Jump to content

Кто сколько катается и у кого какие успехи


Recommended Posts

она отказалась ехать вообще.....

Надо будет среди Маши разъяснительную работу провести, а то не по уставу как-то все это.. А мы в пятницу или понедельник переезжаем, Буду рядом с 10Д службу править :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

а одной-я скорее всего не улучшу время,не за кем пристроится будет.

А как же ты будешь гонки выигрывать? Когда идешь на первом месте, пристраиваться не за кем!

Link to comment
Share on other sites

А как же ты будешь гонки выигрывать? Когда идешь на первом месте, пристраиваться не за кем!
До гонок мне еще далеко,надо сначала хотя бы до 30 сек на куге дотянуть,а то мои 35 меня раздражают.
Link to comment
Share on other sites

2Егор

Праздравляю! :)

Праздравлять меня надо по другому случаю, я себе мотор купил. Так что если все нормально складется и мотор заведется, то на будущей неделе позажигаю в Пилоте. :cool:
Link to comment
Share on other sites

Праздравлять меня надо по другому случаю, я себе мотор купил. Так что если все нормально складется и мотор заведется, то на будущей неделе позажигаю в Пилоте. :cool:

Тогда тем более ПРАЗДРАВЛЯЮ! :) А со старым что?

Link to comment
Share on other sites

Ну, кину свои пять копеек в то, кто, как и сколько катается.

 

Ездили тут недавно в x-drive, что в славном городе Барнауле. Решив устроить мини-чамп, а точнее длинную гонку. Я наставал проехать час без перерыва, но другие дружно воспротивились, мол, помрем еще, как тогда домой возвращаться? Решили ехать в стандартном формате: 15 минут квала и 40 минут – гонка.

 

Машины разыграли по жребию, так что кому попалась не очень (прокат все же) мог только пожаловаться на судьбу. Итак, подхожу к своей машине под красивым номером 1 и вижу: мать честная, левая рулевая тяга погнута, да так, что схождение колес (вернее расхождение) видны даже пьяным и абсолютно невооруженным глазом.:mad: Как так можно тягу в прокате загнуть, колеса ведь спрятаны за очень не хилым стальным отбойником? Смотрю на работников трассы с обидой во взгляде… Ребята, банкующие всем этим автопарком сказали: «Ша … щас все будет ОК» И точно, три удара молотком и усилие чем-то вроде монтировки и левая тяга приобрела нормальные очертания, правда болталась больше, чем правая. Чувствуя себя Райконеном и гадая, выдержит ли тяга всю гонку, или придется познакомиться с покрышками, выезжаю на квалификацию. Совет дня был такой: перед гонкой старайтесь не устать, делайте один быстрый круг и один медленный (тем более что перед квалой мы все проехали 10 минут, чтоб вкатиться в трассу). Ну да, как же. Газ в пол и вперед, на поиски оптимальной траектории. В общем все 23 круга квалификации пройдены в боевом режиме, а расстановка по стартовой решетке такова: Defacto, Smith, W777, Fluffy, Max, и в качестве Минарди со спущенными колесами команда девушек, с результатом 56,952 сек. (для сравнения поул – 34,487 сек.)

 

Небольшой перерыв и обдумывание ситуации. Вообще машинка, доставшаяся мне, валит очень неплохо (и первое место в квале тому подтверждение), но поворачивает влево не очень охотно, приходится помогать двумя руками. Что-то будет в гонке? Да ладно… Прорвемся…

 

Зажигается четвертый сигнал светофора… гаснет…. Старт! Легкое движение рулем вправо, чтоб перекрыть Smith'y возможный путь для прорыва, полный газ и вход в первую связку. Вроде удержал позицию, теперь надо отрываться.

