anton Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Значит, дурак, правил не знал вот и получается что умный один тама.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Изложу свое мнение по данной теме: 1. Если гонщик вылетел с трассы и завяз, то это его ошибка и соответственно помощь ему представлять не следует. (ИМХО) Ведь не делают для пилота Stop and Go, если он обогнал другого из-за его (обгоняемого) ошибки. Не всегда. Например - масло на трассе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 вот и получается что умный один тама.... так то не его вина Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Вообще-то эта ситуация действительно редкая, обычно болиды либо глохнут, либо разбиты. лукавишь, киса.. таких ситуаций пално и маленькая телега сверху.... типа стоя в гравии, и разбрасывая его вокруг ведущими колесами...... тока если ты имела ввиду, что при этом стюарды ВМЕШИВАЛИСЬ в РЕЗУЛЬТАТЫ гонок, то да... дейснно редко бывает.... я видел впервые... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ex-Yugin Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Не всегда. Например - масло на трассе ИМХО, масло на трассе - одинаковые условия для всех. Кимми масло не увидел, а Михаель увидел - победу никто не опротестовывал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 лукавишь, киса.. таких ситуаций пално и маленькая телега сверху.... типа стоя в гравии, и разбрасывая его вокруг ведущими колесами...... тока если ты имела ввиду, что при этом стюарды ВМЕШИВАЛИСЬ в РЕЗУЛЬТАТЫ гонок, то да... дейснно редко бывает.... я видел впервые... не лукавлю.... да, дейссно полно машин в гравии, но обычно это не 2 колесами в гравии, а 2-мя на трассе и не в метре от трассы. РедкО сочетание и застревания в грави и близости к трассе и незаглохшего мотора, ну и наличия маршалов в непосредственной близости.... обычно пилот застряв, выскакивает из кокпита, как ошпаренный... разве не так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 2 колесами в гравии, а 2-мя на трассе и не в метре от трассы. Киса, я понимаю что обидно, что всего метр до трассы... вот она! ну вот же!!!...(как и вылететь или сломаться на последнем круге будучи лидером... се ля ви) но! а кто определяет метр это много или мало? а два? а три? а если маршалл болеет за другого пилота, обязан он выталкивать или нет? в любом случае это вмешательство ПОСТОРОННИХ в РЕЗУЛЬТАТЫ гонки.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 РедкО сочетание и застревания в грави и близости к трассе и незаглохшего мотора, ну и наличия маршалов в непосредственной близости.... обычно пилот застряв, выскакивает из кокпита, как ошпаренный... разве не так? а потом я уже говорил, что для трех четырех не рахитного вида мужиков, поделку на колесах весом всего в 600кг протолкать хоть 20 метров ваще "гавно вопрос"! даже не запыхаются!... больше того, я тут на днях на не чищенной стоянке сел брюхом (авто мое со всем содержимым весит около 1 800 кг, в ТРИ раза больше чем болид) на снег, так два средних мужиченка протолкали меня метров десать ВЛЕГКУЮ! а уж 600кг, да три-четыре стюарда, раз плюнуть... тока обычно у них даже потуг таких не возикает, ОБЫЧНО один на тракторе едет, а второй цепляет трос.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Киса, я понимаю что обидно, что всего метр до трассы... вот она! ну вот же!!!...(как и вылететь или сломаться на последнем круге будучи лидером... се ля ви) но! а кто определяет метр это много или мало? а два? а три? а если маршалл болеет за другого пилота, обязан он выталкивать или нет? в любом случае это вмешательство ПОСТОРОННИХ в РЕЗУЛЬТАТЫ гонки.... Вот именно, что обидно! И обидно, заметь, за любого. Но это эмоции конечно. Маршал обязан устранить опасность (независимо от того, болеет он за этого пилота или нет), если это проще всего сделать, вытолкнув болид на трассу, то именно это они и делают, а если она застряла в 20 метрах от трассы, то она не создает опасности. В этом случае, есть возможность не подвергая опасности ни застрявшего пилота, ни других убрать болид. Понимашь: НЕ БЫЛО такого, чтобы маршалы исходили из своих предпочтений, НУ НЕ БЫЛО! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Маршал обязан устранить опасность (независимо от того, болеет он за этого пилота или нет желтый флаг и трактор что бы в три сек. убрать болид("сто" раз за гонку такое происходит) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 а если она застряла в 20 метрах от трассы, то она не создает опасности. это почему? болиды бывает с такой скоростью вылетают, что и после пролета гравия бывает утыкаются в ограждение на скорости 105 км\ч.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 желтый флаг и трактор что бы в три сек. убрать болид("сто" раз за гонку такое происходит) Антон! Ну привел же Хаос цитату из регламента, где сказано, что маршалы ОБЯЗАНЫ вытолкать незаглохшего пилота на исправной машине. Ты споришь о справедливости правил или о том, что в Нюрбурге все было по правилам? Если о втором, то читай выше, если о первом, то это вопрос философский, потому как послать факс Берни с рацпредложением нам всем слабо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Антон! Ну привел же Хаос цитату из регламента, где сказано, что маршалы ОБЯЗАНЫ вытолкать незаглохшего пилота на исправной машине.. я спорю с тем, что одних обязаны, а другим КУЙ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Хорошо. Давай с примерами. Не было "куев", - заявляю я. Давай примеры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Не было "куев", - заявляю я. от этого они не исчезли.... форумчане "дружащие" с памятью(в плане подробнобностей на происшествия год, кто, как) тебе легко нароют таких примеров.... тока тогда ты скатишь все к обсуждению частносте(типа не метр до трассы, а два с полвино, потому и не надо было выталкивать и т.д.) а я говорю о принципе: стюарды в этом случае ВЛИЯЛИ на РЕЗУЛЬТАТ гонки...(а почему они выталкивали шума перед проезжающими авто, а не после того как ВЕСЬ пелотон проедет, что бы на пустую трассу?) хня все это.... я против ПОСТОРОННЕЙ помощи, влияющей на РЕЗУЛЬТАТЫ гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 желтый флаг и трактор что бы в три сек. убрать болид("сто" раз за гонку такое происходит) Ага, гнать трактор, цеплять, увозить или за, действительно 3, а то и 2 сек., вытолкнуть его обратно на трассу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 от этого они не исчезли.... форумчане "дружащие" с памятью(в плане подробнобностей на происшествия год, кто, как) тебе легко нароют таких примеров.... тока тогда ты скатишь все к обсуждению частносте(типа не метр до трассы, а два с полвино, потому и не надо было выталкивать и т.д.) а я говорю о принципе: стюарды в этом случае ВЛИЯЛИ на РЕЗУЛЬТАТ гонки...(а почему они выталкивали шума перед проезжающими авто, а не после того как ВЕСЬ пелотон проедет, что бы на пустую трассу?) хня все это.... я против ПОСТОРОННЕЙ помощи, влияющей на РЕЗУЛЬТАТЫ гонки. все заввисит от трактовки понятия "dangerous position" - все остальное там прописано четко и ясно. стюарты - да, повлияли. В полном соответствии с правилами (надеюсь, ты не будешь спорить, что два колеса на трассе это "dangerous" ?) Вообще-то стюарты не на то существуют, чтобы обломки убирать. Их функции вообще-то шире. Вот смотри - когда псих в Сильвере выбежал на трассу, его отловили уже на трассе. А если бы маршалы не стали вмешиваться, он попал бы под колеса и что было бы тогда - сказать сложно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Ага, гнать трактор, цеплять, увозить . ага, всегда так и було.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 я против ПОСТОРОННЕЙ помощи, влияющей на РЕЗУЛЬТАТЫ гонки. Ох, лукавишь.... Вот смотри - гонщик остался на решетке на старте прогревочного круга и по правилам его нужно убрать, чтобы не создавал "danger". Делают это маршалы. Это повлияет на результаты гонки? Конечно, ведь пилот мог бы все же раскачать свою машину и все же стартовать. Но все по правилам, поэтому претензий нет. И никого не волнует, что стоящий ЗА ним пилот получает преимущество на старте перед всеми остальными - оперативный простор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 И никого не волнует, что стоящий ЗА ним пилот получает преимущество на старте перед всеми остальными - оперативный простор. Да уж, крутое преимущество... Как вот вспомню Кими в Испании... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Да уж, крутое преимущество... Как вот вспомню Кими в Испании... Да? А там перед Кими было пустое пространство? Что-то не припомню.. Было бы перед ним пусто, он бы не врезался в Ягуар Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 ага, всегда так и було.... Антон, в том-то и дело, что не всегда! Пойми, если ты не помнишь прецедентов, это не значит, что их не было! Твоя позиция вполне понятна, ты против посторонней помощи и ИМХО этого вполне достаточно, для обозначения своей позиции по данному вопросу! Я не пойму зачем ты пытаешься доказать, что маршалы пристрастны, причем доказать, не примерами, а домыслами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 А какая разнича с точки зрения справедливости кто (или что) влияет маршал или случайный камешек. А вообще-то я наверное слишком пристраснао отношусь к этим гравийным ловушкам, вот уж действительно ЛОВУШКИ: от аварий не спасают, но пилотов на ЦЕЛЫХ болидах отлавливают. Ну не люблю я их! перед случайным камешком все пилоты равны..... чего не скажешь о "случайном" маршале Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Вот смотри - когда псих в Сильвере выбежал на трассу, его отловили уже на трассе. А если бы маршалы не стали вмешиваться, он попал бы под колеса и что было бы тогда - сказать сложно. А я тебе могу сказать, что бы было - была бы еще одна ужасная страница истории формулы, о которой даже вспоминать страшно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Антон, в том-то и дело, что не всегда! Пойми, если ты не помнишь прецедентов, это не значит, что их не было! Твоя позиция вполне понятна, ты против посторонней помощи и ИМХО этого вполне достаточно, для обозначения своей позиции по данному вопросу! Я не пойму зачем ты пытаешься доказать, что маршалы пристрастны, причем доказать, не примерами, а домыслами. Подписаться можно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.