Jump to content

Планы роста на лето 2004.


Recommended Posts

Спосибочки, но можно было и получше проехать, хоятехал рано по холодной трассе

Кокетничаем? Я тебе как-нибудь назову свой рекорд в ДД по секрету, чтобы ты особо не прибеднялся :):):)

Link to comment
Share on other sites

Ну-ка подымите руки, у кого есть гараж? :)

Извините не уточнил: своего гаража у меня тоже нет . Имелся ввиду гараж клуба "Пилот". Тамошние власти приветствуют постройку личных картов, и мне было выделено местечко на стеллаже.

ТУ ВАСИЛИЙ

Или хотя бы Мотор ;)

А мотор, как уже писАл Колька надо брать Б/У (у него в статье написано, почему). Б/у мотор ст0ит в два раза меньше нового, а если поискать, то и дешевле (как у меня).

С уважением, Макс.

Link to comment
Share on other sites

К разговору об использовании одного карта на двоих: мне эта идея кажется разумной, и, возможно, она позволила бы привлечь новых участников в чемпионат. Если это интересно и возможность проведения такого чемпионата будет обсуждаться, то на сей случай у меня есть регламент Андрос Трофи - там тоже один автомобиль эксплуатируется двумя пилотами. С учетом того, что Андрос - это спринтерские гонки, думаю, может подойти. Только если надумаете, постарайтесь обратиться хотя бы за пару недель до моего отъезда - текст еще перевести надо будет.
Link to comment
Share on other sites

Эксплуатация одного карта на двоих в 2002 никак не регламентировалась. Просто у команды Kls с баблом было туговато, а ездить хотелось. Так вот в чампе в основном ездил Андрюха Колупаев, а Илья Соколов ему всячески помогал, а сам ездил, когда была возможность.

В принципе, если в чампе в этом году будет много участников, то разница между общим и зачетным количеством этапов будет значительной. Вот и повод кататься другому человеку на том же карте, когда первый гонщик обязан этап пропустить.

А если ты пришлешь свой регламент, тоже будет интересно: любая идея может быть рассмотрена. Если текст на аглицком, а ты не успеешь всё перевести, то шли как есть, разберемся.

Link to comment
Share on other sites

У нас в форуме http://ets-kart.ru/forum/ (позволю себе ссылочку, а то давно ее не было) мы наконец-то прикинули бюджеты для частных картов в зависимости от того, на что можно расчитывать за эти деньги. Обращаю Ваше внимание, что на своем карте Вы при этом прилично экономите на стартовых взносах (например, в 2003 г в "Пилоте" для группы А -1400 р, для Б - 1000р.) и сильно (!) экономите на треннировках (1ЧАС в Пилоте на своем карте стоит всего 200 р.).

Пишите, что для Вас приемлемо, и, если созрели, делайте предварительные (без обязательств с Вашей стороны) заявки на участие (нам нужны хотя бы предварительные данные о кол-ве участников, оптом выйдет реально дешевле для всех).

С уважением,

Макс.

Link to comment
Share on other sites

Гы а че мож действительно стоит прикупить раму ? а че она стоит оптом ? ;) и моторчик Б/у ;)

 

[ADDED=Snakes]1077050001[/ADDED]

И у кого покупать рамы то ? рамы то они тоже разные бывают. говорят что питерские рамы очень легкие и очень не плохие.

Link to comment
Share on other sites

Цены на НОВЫЙ СПОРТИВНЫЙ Петрокарт здесь http://www.petrokart.ru/?id=13 в итоге всё новое шасси (с пластиком, рулем, дисками, тормозами, осью и пр. только без покрышек) выходит порядка одной штуки. Некоторые комплектующие можно взять подешевле в Москве, но сами московские рамы не дешевле. По сезону 2003 Питерские рамы оказались попрочнее и имеют побольше настроек (насчет веса уточни у Б-шников)

Скидки - это реальность (2 шасси мы берем со Слащевым + ты -- это уже опт) их размер надо выяснять уже под заказ, только заказывать надо всем вместе. Доставка из Питера, как показал прошлогодний опыт - не проблема.

Моторы будем обсуждать в это вск. после этапа "пилот на 100%" - приезжай.

С уважением,

Макс.

Link to comment
Share on other sites

Ошибочка вышла.

Собрание частников состоится 20/02/04 в пятницу в 19-00 в ресторане клуба "Пилот", а не в вск, как было сказано ранее.

До встречи в пятницу,

Макс.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, приезжайте все - будет интересно :) (в том числе и мне, я ведь тоже в группе Б новобранец и то еще не состоявшийся :rolleyes: ). Пока не задашь вопросы :confused: , все равно ничего не поймешь. :cool:
Link to comment
Share on other sites

На Автозаводской закрывается картинг. Соответственно, есть возможность обзавестись машинкой б/у.

Мотором, возможно и то, если есть Honda 270 (практически в любом состоянии возможно тюнинговать). Но гнутые прокатные шасси для гонок не подойдут. Шасси можно взять б/у, но только спортивное, которое не было в прокате.

У Б-шников ОЧМ, думаю, есть что поспрашать. ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...