 

Впервые почувствовал себя в роли лидера гонки. Немного скучно – народу впереди никого, зеркал нет, так что приходится смотреть за соперниками поворачивая голову, а в повороте это не так уж приятно. Уже на втором круге у Smitha случилась какая-то неприятность, то ли столкнулся, то ли не рассчитал скорость:confused: , в общем разворот с улетом и пропускает всех на круг (кроме девушек, у которых среднее время круга около минуты). Вообще девчонки держались молодцом, во-первых, освоили смену пилотов по ходу гонки, во-вторых, ехали по краю трассы, так что на обгон времени сильно тратить не приходилось. Разве что в повороте они играли этакий фактор неожиданности, поскольку что твориться сзади они не видели, и могли, поворачивая занять траекторию, так что приходилось быть настороже и готовить пути к объезду.

 

Семь кругов уже позади, а впереди первый «честный» круговой – Max. Сдается без боя, прохожу его и снова ухожу на войну со временем. Получается вроде не плохо, во всяком случае время своего поула в квале уже перекрыл – 34,337 против 34,487. Непрерывно ищу, пробую разные входы в повороты и разное время нажатия на газ при выходе. Интересно, как там у остальных? Судя по тому, что вижу – пока отстают. Одиннадцатый круг. Smith догоняет Fluffy и пытается вернуться в круг. Места для двоих мало и Smith вновь внимательно изучает покрышки, а Fluffy хотя и подразвернуло, выкинув с траектории, но он едет. Четырнадцатый круг, снова прохожу на круг (уже второй) Max’a, что-то у него с машинкой, видать не едет, раз так сильно проигрывает. Тем более что его на круг уже прошли и W777, и Fluffy. Шестнадцатый круг. Нет, все-таки Smith валит очень нехило, догнал Max’a и вернулся в круг, по крайней мере, с ним. Мне сзади это хорошо видно, поскольку оба впереди секунд на 4-5. Восемнадцатый круг. Догнал Smith’a и пытаюсь пройти на второй круг. Сопротивляется…. Но ошибается в первой связке с траекторией, и я его прохожу. Правда уйти не удается, Smith упорно висит на хвосте и пытается контратаковать. Кроюсь наглухо, но времени почти не теряю, и потому смог уйти в результате ошибок Smitha. Двадцать первый круг. Догоняю связки из Max’a и Fluffy. Пока они заняты разборками между собой, прохожу обоих. Времени, правда, потеряно немало, около 4 сек., ну ничего, наверстаю. А у Smith'a вновь проблемы, на это раз, обгоняя, не поделил трассу с W777 и в очередной раз есть работа у маршалов трассы. А вот W777 можно сказать и времени не потерял. Однако опыт в дорожный гонках даром не проходит – любой соперник легко и непринужденно заправляется в покрышки (если на рожон полезет). Двадцать пятый круг. В третий раз догоняю и прохожу Smith’a на круг. А он пытается контратаковать в конце бэнкинга (первый левый поворот). Нет, ну кто же атакует на входе по внутреннему радиусу, практически в обнимку с отбойником, да еще при равной (причем максимальной) скорости, а? Только лохи. Что и доказывается Smith’y легким движением руля влево (удар борт-в-борт). Я еду дальше (и времени практически не теряю), а Smith вновь много думает о тактике обгонов, сидя в покрышках.:D Причем сделан подарок и W777, который, пока Smith’a вытаскивали на трассу, прошел его на второй круг. Двадцать восьмой круг. Вижу как впереди меня Fluffy проходит Max’a на второй круг. Тот почти не сопротивляется - в поворотах машина ведет себя очень неустойчиво, заднюю ось срывает. Похоже, или давление, или колеса задней оси изношены очень неравномерно. М-да… не повезло Мах’у. Пару кругов спустя, обхожу его уже на четвертый круг. Видимо сегодня почетное звание «Минарди» достанется именно Мах’у.

