Mazay Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Если провести сравнение с другими видами спорта (смену тренеров и игроков в командах или личных тренеров) то и первый и второй варианты вполне нормальны... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonne Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Одной-двух команд вполне хватит. Слава, прав. Хотя это завист от таланта самого гонщика - можно и в первой своей команде стать чемпионом, а можно и всю жизнь туда-сюда скакать без толку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Одной-двух команд вполне хватит. Слава, прав. Хотя это завист от таланта самого гонщика - можно и в первой своей команде стать чемпионом, а можно и всю жизнь туда-сюда скакать без толку Ну не всем сразу везёт,у Алонсо вот уже вторая,и это ИМХО не последняя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Ну не всем сразу везёт,у Алонсо вот уже вторая,и это ИМХО не последняя. Пусть на Рено выигрывает. ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОН РЕНО - звучит гордо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Пусть на Рено выигрывает. ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОН РЕНО - звучит гордо. ГОРДОи РЕАЛЬНО! Но не в этом году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted February 20, 2004 Share Posted February 20, 2004 Не нужно, полагаю, пускаться в длительные и пространные объяснения, что ответ на вопрос, сформулированный в заглавии темы, зависит от ряда факторов. Во-первых, это зависит от того, в какой команде взял старт новичок - в топ-команде, как Монтойя, или в команде как Минарди или Прост (Физикелла, Трулли, Алонсо...). Во втором случае автоматически добавляем 1, поскольку старт-ап, хоть и имеет важное значение для карьеры, как правило, носит краткосрочный характер. Во-вторых, это зависит от уровня гонщика. Не секрет, что топ-пилоты меняют команды относительно реже, чем середняки, плюс ко всему карьера топ-пилота имеет меньше шансов оборваться только потому, что ему не нашлось место в команде на третий год выступления. В-третьих, это зависит от целей гонщика, в-третьих - от его характера - способен ли он уживаться с коллективом, насколько привыкает к месту. Ну, и наконец, это зависит от тех команд, в которые он попадает и проводимой ими политике. Так, в МакЛарен или Феррари пилоты в среднем задерживаются дольше, чем в Вильямсе, хотя не возникает сомнений в том, что эти команды относятся к топ-командам. Поэтому для каждого случая оптимальный уровень свой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.