Jump to content

Гран-При Австралии. Впечатления


Recommended Posts

Если это тот момент,о котором думаю я,то...Там механики долго возились с задним правым колесом,отсюда и леденец держали долго...
Это на втором пит-стопе, а на первом? Он даже Ральфа вперед пропустил. Надо будет поглядеть еще раз внимательно
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 367
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Попробую обратить Ваше внимание на другую сторону все того, что произашло!

 

Для начала.

Феррари СУПЕР комманда и пилоты Супер пилоты.

БАР - так держать.

Заубер - работать и работать, но тоже ничего.

Рено - Уверенно и надежно, но на прямых слабоват мотор, Алонса СУПА

***

Тойота - Авто - гигант, непонятно чего. Наверно в Японии налоговые законы такие, что вложения в такую весч как спорт дают ощутимую льготу..... Ну а как денег отмыть так это еще Драйзер в "Титане написал". Не команда а сплошная повывка денег.

Маки - Я теперь понял почему мне не нравятся Мерседесы! Дорого стоят, а кромя внешнего вида них... нет.

 

Теперь о том что хочу сказать.

Думаю все вышло так как и должно было быть.

Все выполняли лично свои задачи минимум (с точки зрения переходов и контрактов на 2005 год)

1. Ральф впереди Монти(2? лимонов на кону)

2. Кульхард впереди Кими(контракт на 2005 год)

3. Барик - линия оборы на пути к 7 титулу МШ и гарант КК для ЖТ.(контракт уже есть и его надо отрабатывать.

4. Алосо - борьба за номинал в контракте.

5. МШ + ЖТ - отбивание полтиника лимонов ( и им все пох.....)

 

Гонка была больше разборкой за передел доходов, чем спортом.

 

Моменты:

1. Алонсо - СУПА, но чуть не завалил старт. Молодца.

2. Заубер жарит Мак.... причем до дыма и масла после 2 поворота.....

3. Психованый Монт ...... хорошо, что там не стенка.

4. Психованый Монт.... Шума явно не хотел делать его круговым....... ХЗ, что "горячему парню" прийдет в "горячую голову"............

 

Все это только мое субъективное ощущение и не более.

Думаю, что в этом сезоне мы увидим войну за личные доходы пилотов. Причем пох.. все руководство. Личные спонсоры значать больше.

Link to comment
Share on other sites

Плыз ХЕЛП!!! Будут ли ещё повторы ГП Австралии по России или Спорту??? Я не могу поверить в то, что я прочмокал гонку :(
10 марта, среда, 21.30 по Москве. На rtr-sport.ru есть программа передач
Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada

Теперь о том что хочу сказать.

Думаю все вышло так как и должно было быть.

Все выполняли лично свои задачи минимум (с точки зрения переходов и контрактов на 2005 год)

1. Ральф впереди Монти(2? лимонов на кону)

2. Кульхард впереди Кими(контракт на 2005 год)

3. Барик - линия оборы на пути к 7 титулу МШ и гарант КК для ЖТ.(контракт уже есть и его надо отрабатывать.

4. Алосо - борьба за номинал в контракте.

5. МШ + ЖТ - отбивание полтиника лимонов ( и им все пох.....)

1. Эээ, а старт кто проспал?

2. Ну это уж точно не заслуга Дэвида

3. Логично... надо отрабатывать. Я бы за такие деньги бегом бежал за болидом МШ и расбрасывал гвозди.

4. ... и за подиум!

5. Согласен...

Link to comment
Share on other sites

Не знаю... я понимаю, когда заминка там гайка не прикручивается, но когда откровенно держат лишние две секунды...

У Ральфа же все в порядке было.

В общем поглядим, что будет дальше

 

Да нет у них там колесо начало прокручиватьс при закручивании гайки, и пока словили пол секунды потеряли. А потом еще и резко уронили машину. Щастье Монта в отмене ланча, а то совсем заглох бы в тот момент.(инфа не проверена, но так показалось)

Link to comment
Share on other sites

3. Психованый Монт ...... хорошо, что там не стенка.

4. Психованый Монт.... Шума явно не хотел делать его круговым....... ХЗ, что "горячему парню" прийдет в "горячую голову"............

 

Вьелся вам этот стереотип. Вспомните для как год назад в Австралии в том же повороте "хладнокровный" Михаэль Шумахер вылетел сначала борясь с Кими, а затем вообще на голом месте и потерял от второго вылета всего лишь победу, а ещё как два года назад не менее "хладнокровный" его брат вылетел там же в прямом смысле слова: пролетел по воздуху над поворотом.

