Jump to content

Протирать штаны или....


Andy
 Share

Как часто пилоту имеет смысл менять команды  

26 members have voted

  1. 1. Как часто пилоту имеет смысл менять команды

    • кататься в одной.... ну максимум двух командах
    • 3... 4 команды это нормально
    • каждый год в новой команде это супер
    • Другое


Recommended Posts

Интересно узнать как относят форумчане к переходам пилота между командами за свою гоночную карьеру...... рассматриваются переходы ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯ(тоись надеюсь обьяснять не надо)

 

[ADDED=Andy]1077039560[/ADDED]

Я проголосовал за второе..... кстати опрос публичный....

Link to comment
Share on other sites

Да бог его знает.

 

Наверно так же как и при переходе на новую работу. Конечно для болельщиков это испытание, вернее будет сказать точка определения за кого болеешь за команду или за пилота. Но думаю без таких переходов Ф1 как спорт стал бы не интересен.

 

И как можно относиться к переходам по другому как "с пониманием". Каждый думает о своем благосостоянии как материальном так и душевном.

 

[ADDED=SMak]1077039904[/ADDED]

Я тоже за второй вариант проголосовал

Link to comment
Share on other sites

Естесственно пилоты постоянно ищут для себя лучшие условия. Только каждый вкладывает в это свой .. Кому-то хочется зарабатывать больше, кому-то кататься на лучшем боллиде. Но достичь реально высоких и стабильных (на протяжении нескольких лет) результатов можно только ездя в одной команде достаточно длительное время. Пилот узнаёт устройство этой команды, понимает как она работает, функционирует, кто за что отвечает.

Посему для наилучших результатов 1-3 команды за карьеру думаю оптимально.

Link to comment
Share on other sites

Может вообще сделать гибкую принудительную систему - что-то типа ротации пилотов? Несколько гонок провёл - в следующую конюшню. Тогда мож прекратятся споры по поводу самовозок и командной тактики.

И Ф-1 будет полностью оправдывать своё определение как "Большой Цирк" :D

Link to comment
Share on other sites

Может вообще сделать гибкую принудительную систему - что-то типа ротации пилотов? Несколько гонок провёл - в следующую конюшню. Тогда мож прекратятся споры по поводу самовозок и командной тактики.

И Ф-1 будет полностью оправдывать своё определение как "Большой Цирк" :D

Причем прежде всего - "Цирк" :) Кстати, вроде Берни&Макс выдвигали такое предложение перед сезоном 2003
Link to comment
Share on other sites

Guest Гость

Довольно интересно проследить, сколько раз меняли команды наиболее успешные пилоты. Возьмем чемпионов мира.

Фарина - 2 (Альфа, Феррари)

Фанхио - 4 (Альфа, Мазерати, Мерседес, Феррари)

Хоторн - 1 (Феррари)

Брэбэм - 2 (Купер, Брэбэм)

Ф. Хилл - 2 (Феррари, потом команда, которую Карло Кити создал, чтоб я еще помнил, как она называлась, напомните, плз)

Г. Хилл - 4 (Лотус, БРМ, Брэбэм, Хилл)

Кларк - 1 (Лотус)

Сертиз - 5 (Купер, Феррари, БРМ, Хонда, Сертиз)

Хьюм - 2 (Брэбэм, Макларен)

Стюарт - 3 (БРМ, Матра, Тиррелл)

Риндт - (Купер, Лотус)

Фиттипальди - 3 (Лотус, Макларен, Фиттипальди)

Лауда - 5 (Марч, БРМ, Феррари, Брэбэм, Макларен)

Хант - 2 (Хескет, Макларен)

Андретти - 3 (Феррари, Лотус, Альфа)

Шектер - 3 (Тиррелл, Вольф, Феррари)

Джонс - 3 (Шедоу, Вильямс, Лола)

Пике - 4 (Брэбэм, Вильямс, Лотус, Бенеттон)

Росберг - 4 (Теодор, Фиттипальди, Вильямс, Макларен)

Прост - 4 (Макларен, Рено, Феррари, Вильямс)

Сенна - 4 (Тоулмен, Лотус, Макларен, Вильямс)

Мэнселл - 4 (Лотус, Вильямс, Феррари, Макларен)

Шумахер - 3 (Джордан, Бенеттон, Феррари)

Д. Хилл - 4 (Брэбэм, Вильямс, Эрроуз, Джордан)

Вильнев - 2 (Вильямс, БАР)

Хаккинен - 2 (Лотус, Макларен)

 

Из чемпионов мира только два пилота выступали более чем в 4-х командах, но в 3-х или 4-х - больше половины.

Так что 3-4 команды за карьеру ИМХО нормально

Link to comment
Share on other sites

Ну Энди, не бывает прочих равных, иначе на фига куда-то переходить, это ж как ясный день...

Может произойти, что через 5 лет пилот будет менять 3 команды за сезон, если такова будет конъюнктура и соотв. прецеденты.

 

Это от обстановки зависит, т.е. от того, что ты исключаешь, называя "прочими равными".

Link to comment
Share on other sites

Guest Гость

2Schumofil:

Точно. Их две было. Вторая ATS в конце 70-х - начале 80-х была. Именно это и сбило с толку слегка.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще-то, как по мне, так это дело пилота - гонки его профессия, ну где ему лучше(в любом отношении) работать, пусть там и работает.

 

Хоть три раза в год пусть меняют команды, если конечно им это нужно и у нх есть такая возможность :)

Link to comment
Share on other sites

Лично мне предпочтительнее первый вариант. Просто так проще "утрясать" свое отношение к пилотам и командам...
Link to comment
Share on other sites

Я тоже за первый вариант. Если вы хотите стать чемпионом, то бегать по конюшням ни к чему. Гораздо эффективнее подписать долгосрочный контракт с сильной или перспективной конюшней и за несколько лет кропотливой работы сделать ее конкурентоспособной и заодно выстроить ее под себя. Это, собственно, и сделали Шумахер и Мика. Не исключено, что и Хилл, и Сенна в 1991-м, и Менселл в 1992-м сделали то же.
Link to comment
Share on other sites

Довольно интересно проследить, сколько раз меняли команды наиболее успешные пилоты. Возьмем чемпионов мира.

Д. Хилл - 4 (Брэбэм, Вильямс, Эрроуз, Джордан)

 

Что-то я неприпомню ,чтоб Дэймон на

Брэбэме ездил.

Link to comment
Share on other sites

Что-то я неприпомню ,чтоб Дэймон на

Брэбэме ездил.

Ездил в 92 паралелльно с тестами за Вильямс. Правда учитывая Брбэм того года - можно сказать "не ездил" :(...

Link to comment
Share on other sites

Что-то я неприпомню ,чтоб Дэймон на

Брэбэме ездил.

В Сильверстоуне 92 даже прошел квалификацию.
Link to comment
Share on other sites

Guest Гость

Еще Д. Хилл прошел квалификацю в Венгрии. 26 на старте, 11 на финише.

 

А на тему "ездил" тогда можно вспомнить, что он в конце 96-го на Ligier тестировал первые шины bridgestone. Получается 5 команд :)

Link to comment
Share on other sites

А на тему "ездил" тогда можно вспомнить, что он в конце 96-го на Ligier тестировал первые шины bridgestone. Получается 5 команд :)

 

Ligier в данном случае - только машина, а не команда. Ее арендовали не то Бриджи, не то Том.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...