kimi Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 Заубер - тупиковая ветвь эволюции. Неудача Физикеллы - очень показательна. Очень жаль, что такой быстрый пилот тратит свои годы в такой конюшне.Скорее - это не тупик эволюции, а тупик имни первой фарм-команды - уехал Заубер на запасный путь. Видать Петера настолько испугала перспектива конвульсий в роли независимой команды, что он решил отдаться радикально - вплоть до полного отключения мозгов - и своих, и конструкторов. А Физикелло действительно жалко - быть лучшим по пилотажу пилотом - и усешно сидеть в жопе - живой пример, что для того чтобы быть успешным в сегодняшней Ф1 - нужно быть крепким бизнесменом, а гением баранки. А еще Попов издевается - "Ну вот - хотел Феррари - на тебе Феррари"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klaus Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 БАР - как уже говорилось выше рулят. Я счастлив как последняя сволоч. Но меня всё же мучает тот факт, что большинство всё же ещё не поняли того что БАР не просто закрепился в первой пятёрке, а претендует как минимум на место Рено. Когда же начнут воспринимать их всерьёз? Когда были тесты, то резалты БАРа списывали на дешёвый пиар, говорили что Австралия всё покажет. Австралия уже показала сегодгня в 7 утра кто етсь ху. И теперь уже говорят - типа гонка всё покажет. Какие ещё факты требуются для признания этой замечательной команды? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 Прошлый год: 6-е(+ 0:01.247) и 8-е(+ 0:01.509) места. Этот год: 4-е(+00.590) и 7-е(+01.443). Не такой и большой прогресс, чтоб на топ-команду замахиваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 БАР - как уже говорилось выше рулят. Я счастлив как последняя сволоч. Но меня всё же мучает тот факт, что большинство всё же ещё не поняли того что БАР не просто закрепился в первой пятёрке, а претендует как минимум на место Рено...При всей моей былой симпатии к Жаку, его уход вполне мог пойти команде на пользу. Они с Ричардсом превратили фактор Вильнева в такую занозу, выдрав которую команда должна была вздохнуть свободнее. Но вот меня больше мучит вопрос - в команде четко намечено разделение пилотов - на пилота команды (Баттон) и пилота моториста (Сато). Даже в великой связке Прост-Сенна это привело к большим проблемам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 Что меня удивило больше всего - ужасающе низкий уровень дебютантов. Особенно Пантано. Оба его круга по ощущениям состояли целиком из мелких ошибок. Постоянные дергания на выходе из поворотов, рысканье машины на прямых. Ужжасно. Может, я покажусь странным, но даже Баумгартнер смотрелся лучше, чем Пантано, Бруни и Клиен. И еще. Объясните мне, идиоту, если машины теоретически едут первую часть квалы с пустыми баками, какого лешего все улучшили свои результаты, проходя круги с баками полными? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 Ктоб мне обяснил почему, HONDA крутится до 18500об/мин, а мерс еле до 18000 доходит? Не ужто двигло опять от запорожца подсунули? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 И еще. Объясните мне, идиоту, если машины теоретически едут первую часть квалы с пустыми баками, какого лешего все улучшили свои результаты, проходя круги с баками полными? Это теоритически,а на практике почти все были уже в первой заправленны,чтоб сразу почувствовать поведение машины.Да и настройки лишний раз не менять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 БАР - как уже говорилось выше рулят. Я счастлив как последняя сволоч. Но меня всё же мучает тот факт, что большинство всё же ещё не поняли того что БАР не просто закрепился в первой пятёрке, а претендует как минимум на место Рено. Когда же начнут воспринимать их всерьёз? Когда были тесты, то резалты БАРа списывали на дешёвый пиар, говорили что Австралия всё покажет. Австралия уже показала сегодгня в 7 утра кто етсь ху. И теперь уже говорят - типа гонка всё покажет. Какие ещё факты требуются для признания этой замечательной команды? простая объективность....что тут такого? ну в этот раз(один из тысячи)тесты действительно показали реальный потенциал команды, но это ещё не факт - МОЖЕТ БЫТЬ - добавляю я...в квале ездют все с разным кол-вом топлива....если тебя не убеждает это, глянь на Тойоту в последних гонках прошлого чампа...в квалификациях они были ещё лучше чем БАР сейчас...а сколько очков заработали? вот и думай....ждать надо, а не раздавать преждевременных авансов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 Ктоб мне обяснил почему, HONDA крутится до 18500об/мин, а мерс еле до 18000 доходит? Не ужто двигло опять от запорожца подсунули? Хонда один из лучших двигателистов в мире, все награды собирают БМВ, Хонда и Тойота....Хонда уже рулила в Ф-1 когдато, вот и вспомнили былое, и возможно сделали наконец конкурентный движок....а Мерс это одни понты!!! они ещё к ГП Испании прошлого чампа обещали супа движок с более 900 л.