Павлодар 2003 Posted February 27, 2004 Share Posted February 27, 2004 Как раз не молчит. Думаю, что поворот РаШу на 180 (типа меня не так поняли) связан именно с фразой 'We just want the best drivers available to us.' Ральф понял намек. BMW will sich nicht einmischen Theissen überlässt die Vertragsverhandlungen lieber Williams Die bayrischen Autobauer wollen in den Konflikt nicht eingreifen. "Ich halte nichts davon, jetzt noch eine dritte Meinung einzustreuen", betonte BMW-Motorsportdirektor Dr. Mario Theissen am Mittwoch in München. Dies sei eine Angelegenheit, die Frank Williams und Ralf Schumacher sowie Willi Weber regeln müssten, "ich möchte mich da nicht einmischen". Ну здесь же Theissen ясно говорит,что не хочет вмешиваться и вступать в конфликт .Что это дело должны урегулировать Френк с Ральфом,а также Вилли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted February 27, 2004 Share Posted February 27, 2004 Ну здесь же Theissen ясно говорит,что не хочет вмешиваться и вступать в конфликт .Что это дело должны урегулировать Френк с Ральфом,а также Вилли. Так я про то же. Они хотят иметь лучшего из доступных им пилотов, но не говорят, что это Ральф. Ральф намек понял и пошел на попятную. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts