Jump to content

Австралия: Суббота


Akella
 Share

Recommended Posts

Заубер - тупиковая ветвь эволюции. Неудача Физикеллы - очень показательна. Очень жаль, что такой быстрый пилот тратит свои годы в такой конюшне.

Скорее - это не тупик эволюции, а тупик имни первой фарм-команды - уехал Заубер на запасный путь. Видать Петера настолько испугала перспектива конвульсий в роли независимой команды, что он решил отдаться радикально - вплоть до полного отключения мозгов - и своих, и конструкторов.

А Физикелло действительно жалко - быть лучшим по пилотажу пилотом - и усешно сидеть в жопе - живой пример, что для того чтобы быть успешным в сегодняшней Ф1 - нужно быть крепким бизнесменом, а гением баранки. А еще Попов издевается - "Ну вот - хотел Феррари - на тебе Феррари"...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 169
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

БАР - как уже говорилось выше рулят. Я счастлив как последняя сволоч. Но меня всё же мучает тот факт, что большинство всё же ещё не поняли того что БАР не просто закрепился в первой пятёрке, а претендует как минимум на место Рено. Когда же начнут воспринимать их всерьёз? Когда были тесты, то резалты БАРа списывали на дешёвый пиар, говорили что Австралия всё покажет. Австралия уже показала сегодгня в 7 утра кто етсь ху. И теперь уже говорят - типа гонка всё покажет. Какие ещё факты требуются для признания этой замечательной команды?
Link to comment
Share on other sites

БАР - как уже говорилось выше рулят. Я счастлив как последняя сволоч. Но меня всё же мучает тот факт, что большинство всё же ещё не поняли того что БАР не просто закрепился в первой пятёрке, а претендует как минимум на место Рено...
При всей моей былой симпатии к Жаку, его уход вполне мог пойти команде на пользу. Они с Ричардсом превратили фактор Вильнева в такую занозу, выдрав которую команда должна была вздохнуть свободнее.

Но вот меня больше мучит вопрос - в команде четко намечено разделение пилотов - на пилота команды (Баттон) и пилота моториста (Сато). Даже в великой связке Прост-Сенна это привело к большим проблемам.

Link to comment
Share on other sites

Что меня удивило больше всего - ужасающе низкий уровень дебютантов.

 

Особенно Пантано. Оба его круга по ощущениям состояли целиком из мелких ошибок. Постоянные дергания на выходе из поворотов, рысканье машины на прямых. Ужжасно.

Может, я покажусь странным, но даже Баумгартнер смотрелся лучше, чем Пантано, Бруни и Клиен.

 

И еще. Объясните мне, идиоту, если машины теоретически едут первую часть квалы с пустыми баками, какого лешего все улучшили свои результаты, проходя круги с баками полными?

Link to comment
Share on other sites

И еще. Объясните мне, идиоту, если машины теоретически едут первую часть квалы с пустыми баками, какого лешего все улучшили свои результаты, проходя круги с баками полными?

 

Это теоритически,а на практике почти все были уже в первой заправленны,чтоб сразу почувствовать поведение машины.Да и настройки лишний раз не менять.

Link to comment
Share on other sites

БАР - как уже говорилось выше рулят. Я счастлив как последняя сволоч. Но меня всё же мучает тот факт, что большинство всё же ещё не поняли того что БАР не просто закрепился в первой пятёрке, а претендует как минимум на место Рено. Когда же начнут воспринимать их всерьёз? Когда были тесты, то резалты БАРа списывали на дешёвый пиар, говорили что Австралия всё покажет. Австралия уже показала сегодгня в 7 утра кто етсь ху. И теперь уже говорят - типа гонка всё покажет. Какие ещё факты требуются для признания этой замечательной команды?

 

простая объективность....что тут такого? ну в этот раз(один из тысячи)тесты действительно показали реальный потенциал команды, но это ещё не факт - МОЖЕТ БЫТЬ - добавляю я...в квале ездют все с разным кол-вом топлива....если тебя не убеждает это, глянь на Тойоту в последних гонках прошлого чампа...в квалификациях они были ещё лучше чем БАР сейчас...а сколько очков заработали? вот и думай....ждать надо, а не раздавать преждевременных авансов...

Link to comment
Share on other sites

Ктоб мне обяснил почему, HONDA крутится до 18500об/мин, а мерс еле до 18000 доходит? Не ужто двигло опять от запорожца подсунули?

