Jump to content

Посторонняя помощь в Ф-1.


rast
 Share

Recommended Posts

2Koshka - ты же сама про пейс спросила? Я те и ответил - если не пейс - то такой флаг. Но полюбэ запретить помощь. Главная мысль в посте Eugene'а была именно такой.

А собственно почему запретить?

Я не против, но обоснуй: зачем????

Давай так: что безопасность стюартов здесь не причем, по-моему уже убедились, так?

Что китайцы с немцами тоже не причем, потому как в ОДНОЙ гонке все в равных условиях.

Нет неравных условий. Либо есть, но тогда неравные условия обуславливаются не стюартами, а наличием гравийных ловушек на трассе.

 

Так зачем запрещать?

 

Еще раз повторюсь подобные случаи встречаются редко дай Бог, чтобы раз в 6 лет, так зачем?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 296
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2Koshka - Сдается мне, что ты воспринимаешь наезд на правила как попытку обвинить Шума в нечестности. А насчет "китайцев с немцами" - см. мое добавление.

 

А раз редко встречаются - тем более запретить.

Link to comment
Share on other sites

2Koshka - Сдается мне, что ты воспринимаешь наезд на правила как попытку обвинить Шума в нечестности.

 

И не безпричинно. Почитай, что Энди заявляет

Link to comment
Share on other sites

2Koshka - Сдается мне, что ты воспринимаешь наезд на правила как попытку обвинить Шума в нечестности. А насчет "китайцев с немцами" - см. мое добавление.

 

А раз редко встречаются - тем более запретить.

Кстати говоря мне наверное было бы обиднее за Мику, если бы его тогда не вытолкали, чем за Шума.

Я пытаюсь выяснить почему именно сейчас встал вопрос о запрещении и чем собственно подверждается ваша уверенность в том, что надо запретить?

На счет добавления не поняла :( где смотреть?

Link to comment
Share on other sites

2zdvig - то, что в такой ситуации оказался Шум - лишь стечение обстоятельств. Будь на его месте хто другой, вопрос яснее не стал бы...

Чо-то мне кажется, что будь на его месте кто-то другой этот вопрос вообще бы не встал, хватило бы одной только ссылки на правила, но раз Шум, так 4-ую тему об одном и том же. Хорошо хоть в этот раз без особых выплесков эмоций, криков и копирайтов! ;)

Link to comment
Share on other sites

2Koshka - да я повторюсь, мне не влом :) про сравнение - согласись, что обеспечить непредвзятость дорожного полотна и зон безопасности на порядок легче чем непредвзятость ДОБРОВОЛЬНЫХ помощников. Люди, они ведь могут для одного быстро бежать, а для другого...

 

[ADDED=Xaoc]1075905052[/ADDED]

гы-гы, и везде у вас Шум... а сцылка на правила - не поможет, если правила неправильные :)

 

тема-то называется не "Шум сцука" а "Пп в Ф1". Ф1 и Шум пока еще не одно и тоже :)

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что мы сейчас перешли уже от регламенто-процессуального вопроса о том, можно или нельзя выталкивать к вопросу о справедливости (ах, где же Олдман!), о логичности и правильности наличия такого правила. Попутно зацепили агностический вопрос о невозможности создать идеальные правила, а также провели короткий компаративистический диспут о преимуществах КАРТ в этом вопросе. Помимо этого состоялся краткий эксурс в историю и ксенологическая дискуссия о том, насколько китайцы бегают медленнее арийцев.

 

Вот я что думаю - может, имеет смысл притормозить эту философскую дискуссию?

Link to comment
Share on other sites

2zdvig - то, что в такой ситуации оказался Шум - лишь стечение обстоятельств. Будь на его месте хто другой, вопрос яснее не стал бы...

С этим согласен. Вот только почему-то складывается ощущение, что если бы на месте МШ был Кими, то многие этот вопрос не поднимали бы. Сознаюсь честно, поднимали бы мы :)

Хотя я согласен, что это вопрос нужно сейчас рассматривать безотносительно к какому-либо эпизоду

Link to comment
Share on other sites

2Николай - а че ее тормозить, надоест - бросим. Вроде матом не ругаимси, говном не поливаимси. В чем траблы-то?

