LatStar Posted February 8, 2004 Share Posted February 8, 2004 Как артистичность оценивать бум ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted February 8, 2004 Share Posted February 8, 2004 По жестам гонщиков, после покидания кокпита - кто выразительнее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 8, 2004 Share Posted February 8, 2004 "Будь проклят тот дэнь когда я сэл за баранку этого пылэсоса!" © Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted February 8, 2004 Share Posted February 8, 2004 Предлагаю на месте гравийных ловушек вырыть огромные котлованы и залить их водой Вот в Монако тогда отбойники можно будет снять, где Вендлингер вмазался(до него, думаю, тоже были). Не вписался в поворот и в море. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted February 8, 2004 Share Posted February 8, 2004 Было! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted February 8, 2004 Share Posted February 8, 2004 ....Не вписался в поворот и в море. А ведь такие случаи были в 50х годах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted February 8, 2004 Share Posted February 8, 2004 А ведь такие случаи были в 50х годах... "Гонки в княжестве возобновились в 1955 г., и почти сразу у скептиков появился повод вновь поднять вопрос о безопасности. Правда, на этот раз повод оказался больше курьезным, нежели трагическим. Во время гонки Альберто Аскари пробил ограждение на набережной, и его Lancia на полной скорости рухнула в залив. Приводнение прошло удачно, и, выписываясь из больницы, Альберто даже нашел в себе силы пошутить, посетовав на утопленный в порту шлем. Ровно через 10 лет – в 1965 г. – в бухте Монако искупался пилот Lotus Пол Хоукинс, и вновь все обошлось. " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 8, 2004 Share Posted February 8, 2004 http://f1.racing-live.com/photos/1999/monza/diapo_316.jpg Думаю, судьи благосклонно оценили бы этот пируэт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted February 8, 2004 Share Posted February 8, 2004 Гравийные ловушки..... это наказание за выбор траектории за геометрическими пределами трассы.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted February 8, 2004 Share Posted February 8, 2004 А что там было?Там была, к сведению, лишь узкая полоска травы, находящаяся к тому же ниже уровня полотна... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 8, 2004 Share Posted February 8, 2004 Гравийные ловушки..... это наказание за выбор траектории за геометрическими пределами трассы.... Это полярная лисичка просто... а где это написано в правилах? Или это твоя правда? Формула-Энди? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted February 8, 2004 Share Posted February 8, 2004 Там была, к сведению, лишь узкая полоска травы, находящаяся к тому же ниже уровня полотна... К слову,гравий там был. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted February 8, 2004 Share Posted February 8, 2004 К слову,гравий там был.А, ну какая разница. Всё равно там ширина полосы была недостаточна для такого скоростного поворота. Да и трава там всё же тоже была. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted February 8, 2004 Share Posted February 8, 2004 Ваще надо сделать асфальтовую площадку площадью сто квадратных километров. И пусть гонщики ездят где нить посредине. Безопастно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted February 8, 2004 Share Posted February 8, 2004 Автогонки - спорт, в котором ставкой является жизнь гонщика. Если кто то из вышедших на старт встретит на трассе свой смертный час,-что ж, это гонки. Гонщик рискует, рискует жизнью, едет настолько быстро, насколько ему позволяет страх. Нельзя сделать гонки абсолютно безопасными. Но можно настроить таких зон безопасности, что гонки превращаются не пойми во что. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 Ваще надо сделать асфальтовую площадку площадью сто квадратных километров. И пусть гонщики ездят где нить посредине. Безопастно! Опередил меня....)) Пусть все асфальтируют и вне трассы и внутри и ездят как хотят..... трассу можно эффективно ограничивать либо отбойниками, либо гравийными ловушка, либо четкими правилами по выезду за пределы трассы..... последнего условия в Ф1 не существует..... отбойники это слишком жестко для Ф1.... остаются только гравийные ловушки.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 гравийные ловушки не должны быть наказанием. они - средство безопасности. и поэтому замена на более эффективный асфальт помоему - хорошее решение. а вот срезание поворотов - это уже другая проблема. и решать ее нужно другими способами, например высокими и ребристыми бордюрами. наезд на такой бордюр должен если не ломать подвеску, то сильно гасить скорость. тогда срезать не будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 гравийные ловушки не должны быть наказанием. они - средство безопасности. и поэтому замена на более эффективный асфальт помоему - хорошее решение. а вот срезание поворотов - это уже другая проблема. и решать ее нужно другими способами, например высокими и ребристыми бордюрами. наезд на такой бордюр должен если не ломать подвеску, то сильно гасить скорость. тогда срезать не будут. Согласен. Одно дело - вылет в гравий, из которого иногда возвращаются, а иногда - нет (гравий у них там разный, что ли?), а другое - срезание поворотов, как, скажем, первый в Монце или в Индианаполисе (и чего автор статьи к Австрии прицепился?), где все срезали довольно активно. Но надо различать сред поворота и атаку бордюров. Первое - нарушение. второе - способ пройти трассу быстрее. И аляповатые "уши", ломающий переднее антикрыто - это полный нонсенс - где-то они есть, где-то - нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 ух, опять тема про безопасность... Ладно, асфальтируйте, что хотите, только конфигурации трасс портить не надо ЗЫ: а в Тамбурелло нужно было борты вплотную к трассе ставить, как на овалах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 Но надо различать сред поворота и атаку бордюров. Первое - нарушение. второе - способ пройти трассу быстрее. И аляповатые "уши", ломающий переднее антикрыто - это полный нонсенс - где-то они есть, где-то - нет. тогда сделать бордюры так, что бы наезжать и атаковать можно было, а выходить за его пределы нет. хотя - атака бордюра, имхо, попытка срезать... [ADDED=RussianKamikaze]1076308083[/ADDED] например так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 Правильно RussianKamikaze. Хорошая идея. Или сделать так: трасса - (бордюр, если поворот) - 2 метра травы - асфальт. Атакуй сколько влезет. С трассы съедешь потеряешь скорость (в лучшем случае), а то ещё на травке и развернёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 В Нюрбурге так и сделали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 ух, опять тема про безопасность... Ладно, асфальтируйте, что хотите, только конфигурации трасс портить не надо ЗЫ: а в Тамбурелло нужно было борты вплотную к трассе ставить, как на овалах Логично Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 Осталось сообщить Мосли о нашем решении Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 Мда. Вроде все согласны, по поводу что среание поворотов - плохо. Осталось выразить дружное "фи" Fia, и запатертовать форму бардюра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.