Jump to content

Иногда лучше жевать, чем говорить


Schumofil
 Share

Recommended Posts

Попалось мне на глаза тут интевью Злобина полугодичной давности.

Вот цитаты. Может мне кто-то пояснит - как можно болеть за это чудо?

 

Вопрос: Сергей, Вы где? Почему о Вас не слышно?

СЗ: Я жертва политических интриг и игр нефтегазовых баронов. Очень надеюсь, не без оснований, на помощь нашего Президента.

 

Вопрос: Тяжело было попасть в Формулу-1? Как это произошло?

СЗ: Для всех остальных - это будет невозможно.

 

Вопрос: Сергей, когда мы увидим вас за рулем болида Формулы 1? И как продвигаются ваши дела в Minardi?

СЗ:- Мой контракт с Минарди - 3-х летний.

 

Вопрос:- Скажите, не этим всё закончилось? Вы продолжите выступать в международных автогонках или вернётесь в российский автоспорт?

СЗ: На этом все только начинается.И если на том свете будут гонки, то я буду в них участвовать

 

Вопрос: - - Сергей, по вашему мнению, какие шансы имеют российские автогонщики на участие в Гран-При Ф1?

СЗ: На сегодняшний день, к сожалению, кроме меня ни у кого нет шансов.

 

Вопрос: - Уважаемый Сергей, как же так всё-таки получилось, что вам не получилось удержаться в Формуле-1? Имеете ли вы какие-нибудь планы возращения в Ф-1?

СЗ: По действующему контракту я еще там до 2004 года включительно.

 

 

Вопрос: Не думаете ли вы, что боссам формулы-1 надо увидеть для начала пилота на одном из чемпионатов малых формул?

СЗ: - Ф3000 - это не малая формула, она как и Ф3 - стоит на предпоследнем месте ступеней "больших нагрузок". Стой лишь разницей, что бюджет между ними вдвое различен.В Ф3 - Я установил достаточно рекордов и выиграл не мало заездов.Выиграть Ф 3000 за один год невозможно. Это, как правило, удается пилотам за 6-8 лет постоянного участия.

 

Вопрос: Какое отношение у пилотов Ф1 к русским гонщикам?

СЗ: - Я не думаю, что пилотам Ф1, кроме меня из числа русских, кто либо известен.

 

Вопрос: Сергей, а есть ли у Вас суперлицензия ФИА, дающая право на участие в гонках Формулы-1?

СЗ: - Суперлицензия FIA - для меня не главное, вернее - не проблема.

 

Вопрос: - В какую команду планируете вступить в первую очередь?

СЗ: У меня 3-х летний контракт с Минарди.

 

 

Вопрос: Почему вас нет на стартах гонок?

СЗ: - Потому что деньги Газпрома, по непонятным для меня причинам, до команды Минарди не дошли.

 

Вопрос: - Сергей, расскажите о ваших отношениях с российским газовым гигантом Газпром

СЗ: - У меня нет отношений с Газпромом.

 

Вопрос: Сергей, вам не кажется, что когда человек делает такие громкие заявления как вы, то он обязан отвечать за свои слова? Вы считаете себя первым российским пилотом Ф-1? Почему? Ведь вы не проехали ни одного круга даже в квалификации.

СЗ: Женя, уж если я буду отвечать за слова, то уж точно не перед тобой. Прочитай для начала энциклопедию Ф1 в 2-х томах.

 

 

Вопрос: Серега, скажи - когда тебе свезет и ты попрешь за наши флаги и эмоции? Также интересно знать - какая нефтяная сволочь не хочет дать денег на твое выступление в Ф1 за нашу страну?

СЗ: "А обедали они в этот день - чем Бог послал…" (цитата из "12 стульев"). Всех сволочей не перечислишь. И вообще - кто денег нам не даст - тот Филипп Киркоров.

 

Вопрос: 1. Как продвигаются (и продвигаются ли?) дела с поисками нового спонсора? 2. В чём причина ваших довольно низких результов на тестах в прошлом сезоне?

СЗ: - До тех пор пока шоумены и клоуны мешают развитию автоспорта - будут возникать подобные вопросы.А на счет результатов, то думаю, что они у Вас выше.

 

 

Вопрос: - Почему Юкос финансирует непонятные GT вместо серьезных гонок класса "F"?

СЗ: - Видимо, Фома пару анекдотов рассказал про автоспорт или секс за рулем.

