Jump to content

Посторонняя помощь в Ф-1.


rast
 Share

Recommended Posts

  • Replies 296
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Изложу свое мнение по данной теме:

1. Если гонщик вылетел с трассы и завяз, то это его ошибка и соответственно помощь ему представлять не следует. (ИМХО) Ведь не делают для пилота Stop and Go, если он обогнал другого из-за его (обгоняемого) ошибки.

 

Не всегда. Например - масло на трассе

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то эта ситуация действительно редкая, обычно болиды либо глохнут, либо разбиты.

 

 

лукавишь, киса..

 

таких ситуаций пално и маленькая телега сверху.... типа стоя в гравии, и разбрасывая его вокруг ведущими колесами...... тока если ты имела ввиду, что при этом стюарды ВМЕШИВАЛИСЬ в РЕЗУЛЬТАТЫ гонок, то да... дейснно редко бывает.... я видел впервые...

Link to comment
Share on other sites

Не всегда. Например - масло на трассе

 

ИМХО, масло на трассе - одинаковые условия для всех. Кимми масло не увидел, а Михаель увидел - победу никто не опротестовывал.

Link to comment
Share on other sites

лукавишь, киса..

 

таких ситуаций пално и маленькая телега сверху.... типа стоя в гравии, и разбрасывая его вокруг ведущими колесами...... тока если ты имела ввиду, что при этом стюарды ВМЕШИВАЛИСЬ в РЕЗУЛЬТАТЫ гонок, то да... дейснно редко бывает.... я видел впервые...

не лукавлю.... да, дейссно полно машин в гравии, но обычно это не 2 колесами в гравии, а 2-мя на трассе и не в метре от трассы. РедкО сочетание и застревания в грави и близости к трассе и незаглохшего мотора, ну и наличия маршалов в непосредственной близости.... обычно пилот застряв, выскакивает из кокпита, как ошпаренный... разве не так?

Link to comment
Share on other sites

2 колесами в гравии, а 2-мя на трассе и не в метре от трассы.

 

Киса, я понимаю что обидно, что всего метр до трассы... вот она! ну вот же!!!...(как и вылететь или сломаться на последнем круге будучи лидером... се ля ви)

 

но! а кто определяет метр это много или мало? а два? а три? а если маршалл болеет за другого пилота, обязан он выталкивать или нет?

 

в любом случае это вмешательство ПОСТОРОННИХ в РЕЗУЛЬТАТЫ гонки....

Link to comment
Share on other sites

РедкО сочетание и застревания в грави и близости к трассе и незаглохшего мотора, ну и наличия маршалов в непосредственной близости.... обычно пилот застряв, выскакивает из кокпита, как ошпаренный... разве не так?

 

а потом я уже говорил, что для трех четырех не рахитного вида мужиков, поделку на колесах весом всего в 600кг протолкать хоть 20 метров ваще "гавно вопрос"! даже не запыхаются!... :D

 

 

больше того, я тут на днях на не чищенной стоянке сел брюхом (авто мое со всем содержимым весит около 1 800 кг, в ТРИ раза больше чем болид) на снег, так два средних мужиченка протолкали меня метров десать ВЛЕГКУЮ! а уж 600кг, да три-четыре стюарда, раз плюнуть... тока обычно у них даже потуг таких не возикает, ОБЫЧНО один на тракторе едет, а второй цепляет трос....

Link to comment
Share on other sites

Киса, я понимаю что обидно, что всего метр до трассы... вот она! ну вот же!!!...(как и вылететь или сломаться на последнем круге будучи лидером... се ля ви)

 

но! а кто определяет метр это много или мало? а два? а три? а если маршалл болеет за другого пилота, обязан он выталкивать или нет?

 

в любом случае это вмешательство ПОСТОРОННИХ в РЕЗУЛЬТАТЫ гонки....

Вот именно, что обидно! И обидно, заметь, за любого.

Но это эмоции конечно.

 

Маршал обязан устранить опасность (независимо от того, болеет он за этого пилота или нет), если это проще всего сделать, вытолкнув болид на трассу, то именно это они и делают, а если она застряла в 20 метрах от трассы, то она не создает опасности. В этом случае, есть возможность не подвергая опасности ни застрявшего пилота, ни других убрать болид.

Понимашь: НЕ БЫЛО такого, чтобы маршалы исходили из своих предпочтений, НУ НЕ БЫЛО! :)

Link to comment
Share on other sites

Маршал обязан устранить опасность (независимо от того, болеет он за этого пилота или нет

 

желтый флаг и трактор что бы в три сек. убрать болид("сто" раз за гонку такое происходит)

Link to comment
Share on other sites

а если она застряла в 20 метрах от трассы, то она не создает опасности.

 

это почему? болиды бывает с такой скоростью вылетают, что и после пролета гравия бывает утыкаются в ограждение на скорости 105 км\ч....

Link to comment
Share on other sites

желтый флаг и трактор что бы в три сек. убрать болид("сто" раз за гонку такое происходит)

Антон! Ну привел же Хаос цитату из регламента, где сказано, что маршалы ОБЯЗАНЫ вытолкать незаглохшего пилота на исправной машине.

 

Ты споришь о справедливости правил или о том, что в Нюрбурге все было по правилам? Если о втором, то читай выше, если о первом, то это вопрос философский, потому как послать факс Берни с рацпредложением нам всем слабо.

