Jump to content

Проблемы прокатного картинга России: опрос


Главная проблема российского прокатного картинга  

10 members have voted

  1. 1. Главная проблема российского прокатного картинга

    • Высокая стоимость проката и аренды трассы.
      3
    • Техническое состояние картов.
      2
    • Техническое состояние трассы.
      0
    • Инфраструктура картодромов.
      1
    • Персонал.
      1
    • Малая популярность картинга.
      3
    • Другая проблема.
      0


Recommended Posts

А я думаю, что проблем с картингом у нас НЕТ! Вы посмотрите, еще каких то пять лет НИЧЕГО НЕ БЫЛО! А теперь вы жалуетесь, что дорого и плохо, вы лучше скажите спасибо что картинг развиваеться просто сумасшедшими темпами. Если взять 1999 год, то по Москве не было НИ ОДНОГО любительского турнира! А теперь? Куда не плюнь, везде что-то проводят, и не только проводят, но и прислушиваются к мнению гонщиков, стараються сдулать лучше. Вы должны понимать владельцев картодромов, это очень дорогой бизнес, он требует соотв. цен на услуги. Приходя в парикмахерскую вы платите: парикмахеру за работу, арендатору за помещение, городу за свет и воду! Приходя в картинг вы платите: амортизация карта, обслуживание механиков (5-8 человек), ослуживание главного механика, персонал клуба, доставка зап. частей из-за бугра (10 дюймов), бензин! Так что не надо жаловаться, надо радоваться, что мы хоть как-то приобщились к европе! Пройдет время и появиться пять-шесть лучших картинг-центров, начнеться реальная конкуренция, цена пойдет вниз. Заметьте, что евро дорожает, а цены на прокат в 10 дюймах остаются прежними, хотя клуб ведет расчеты с Данией в евро!
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ИМХО, поклонников картинга не так уж и мало, иначе не нужно было бы записываться накануне в заезд.

а если это станет слишком популярным и массовым, то безбашенных чайников станет больше, что не скажется на технике в лучшую сторону

Коля, ты считаешь безбашенных чайников поклонниками картинга? Никак с тобой не могу согласиться. А очереди и предварительная запись о популярности еще не говорят, скорее наоборот, мало картодромов, плохая организация заездов. Если картинг станет популярным ситуация будет улучшаться, повысится качество обслуживания, повысится и культура самих катающихся.
Link to comment
Share on other sites

норма прибыли у тех же ДД не 5 и не 10%, а?

 

А черт его знает, что у них там с прибылью. Но почему-то хозяева заведения не производят впечатления супербогатых людей. одеваются скромно, держатся демократично, вместо того чтоб круглый год сидеть на канарах - торчат в дюймах в своих кабинетиках или самолично участвуют в оперативном, так сказать, управлении :)

Link to comment
Share on other sites

повысится качество обслуживания, повысится и культура самих катающихся.

не верю...

 

2Денис

Извини, но от нуля расти всегда легко - ты бы еще с 1913 годом сравнил...

Link to comment
Share on other sites

Актуальность проблем для меня лично.

 

1. Высокая стоимость. Я не могу (пока) себе позволить ездить даже не сколько хотелось бы, а сколько необходимо для поддержания формы, не говоря уже о росте.

2. Техническое состояние картов. Довольно затруднительно отрабатывать технику торможения на карте, не имеющем тормозов :)

3. Малая популярность картинга. Правда, это палка о двух концах, есть и положительные моменты.

4. Персонал. Отечественный ненавязчивый сервис :(

5. Техническое состояние трассы.

6. Инфраструктура.

Link to comment
Share on other sites

2 Денис

 

Я стобой полностью согласен и писАл нечто подобное в какой-то из соседних веток, но с одной оговоркой: это если говорить о Москве. По стране же в целом (а ветка называется "проблема российского картинга") повторюсь, все пока отнюдь не так радужно.

Link to comment
Share on other sites

Приходя в картинг вы платите: амортизация карта, обслуживание механиков (5-8 человек), ослуживание главного механика, персонал клуба, доставка зап. частей из-за бугра (10 дюймов), бензин! Так что не надо жаловаться, надо радоваться, что мы хоть как-то приобщились к европе!

Денис, думаю, здесь все достаточно разбираются в экономике, чтобы им надо было писать такие лекции :)

Лучше задумайся, почему в картцентре Ральфа Шумахера такие же почти цены, как и в ДД, при том, что инфраструктура развита в разы лучше, персонал сомнений не вызывает и все это расположено в Европе?

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
5ки - 100-150руб

9ки - 150-200руб.

 

Кстати двигло Honda GX160K1 всего на 55eur дешевле Honda GX270. Почему в прокате такая сильная разница между пятерками и девятками.

 

 

Всему веной всго лиш амартизация.

Link to comment
Share on other sites

Лучше задумайся, почему в картцентре Ральфа Шумахера такие же почти цены, как и в ДД, при том, что инфраструктура развита в разы лучше, персонал сомнений не вызывает и все это расположено в Европе?

 

Это кстатито, о чем я хотел бы спросить присутствующих экономистов. Мож у них там в германии какие-нибудь охрененные льготы?

