Guest Oldman Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Да? А там перед Кими было пустое пространство? Что-то не припомню.. Было бы перед ним пусто, он бы не врезался в Ягуар Сорри, я невнимательно твой пост прочитал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 перед случайным камешком все пилоты равны..... чего не скажешь о "случайном" маршале Тогда почему на случайном камешке застревали многие, а на случайном маршале нет? Камушки пристрастнее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 И не Сузука,и не в Формуле-1,и не Сенна,а какой-нибудь быков или незарегенный ублюдок!(Синюю рожу можешь любую себе представить). Да нет Алексей: именно Формула-1, именно Сенна, именно Сузука и именно..... 1988 год Муурррррр! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kroun Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 IMHO, кого-то на Джордане заводили с толкача после пита - или Сато в 2002м, или Фирмана в 2003м. Фирмана на ГП Малайзии-03. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Ох, лукавишь.... Вот смотри - гонщик остался на решетке на старте прогревочного круга и по правилам его нужно убрать, чтобы не создавал "danger". Делают это маршалы. Это повлияет на результаты гонки? Конечно, . Коль, ты чё?.. увлекся и запизд...ся? на что повлияли маршаллы в твоем примере? на то что гонщик заглох и не получает очков? или на РЕЗУЛЬТАТЫ(турнирную таблицу)? ты к чему ваще этот пост написал? или тебе похх о чем и в какой теме, лишь бы написать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Я не пойму зачем ты пытаешься доказать, что маршалы пристрастны, причем доказать, не примерами, а домыслами. Киса! я НЕ пытаюсь доказать что они БЫЛИ пристрастны.. я говорю что при нынешней ситуевины они имеют ВОЗМОЖНОСТЬ быть пристрастными.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Коль, ты чё?.. увлекся и запизд...ся? на что повлияли маршаллы в твоем примере? на то что гонщик заглох и не получает очков? или на РЕЗУЛЬТАТЫ(турнирную таблицу)? ты к чему ваще этот пост написал? или тебе похх о чем и в какой теме, лишь бы написать? не похх... я прекрасно понимаю, что написал ерунду. Но с моей точки зрения то, что говоришь ты, не меньшая ерунда. И я специально пример этот привел, чтобы показать сюрреалистичность того, что говоришь ты. Кстати, о результатах. Строго говоря, если бы этот не заглох на решетке, в него могли бы врезаться, и это ПОВЛИЯЛО бы на результаты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Кстати, о результатах. Строго говоря, если бы этот не заглох на решетке, в него могли бы врезаться, и это ПОВЛИЯЛО бы на результаты. строго говоря ПОСТОРОННИЕ тут не причем... это разборки строго между командами и их пилотами... т.е. гонки... а когда от маршаллов зависит в каком порядке приедут на финиш гонщики, то ИМХО, это не гонки, а порнография... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Тогда почему на случайном камешке застревали многие, а на случайном маршале нет? Камушки пристрастнее? Потому что "случайный" маршал появляется в нужный для конкретного пилота момент и вмешивантся в ход гонки..... в остальное время он чешет коки..... камушкам же по барабану кто на них споткнется.... они беспристрастны... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Киса! я НЕ пытаюсь доказать что они БЫЛИ пристрастны.. я говорю что при нынешней ситуевины они имеют ВОЗМОЖНОСТЬ быть пристрастными.... Но наверное с такой же долей вероятности можно говрить о метеоритами на трассе и об их влиянии на результат соревнований. Антон, вообще-то я уже писАла, почему ввязалась в этот спор: ну первая причина - коготочки поточить , а вторая "кинуть камень в огород" гравийных ловушек. Они это то, что, на сегодняшний день, меня по настоящему раздражает в Формуле-1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Потому что "случайный" маршал появляется в нужный для конкретного пилота момент и вмешивантся в ход гонки..... в остальное время он чешет коки..... камушкам же по барабану кто на них споткнется.... они беспристрастны... Ага беспристрастны, только вот почему-то один спотыкается, другой нет, ну а на маршалах: Ну хоть один пример! Ну пжалста! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Потому что "случайный" маршал появляется в нужный для конкретного пилота момент и вмешивантся в ход гонки..... в остальное время он чешет коки..... . Это, Энди, твои умозрительные заявления, реальных примеров ты, сдается мне, не приведешь. Так что твоя теория вселенского заговора не работает - либо все маршаллы должны быть в него вовлечены, либо один "нужный" ни в жисть не угадает, гда вылетит "нужный" пилот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Ага беспристрасны, только вот почему-то один спотыкается, другой нет, ну а на маршалах: Ну хоть один пример! Ну пжалста! Я могу тебе привести. Один ошибся и вылетел в гравий. И все, он может идти что-то себе там чесать. Другой совершил ТАКУЮ ЖЕ ошибку в другом повороте, где был асфальт и нормально вернулся, потерял секунд 5-10. Где справедливость? Я согласен с тобой - нехай делают асфальтовые ловушки под углом к трассе и отодвигают отбойники. Ибо неча! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Это, Энди, твои умозрительные заявления, реальных примеров ты, сдается мне, не приведешь. Так что твоя теория вселенского заговора не работает - либо все маршаллы должны быть в него вовлечены, либо один "нужный" ни в жисть не угадает, гда вылетит "нужный" пилот. Тебе нужны примеры, когда пилот буксовал в гравии, а маршалы в это время "чесали коки"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Ага беспристрасны, только вот почему-то один спотыкается, другой нет Тут все зависит от пилота.... один споткнулся, а другой нет.... тут все справедливо ведь в гонках соревнуются пилоты, а не маршалы.... не так ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Тебе нужны примеры, когда пилот буксовал в гравии, а маршалы в это время "чесали коки"? Не совсем такой. Нужен пример, когда болид стоял на краю трассы хотя бы одним колесом, незаглохший и маршалы его не вытолкали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Тебе нужны примеры, когда пилот буксовал в гравии, а маршалы в это время "чесали коки"? Да, мне нужны примеры того, как пилот буксовал в метре от полотна с работающим мотором и неразбитой машиной, сам не выскакивал в панике а-ля Вильнев и при этом его усиленно манкировали. [ADDED=Schumofil]1075980570[/ADDED] опередила, Киса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Да, мне нужны примеры того, как пилот буксовал в метре от полотна с работающим мотором и неразбитой машиной, сам не выскакивал в панике а-ля Вильнев и при этом его усиленно манкировали. [ADDED=Schumofil]1075980570[/ADDED] опередила, Киса Тоись.... Вильнев все таки находился в такой ситуации? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Да, мне нужны примеры того, как пилот буксовал в метре от полотна с работающим мотором и неразбитой машиной, М. Шумахер. Херес 97. Ну может там 2 м было от трассы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Тут все зависит от пилота.... один споткнулся, а другой нет.... тут все справедливо ведь в гонках соревнуются пилоты, а не маршалы.... не так ли? Да не зависит тут ничего от пилота, тут все от случайности. Но вот почему-то случайность в случае с камнями в расчет принимается, а такая же случайность с маршалами - нет Кстати, вот ты мне ответь: тебе нравятся эти ловушки или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Тоись.... Вильнев все таки находился в такой ситуации? У Вильнева в том случае мотор дымил как пароходная труба - забыл? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Тоись.... Вильнев все таки находился в такой ситуации? Нет, он покинул болид, а это уже не та ситуация. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 2 Schumofil Я так смотрю, ты тоже не поклонник гравийных ловушек? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 тоже, тоже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 а мне нравятся гравийные ловушки..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.