Desavor Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 Гран При Франции останется в календаре Находившийся под угрозой отмены Гран При Франции был включен в календарь чемпионата мира 2004 года после переговоров между "хозяином" Формулы-1 Берни Экклстоуном и руководством команд. "В следующем году у нас будет 18 гонок", – сообщил Экклстоун по окончании встречи в Лондоне. Пока неизвестно, каким образом ему удалось уговорить команды провести 18 этапов за сезон: ведь по Договору согласия (конституции Формулы-1) число гонок не может превышать 17. По некоторым данным, за 18-й Гран При "конюшни" получат компенсацию 20 миллионов долларов (на всех), однако маловероятно, что эти деньги предоставили французы. Напомним, что еще недавно исключить Гран При Франции из календаря хотел сам Экклстоун, которому организаторы гонки задолжали более 10 миллионов долларов за гастроли Формулы-1 в Маньи-Куре. http://www.formula-one.ru/ Хоть и хреновая трасса, но всё равно - чем больше, тем лучше. :smoke: :smoke: :smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 больше гонок - хороших и разных хотя лично мне Маньи-Кур не очень нравится. Было бы лучше, если гонку перенесли на другой автодром - разнообразия ради Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 Кстати, эта гонка будет, можно сказать, коммерческой - каждая из команд за участие в этом этапе получил 2 лимона условных баксов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 Итс гуд, вэри гуд! Да и трасса не такая уж хреновая. зы. В Евроспортньюс тоже сказали, что каждая команда получит по 2 млн. зеленью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 Всё в этом году складывается удачно для Вильямса,в прошедшем сезоне они были там тоже неудержимы. http://www.sport1.de/coremedia/pics/23/96/09/6x306x153x2,property=original.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted January 16, 2004 Author Share Posted January 16, 2004 2003, вставляй IMG-тег, пожалуйста, на новой строке. А то сам видишь, что получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 Первоначальное сообщение от Desavor 2003, вставляй IMG-тег, пожалуйста, на новой строке. А то сам видишь, что получается. Сорри,действительно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 А я бы предпочел Ле-Ман, к примеру . Greatest Hits из поворотов разных трасс как-то поднадоел уже. Гонщиков же, конечно, никто ни о чем не спрашивал - хотят ли они иметь 18 гонок в чемпионате... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted January 16, 2004 Author Share Posted January 16, 2004 А нахх Ле-Ман? Бугатти - скучнейшая трасса, а на Сарте Ф1 никто не пустит. Уж лучше Поль-Рикар тогда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 ЛеМан, насколько я знаю, не отвечает требованиям ФИА для гонок Ф1. А Ле Кастеле - отвечает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted January 16, 2004 Author Share Posted January 16, 2004 А чему там отвечать Ле Ману-то? Сарте, канешна, не отвечает. А вот с Бугатти проблем как раз вроде и не должно быть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 Круто!!!! *** 2Desavor Ладно... фсе фигня.... было дело - не сдержался надеюсь на мир-дружбу-жваку... по крайне мере до начала сезона! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted January 17, 2004 Author Share Posted January 17, 2004 А вот ещё интересная новость: Президент FIA Макс Мосли подвел итоги встречи боссов команд чемпионата: "Мы не хотим вмешиваться в ход гонки и пересмотрели систему штрафов. Stop&go и проездов через пит-лейн больше не будет. Если после инцидента с участием двух гонщиков обе машины останутся на трассе, то они продолжат гонку а после нее гонщиков вызовут для анализа произошедшего и наложат штраф на виновника аварии. Если у одного из пилотов будет три штрафа за сезон, то стюарты рассмотрят вопрос о пропуске гонщиком одного из этапов". Не думаю, что это добавит джентльменства на трассе... Поправка к регламенту позволяющая работать в пятницу с тремя машинами, при условии, что за рулем одной из них будет неопытный гонщик, не была отменена, а значит вне игры оказались Джастин Уилсон, Ник Хайдфельд и Алан Макниш. http://www.f1news.ru/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Если комиссия не будет разруливать все в пользу одной стороны, то мож это и хорошо. Хоть не стюарды решать будут... А че за поправка такая? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Я рад за них, в смысле за французов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Первоначальное сообщение от Desavor А вот ещё интересная новость: Поправка к регламенту позволяющая работать в пятницу с тремя машинами, при условии, что за рулем одной из них будет неопытный гонщик, не была отменена, а значит вне игры оказались Джастин Уилсон, Ник Хайдфельд и Алан Макниш. http://www.f1news.ru/ Похоже, (ну это с новыми правилами FIA всегда) что далеко не все, в чью пользу эти правила, якобы, принимались довольны этим нововведением. Петер Заубер: «В свободных заездах будут участвовать основные пилоты. В пятницу у нас будет только два болида. Может что-то изменится позже, пока не знаю». Ранее ходили слухи, что у частной команды из Хинвила просто не хватает денег, чтобы выводить на трассу третий болид в сезоне 2004. Однако основная критика Заубера направлена на запрет участия в пятничных тестах пилотов со стажем более шести Гран-При. Петер Заубер: «Я этого не понимаю. Это, наверное, шутка такая. Одна или две [топ] команды просто пролоббировали это». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Насчет штрафов - фигня какая-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil Насчет штрафов - фигня какая-то... Вот и я не поняла. Теперь что, на пил-лейне скорость можно превышать? А если нет- то как будут с нарушителями теперь разбираться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Денежные штрафынакладывать То есть, каждый гонщик сможе по ходу сезона (если очень надо будет) два раза сделать на трассе ВСЕ, что угодно - максимум - на бабки попадет - но что им бабки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 По топику - хорошо, что Францию вернули. Мне Маньи-Кур всегда нравился. Чем - не знаю. Просто нравился, и все... По штрафам - похоже Мосли испугался многочисленных претензий к стюардам гонок... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Ник, будет еще бОльший бардак - можно будет манипулировать результатапи гонок постфактум... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Первоначальное сообщение от MakTera Вот и я не поняла. Теперь что, на пил-лейне скорость можно превышать? А если нет- то как будут с нарушителями теперь разбираться? Может это только для гоночных инцидентов? А превышение так и останется - проезд. ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil Ник, будет еще бОльший бардак - можно будет манипулировать результатапи гонок постфактум... Это конечно да. Однако отмазки "так стюарды решили" уже не будет. По крайней мере ФИА всю ответственность на себя взяла. Да и таких ситуаций, как Монтойя в Инди 2003 не будет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Вот визгу-то будет - "ФИА подыгрывает тем, ФИА подыгрывает этим". Помнишь, как закончилось разбирательство по поводу дефлекторов в 99? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 Первоначальное сообщение от Serpent Может это только для гоночных инцидентов? А превышение так и останется - проезд. ИМХО Так никаких уточней я не видела... Там же просто сказано, что stop&go и проездов больше не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.