Link to comment
Share on other sites

Антон! Ну привел же Хаос цитату из регламента, где сказано, что маршалы ОБЯЗАНЫ вытолкать незаглохшего пилота на исправной машине..

 

я спорю с тем, что одних обязаны, а другим КУЙ!

Link to comment
Share on other sites

Не было "куев", - заявляю я.

 

от этого они не исчезли.... форумчане "дружащие" с памятью(в плане подробнобностей на происшествия год, кто, как) тебе легко нароют таких примеров.... тока тогда ты скатишь все к обсуждению частносте(типа не метр до трассы, а два с полвино, потому и не надо было выталкивать и т.д.)

 

а я говорю о принципе: стюарды в этом случае ВЛИЯЛИ на РЕЗУЛЬТАТ гонки...(а почему они выталкивали шума перед проезжающими авто, а не после того как ВЕСЬ пелотон проедет, что бы на пустую трассу?)

 

хня все это....

 

я против ПОСТОРОННЕЙ помощи, влияющей на РЕЗУЛЬТАТЫ гонки.

Link to comment
Share on other sites

желтый флаг и трактор что бы в три сек. убрать болид("сто" раз за гонку такое происходит)

Ага, гнать трактор, цеплять, увозить или за, действительно 3, а то и 2 сек., вытолкнуть его обратно на трассу.

Link to comment
Share on other sites

от этого они не исчезли.... форумчане "дружащие" с памятью(в плане подробнобностей на происшествия год, кто, как) тебе легко нароют таких примеров.... тока тогда ты скатишь все к обсуждению частносте(типа не метр до трассы, а два с полвино, потому и не надо было выталкивать и т.д.)

 

а я говорю о принципе: стюарды в этом случае ВЛИЯЛИ на РЕЗУЛЬТАТ гонки...(а почему они выталкивали шума перед проезжающими авто, а не после того как ВЕСЬ пелотон проедет, что бы на пустую трассу?)

 

хня все это....

 

я против ПОСТОРОННЕЙ помощи, влияющей на РЕЗУЛЬТАТЫ гонки.

все заввисит от трактовки понятия "dangerous position" - все остальное там прописано четко и ясно.

 

стюарты - да, повлияли. В полном соответствии с правилами (надеюсь, ты не будешь спорить, что два колеса на трассе это "dangerous" ?) Вообще-то стюарты не на то существуют, чтобы обломки убирать. Их функции вообще-то шире.

Вот смотри - когда псих в Сильвере выбежал на трассу, его отловили уже на трассе. А если бы маршалы не стали вмешиваться, он попал бы под колеса и что было бы тогда - сказать сложно.

Link to comment
Share on other sites

я против ПОСТОРОННЕЙ помощи, влияющей на РЕЗУЛЬТАТЫ гонки.

Ох, лукавишь.... Вот смотри - гонщик остался на решетке на старте прогревочного круга и по правилам его нужно убрать, чтобы не создавал "danger". Делают это маршалы. Это повлияет на результаты гонки? Конечно, ведь пилот мог бы все же раскачать свою машину и все же стартовать. Но все по правилам, поэтому претензий нет. И никого не волнует, что стоящий ЗА ним пилот получает преимущество на старте перед всеми остальными - оперативный простор.

Link to comment
Share on other sites

И никого не волнует, что стоящий ЗА ним пилот получает преимущество на старте перед всеми остальными - оперативный простор.
Да уж, крутое преимущество... Как вот вспомню Кими в Испании...
Link to comment
Share on other sites

Да уж, крутое преимущество... Как вот вспомню Кими в Испании...

Да? А там перед Кими было пустое пространство? Что-то не припомню.. Было бы перед ним пусто, он бы не врезался в Ягуар

Link to comment
Share on other sites

ага, всегда так и було....

Антон, в том-то и дело, что не всегда!

Пойми, если ты не помнишь прецедентов, это не значит, что их не было!

Твоя позиция вполне понятна, ты против посторонней помощи и ИМХО этого вполне достаточно, для обозначения своей позиции по данному вопросу!

Я не пойму зачем ты пытаешься доказать, что маршалы пристрастны, причем доказать, не примерами, а домыслами. :(

Link to comment
Share on other sites

А какая разнича с точки зрения справедливости кто (или что) влияет маршал или случайный камешек.

 

А вообще-то я наверное слишком пристраснао отношусь к этим гравийным ловушкам, вот уж действительно ЛОВУШКИ: от аварий не спасают, но пилотов на ЦЕЛЫХ болидах отлавливают. Ну не люблю я их! :)

перед случайным камешком все пилоты равны..... чего не скажешь о "случайном" маршале

Link to comment
Share on other sites

Вот смотри - когда псих в Сильвере выбежал на трассу, его отловили уже на трассе. А если бы маршалы не стали вмешиваться, он попал бы под колеса и что было бы тогда - сказать сложно.

А я тебе могу сказать, что бы было - была бы еще одна ужасная страница истории формулы, о которой даже вспоминать страшно :(

Link to comment
Share on other sites

Антон, в том-то и дело, что не всегда!

Пойми, если ты не помнишь прецедентов, это не значит, что их не было!

Твоя позиция вполне понятна, ты против посторонней помощи и ИМХО этого вполне достаточно, для обозначения своей позиции по данному вопросу!

Я не пойму зачем ты пытаешься доказать, что маршалы пристрастны, причем доказать, не примерами, а домыслами. :(

Подписаться можно?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...