 

 

Вот я и думаю - лучше бы он жевал... :rolleyes:

PS Спасибо кевину за "наводку"

Link to comment
Share on other sites

Что за пошлые намеки, Николай? :mad:

 

[ADDED=Black Alex]1075972728[/ADDED]

Можно узнать источник?

 

Согласен с Блэком - Колян! Источник назови инфы!

Link to comment
Share on other sites

Женя, уж если я буду отвечать за слова, то уж точно не перед тобой.

А на счет результатов, то думаю, что они у Вас выше.

 

Самый дешёвый способ ответа оппоненту - перевод на него стрелок и переход на личности. Я так понял, вопросы задавались по сети? Посмотрел бы я, как он пальцы гнул, если бы его спрашивали вживую. Стритрейсер херов.

 

ЗЫ. Сетевое интервью - не самый удачный способ общения с народом. Отсутствует общая линия беседы, одни и те же вопросы задаются по сто раз и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Эх,хорошо АНРЕГОМ быть!

Лучше чем собакою -

Где хочу пописаю,

Где хочу НАКАКУЮ!

 

Мудило! Сидел быф ты в своем КАРТЕ и не совал нос куда не надо!

 

2 ALL! Тоха! Ты же знаешь мой пароль, дай пжалста! А то некоторые уже просто в штаны навалили! :)

Link to comment
Share on other sites

Мудило! Сидел быф ты в своем КАРТЕ и не совал нос куда не надо!

 

2 ALL! Тоха! Ты же знаешь мой пароль, дай пжалста! А то некоторые уже просто в штаны навалили! :)

Хорошо ДЕБИЛОМ быть,

Вроде вовы быкова!

И не голову иметь,

А ма-аааленькую тыковку!

 

Не дрейфь,"тефтонец"!Готовься к конкурсу!Ты же теперь знаешь,как по фотографии отличить Пола Трэйси от Жака Вильнёва!Или уже забыл?

Link to comment
Share on other sites

Коля, а чего ты только одну часть выложил? там их вроде 3 :)

 

В течение нескольких дней мы проводили акцию "Задай вопрос Сергею Злобину!". И теперь представляем вашему вниманию ответы Сергея на заданные вопросы.

 

Сыкало Андрей, Краснодар:

- Сергей, скажите, почему при выезде первый раз на вашем болиде стояла дождевая резина, при ясной погоде и сухой трассе. Чей был выбор данного типа резины?

 

- Болид проехал только один круг - для журналистов (так называемый инсталляционный/презентационный круг). Выбор резины в данном случае был грязевой, так как трасса в этот день была очень грязная. Все остальные тесты были на сликах - и даже в дождь.

 

Дмитрий, С-Пб:

- Как, по Вашему мнению, какой город в России наиболее подходит для проведения Формулы-1 (я все еще надеюсь, что это когда-нибудь случиться)?

 

- По практике Чемпионатов России - Москва, Питер, Тольятти. В последнем городе - больше всего зрителей, но при этом отсутствует инфраструктура. На мой взгляд, идеальные места - это Московская и Ленинградская области. Также, стратегически, с целью привлечения европейских туристов и скорейшей интеграции России в "сообщество", можно сделать трассу в прибалтийском анклаве - г. Калининград.

 

zywiec2 (Стас), Москва:

- Сергей, Вы где? Почему о Вас не слышно?

 

- Я жертва политических интриг и игр нефтегазовых баронов. Очень надеюсь, не без оснований, на помощь нашего Президента.

 

Сухов Илья:

- В каком году русский пилот выиграет ЧМ Ф1?

 

- Очень большой вопрос.При правильной политике спортивных политиков и властей - на развитие автоспорта уйдет 10 лет. У нас нет трасс, команд и Чемпионатов. Необходимо начинать с картинга. И, не придумывая велосипеда, продолжать в остальных видах. Все зависит от экономики, желания лидеров страны видеть этот спорт в числе "нужных и правильных".Уверен, что тот самый "самородок" родился и ему лет 8-10. Нужно только лишь его увидеть, подобрать и, оберегая, направить на результат.

 

Георгий, Новосибирск:

- Есть у российского автоспорта будущее? Каким оно Вам представляется?

