Jump to content

Новая Рено


Slavik
 Share

Recommended Posts

Где-где, да везде. На носу хотя бы. Да ты сравни с красотой прошлого года:

 

Да там черного цвета не более 5% от общей раскраски :confused:

Да и в глаза, ИМХО, это не бросается.

Старая модель хороша, но формы несколько безликие. Новая - более выразительная.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 86
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да там черного цвета не более 5% от общей раскраски
Если на Макларен нанести 5% красной краски, это не бросится в глаза, а? :D

 

Да и в глаза, ИМХО, это не бросается.
Увидев впервые новую машину на презентации, мне сразу бросились в глаза не конструктивные особенности, а именно обилие чёрного цвета. Мгновенно.

 

Старая модель хороша, но формы несколько безликие. Новая - более выразительная.
Ну да, щаз. Старая машина - вообще одна из лучших, какие я видел, а новая как раз безликая и незапоминающаяся. ИМХО, конечно.
Link to comment
Share on other sites

Угу. И грани она иной раз признаёт, а уж острые углы - сплошь и рядом: достаточно на Sr-71 поглядеть :). Если на то пошло, на скоростях, достаточно далёких от звуковых (для болида Ф1 - четверть скорости звука) теоретиццки самая аэродинамически эффективная форма - сигарообразная с оживальной передней частью и заострённой задней (типа торпеда). Тем не менее, формульный болид на ея совсем не похож :)...

 

Ну это не совсем так.

На дозвуковых скоростях имеет значение форма элемента атаки среды Самый оптимальный 1 атом с последуюшим расширением по формуле не позволяюшей потоку сорваться в завихрения. Но этого добиться очень тяжело :). А вот на скоростях после звуковых форма носа действительно должна быть как у торпеды а хвост стремиться к 1 атому. Причина проста, поток начинает образовываться уже после носа и его надо как можно дольше удержать от срыва.

 

если проше то до звука >-, а после звука -<.

Link to comment
Share on other sites

Оригинальный капот двигателя: верхняя поверхность не параллельна земле, а скошена от центра к краям. Выхлопные трубы торчат под углом :)

И, я смотрю, прямолинейные плоскости антикрыльев у нас теперь не в моде. Причем гнет их кто куда :)

 

Вообще машинка смотрится изящно. По сравнению с незатейливой прошлогодней моделью здесь чувствуется рука конструктора :)

http://f1.racing-live.com/photos/2004/team-renault/diapo_136.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...