Guest Oldman Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Так и есть - Читай правила - разрешают всем. у кого мотор не заглох и кто стоит опасно. Опасно - категория относительная. Мою бабушку опасно к газовой плите подпускать..., а остальные - без проблем пользуются... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Кстати, а если вылетает два или больше пилотов, кому отдать предпочтение при помощи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 2Schumofil - резонанс был тогда, а ща имхо спокойное обсуждение... Да не обсуждение это, просто воду в ступе толчем почем зря (имхо) 2Bizarre Знаешь, в Ф1 столько интересных неравных возможностей, которые есть, но которыми никто не возмущается: -старт с накатанной и ненакатанной сторон трассы -расположение боксов на питлейне (дальше/ближе от въезда) да много что еще Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 2Koshka - не ну прадо, не видеть таких очевидных вещей? Ты правда видимо спор подпитываешь, чтоб тренировки подольше шли... Если есть возможность как-то получить преимущество, рано или поздно случай представится. Вот я и думаю - не лучше заранее запретить и ликвидировать возможность такого прецендента? А то и представить страшно, что на форуме начнется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 При разрешении помощи извне неравных возможностей возникает большее количество чем при запрещении. На трассе полно мест, до которых помошникам добираться дольше. Т.е. кого-то могут вытолкать за 10 сек., а кого-то за пару минут. Т.е. в пределах одного круга могут возникнуть неравные возможности. Не вполне согласен. Современные трассы весьма компактны. Гравийные ловушки существуют возле поворотов или шикан. В поворотах же всегда стоят маршаллы чтобы флажками махать. Если же кто-то вылетает на прямой, то там он никуда далеко не улетит. Либо разобьет болид, либо сам выехать сможет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Опасно - категория относительная. Мою бабушку опасно к газовой плите подпускать..., а остальные - без проблем пользуются... относительная, конечно. Но есть ситуации, в отношении которых нет сомнений - опасно или нет. Например полмашины на трассе - это опасно по-любому. А есть сомнительные ситуации, но, как известно, все сомнения трактуются в пользу потерпевшего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 [quote name=Schumofil -расположение боксов на питлейне (дальше/ближе от въезда) [/quote] а в чем тут неравенство? ближе заехал..... дальше выезжать.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Очередной пост злобного содержания, который. прошу прощения что поздно, а в чем злобность поста? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Кстати, а если вылетает два или больше пилотов, кому отдать предпочтение при помощи? сильно теоретический вопрос . Чтобы в одном месте вылетели в один момент двое, да еще и не столкнулись, и моторы у обоих работают... Не верю . Но если что - тому, кто ближе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted February 4, 2004 Author Share Posted February 4, 2004 В правиле этом дебильном слова "шумахер" нет.В моём посте этого слово ОТСУТСТВУЕТ НАПРОЧЬ!Прошлогодний пример я привёл только из-за его свежести,так как здесь полно грудничков и они не видели,что было там в 1994 году или ещё когда.О ПРАВИЛЕ я спрашивал,о ПРАВИЛЕ,а не о каком там шумахере! А большинство здесь только и говорят о том,что у них на уме.Как ртровская балаболка на ГП США:"А теперь член семейства Халман-Джордж вручает ЧЛЕН..." Он всё о члене думает,а вы всё о шумахере.Н-дя!И вправду "Формула Шумахер"! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 -расположение боксов на питлейне (дальше/ближе от въезда) разве это не жеребьевкой определяется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 2Bizarre Знаешь, в Ф1 столько интересных неравных возможностей, которые есть, но которыми никто не возмущается: -старт с накатанной и ненакатанной сторон трассы -расположение боксов на питлейне (дальше/ближе от въезда) да много что еще Правильно, так зачем создавать дополнительные? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 2Николай - а форум и есть имхо в большей части "воду в ступе толчем почем зря". Или ты думаешь, что ФИА нас читает и обдумывает каждый пост? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Мне почему-то кажется, что дефиницией в этом случае служит: смогут ли ФИЗИЧЕСКИ стюарты быстренько вытолкать машину обратно на трассу или не смогут вопрос, скока стюардоф могут принимать в этом участие... авто весит всего 600 кг, да еще и колеса у нее есть... если не поднимать, а толкать, то даже Баррикело могли легко вытолкнуть за 5-7 метров.