 

[ADDED=dengi]1075984947[/ADDED]

думаю, Мелкий имел в виду, что более быстрые машины чаще и сильнее бьются и вообще быстрее изнашиваются

 

зы Мелкий, велкам :)

Link to comment
Share on other sites

Это кстатито, о чем я хотел бы спросить присутствующих экономистов. Мож у них там в германии какие-нибудь охрененные льготы?

Или спонсоры, или просто неслабый оборот.

Link to comment
Share on other sites

Это кстатито, о чем я хотел бы спросить присутствующих экономистов. Мож у них там в германии какие-нибудь охрененные льготы?

:)

просто Ральф Шумахер не ставит себе целью заработать... тьфу, то есть, захапать на этом себе побольше бабок. Поэтому у него и нет 100%-ной прибыльной надбавки к себестоимости услуги. Соответственно, цена ближе к себестоимости.

Link to comment
Share on other sites

А я думаю, что проблем с картингом у нас НЕТ!

Да неужели! Что, совсем-совсем нет?! Значит все эти истории про убитые карты, безразличие персонала, кое как оборудованные трассы и т.д. мы сами придумали? А по поводу цен, они безусловно завышены... жадность - она и в Африке жадность.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, об аренде. Я, конечно, могу заблуждаться, но мне не кажется, чтобы аренда ангара площадью, равной ДД (без учета ресторана и магазина) была больше 100000 в год (без коммунальных услуг, конечно). Пересчитайте это в количество заездов в день, учитывая то, что ездят и пятерки, и девятки. Получите смешную цифру.
Link to comment
Share on other sites

просто Ральф Шумахер не ставит себе целью заработать... тьфу, то есть, захапать на этом себе побольше бабок

Повторюсь, хозяева картодромов не производят впечатления сильно богатых людей. Это касается не только дд, но и пилота и диксодрома, про других не в курсе :)

Link to comment
Share on other sites

думаю, Мелкий имел в виду, что более быстрые машины чаще и сильнее бьются и вообще быстрее изнашиваются

Вспоминая ДД, я не сказал бы.

 

Исходя из амортизации на примере тех же Дюймов, разница в цене двигателей амортизируется за 20 заездов:

55 евро Х 36 = 1980 руб.

разница в цене 100 руб.

1980 / 100 = 19.8

(Счас узнаем, чего я забыл из экономики:))

 

Если карт амортизируется за два прокатных дня, то либо я действительно забыл экономику нафиг, либо это отечественное предпринимательское чудо :)

Link to comment
Share on other sites

не карт амортизируется, а разница в цене моторов. Сам карт стоит гораздо больше

Позволю себе предположить, что они либо амортизируются вместе (поскольку вместе используются), либо нормы амортизации у них более-менее сходны, но уж точно не два дня.

 

Как раз разница в данном случае показатель, поскольку арифметически нет разницы, считать обе части математического выражения увеличенными на Х или нет.

И разница в цене не 100, а 150

Тогда амортизация получается еще быстрее: 1980 / 150 = 13,2.

Это уже мамачки и пахнет облавой налоговиков :)

Link to comment
Share on other sites

во-первых, у девяток не только мотор другой, еще рама там и всякие прибабахи. Так что разница не в 55 Е. Во-вторых, указанная цифра лишь означает, что 9-сильный карт теоретически амортизируется на 13 заездов дольше, однако в днях это совсем разные вещи.

Во-первых, девятки ездят меньше, чем 5ки.

Во-вторых, неверно всю сумму, заплаченную гонщиком, относить на амортизацию. На амортизацию идет лишь часть заплаченной суммы. Вот если бы наступил момент, когда из этих 300р не надо было бы отчислять з/п, аренду и прочие приблуды, вместе с налогами, то тогда - дейссно - 9-сильный карт амортизировался бы всего на 13 заездов дольше. А мне кажется, что в этих 300 р. доля амортизации техники ох как мала...

Link to comment
Share on other sites

Какая разница обслуживать девятку или пятерку?

Или Gx270 имеет сильно меньший ресурс?

 

[ADDED=Mordol]1075986686[/ADDED]

Кстати чем Honda GX 270 SHQ4-OH отличается от Honda GX 270 RHQ4-OH?

Разница в цене почти 200eur!!!

Link to comment
Share on other sites

во-первых, ...

Коля, тебе стоит перечитать принципы ценообразования.

Пока что, дабы не разводить оффтоп дальше, могу сказать одно: разлет цен на девятки и пятерки навряд ли связан с амортизацией. Причина, скорее всего, в стремлении искусственно разделить машины двух классов и стимулировать народ кататься в более безопасном. Это, собственно, ответ Мордолу на его вопрос.

Link to comment
Share on other sites

2Денис

Извини, но от нуля расти всегда легко - ты бы еще с 1913 годом сравнил...

 

А я все же согласна с Денисом - оно появилось и оно развивается! На данном этапе меня практически все устраивает...

Хотя, конечно, лично мне бы хотелось, что бы картинг был бы дешевле - подавляющее большинство моих знакомых не могут или не хотят платить такие деньги, что грустно...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...