 

А еще через два круга его обходит уже W777, который отстает от меня более чем на полкруга (впрочем, остальные проигрывают круг и более). Итак, тридцать два круга гонки позади. Пока меня никто не атакует и есть возможность поискать новые траектории. Правда окончилось это ничем,… машинка по-прежнему туго рулит влево (хотя выправленная тяга держится, тьфу-тьфу-тьфу… плеваться в подшлемнике, прямо скажу, не удобно :) ). Тридцать шестой круг. Только что показали табличку, что пройдена половина гонки, поворачиваю голову… да-а, Fluffy и Smith вновь не поделили трассу, Smith вновь отдыхает. А впереди показался W777, надо догонять. Тридцать восьмой круг. Уф, догнал, теперь атакую, похоже он меня не очень видит, и занят обгоном Мах’а, надо этим воспользоваться. W777 пытается выталкивать Мах’а, грубовато, но в принципе в пределах правил. В начале сорокового круга вместе проходим Мах’а, и во второй связке сорокового круга захожу чище и по внутренней. Все W777, последним из всех пройден на круг, хотя сдаваться он не собирается и начинает непрерывно контратаковать. А я уже начинаю уставать, чувствую, что круги становятся как-то похуже. На сорок третьем круге W777 отыгрывается и возвращается обратно в круг. Азартно… даже усталость меньше. Вновь атакую, и вновь прохожу, но на следующем круге неверно захожу во вторую связку, и на выходе W777 вновь возвращается в круг и даже начинает отрываться. Пристраиваюсь за ним, и настраиваюсь на длительную работу (может и ошибется где). Но темп у него все же повыше, да и в разгоне сказывается разница веса, постоянно уходит. Пятидесятый круг. Показана табличка «осталось 10 минут». Три четверти гонки позади. В этот момент Smith проходит Max’a на второй круг. Мне хорошо виден обгон, поскольку еду недалеко сзади, и кругом спустя сам опережаю Мах’а уже в седьмой раз. И тут же прохожу Smitha, который ошибся с газом на выходе, и улетел в шины. А не надо горячиться… Smith’a прошел и W777, которого я продолжаю преследовать, хотя и без особого энтузиазма… не хватало мне еще бодаться с ним «за круг» рискуя потерять первую позицию вообще. А за нашей спиной Fluffy проходит Max’a на четвертый круг. Шестидесятый круг. W777 в очередной (уже шестой) раз обходит Max’a, который борется только со своей машинкой, о хорошем времени у него речи не идет. Я к этому времени опередил его так же на шесть кругов и никуда не тороплюсь: W777 едет в 4-5 секундах впереди (в смысле не проигрывая круг), и мы оба догоняем Fluffy, которого тут же и проходим один за другим. Кроме того опережаю Мах’а на седьмой круг. Шестьдесят пятый круг. Нет, ну Smith сегодня просто изображает старого опытного камикадзе. Столкновение с W777 заканчивается очередным полетом Smith’a в шины, а я и W777 проходим его на круг (W777 на четвертый, я – на пятый) ;) . Кроме того, из-за этой борьбы удалось подъехать к W777 на дистанцию в 2-3 секунды. Думаю, атаковать или нет…. И вижу, что уже готовят клетчатый флаг. Явно не успеваю… Ну и ладно. Шестьдесят шесть кругов гонки позади. Взмах клетчатым флагом…. Финиш.

 

Вылезаем из машин, и слегка пошатываясь идем к кабинке хронометрии. В голове как-то пусто, и даже сознание того, что гонку я выиграл, не очень отчетливо. Ждем распечатки. Прокручиваю результаты и приходит мысль: а ведь вроде получился «Большой шлем» (поул, выигрыш гонки, лучшее время круга и лидирование от начала до конца). Все теперь зависит от хронометража. И точно. Smith дарит мне губозакатную машинку – лучшее время круга у него 33,721 (47-й круг) против моего 34,050 (10-й круг). Впрочем у других лучшие круги еще похуже: W777 – 34,732 (58-й круг), Fluffy – 34,566 (57-й круг), Мах – 35,624 (64-й круг). У девушек лучшее время круга – 55,459.

 

Ребята, работающие в клубе, смотрят со смесью усмешки и уважения, по их словам мы первые, кто решился на такую гонку. Нет, точно, в следующий раз поедем часовую гонку. Теперь уже ясно, что не помрем… правда непонятно, выживут ли машинки. Но здесь отказов не случилось. Так что состояние техники пока на уровне.