Это Монт психованный, а Шумахеры невозмутимы прям как финны какие-то.

 

P.S. Кстати все обгоны в группе топ команд в прошедшем гран-при делал один психованный пилот.

Link to comment
Share on other sites

10 марта, среда, 21.30 по Москве. На rtr-sport.ru есть программа передач

Пасип, я уж места себе не находил. Даже вот и поделиться своими впечатлениями не мог с вами. Так что ждите от меня в среду ночью мой отставший от жизни пресс релиз гонки :)

Link to comment
Share on other sites

Вьелся вам этот стереотип. Вспомните для как год назад в Австралии в том же повороте "хладнокровный" Михаэль Шумахер вылетел сначала борясь с Кими, а затем вообще на голом месте и потерял от второго вылета всего лишь победу, а ещё как два года назад не менее "хладнокровный" его брат вылетел там же в прямом смысле слова: пролетел по воздуху над поворотом.

Это Монт психованный, а Шумахеры невозмутимы прям как финны какие-то.

 

P.S. Кстати все обгоны в группе топ команд в прошедшем гран-при делал один психованный пилот.

 

Так я о том и говорю что у МШ уже стереотип создался. Ну не хотел он Монта обгонять...... Может из уважения конечно ХЗ, а может из боязни какой..........

Link to comment
Share on other sites

Итак, друзья, прошел уже целый гоночный Уик-Энд, поэтому можно начинать делать первые выводы и предоложения.

 

Скудерия Феррари Мальборо.

В межсезонье работа была проведена прекрасно. Вдали от всех, на домашних трассах в Мюджелло и Фиорано команда спокойно готовилась к новой борьбе за титулы, не делая громких заявлений и не пугая соперников ездой с пустыми баками на рекорды. Серьезный подход к делу, как и всегда в последние годы, начинает давать свои плоды с самого начала сезона.

Самое главное – это великолепная управляемость болида, которую видно невооруженным глазом. С этой точки зрения шаг вперед по сравнению с Ф2003 очевиден.

Двигатель на уровне, резина Бриджстоун в этой гонке тоже выглядела очень хорошо. Сложно сказать, в какой степени наш прогресс связан с японскими шинниками, но то, что продукция стала лучше, очевидно.

Ну и пилоты: прекрасное выступление как Михаэля, так и его верного оруженосца Рубенса. Дай бог и дальше в таком духе продолжать.

Особо хочется отметить «Большой Шлем» Михаэля Шумахера – всего лишь четвертый в карьере. Браво.

Пока все идет к тому, что Шумахер выиграет 7й титул, а Феррари – шестой кубок конструкторов подряд. Теперь я в этом уверен почти на 100%.

 

Майлд Севен Рено Ф1 Тим.

Превосходное выступление Алонсо. Я стоя аплодировал в момент пересечения им финишной черты. Ни одной ошибки.

На команде никак не сказался запрет ланч-контроля – особая похвала программистам Рено, видимо, замечательно поработали.

Двигатель уступает в мощности двигателям Феррари и БМВ, однако надежность, по крайней мере пока, место имеет.

С аэродинамикой все в порядке, несмотря на потерю Гаскойна, что должно внушать серьезный оптимизм в сердца поклонников команды.

Надо срочно что-то делать с болидо Трулли, в противном случае бороться с Уильямсом за второе место в КК будет сложно.

Флавио Бриаторе вновь подтвердил свое умение строить команду вокруг одного пилота. Такими темпами из Алонсо вполне может вырасти новый Шумахер.

 

БМВ-Уильямс Ф1 Тим.

Среднее начало сезона, наверняка поклонники команды надеялись на большее. Особенно после громких заявлений в межсезонье и серии рекордов на тестах (а не с пустыми ли баками?).

Тем не менее, надежность на должном уровне, и скорость тоже кое-какая присутствует (хотя Рено в гоночных условиях заметно сильнее, не говоря уж о Феррари). 9 очков в первом гран-при взято, и это неплохая основа для дальнейшей борьбы.

Совершенно не удивляет то, что Ральф финишировал впереди Монтойи. В очередной раз подтвердилось мое мнение о том, что чистая скорость, которая у Монтойи более чем на уровне, - это не единственное, что требуется для больших побед. Ральф реже ошибается и выступает в целом стабильнее, хотя и медленнее Монтойи на одном круге.

