Virgin Posted April 25, 2002 Share Posted April 25, 2002 А где можно почитать полный техрегламент на русском языке. очень интересно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted April 25, 2002 Share Posted April 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Virgin: А где можно почитать полный техрегламент на русском языке. очень интересно</font> Могу предоставить полный вариант на английском http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif На самом деле, тут давно уже прозвучало предложение отвалить тому, кто переведет регламент для сайта, 900 очей в конкурсе со званиями. Но желающих так и не нашлось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Virgin Posted April 25, 2002 Author Share Posted April 25, 2002 На английском я и сам нашел... Да еще и кусочки на русском. (кусочков много). только собирать вместе влом. А чтоб понять надо посидеть, осмыслить... Но кинь, если небольшой (до 500 кб). Постараюсь на досуге... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Virgin Posted April 25, 2002 Author Share Posted April 25, 2002 Ну и вообще. Пусть все поучавствуют. присылайте на мыло куски регламента. соберем вместе - всем радость будет... P.S. Я ни на что не претендую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cerera Posted May 8, 2002 Share Posted May 8, 2002 Дайте хоть на английском, плз. Тожь хочу почитать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NiCOTiNE Posted May 9, 2002 Share Posted May 9, 2002 Английский текст можно достать на fia.com в формате .pdf Могу попробовать перевести особо интересные куски. На все пока не замахнусь. Гарантировать тоже пока ничего не могу [Это сообщение было отредактировано NiCOTiNE (09-05-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 23, 2008 Share Posted September 23, 2008 В прошлом году Витантонио Лиуцци получил штраф в 25 секунд, но апелляцию Toro Rosso приняли к рассмотрению. В этом году Льюис Гамильтон также получил штраф в 25 секунд, но апелляцию McLaren отклонили. Почему? Пункт 16.3 Спортивного регламента свидетельствует: “Стюарды могут наложить любой из трех наказаний на каждого пилота, вовлеченного в инцидент: а). Штраф проездом по пит-лейн. Пилот должен заехать на пит-лейн и вернуться в гонку без остановки. b). Штраф 10 секунд. Пилот должен заехать на пит-лейн, остановиться в боксах как минимум на 10 секунд и вновь вернуться в гонку. с). Перемещение на 10 позиций по время следующего Гран-при. Однако если штрафы, указанные в пункте a). и b). накладываются во время последних 5 кругов гонки или после окончания гонки, пункт 16.4 (b) не применяется и к времени пилота добавляется 25 секунд. В пункте 16.4 (b) говорится, среди прочего, что гонщику необходимо заехать на пит-лейн в рамках трех кругов. В спортивном регламенте 2007 года пункт 16.3 выглядел аналогично. Прибавляя в 2007-м году к времени Тонио Лиуцци 25 секунд судьи, таким образом, выносили итальянцу (в ретроспективе) штраф либо проездом по пит-лейн, либо остановкой в боксах. Альтернатива 25-ти секундам - только штраф в 10 позиций на Гран-при Китая 2007 года, чего, естественно не было. В 2008-м году стюарды Гран-при Бельгии заявили, что присуждают Гамильтону штраф проездом по пит-лейн. Как и Лиуцци, Гамильтона не отодвинули на 10 мест на следующем Гран-при, а это означало, что совершенно аналогичным образом Гамильтон получил 25 секунд штрафа. Поскольку в решении стюардов было написано “штраф проездом по пит-лейн” FIA решила, что апелляция не имеет законной силы. Как нетрудно заметить, разница между двумя случаями - эфемерная. Почему же FIA отказалась принимать события заседания 12 октября 2007 года за прецедент? В вердикте суда есть объяснение этому. Оказывается, в 2007-м апелляцию приняли только потому, что “никто не оспаривал ее законность”. “Суд, решением от 12 октября 2007 года заключил, при схожих обстоятельствах, что апелляция против наложения штрафа в 25 секунд должна быть принята. Однако никто из заинтересованных сторон не поднял вопрос законности апелляции в этом деле, а FIA оставила его на рассмотрение суду. По этой причине, суд получил возможность признать апелляцию законной - но обоснований этому вердикту не представил. Аспект не был оспорен. Соответственно, вердикт нельзя рассматривать в качестве прецедента и он не имеет отношения к текущему делу”, - заявил суд. По существу дела суд разбирательства не проводил вообще - хотя именно этого от него ждали фанаты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.