 

Да-а, приятная усталость, мы идем в бар, слегка отпраздновать такой опыт. А я иду заказывать заезд на «девятках». Ну не наездился еще… Правда девяток оказалось в наличии только три штуки, так что десятиминутный заезд поехали только я, W777 и Мах. Прочие остались в баре. Конечно, Smith мог бы бороться за первое место, если бы поменьше нарывался на столкновения (или умел как следует парировать удары), а вот Fluffy, как и мне, несколько мешал вес, все-таки машинка в 6,5 л.с. чувствует каждый лишний килограмм при разгоне. Молодцом оказался W777, и устал меньше всех и боролся красиво (и удары по своей машине держать умеет). Мах’у же явно не повезло с машиной. Ну да ладно, может в следующий раз повезет…. или в любви повезет… В общем хорошо покатались.

 

А впереди была дорога домой, длиной в 220 км.

 

Фото 1 – Мы только приехали… думаем, как поедем. Мах радуется, девушки спокойны, Smith стоит у стойки ресепшн, а я не увидел, что уже фотографируют, и оказался спиной к камере (видимо сильно задумался).

Фото 2 - Трасса… тишина…

Фото 3 – Решили сфотографироваться перед гонкой в полной экипировке. Слева направо: Defacto, Наталья, Smith, W777, Мах, Fluffy.

Фото 4 – это я, прохожу бэнкинг (последний левый поворот).

Фото 5 – Fluffy только что прошел Мах’а (13-й круг)

Фото 6 – W777 в гордом одиночестве (пытается меня догнать).

Фото 7 – 15-й круг, Smith догоняет Мах’а, а я сзади за всем этим наблюдаю.

Фото 8 – Вторая связка и начало бэнкинга. Такой вид на гонку открывается с балкона.

Фото 9 – W777 обходит Мах’а (32-й круг).

Фото 10 – Max обходит кого-то из девушек. Щастье, млин…

Фото 11 – Я борюсь со Smith’ом, а W777 впереди пытается убежать.

Фото 12 – Мах’у есть о чем подумать после гонки.

Фото 13 – А разнообразие напитков активизирует процесс раздумий.

Фото 14 – Мах едет на «девятке». Вроде получается.

 

К схеме трассы:

1 – первый левый поворот.

2-3 – первая связка.

4 – двойной левый поворот.

5 – второй правый поворот.

6-7 – вторая связка.

8, 9, 10, 1 – бэнкинг. (проходится как один скоростной левый поворот, газ в пол)

9 – шестой левый поворот. С этой точки делались фотографии (6, 7, 10, 11)

10 – последний (седьмой) левый поворот. С этой точки делались фотографии (2, 3, 4, 5, 9).

11 – кабинка хронометрии.

Четыре красные точки – стартовый светофор.

Красные с желтой точки – линия отсечки времени.

Зелеными точками отмечена «идеальная» траектория (хотя трасса нарисована весьма условно).

trassa_t.JPG.f997a239bd3c54ec2d5abb9c3cff16ce.JPG

661847344_1.JPG.a2d99c23a23a46a63b5c16afa23310f1.JPG

866826079_2.JPG.0b69f15afb19c0aeeb3af93fd08af108.JPG

1597503520_3.JPG.c9e6db21e7a010d43d6427364ec79567.JPG

2044470710_4.JPG.8a725054a76d3622d3dd36670e217c91.JPG

804935613_8.JPG.839cf0c24e8b0059c01e21600b72b556.JPG

29523502_5.JPG.9b2d9e2961b2e1012ebbc001659dd40d.JPG

355739635_6.JPG.ac5e56191809697bf4bec86c7ace1081.JPG

297868687_7.JPG.796db214b2b512b32c0547c9df4f2614.JPG

784440378_9.JPG.e650ea165eb6365e7d62e4de224091f2.JPG

937425966_13.JPG.c54c2ce67fb54ab0ec67902d8fdc7d85.JPG

165701587_10.JPG.347d4fbf45b2e682aa718522f635e137.JPG

570305137_14.JPG.a2414d1b53ab54051f8ea42a525970ef.JPG

359265777_11.JPG.7d5b1984bd48fb70791b7dba87de8e6a.JPG

612102733_12.JPG.4f0f32e1523af4e43ddba3a999954046.JPG

Link to comment
Share on other sites

2 Defacto

С победой!