Уверен, команда может серьезно прибавить, как и в прошлом сезоне. Равно как и французская резина может выглядеть сильнее при более жаркой погоде, которая наверняка еще будет.

 

Лаки Страйк БАР-Хонда.

Звания топ-команда пока достичь, конечно, не удалось, однако серьезнейший прогресс налицо. Очень высокая скорость в квалификации, весьма неплохая скорость и отличная надежность в гонке для БАРа. Уверен, болельщики команды очень довольны трем очкам Баттона и уверенному финишу Сато на 9м месте. Такой результат должен мотивировать команду на дальнейшее развитие болида и работу в ударном темпе на протяжении всего сезона. Лично я жду от БАРа нескольких попаданий на подиум в течение сезона.

 

Вест Макларен Мерседес.

Отвратительно. Если кто-то обидится на такие слова, что ж...Думаю, критика по делу. И где все эти «чудеса Ньюи», которые нам обещают вот уже более года? Ни скорости, ни надежности. Вообще ничего, что можно было бы связать с таким громким именем, как Макларен.

Мотивация у Култхарда если и присутствует, то он ее тщательно скрывает. Райкконен же просто был очень медленным по ходу всего уик-энда. Интересно, как повлияет на мотивацию Монтойи такая форма команды Макларен в этом сезоне. Едва ли в лучшую сторону...

Если для Уильямса и Рено перспективы очевидны, то с Маклареном творится просто беда. Совершенно уверен, что команда в этом году не сможет претендовать вообще ни на что. «Большая четверка» больше не существует – осталась лишь большая тройка, удел Макларена в этом году – борьба с командой БАР, Заубером, Ягуаром Марка Веббера. И я этим обстоятельством не расстроен – надо меньше трепать языком в межсезонье, меньше говорить «Я быстрее Шумахера» (с) Кими и усерднее работать над болидом.

 

Заубер Петронас.

Прогресс по сравнению с прошлым сезоном есть, это очевидно. Максимальная скорость на прямых прекрасная. Управляемость болида пока оставляет желать лучшего – это наследие Ф2003, с которым придется мириться.

На данный момент максимум возможного для команды – борьба за очки на этапах, но это тоже весьма неплохо. Но конкурент БАР пока выглядит сильнее.

По пилотам: Физикелла весь уик-энд выглядел бледно, особой скорости не присутствовало. Масса...ошибаться надо меньше! Пока даже речи о том, чтобы стать наследником Шумахера в Феррари, идти не может.

Проблема с двигателем – нехороший симптом. Его сложно прокомментировать, потому как неизвестно, Масса ли излишне обогатил топливную смесь в стремлении атаковать (его можно в этом заподозрить) либо двигло само по себе не сдюжило.

 

Ягуар Рэйсинг

Некий прогресс по сравнению с тем сезоном имеется: машина стала быстрее. Тому доказательством служит 6е место Веббера в квалификации. В гонке болид много слабее, плюс к этому некие проблемы с надежностью должны всерьез обеспокоить инженеров и заставить их как следует поработать над машиной.

Кристиан Клин не впечатлил, но и не разочаровал. Для первой гонки – очень неплохо. Финишировал, обогнал Тойоту, молодец. Веббер же свои очки еще возьмет.

 

Панасоник Тойота Рейсинг.

500 миллионов долларов спущено в унитаз. Других комментариев не будет. ПОЗОР.

 

Джордан Форд.

Претензий к пилотам быть не может. Хайдфельд борется из последних сил, выжимая из болида все. Увы, но способен Джордан на немногое, поэтому шансов на очки в гонках очень мало.

Хорошо хоть, что болид более-менее надежен. Пантано сумел финишировать. Пожалуй, это единственный повод для радости у поклонников этой команды. С таким бюджетом рассчитывать на что-то невозможно. Увы.

 

Вилукс Минарди Косворт.

Квалификация показала, что нет скорости. Это не вызвало удивления. В гонке мы увидели, что надежность тоже отвратителная. Состав пилотов...Бруни неплох, умеет обгонять, молодец. А вот Жолт Баумгартнер...Ну вы все видели сами...Очень печально за команду, очень. Надежды – только на дождь и многочисленные сходы. Как и у Джордана.

Link to comment
Share on other sites

Пара моментов.

Ожидаемо удивил БАР, команда явно движется в верном направлении.

