Jump to content

01 (714). Гран-При Австралии. Альберт-Парк


Recommended Posts

Если уж создавать подобные темы, то надо следовать добрым традициям.

Выкладывать схему трассы, статистику за последние сезоны, рекорды трассы в квале и в гонке в разных ее конфигурациях (если трассу перстраивали).

Иначе одной темой не обойтись.:mad:

В п***у такие добрые традиции.....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Nevada
да, moor, я так и вижу этих несчатсных детей с красными от недосыпания глазами....
Link to comment
Share on other sites

Guest Монтесупас
Насколько мне известно, Монтойя настучал по столу кулачком и хлопнул дверью. После этого он сорвал еще какое-то мероприятие, не явившись на него.

Ага, еще бы сказал "ИМХО"...

Какие мы осведомленные...

А какие язвительные...

А какие самодовольные...

Link to comment
Share on other sites

А более откровенные есть? :D

Увы только приличные. :cry:

 

http://bilder.bild.t-online.de/BTO/sport/fotogalerie/formel1/cora__schumacher/611525-190d5224.jpg,property=Bild.jpg http://bilder.bild.t-online.de/BTO/sport/fotogalerie/formel1/cora__schumacher/612829-030403__bund__1200311.jpg,property=Bild.jpg

Link to comment
Share on other sites

и как только Монтойя не ревнует?!....

Зато Хэд ревнует:

"Было бы лучше, если бы Ральф и Хуан не брали с собой на гонки своих жен, - считает Патрик, - Жены только отвлекают их. Этим господам лучше сосредоточиться на борьбе в чемпионате! Они вполне могут провести пару дней и без жен".

Link to comment
Share on other sites

Прогнозы обещают дождь в квале с 75% -ной вероятностью. Лотерея началась...

Sources close to one team predicts a 75 percent chance of rain in qualifying, including a top of 21-degrees, ahead of a mostly clear Sunday and 19-degrees.
Link to comment
Share on other sites

Sources close to one team predicts ...

 

Ага: ситочники близкие к одной команде предсказывают....

Ну понятно какая команда имеется в виду. Явно не Виллы с Маками, и даже не Рено. :p

 

[ADDED=ЗевсЪ]1078470496[/ADDED]

блин, конечно же "источники", а не "ситочники".

Link to comment
Share on other sites

а мне вот страшно за Рено...Жду провала...

Супертек и в 2000-м не был супер-мотором, а фактически его концепция не менялась аж с 1989 года. Двигло пятнадцатилетней давности - это нечто...

Link to comment
Share on other sites

Вот полюбуйтесь, господа. Весьма интересная инфа была найдена, думаю, многие порадуются.

На португальском в оригинале, на англйиском - перевод.

_____________________

"Foi estranho o que aconteceu durante o primeiro treino livre desta sexta (noite de quinta no Brasil). Rubens Barrichello vinha numa volta muito boa, com primeiras parciais abaixo do que Schumacher tinha registrado, quando foi chamado para os boxes. Deixou de fechar uma volta que, de manhã, poderia entrar na casa de 1min24s. Schumacher tinha 1min25s127. Motivo: estava com os pneus mais macios da Bridgestone. Que não seriam usados na classificação, nem na corrida.

 

Àquela altura, a Ferrari já tinha descoberto que os compostos moles, mais aderentes e rápidos, não aguentariam o tranco. O carro é rápido demais, na avaliação da fabricante japonesa de pneus. Assim, os mais duros foram escolhidos para as 58 voltas do GP australiano.

 

É um dado assustador para a concorrência. Significa que se a Bridgestone conseguir produzir compostos macios um pouco mais resistentes, talvez Williams, McLaren & cia. limitada tenham de recorrer a lunetas para ver os carros da Ferrari.

 

É claro que traçar um quadro tão definitivo depois de duas horas de treinos na primeira corrida de 18 pode ser temerário. As outras sempre podem melhorar. Mas não é no que acreditam alguns caciques, como Norbert Haug, diretor da Mercedes. "A Ferrari está em outra liga", falou. E o campeonato nem começou."

___________________

 

"It was pretty strange what happened during the first practice this friday (thursday night in Brasil). Rubens Barrichello was coming in a very good lap, with the first two partial below Schumacher´s times, when he was called back to the pits. He didn´t close a lap able to, still in the morning, break the 1:24 house. Schumacher had a 1min25s127 then. The reason: he was using the extra soft tires from Bridgestone, they weren´t going to be used neither in qualifying nor the race.