с, где он спрашивается? конечно перешли на новые правила, но они вроде кричали, что с двигателем они справились и мощь у них на месте и надёжность тоже....в общем пиздуны они........на мыло их..... [ADDED=TILL13]1078617674[/ADDED] МЕРС НА МЫЛО - ДАЁШЬ МАКЛАРЕНУ ХОНДУ!!!ВОЗРОДИМ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ АЛЬЯНС 80-ых!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 7, 2004 Share Posted March 7, 2004 ...на мыло их.....Дорогое мыло то получится... А потом, про мотор ты на основании чего судишь? Мощный мотор можно элементарно задавить плохим шасси (Вильямс начала прошлого года - припомни). Тем более, мощность нам нигде не показывали. Да и потом - мощность двигателя - это вообще зверь есть загадочный и непонятный. Обороты - ну да показывали - но насколько я помню зависимость между оборотами и мощностью нелинейная. Так что может и сделали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted March 7, 2004 Share Posted March 7, 2004 Дорогое мыло то получится... А потом, про мотор ты на основании чего судишь? Мощный мотор можно элементарно задавить плохим шасси (Вильямс начала прошлого года - припомни). Тем более, мощность нам нигде не показывали. Да и потом - мощность двигателя - это вообще зверь есть загадочный и непонятный. Обороты - ну да показывали - но насколько я помню зависимость между оборотами и мощностью нелинейная. Так что может и сделали. про плохое шасси я прекрасно помню(Тойота прошлого года), но над шасси работает Ньюи....это как знак качества...думается мне с шасси у них более или менее всё пучком(летали та они не хило когда с надёжностью всё пучком было, даже досрочно чемпионство им прочили...), а вот двигатель подводит...не справились они в общем с переходом на новые правила.....вот и пришлось обороты задавить а с ними и мощность......эт конечно всё ИМХО.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted March 7, 2004 Share Posted March 7, 2004 Ну максимальные обороты тоже вроде бы как не абсолютный показатель вполне можно пожертвовать некоторым кол-вом оборотов ради б0лее плавных характеристик мощности и момента. Хотя для мерсов последних лет, насколько я помню, чрезмерная вибронагруженность и была основной проблеммой ... иметь же хорошее шасси при откровенно неудачном двигателе - на мой взгляд весьма проблематично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted March 7, 2004 Share Posted March 7, 2004 За БАР рад! А Маки пиз***лы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 7, 2004 Share Posted March 7, 2004 про плохое шасси я прекрасно помню(Тойота прошлого года), но над шасси работает Ньюи....это как знак качества...думается мне с шасси у них более или менее всё пучкомВо-первых, говаривал некто мистер Вульф, мол рано сосать еще друг-другу концы - до гонки хотя бы подождать стоит. Во-вторых - знак качества уже года полтора как заявил, что конструировать он за*бался, и теперь только руководит процессом В-третьих, а ты не допускаешь ситуации - мотор хороший, шасси хорошее - а вместе соберешь - гавно. Вот скажем маринованные огурчики - вкусно, молочко парное - вкусно, а вместе смешать - мало того, что вкус помоечный, так еще и срать будешь дальше чем видишь. А ведь есть еще прокладка между рулем и педалями. И мыслю я так, что в погоне за кайфом 88-ого года, Деннис х*йню с этим контрактом монтоиным сморозил. Теперь его прокладки будут - кто меньше, кто больше - но оба на сильной измене сидеть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 7, 2004 Share Posted March 7, 2004 Ну максимальные обороты тоже вроде бы как не абсолютный показатель...И я про что. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted March 7, 2004 Share Posted March 7, 2004 хорошо посмотрим но Мерс уже года 3 как не радует..... [ADDED=TILL13]1078621726[/ADDED] блин до гонки ещё 2 часа... лучшеб я спал ещё.......ааа как долго ещё Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted March 7, 2004 Share Posted March 7, 2004 [ADDED=TILL13]1078617674[/ADDED] МЕРС НА МЫЛО - ДАЁШЬ МАКЛАРЕНУ ХОНДУ!!!ВОЗРОДИМ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ АЛЬЯНС 80-ых!!! Какие мы быстрые. Ещё и гонка не прошла.Особенно прошлогодняя Хонда славилась быстростью и надежностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted March 7, 2004 Share Posted March 7, 2004 а чё в прошлом году у Хонды с надёжнстью было всё в порядке.... ГЫ: Вильнёв не в счёт.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 7, 2004 Share Posted March 7, 2004 Не надо так драматизировать. Гонка будет проходить далеко не в одну калитку. Должен признать, что я ошибся. Гонка прошла с огромным преимуществом Феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted March 7, 2004 Share Posted March 7, 2004 Ктоб мне обяснил почему, HONDA крутится до 18500об/мин, а мерс еле до 18000 доходит? Не ужто двигло опять от запорожца подсунули? Такое впечатление, что у Маков просто прикручены движки, и это связано с его ненадежностью. А проблемы и вылет Кими ИМХА тому подтверждение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.