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Например полмашины на трассе - это опасно по-любому. что есть трасса ? Если это только асфальтовая часть трека, то у МШ не было пол-машины на трассе. А если то, что отгорожено от зрителей, то и РБ был на трассе.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 а в чем тут неравенство? ближе заехал..... дальше выезжать.... Ха! А ты забыл, как было с Барриком... в Инди, что ли, когда с началом дождя все ломанулись на питлейн менять шины, и Баррик из-за толпы не смог проехать к своему боксу, потому что они стояли дальше всех. Если бы боксы Феррари стояли первыми от въезда, он спокойно бы заехал на "яму" и ему не пришлось бы продираться "сквозь строй"... если хочешь, могу поискать тебе картинку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 2Koshka - не ну прадо, не видеть таких очевидных вещей? Ты правда видимо спор подпитываешь, чтоб тренировки подольше шли... Если есть возможность как-то получить преимущество, рано или поздно случай представится. Вот я и думаю - не лучше заранее запретить и ликвидировать возможность такого прецендента? А то и представить страшно, что на форуме начнется... А что тебе не нравится? Спокойно себе беседуем, по копирайту не посылаем, вроде даже в рамках темы. А самое смешное, что к нам никто не прислушается в вопросе запретить или не запретить, так что остается только гадать на кофейной гуще и вспоминать прецеденты, чем мы собственно и занимаемся. Опять же правила вспомнили, тоже хорошо. И вообще: еще один день, занятый беседой, приблизил старт нового сезона... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 разве это не жеребьевкой определяется? Нет, боксы стоят в порядке номеров - чемпионский бокс - первый. Вот только первый от въезда или первый от выезда - на каждой трассе по-разному. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 А об опасности ситуации: опасно - выпускайте пейс, убирайте тачку... А подвергать опасности жизнь маршалов - верх маразма, а главное ради чего... а кто ж тогда выталкивать будет? это ж гонка закончится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 что есть трасса ? Если это только асфальтовая часть трека, то у МШ не было пол-машины на трассе. А если то, что отгорожено от зрителей, то и РБ был на трассе.... про "полмашины" я сказал примерно. Хорошо, не половина, а треть. Это не принципиально, в правилах ничего про полмашины или больше половины не сказано Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Не вполне согласен. Современные трассы весьма компактны. Гравийные ловушки существуют возле поворотов или шикан. В поворотах же всегда стоят маршаллы чтобы флажками махать. Если же кто-то вылетает на прямой, то там он никуда далеко не улетит. Либо разобьет болид, либо сам выехать сможет. Скажем, изгиб трассы в 10 градусов - неплохое место, чтобы попытаться вытеснить другой болид. Нечто похожее было с Алези в году 92. Тогда его развернуло из-за дождя почти на прямом участке. Ловушек, маршалов и т.п. рядом нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 В гонке участвует гонщик и его команда, а "наблюдатели" должны наблюдать. Всё остальное лирика. . согласен... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 вопрос, скока стюардоф могут принимать в этом участие... авто весит всего 600 кг, да еще и колеса у нее есть... если не поднимать, а толкать, то даже Баррикело могли легко вытолкнуть за 5-7 метров.. Ну, сколько есть поблизости, те и принимают участие ... А, кстати, Барик он сидел в болиде или сразу выскочил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Вот пара фото. На первом обратите внимание на задние колеса - они увязли глубоко и вытолкать было бы проблематично На другом видно, что стоял Баррик довольно далеко от края трассы (приду домой - посмтрю видеозапись) и опасности уж точно не создавал. http://www.f1racing.net/photo/upload2/ekBvmDnQOsedb.jpg http://www.f1racing.net/photo/upload2/AGMfTzmfiDIQb.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 согласен... С чем, извини, ты согласен? Если "наблюдатели" будут наблюдать, а не болиды убирать с трассы и с прилегающих просторов, то, простите, кто это будет делать? И еще, как уже было замечено: маршалы выталкивают (или убирают) болид, а вот куда он поедет, они не решают. Так что маршалы тут вообще не при чем, по большому счету. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.