 

Хонда один из лучших двигателистов в мире, все награды собирают БМВ, Хонда и Тойота....Хонда уже рулила в Ф-1 когдато, вот и вспомнили былое, и возможно сделали наконец конкурентный движок....а Мерс это одни понты!!! они ещё к ГП Испании прошлого чампа обещали супа движок с более 900 л.с, где он спрашивается? конечно перешли на новые правила, но они вроде кричали, что с двигателем они справились и мощь у них на месте и надёжность тоже....в общем пиздуны они........на мыло их.....

 

[ADDED=TILL13]1078617674[/ADDED]

МЕРС НА МЫЛО - ДАЁШЬ МАКЛАРЕНУ ХОНДУ!!!ВОЗРОДИМ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ АЛЬЯНС 80-ых!!!

Link to comment
Share on other sites

...на мыло их.....
Дорогое мыло то получится...

А потом, про мотор ты на основании чего судишь? Мощный мотор можно элементарно задавить плохим шасси (Вильямс начала прошлого года - припомни). Тем более, мощность нам нигде не показывали. Да и потом - мощность двигателя - это вообще зверь есть загадочный и непонятный. Обороты - ну да показывали - но насколько я помню зависимость между оборотами и мощностью нелинейная. Так что может и сделали.

Link to comment
Share on other sites

Дорогое мыло то получится...

А потом, про мотор ты на основании чего судишь? Мощный мотор можно элементарно задавить плохим шасси (Вильямс начала прошлого года - припомни). Тем более, мощность нам нигде не показывали. Да и потом - мощность двигателя - это вообще зверь есть загадочный и непонятный. Обороты - ну да показывали - но насколько я помню зависимость между оборотами и мощностью нелинейная. Так что может и сделали.

 

про плохое шасси я прекрасно помню(Тойота прошлого года), но над шасси работает Ньюи....это как знак качества...думается мне с шасси у них более или менее всё пучком(летали та они не хило когда с надёжностью всё пучком было, даже досрочно чемпионство им прочили...), а вот двигатель подводит...не справились они в общем с переходом на новые правила.....вот и пришлось обороты задавить а с ними и мощность......эт конечно всё ИМХО....

Link to comment
Share on other sites

Ну максимальные обороты тоже вроде бы как не абсолютный показатель вполне можно пожертвовать некоторым кол-вом оборотов ради б0лее плавных характеристик мощности и момента. Хотя для мерсов последних лет, насколько я помню, чрезмерная вибронагруженность и была основной проблеммой ... иметь же хорошее шасси при откровенно неудачном двигателе - на мой взгляд весьма проблематично.
Link to comment
Share on other sites

про плохое шасси я прекрасно помню(Тойота прошлого года), но над шасси работает Ньюи....это как знак качества...думается мне с шасси у них более или менее всё пучком
Во-первых, говаривал некто мистер Вульф, мол рано сосать еще друг-другу концы - до гонки хотя бы подождать стоит.

Во-вторых - знак качества уже года полтора как заявил, что конструировать он за*бался, и теперь только руководит процессом

В-третьих, а ты не допускаешь ситуации - мотор хороший, шасси хорошее - а вместе соберешь - гавно. Вот скажем маринованные огурчики - вкусно, молочко парное - вкусно, а вместе смешать - мало того, что вкус помоечный, так еще и срать будешь дальше чем видишь.

 

А ведь есть еще прокладка между рулем и педалями. И мыслю я так, что в погоне за кайфом 88-ого года, Деннис х*йню с этим контрактом монтоиным сморозил. Теперь его прокладки будут - кто меньше, кто больше - но оба на сильной измене сидеть.

Link to comment
Share on other sites

хорошо посмотрим:) но Мерс уже года 3 как не радует.....

 

[ADDED=TILL13]1078621726[/ADDED]

блин до гонки ещё 2 часа...:( лучшеб я спал ещё.......ааа как долго ещё:(

Link to comment
Share on other sites

[ADDED=TILL13]1078617674[/ADDED]

МЕРС НА МЫЛО - ДАЁШЬ МАКЛАРЕНУ ХОНДУ!!!ВОЗРОДИМ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ АЛЬЯНС 80-ых!!!

Какие мы быстрые. :( Ещё и гонка не прошла.Особенно прошлогодняя Хонда славилась быстростью и надежностью.

Link to comment
Share on other sites

Не надо так драматизировать. Гонка будет проходить далеко не в одну калитку.

Должен признать, что я ошибся. Гонка прошла с огромным преимуществом Феррари.

Link to comment
Share on other sites

Ктоб мне обяснил почему, HONDA крутится до 18500об/мин, а мерс еле до 18000 доходит? Не ужто двигло опять от запорожца подсунули?

Такое впечатление, что у Маков просто прикручены движки, и это связано с его ненадежностью. А проблемы и вылет Кими ИМХА тому подтверждение.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...