 

At that time Ferrari had already find out that the soft compounds, more adherent and fast, couldn´t stand the fight. The car is way too fast for the tires we made, in the words of the japanese officials. Thus, the hard tires were choosen for the 58 lap australian race.

 

This means something scary for the other teams. It means that if Bridgestone is able to develop a more resistant soft compound, then Williams, McLaren and company may have to be able to afford binoculars to see the Ferrari cars.

 

One sure can´t have a definitive painting of the season only after the first two hours of practice in 18 races and the other teams may still be able to improve. But this is not what some chiefs believe right now, such as Norbert Haug, Mercedes director. "Ferrari is in another league", he said. And the championship hasn´t even started."

_________________________

 

Для полноты картины добавлю: во второй практике Феррари использовала только наиболее жесткий из предоставленных Бриджстоуном вариантов резины.

Link to comment
Share on other sites

Ага: ситочники близкие к одной команде предсказывают....

Ну понятно какая команда имеется в виду. Явно не Виллы с Маками, и даже не Рено.

 

Антиресно было б узнать на чем основано слово явно

 

а мне вот страшно за Рено...Жду провала...

Супертек и в 2000-м не был супер-мотором, а фактически его концепция не менялась аж с 1989 года. Двигло пятнадцатилетней давности - это нечто...

нда... согласен. Сейчас не те времена, когда один двигатель может быть конкурентноспособным на протяжении очень многих лет (я имею в виду Ford Cosworth DFV, ессно)

Link to comment
Share on other sites

2Здвиг: ситуация была другая. Автопроизводители практически не интересовались Формулой. По-моему, движки строили только Матра и Альфа, да и то не очень удачно.

 

Ну и ферры,естественно.

 

А вообще с конца 60-х по конец 70-х все на аэродинамике заморочились и здорово двинули ее вперед.

 

Потом пришли серьезные дяди - Рено, Биммер, Порш, Хонда... И гегемония ДФВ кончилась.

Link to comment
Share on other sites

"It was pretty strange what happened during the first practice this friday (thursday night in Brasil). Rubens Barrichello was coming in a very good lap, with the first two partial below Schumacher´s times, when he was called back to the pits. He didn´t close a lap able to, still in the morning, break the 1:24 house. Schumacher had a 1min25s127 then. The reason: he was using the extra soft tires from Bridgestone, they weren´t going to be used neither in qualifying nor the race.

 

At that time Ferrari had already find out that the soft compounds, more adherent and fast, couldn´t stand the fight. The car is way too fast for the tires we made, in the words of the japanese officials. Thus, the hard tires were choosen for the 58 lap australian race.

 

This means something scary for the other teams. It means that if Bridgestone is able to develop a more resistant soft compound, then Williams, McLaren and company may have to be able to afford binoculars to see the Ferrari cars.

 

One sure can´t have a definitive painting of the season only after the first two hours of practice in 18 races and the other teams may still be able to improve. But this is not what some chiefs believe right now, such as Norbert Haug, Mercedes director. "Ferrari is in another league", he said. And the championship hasn´t even started."

А на русском можно? Плиззззззззззззззззззззз

Link to comment
Share on other sites

Переводить некогда. Только самое главное скажу.

Суть в том, что, по словам официальных представителей Бриджстоун, "Феррари настолько быстра, что мягкая резина Бриджстоун не выдерживает этой скорости и быстро разрушается".

Следовательно, сейчас Феррари вынуждена использовать лишь самые жесткие шины из имеющихся. Они-то позволяют поддерживать стабильную скорость довольно долго, но они намного медленнее, чем мягкая резина. Результат использования жесткой резины мы видели во второй практике сегодня. Какое время могло быть показано во второй практике на мягком Бриджстоуне, неизвестно.

Link to comment
Share on other sites

Вкратце. Баррик шел с опережением времени Шумахера, но его зазвали на пит. Причина - чтобы снять сверхмягкий Бридж, который, как выяснили ферраревские спецы, не годится для гонки.

 

Оказалось, что Феррари слишком быстры для резины, которую сделали японцы. Для соперников это тревожный звонок.

 

Хотя нельзя судить о предстоящем чемпионате по двум практикам, но норберт Хауг уже заявил - "они в другой лиге". И это при том, что чемпионат еще не начался.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...