 

зы. хотя, надо признать поднадоело уже :)

Link to comment
Share on other sites

2zdvig - а я думал, признаетесь или нет? :) Конечно рассматривать нужно безотносительно, только вот люди разные все норовят на ВШМШ перескочить. Видимо привычнее его поливать/оттирать... :)
Link to comment
Share on other sites

С этим согласен. Вот только почему-то складывается ощущение, что если бы на месте МШ был Кими, то многие этот вопрос не поднимали бы. Сознаюсь честно, поднимали бы мы :)

Где бы подписаться? (с)мой

 

2 Хаос

А я и не стал бы отпираться, если бы ты спросил :)

Link to comment
Share on other sites

2Николай - ну да, ответил :) Но поднадоело именно из-за попыток свести обсуждение к Шуму и как мы к нему предвзято относимся :(

 

[ADDED=Xaoc]1075905890[/ADDED]

2Николай - а я такие вопросы не задаю - захочешь, сам скажешь, а нет - никто не дознается. :)

Link to comment
Share on other sites

Я пытаюсь выяснить почему именно сейчас встал вопрос о запрещении и чем собственно подверждается ваша уверенность в том, что надо запретить?
а кто говорит о том, что надо именно запретить и никак иначе? Говорят что надо либо запретить всем, кто сам не может с места стронуться, либо разрешить всем, у кого мотор не заглох...
Link to comment
Share on other sites

2Николай - ну да, ответил :) Но поднадоело именно из-за попыток свести обсуждение к Шуму и как мы к нему предвзято относимся :(

А как же иначе? Все мы люди, все мы человеки, быть непредвзятым сложно.

Но в данном случае, имхо, налицо факт - излишний резонанс событие вызвало именно из-за личности главного участника

Link to comment
Share on other sites

а кто говорит о том, что надо именно запретить и никак иначе? Говорят что надо либо запретить всем, кто сам не может с места стронуться, либо разрешить всем, у кого мотор не заглох...

Так и есть - Читай правила - разрешают всем. у кого мотор не заглох и кто стоит опасно. Баррик в Юсе стоял в 5-7 метрах от трассы и завяз в гравии основательно, потому его и не вытолкали...

Link to comment
Share on other sites

2Koshka - да я повторюсь, мне не влом :) про сравнение - согласись, что обеспечить непредвзятость дорожного полотна и зон безопасности на порядок легче чем непредвзятость ДОБРОВОЛЬНЫХ помощников. Люди, они ведь могут для одного быстро бежать, а для другого...

 

[ADDED=Xaoc]1075905052[/ADDED]

гы-гы, и везде у вас Шум... а сцылка на правила - не поможет, если правила неправильные :)

 

тема-то называется не "Шум сцука" а "Пп в Ф1". Ф1 и Шум пока еще не одно и тоже :)

Спасибки за то что повторился, теперь увидела, мурррррр!

 

Теперь по поводу непредвзятости: откуда вообще взялся вопрос о непредвзятости, ведь никто так и не смог вспомнить хотя бы одного случая предвзятого отношения стюартов в вопросе выталкивания того или иного пилота. Все пилоты, кто застревал в гравии и отвечал требованиям правил по возможности продолжения гонки, были вытолкнуты и продолжали гонку, значит, в этом случае, прецедентов предвзятости не было, так? Так откуда такая железная уверенность, что в дальнейшем она будет? Вот вопрос ;)

А потом если бы народ не принялся с таким жаром рассуждать о безопасности стюартов или о несправедливости, наверное такого бы развития дискуссия не получила (во всяком случае с моей стороны)

Я вполне согласна, что возможно этим правилом можно играть, но не играли же?

Так откуда столько "радетелей за гипотетическую справедливость"?

 

ЗЫ Угумс, тема называется не "Шум сцука", но разве ж было такое, чтобы, если подворачивался случай (и даже если не подворачивался), хоть кто-нибудь да не вылез с подобным утверждением? Что-то я не припомню такого ;)

Link to comment
Share on other sites

2Oldman - как кто говорит? а ты все посты читаешь? я например, и не только... Моя имха (очередной раз) - полностью запретить Пп.
ну извини... А моя ИМХА другая. Вот только все должны быть в одинаковых условиях.
Link to comment
Share on other sites

ЗЫ Угумс, тема называется не "Шум сцука", но разве ж было такое, чтобы, если подворачивался случай (и даже если не подворачивался), хоть кто-нибудь да не вылез с подобным утверждением? Что-то я не припомню такого ;)

... особенно вспоминая прошлые заслуги автора темы в этой области...

Link to comment
Share on other sites

При разрешении помощи извне неравных возможностей возникает большее количество чем при запрещении. На трассе полно мест, до которых помошникам добираться дольше. Т.е. кого-то могут вытолкать за 10 сек., а кого-то за пару минут. Т.е. в пределах одного круга могут возникнуть неравные возможности.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...