтинг и коэффициент картодрома,

 

Наскоко я понимаю, именно это пытаются делать ребята из ЕТС-карт.

Link to comment
Share on other sites

да-а... я надеялась, что наших хоть двое-трое пройдут...жаль!!!

Васе - ура! и удачи на предстоящую гонку!

Удача Васе уж точно понадобится :) Но, если гонку он поедет так же как ехал тот самый квалификационный заезд, то волноваться не о чем.:) С другой стороны, это уже не важно, задача минимум выполнена.
Link to comment
Share on other sites

Вася стал 28-м любителем Москвы, что очень круто, т.к. он начал гоняться совсем надавно и опыта у человека тоже мало.

 

Предлагаю вести рейтинг картингистов любителей, как в Теннисе.

Каждому соревнованию ставить свой рейтинг и коэффициент картодрома, чем сложнее тем выше и считать как в простой математике, если есть спорсмен который субъективно лучше всех, но нигде не выступает, то это его проблема, в рейтинге он будет в жо ...

Все бы вам померяться (с)Анна

А зачем, Денис?

Да не нужны такие рейтинги. Нужно мерятся не субъективными рейтингами, а реальным количеством выигранных соревнований без всяких там коэффициентов. Человек не может быть лучше всех, если нигде не выступает. Если хочешь доказать, что ты круче - надо идти и выигрывать.

Link to comment
Share on other sites

Человек не может быть лучше всех, если нигде не выступает. Если хочешь доказать, что ты круче - надо идти и выигрывать.

Уже теплее... а ответь мне, Егор: зачем кому-то доказывать, что ты - круче всех? Вот я, например, не испытываю неодолимого желания куями меряться...

Link to comment
Share on other sites

Уже теплее... а ответь мне, Егор: зачем кому-то доказывать, что ты - круче всех? Вот я, например, не испытываю неодолимого желания куями меряться...
Так если бы никто не пытался доказать, что круче всех, то ни ты, ни кто другой не увидел бы ни одной гонки, не было бы ни F-1, ни всего остального.
Link to comment
Share on other sites

Удача Васе уж точно понадобится Но, если гонку он поедет так же как ехал тот самый квалификационный заезд, то волноваться не о чем. С другой стороны, это уже не важно, задача минимум выполнена.

 

Хех Блин елки палки я чувствую на меня легла огромная обязанность выступить достойно в финале, но как это сделать когда опыта езды на клубных машинках 0, я вообще ни малейшего представления не имею что это за звери такие. Блин мне надо хотябы пару заездов провести перед финалом чтобы хоть чуть чуть быть в курсе. А как у меня получилось на 5-ке так проехать а и сам толком не понял , просто произошло какоето маленькое чудо ;)

Link to comment
Share on other sites

Теперь, чтобы получить клубные права нужно выехать на пятерке из 29.50 :)

Для получения клубных прав необходимо проехать на трассе клуба «10 Дюймов» с лучшим временем 29.5 секунды на карте, мощностью 5,5 л.с.
Link to comment
Share on other sites

Хех Блин елки палки я чувствую на меня легла огромная обязанность выступить достойно в финале, но как это сделать когда опыта езды на клубных машинках 0, я вообще ни малейшего представления не имею что это за звери такие. Блин мне надо хотябы пару заездов провести перед финалом чтобы хоть чуть чуть быть в курсе. А как у меня получилось на 5-ке так проехать а и сам толком не понял , просто произошло какоето маленькое чудо ;)

 

1) мысли об ответственности и достойном выступлении - это вредные мысли. Это ПЕРВАЯ твоя гонка на ДД, твоя задача - просто проехать ее как сможешь, по возможности поменьше накосячив. Мне лично кажецца, что первую гонку надо рассматривать как продолжение тренировки.

 

2) На клубных девятках перед гонкой надо потренироваться ОБЯЗАТЕЛЬНО. Чем больше, тем лучше. Двух заездов, на мой взгляд, АБСОЛЮТНО недостаточно. Как мне кажеца, основное отличие в управлении между пятеркой и девяткой - на девятке надо сильно раньше тормозить. Кстати поведение по мере прогрева у девятки меняется более заметно чем у пятерки.

 

Да еще вспомнил, ты вроде гворил, что устаешь после двух заездов на пятерке. А на девятке с тз физ нагрузок ехать заметно тяжелее. Это еще один довод в пользу того, чтоб потренироваться побольше перед гонкой.

Link to comment
Share on other sites

Ой не пугайте меня, я и так весь боюсь ;) Завтро пойду права получать и тренироваться, если кто надумает в ДД Пишите пересечемся. и кстати у кого какое время на клубных девятках , так для ориентира , чтобы знать к чему стремиться.
Link to comment
Share on other sites

На чем выехал и, самое главное, зачем? Хотя... на чем возможно выехать из 29 я догадываюсь. Но зачем они это требовали от тебя.

Зачем - для кайфа.

Из 29 я пока не выехал. На новых пятерках провел один заезд и так к ним и не привык - жутко неудобные.

А требовали от меня они это для того, чтобы карту вручить :):):):

Link to comment
Share on other sites

Не надо ничего бояца :)

Да шуткую я, хотя как говориться в кажой шутке есть доля шутки ;) Так что на счет времен на 9-ках, у кого какие достижения на этом виде транспорта.

Link to comment
Share on other sites

у меня что-то типа 26.8 в квале и 26.3 в гонке.

 

[ADDED=dengi]1076694058[/ADDED]

По идее ты должен неслабо превзойти эти "достижения", т к гоночный рекорд ставился еще осенью, а с тех пор все стало быстрее, а квальный - на всем холодном.

Link to comment
Share on other sites

Ой не пугайте меня, я и так весь боюсь ;) Завтро пойду права получать и тренироваться, если кто надумает в ДД Пишите пересечемся. и кстати у кого какое время на клубных девятках , так для ориентира , чтобы знать к чему стремиться.
Для ориентира, время лучшего круга у Набокова в четверг было 26.15 на 57-ой и 26.35 на 51-ой. Мой же результат был значительно слабее.
Link to comment
Share on other sites

По идее, щас надо в гоночном режиме выходить из 26. В гонке все греется и едется, по летним воспомининиям, где-то на пять-шесть десяток лучше, чем в хорошем квальном режиме. Да я думаю, что из 26 ты уедешь однозначно.
Link to comment
Share on other sites

В гонке на выносливость времена растут еще сильнее.

 

А то что в гонке из коротких заездов времеа лучше чем в квале - медицинский факт.

 

[ADDED=dengi]1076707749[/ADDED]

Опять же все зависит сильно от того, когда ты едешь. Я не помню регламента предстоящей гонки, но в фуджицу времена последней группы завсегда были лучше, чем первой, а у финалистов еще круче. Так же и в длинной гонке при прочих равных лучшее время команды показывает тот, кто едет последним.

 

Да ты вспомни свое время в длинной гонке и в квале. Скоко ты себе тогда привез? :)

 

зы прогрев- великая весчь.

Link to comment
Share on other sites

Кстати хотел спросить, а никто не участвует в акции Создай майку для ДД и получи 100$ и 10 заездов на халяву ?

 

[ADDED=Snakes]1076713537[/ADDED]

и еще вы как бывалые товарисчи, на какой девятке посоветуете ехать? какая получше ? Блин я весь в предвкушении завтрашнего заезда ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...