 

- Российского автоспорта нет как такового: в календаре FIA нет ни одного Чемпионата РФ (кстати говоря, европейские и мировые Чемпионаты являются не полноценными из за отсутствия 1/6 части суши. Смеется (шутка) - я не про японскую кухню говорю…).При этом нет географии трасс. Есть только одна трасса приличная - в Питере. После распада СССР - все автодромы остались в дружественных Республиках СНГ. При этом, учитывая их дохлую экономику, и эти объекты не работают.Советую зажиточным бизнесменам обратить на это внимание и вкладывать средства в доходный автоспорт и автодромы. Здесь есть место, где зарабатывать и не мало.В российском автоспорте еще в прошлом году был сильный состав автогонщиков: Павловский, Казанков, Алешин, Гуськов, Злобин - все являются пилотами европейского уровня. Но так как чемпионат Формулы 3 в этом году не состоялся, то эти спортсмены оказались не востребованы и кинуты на произвол. Можно рассуждать про успешный дебют автогонок класса Формула Русь, но этот вид "монокласс" - бессмыслен, так как нет его дальнейшего развития, роста без Ф3 и альтернативы как таковой.

 

Илья Гойзман, Израиль:

- Тяжело было попасть в Формулу-1? Как это произошло?

 

- Для всех остальных - это будет невозможно.

 

Дени_с, Санкт-Петербург:

- Ты, как человек, опробовавший руль болида ф1... Не появилось ли у Вас желания тренировать молодых гонщиков? Как раз в Подмосковье появляется такая школа... жалко тока, что в Москве.

 

- Если такая школа будет профессиональной, то я пожму руку тому, кто ее запустит раньше меня. Лишь бы не исказили суть подготовки гонщика. Можно много рассуждать о методах, но главное в автоспорте - призовой финиш.Под моим руководством вышло много молодых известных пилотов, это: М.Алешин, К. Шахафов, С. Белкин, М. Румянцева, А. Дудукало, И. Казанков…

 

Эдуард, Кёльн:

- Какие у вас профессиональные планы на ближайшее будущее?

 

- Выиграть главную, на этот день, гонку - за Спонсором.

 

Комягин Андрей Игоревич, Санкт-Петербург:

- Сергей, когда мы увидим вас за рулем болида Формулы 1? И как продвигаются ваши дела в Minardi?

 

- Мой контракт с Минарди - 3-х летний. На запланированных тестах буду в октябре. Если будет Спонсор, то Минарди сделает все, чтобы я выступал на Гран-При с марта 2004г.

 

Aleksander К, Saint-Petersburg:

- Признаюсь, приятно осознавать то, что я могу задавать вопрос пилоту самой Формулы-1. Сам я большой болельщик этого спорта! И вот мой вопрос: Все кто присутствовал на гонках, мог воочию наблюдать какая разница между Топ командами и остальными. Скажите, Сергей, не трудно ли выходить на трассу дебютом, понимая то, что выше 19 места не приехать? Ведь хочется показать свои возможности, а, к сожалению Minardi их очень ограничивает своим болидом. Буду искренне болеть за Вас, что бы там ни было! Россия с Вами!!! Успехов Вам!

 

- Спасибо. Вы настоящий патриот как и я. Надеюсь, что Россия с нами - и если это так, то все будет в порядке. Если бы у всех команд были бюджеты как в Феррари, то чемпионат был бы неинтересен. Даже самый гениальный автогонщик не сможет ехать в болидах "первой четверки" без предварительного вката и подготовки в Минарди или Джордане.107 % Минарди добивается в каждой квалификации - и это уже успех. Эта команда, по итогам 2002 года, является 9-ой из 11, а не, заметьте, не 109-ой в мире. 27 лет Джанкарло строит болиды. Свой завод. Персонал спортивно команды Ф1 - 120 человек, не считая отдельный персонал Ф3 и Ф3000.

 

Вован №ONE, Москва:

- Скажите, не этим всё закончилось? Вы продолжите выступать в международных автогонках или вернётесь в российский автоспорт?

 

- На этом все только начинается.И если на том свете будут гонки, то я буду в них участвовать.

 

Роман С., Новосибирск:

- Сергей, по вашему мнению, какие шансы имеют российские автогонщики на участие в Гран-При Ф1?

 

- На сегодняшний день, к сожалению, кроме меня ни у кого нет шансов. Мой шанс воплотим - при финансовой поддержке национального Рекламодателя или Спонсора, как это принято во всем мире.

 

Вячеслав, Нарва, Эстония:

- Стимулируются ли гонщики Ф1 на каждом отдельном этапе организаторами Гран-При, для более безкомпромисной борьбы. Я читал, что победитель 500 миль Инди получил 1000000(миллион)наличными.

 

- Европейские и Американские гонки вообще сравнивать нельзя. Мой бюджет в Индикар в 5 раз меньше, чем поехать в Ф1. при этом, в Ф1, я получу денежное вознаграждение только от Команды, согласно условиям контракта. При чем эти цифры согласовываются с менеджментом Ф1 - с Бэрни.В Американских гонках платится за все Организатором - даже за аварии.