Фернандо - молодцом. Отличная гонка. Если Маки не исправятся, то быть Рено в тройке.

Вилы - склонен считать, что такое блеклое выступление - обычный симптом для них в начале сезона. Если не так, то хана .. Никто больше Ферров догнать не в состоянии.

Link to comment
Share on other sites

Тогда приведи пример великолепной по твоему мнению победы, а мы сравним

 

 

99 год, ГП Франции. ХХФ (например)

 

Ну ещё первая победа Барика, например.

Link to comment
Share on other sites

Guest Voffka
Пасип, я уж места себе не находил. Даже вот и поделиться своими впечатлениями не мог с вами. Так что ждите от меня в среду ночью мой отставший от жизни пресс релиз гонки :)

 

Как сообщает сайт http://www.rbc.ru - 10 марта, cреда, 21:30 Формула-1. (Гран-при Австралии).

Я, вообщето, доверяю только ЭТОМУ сайту, а rtr-ному не-а! :)

Link to comment
Share on other sites

Как сообщает сайт http://www.rbc.ru - 10 марта, cреда, 21:30 Формула-1. (Гран-при Австралии).

Я, вообщето, доверяю только ЭТОМУ сайту, а rtr-ному не-а! :)

НУ я на rtr-sport.ru был - там тоже самое пишут. Вот.

Link to comment
Share on other sites

99 год, ГП Франции. ХХФ (например)

 

Ну ещё первая победа Барика, например.

 

По мне так победа в первой гонке сезона с большим шлемом и без шансов для соперников гораздо великолепнее, чем победа благодаря умышленному неспортивному созданию помех конкурентам, которые ехали быстрее и ошибке в их тактике.

Link to comment
Share on other sites

Почти всю гонку героически боролся со сном (и это в середине дня!!!), но, как выяснилось, зря. Мог бы и вздремнуть, не много потерял бы. :( По-настоящему понравился только обгон Физико Ника по внешнему радиусу. Супер!
Link to comment
Share on other sites

По мне так победа в первой гонке сезона с большим шлемом и без шансов для соперников гораздо великолепнее, чем победа благодаря умышленному неспортивному созданию помех конкурентам, которые ехали быстрее и ошибке в их тактике.

 

 

1)Тем не менее без борьбы нет победы. Борьбы как токовой не было.

 

2) Ну и чем такая победа великолепнее??? Я пониманию, это невероятно захватывающе, невероятно спортивно, нарезать вот так круги... Чего стоит большой шлем, если соперников нету???

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а вот мне подумалось. Может это мстя Хуану от команды? Иначе как объяснить, что пит-стоп провели, а главный механик еще две секунды леденец держит?

Там заминка с правым задним колесом была - короче Вильямсы как всегда, ни гран-при без проебаного пит-стопа...

Link to comment
Share on other sites

Так долго ждали и тут такое...Возвращение в 2002 год.Буемнадеятся что не.Судя по Австралии количество команд,борющихся за очки уменьшилось.Если так всё продолжится,то таковыми я не считаю Ягуар(а жаль),Заубер(несмотря на).Явно теперь Кнопыч засядет в восьмёрке,викинув оттуда Трулли(или Маков?)Короче,пока непонятно.И ещё-в Австралии было жарко(достаточно),а Мишленовцы уж никак не были лучше Бриджев(Тойота,Ягуар)Думаю,действительно много работали.А новички.По мне ,никто из них не задержится здесь надолго(Клин и Баумгртнр вылетят в середине сезона...возможно)

07.03.2004

Link to comment
Share on other sites

По-моему, по первому этапу сложно правильно определить расстановку сил в Формуле-1... Одно ясно, Minardi ничего серьёзного не гроизт, если не какой-нибудь форс-мажор. Jordan проведёт неудачный сезон, а Ник загубит карьеру. От Sauber ожидал больше... Неплохо показал себя Jaguar. Порадовал BAR. Toyota так же выступает - стабильно, но без особых результатов. Хорошо выступили Renault, молодцы, что сказать, боялся за их мотор:) McLaren провалились. Болид, который создавали больше года оказался не тем чудом, которое хотели бы водить Кими и Дэвид. Ferrari - без комментариев. Williams - от них я ожидал хорошего выступления, но они провели очень среднюю гонку.

Вот и всё, господа. Ещё раз повторюсь, что по результатам первого Гран-При нельзя делать выводы... Они могут оказаться преждевременными.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...