Каким образом ты запомнил, что на каком круге происходило? Или у вас собственная пресс-служба была? ;)

Они так кому угодно могут дать ехать 40 минут, час? Или просто народу никого не было?

Link to comment
Share on other sites

С победой!

Каким образом ты запомнил, что на каком круге происходило? Или у вас собственная пресс-служба была?

Они так кому угодно могут дать ехать 40 минут, час? Или просто народу никого не было?

1. Спасибо.:)

2. Я в гонке круги считаю обязательно. И события стараюсь запоминать. Правда потом их (на всякий случай) и по распечатке времени проверял. Кстати, в гонке насчитал 67 кругов, а по распечатке - 66 (первый круг дали как минуту с лишним, т.е. первый и второй объединились :( ) пресс-службы не было, зато был собственный фотокорреспондент.;) Она же - жена Fluffy. Ее фото (не все, естественно) выложены здесь.

3. Да, ограничений на длину гонок нет, разве что подождать придется. Есть даже 120 минутная корпоративная "гонка на выживание":cool: . Правда для нескольких команд. Но если оплачено за 2 часа, то разницы нет, сколько народу едет и будут ли смены по ходу (доливать бензин, думаю, все же придется, баки маленькие).

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в гонке насчитал 67 кругов, а по распечатке - 66 (первый круг дали как минуту с лишним, т.е. первый и второй объединились :( )

Бывает иногда такое с хренометражом.

зато был собственный фотокорреспондент.;) Она же - жена Fluffy. Ее фото (не все, естественно) выложены здесь.

Передай ей большое спасибо за фотки! А тебе спасибо за отчет! :)

Link to comment
Share on other sites

to Defacto

с отлично проведенной гонкой!!!Молодца:) .С заслуженной победой.

Если надумаешь провести часовую - отчет желательно напиши и обязательно фотки.

Передай спасибо за отличное фото.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Guest bimmer525

Вчера с большой группой товарищей покатался в ДД. Впечатления весьма яркие, так как не садился за руль карта года 2-3, а до этого активно катался везде где в москве тогда можно было кататься.

 

Итак, вчерась ехали прилично _как минимум_ 4 карта из десятка доступных в прокат пяторок (на девятках, понятно, не пробовали). То есть все на которых я покатался - ехали хорошо. Это хороший результат. Товарищу достался один явно не едущий карт, потом он и сломался.

 

Трасса интересная, только к самому концу пришло понимание что на ней можно тормозить всего в 2-3 местах. Кстати, для такой трассы живая "пятерка" в самый раз. Не думаю что можно _значительно_ быстрее проехать на "девятке".

 

Мое лучшее время скромное - 30.40. Есть пара-тройка идей как его улучшить. После заездов смотрел как другие едут и вообщем понял что секунду там найти можно будет еще достаточно легко, для меня. А вот дальше.. при моем весе в 90 кг это уже проблематично. Похудею кг на 5 и приеду снова :-)

 

Вообщем, очень понравилось в ДД, цены гуманные кстати.

 

Но вот душа просит скорости и асфальта. Не нравится мне ездить по резиновому полу... в ДД еще ничего, а на Варшавке просто отстой в этом плане. Почему? Потому что скучно, ибо едешь почти всегда "в пол" - неважно тормоз или газ. Если не ошибаться то карт сорвать с траектории невозможно. Проехал несколько заездов, нащупал правильные траектории и все, fun почти закончился.

Мне больше по душе трассы с меньшим коэффициентом сцепления. И более мощные карты. Чтобы не просто всегда "газ в пол", а чтобы еще к этому процессу голову надо было подключать.

Поеду в ближайшее время тестровать "конюшню", может быть там счастье гоночное? Или в "пилоте"?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...