 

Виктор, Москва:

- Уважаемый Сергей, как же так всё-таки получилось, что вам не получилось удержаться в Формуле-1? Имеете ли вы какие-нибудь планы возращения в Ф-1?

 

- По действующему контракту я еще там до 2004 года включительно.

 

Глубоков Александр, Москва:

- Сергей, насколько реально ты ощущаешь физически потерю веса после изнуряющей гонки?

 

- От 4-х до 7-ми килограмм.

 

Андрей, Минск:

- 1) Есть ли вероятность того, что в Ф1 появится российская команда, достойная стать соперником Jaguar, Toyota, а не только Minardi. Или вы первый и последний пилот Ф1? 2) На ваш взгляд есть ли заинтересованность в существовании автоспорта в России и СНГ политиков, чиновников, бизнесменов не только на уровне просмотра ими же по телевизору? Если да, то как это проявляется? 3) Почему трасса Ф1 в Москве заглохла прямо на старте?

 

- Три вопроса в одном! Постараюсь ответить дословно - в соответствии с вопросом. 1. Годовой бюджет Ягуара и Тойоты от 500 до 900 млн. не рублей, естественно. Я не первый и не последний пилот в Ф1. Как в той шутке - "последняя у попа жена!" 2. Пока у них интересы в футболе и хоккее, то какие чиновники - такие и эти виды спорта. 3. Я не политик, не шоумен и не лезу в стройку. Моя задача крутить руль и не путать педали.

 

Павел, Железнодорожный:

- Как ты пробился в команду минарди и вообще в формулу. Где учился? каким было твое развитие в карьере автоспорта! Какую можешь посоветовать мне школу для обучения гонок!

 

- Скоро мой менеджер откроет сайт http://www.russianpilot.ru - там будет вся информация, ее много.Автоспорт - это самый дорогой вид спорта. Это надо понимать. И если говорить о профессиональной подготовке автогонщика - то это очень дорого.Можешь начать в Сильверстоуне (Джимми Рассел Скул) - и это правильно.Затем можно продолжить в Мизано (Академии Друмеля на автодроме Санта Моника).Только буду рад за тебя.

 

Валерий, Краснодар:

- Когда мы увидим вас в качестве боевого пилота какой-либо команды?

 

- Когда мой комбинезон украсит логотип Спонсора.

 

Дима, Тольятти:

- Каковы, по вашему мнению, шансы прихода российских пилотов в Формулу 1 и есть ли вероятность проведения Гран-При России в ближайшие годы?

 

- Надежда, Дима, умирает последней…

 

 

Пардон...что-то у меня ( у форума) глюки!

Link to comment
Share on other sites

Я не часть, Саша, выложил, а самые одиозные (или идиотские) моменты интервью.

 

Хотя любопытно прочесть про то, как Минарди делает коробки для Феррари...:p

 

Я уже поняла, сорри :) а все же целиком интереснее :) добавть оставшееся? хотя объем и большой...

Link to comment
Share on other sites

"Под моим руководством вышло много молодых известных пилотов, это: М.Алешин, К. Шахафов, С. Белкин, М. Румянцева, А. Дудукало, И. Казанков… "

 

так он еще и играющий тренер оказывацца... ваах какой маладес! везде успэвает!

Link to comment
Share on other sites

Я не часть, Саша, выложил, а самые одиозные (или идиотские) моменты интервью.

 

Хотя любопытно прочесть про то, как Минарди делает коробки для Феррари...:p

Коля, шутки - шутками, а у кого первыми появились системы зажигания от Magnetti Marelli ? :) (надеюсь не переврал название :( )...

Link to comment
Share on other sites

Я уже поняла, сорри :) а все же целиком интереснее :) добавть оставшееся? хотя объем и большой...

Я очень извиняюсь,но у Вас ошибочка - на самом деле один из вопросов задал не Сыкало Андрей из Краснодара,а Ссыкало Вова из Дзержинского.Он самый ярый фанат Злобина и везде призывает всех за него болеть.А в остальном,всё правильно написано.

Link to comment
Share on other sites

Я очень извиняюсь,но у Вас ошибочка - на самом деле один из вопросов задал не Сыкало Андрей из Краснодара,а Ссыкало Вова из Дзержинского.Он самый ярый фанат Злобина и везде призывает всех за него болеть.А в остальном,всё правильно написано.

 

Ты больной? Психический?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...