Jump to content

Гравийные ловушки


Koshka
 Share

Гравийные ловушки - что это?  

16 members have voted

  1. 1. Гравийные ловушки - что это?

    • "Рука возмездия" за ошибку пилота
      9
    • Способ устранить несанкционированные обгоны вне трассы
      4
    • Ненужные излишества
      3


Recommended Posts

  • Replies 90
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Предлагаю на месте гравийных ловушек вырыть огромные котлованы и залить их водой:D

 

Вот в Монако тогда отбойники можно будет снять, где Вендлингер вмазался(до него, думаю, тоже были). Не вписался в поворот и в море.

Link to comment
Share on other sites

А ведь такие случаи были в 50х годах...

 

"Гонки в княжестве возобновились в 1955 г., и почти сразу у скептиков появился повод вновь поднять вопрос о безопасности. Правда, на этот раз повод оказался больше курьезным, нежели трагическим. Во время гонки Альберто Аскари пробил ограждение на набережной, и его Lancia на полной скорости рухнула в залив. Приводнение прошло удачно, и, выписываясь из больницы, Альберто даже нашел в себе силы пошутить, посетовав на утопленный в порту шлем. Ровно через 10 лет – в 1965 г. – в бухте Монако искупался пилот Lotus Пол Хоукинс, и вновь все обошлось. "

Link to comment
Share on other sites

Гравийные ловушки..... это наказание за выбор траектории за геометрическими пределами трассы....

Это полярная лисичка просто... а где это написано в правилах?

Или это твоя правда? Формула-Энди?

Link to comment
Share on other sites

К слову,гравий там был.
А, ну какая разница. Всё равно там ширина полосы была недостаточна для такого скоростного поворота.

Да и трава там всё же тоже была. :)

Link to comment
Share on other sites

Автогонки - спорт, в котором ставкой является жизнь гонщика. Если кто то из вышедших на старт встретит на трассе свой смертный час,-что ж, это гонки.

 

Гонщик рискует, рискует жизнью, едет настолько быстро, насколько ему позволяет страх. Нельзя сделать гонки абсолютно безопасными. Но можно настроить таких зон безопасности, что гонки превращаются не пойми во что.

Link to comment
Share on other sites

Ваще надо сделать асфальтовую площадку площадью сто квадратных километров.

И пусть гонщики ездят где нить посредине. Безопастно!

Опередил меня....))

Пусть все асфальтируют и вне трассы и внутри и ездят как хотят.....

трассу можно эффективно ограничивать либо отбойниками, либо гравийными ловушка, либо четкими правилами по выезду за пределы трассы..... последнего условия в Ф1 не существует..... отбойники это слишком жестко для Ф1....

остаются только гравийные ловушки....

Link to comment
Share on other sites

гравийные ловушки не должны быть наказанием. они - средство безопасности. и поэтому замена на более эффективный асфальт помоему - хорошее решение.

а вот срезание поворотов - это уже другая проблема. и решать ее нужно другими способами, например высокими и ребристыми бордюрами. наезд на такой бордюр должен если не ломать подвеску, то сильно гасить скорость. тогда срезать не будут.

Link to comment
Share on other sites

гравийные ловушки не должны быть наказанием. они - средство безопасности. и поэтому замена на более эффективный асфальт помоему - хорошее решение.

а вот срезание поворотов - это уже другая проблема. и решать ее нужно другими способами, например высокими и ребристыми бордюрами. наезд на такой бордюр должен если не ломать подвеску, то сильно гасить скорость. тогда срезать не будут.

Согласен. Одно дело - вылет в гравий, из которого иногда возвращаются, а иногда - нет (гравий у них там разный, что ли?), а другое - срезание поворотов, как, скажем, первый в Монце или в Индианаполисе (и чего автор статьи к Австрии прицепился?), где все срезали довольно активно.

 

Но надо различать сред поворота и атаку бордюров. Первое - нарушение. второе - способ пройти трассу быстрее. И аляповатые "уши", ломающий переднее антикрыто - это полный нонсенс - где-то они есть, где-то - нет.

Link to comment
Share on other sites

ух, опять тема про безопасность...:)

Ладно, асфальтируйте, что хотите, только конфигурации трасс портить не надо

ЗЫ: а в Тамбурелло нужно было борты вплотную к трассе ставить, как на овалах

Link to comment
Share on other sites

Но надо различать сред поворота и атаку бордюров. Первое - нарушение. второе - способ пройти трассу быстрее. И аляповатые "уши", ломающий переднее антикрыто - это полный нонсенс - где-то они есть, где-то - нет.

тогда сделать бордюры так, что бы наезжать и атаковать можно было, а выходить за его пределы нет. хотя - атака бордюра, имхо, попытка срезать...

 

[ADDED=RussianKamikaze]1076308083[/ADDED]

например так

1979239478_.gif.4ee422a80bb42ef9685567bfc902d5f3.gif

Link to comment
Share on other sites

Правильно RussianKamikaze. Хорошая идея. Или сделать так: трасса - (бордюр, если поворот) - 2 метра травы - асфальт. Атакуй сколько влезет. С трассы съедешь потеряешь скорость (в лучшем случае), а то ещё на травке и развернёт.
Link to comment
Share on other sites

ух, опять тема про безопасность...:)

Ладно, асфальтируйте, что хотите, только конфигурации трасс портить не надо

ЗЫ: а в Тамбурелло нужно было борты вплотную к трассе ставить, как на овалах

 

Логично

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...