Andy Posted February 17, 2004 Share Posted February 17, 2004 Интересно узнать как относят форумчане к переходам пилота между командами за свою гоночную карьеру...... рассматриваются переходы ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯ(тоись надеюсь обьяснять не надо) [ADDED=Andy]1077039560[/ADDED] Я проголосовал за второе..... кстати опрос публичный.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted February 17, 2004 Share Posted February 17, 2004 Да бог его знает. Наверно так же как и при переходе на новую работу. Конечно для болельщиков это испытание, вернее будет сказать точка определения за кого болеешь за команду или за пилота. Но думаю без таких переходов Ф1 как спорт стал бы не интересен. И как можно относиться к переходам по другому как "с пониманием". Каждый думает о своем благосостоянии как материальном так и душевном. [ADDED=SMak]1077039904[/ADDED] Я тоже за второй вариант проголосовал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted February 17, 2004 Share Posted February 17, 2004 "ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯ" это как? машина того же уровня, те же деньги? А такие переходы бывают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 17, 2004 Share Posted February 17, 2004 Естесственно пилоты постоянно ищут для себя лучшие условия. Только каждый вкладывает в это свой .. Кому-то хочется зарабатывать больше, кому-то кататься на лучшем боллиде. Но достичь реально высоких и стабильных (на протяжении нескольких лет) результатов можно только ездя в одной команде достаточно длительное время. Пилот узнаёт устройство этой команды, понимает как она работает, функционирует, кто за что отвечает. Посему для наилучших результатов 1-3 команды за карьеру думаю оптимально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McDemon Posted February 17, 2004 Share Posted February 17, 2004 Постоянные переходы говорят об интересном чемпионате. О том, что команды-лидеры меняются, и пилоты стараются попасть в такие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Может вообще сделать гибкую принудительную систему - что-то типа ротации пилотов? Несколько гонок провёл - в следующую конюшню. Тогда мож прекратятся споры по поводу самовозок и командной тактики. И Ф-1 будет полностью оправдывать своё определение как "Большой Цирк" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Может вообще сделать гибкую принудительную систему - что-то типа ротации пилотов? Несколько гонок провёл - в следующую конюшню. Тогда мож прекратятся споры по поводу самовозок и командной тактики. И Ф-1 будет полностью оправдывать своё определение как "Большой Цирк" Причем прежде всего - "Цирк" Кстати, вроде Берни&Макс выдвигали такое предложение перед сезоном 2003 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Кстати, вроде Берни&Макс выдвигали такое предложение перед сезоном 2003 Серьёзно? В таком случае, эти ребята теряют связь с реальностью Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Мое имхо - 2-3 команды. 4 - уже многовато, но если карьера длинная - лет 12 - то можно и 4. Чаще уже плохо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 но если карьера длинная - лет 12 - то можно и 4. Чаще уже плохо а я знаю на кого ты намекаешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 а я знаю на кого ты намекаешь На Бергера, а что :) Хотя он-то сменил за свою карьеру больше 4х команд - по два раза гонял за Феррари и за Бенеттон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Довольно интересно проследить, сколько раз меняли команды наиболее успешные пилоты. Возьмем чемпионов мира. Фарина - 2 (Альфа, Феррари) Фанхио - 4 (Альфа, Мазерати, Мерседес, Феррари) Хоторн - 1 (Феррари) Брэбэм - 2 (Купер, Брэбэм) Ф. Хилл - 2 (Феррари, потом команда, которую Карло Кити создал, чтоб я еще помнил, как она называлась, напомните, плз) Г. Хилл - 4 (Лотус, БРМ, Брэбэм, Хилл) Кларк - 1 (Лотус) Сертиз - 5 (Купер, Феррари, БРМ, Хонда, Сертиз) Хьюм - 2 (Брэбэм, Макларен) Стюарт - 3 (БРМ, Матра, Тиррелл) Риндт - (Купер, Лотус) Фиттипальди - 3 (Лотус, Макларен, Фиттипальди) Лауда - 5 (Марч, БРМ, Феррари, Брэбэм, Макларен) Хант - 2 (Хескет, Макларен) Андретти - 3 (Феррари, Лотус, Альфа) Шектер - 3 (Тиррелл, Вольф, Феррари) Джонс - 3 (Шедоу, Вильямс, Лола) Пике - 4 (Брэбэм, Вильямс, Лотус, Бенеттон) Росберг - 4 (Теодор, Фиттипальди, Вильямс, Макларен) Прост - 4 (Макларен, Рено, Феррари, Вильямс) Сенна - 4 (Тоулмен, Лотус, Макларен, Вильямс) Мэнселл - 4 (Лотус, Вильямс, Феррари, Макларен) Шумахер - 3 (Джордан, Бенеттон, Феррари) Д. Хилл - 4 (Брэбэм, Вильямс, Эрроуз, Джордан) Вильнев - 2 (Вильямс, БАР) Хаккинен - 2 (Лотус, Макларен) Из чемпионов мира только два пилота выступали более чем в 4-х командах, но в 3-х или 4-х - больше половины. Так что 3-4 команды за карьеру ИМХО нормально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Ну Энди, не бывает прочих равных, иначе на фига куда-то переходить, это ж как ясный день... Может произойти, что через 5 лет пилот будет менять 3 команды за сезон, если такова будет конъюнктура и соотв. прецеденты. Это от обстановки зависит, т.е. от того, что ты исключаешь, называя "прочими равными". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 2 Гость Я не узнаЮ Вас в гриме :) Команда Карло Китти называлась не Ats ли? Automobili Turismo e Sport Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 2Schumofil: Точно. Их две было. Вторая ATS в конце 70-х - начале 80-х была. Именно это и сбило с толку слегка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Лично я не за команды болею, а за пилотов. Двух сразу, так уж получилось Поэтому проголосовал за Другое, что в моей трактовке звучит как: Все равно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Ну вообще-то, как по мне, так это дело пилота - гонки его профессия, ну где ему лучше(в любом отношении) работать, пусть там и работает. Хоть три раза в год пусть меняют команды, если конечно им это нужно и у нх есть такая возможность Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Лично мне предпочтительнее первый вариант. Просто так проще "утрясать" свое отношение к пилотам и командам... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Я тоже за первый вариант. Если вы хотите стать чемпионом, то бегать по конюшням ни к чему. Гораздо эффективнее подписать долгосрочный контракт с сильной или перспективной конюшней и за несколько лет кропотливой работы сделать ее конкурентоспособной и заодно выстроить ее под себя. Это, собственно, и сделали Шумахер и Мика. Не исключено, что и Хилл, и Сенна в 1991-м, и Менселл в 1992-м сделали то же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Довольно интересно проследить, сколько раз меняли команды наиболее успешные пилоты. Возьмем чемпионов мира. Д. Хилл - 4 (Брэбэм, Вильямс, Эрроуз, Джордан) Что-то я неприпомню ,чтоб Дэймон на Брэбэме ездил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted February 18, 2004 Author Share Posted February 18, 2004 Что-то я неприпомню ,чтоб Дэймон на Брэбэме ездил. ездил в самом начале карьеры.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Что-то я неприпомню ,чтоб Дэймон на Брэбэме ездил. Ездил в 92 паралелльно с тестами за Вильямс. Правда учитывая Брбэм того года - можно сказать "не ездил" ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Что-то я неприпомню ,чтоб Дэймон на Брэбэме ездил. В Сильверстоуне 92 даже прошел квалификацию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Еще Д. Хилл прошел квалификацю в Венгрии. 26 на старте, 11 на финише. А на тему "ездил" тогда можно вспомнить, что он в конце 96-го на Ligier тестировал первые шины bridgestone. Получается 5 команд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 А на тему "ездил" тогда можно вспомнить, что он в конце 96-го на Ligier тестировал первые шины bridgestone. Получается 5 команд Ligier в данном случае - только машина, а не команда. Ее арендовали не то Бриджи, не то Том. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.