Ten arrows Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 2 Смак. 1. Как я уже сказал, у меня 4-ый автомобиль, причём последний - новый японец (я к тому, что не наш сраный таз). И опыт вождения - 10 лет. Также опыт ремонта автомобилей (как движков, так и ходовой). Так что многие твои аргументы и тезисы для меня просто смехотворны. 2. Сколько можно вдалбливать, что обрыв помпы чреват не только перегревом движка? Тем более ПЛАВНЫМ перегревом, чтобы у Кими было достаточно времени посмотреть на сигнальную бля лампочку. Всё, устал, больше не буду. 3. Со своей сигнальной лампочкой тоже не позорься. У водителя ДОСТАТОЧНО времени, чтобы следить за приборной панелью, только когда он едет спокойно по трассе. Даже при движении небольшой интенсивности в городе, времени любоваться приборами практически нет. А на трассе, имхо, вообще пиздец. Прошу прощения, спор продолжу завтра - срочные дела. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Извини за глупый вопрос: ты двигатель автомобиля когда-нибудь видел?! У меня четвёртый автомобиль, и на всех четырёх помпа соединена с распредвалом и коленвалом, как ты тут же правильно заметил, через ременную передачу. А что, в таком случае, по-твоему значит "напрямую"? Стоп. Давай так. У меня был Мерс, был Бимер, есть Джип Чироки, беру Х5. Во всех этих машинах распредвал связан с коленвалом цепью внутри самого двигателя. Система подачи топлива инжектор, а система зажигания электронная. А вот генератор и помпа приводятся в действие ремнем с приводом от коленчатого вала. И на прямую к синхронизации работы модулей двигателя отношения не имеют. Если мы говорим о жигулях или Запорожцах то оно конечно ты прав, точно хана всем клапанам. и полная десинхронизация все чего только можно. Но вот у меня подозрение что наверно в Ф1 эту технологическую изюминку точно не применяют. Скажу больше, у меня несколько раз помпа просто умирала(последний раз из за моего лохоства, залил воду а ударили морозы, при попытке завести двигатель скрутин нах крыльчатку с оси поппы ), так я еще 2 дня(с остановками конечно) ездил пока помпу на джипу не привезли. Что значит А ты не в курсе, что с "самим двигателем" - это и есть каленвал и распредвал? И выход из строя помпы ведёт не только к прекращению оборота охлаждающей жидкости, но и, как я уже говорил, к рассинхронизации взаимных оборотов каленвала и распредвала (ты знаешь, что такое "выставлять зажигание"?). В итоге, к совершенно непредсказуемым последствиям, вплоть до мгновенного клина движка. Жигули мои Жигули!!! Лючше ЗАЗа только Славута!!! О каком фрионе ты ведёшь речь (тут у меня вообще закралось подозрение, что ты перепутал систему охлаждения рубашки двигателя с кондиционером)? Фрион вообще не имеет никакого отношения к жидкости. Это так к слову о агрегатном состоянии рабочего тела При чём здесь термодинамика и сопромат, во всяком случае, с твоей подачи ситуации, я так и не понял. Опять таки это я эрудицию показывал, а так к Ф1 эти дисциплины совсем нипричем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 2 Смак. 1. Как я уже сказал, у меня 4-ый автомобиль, причём последний - новый японец (я к тому, что не наш сраный таз). И опыт вождения - 10 лет. Также опыт ремонта автомобилей (как движков, так и ходовой). Так что многие твои аргументы и тезисы для меня просто смехотворны. 2. Сколько можно вдалбливать, что обрыв помпы чреват не только перегревом движка? Тем более ПЛАВНЫМ перегревом, чтобы у Кими было достаточно времени посмотреть на сигнальную бля лампочку. Всё, устал, больше не буду. 3. Со своей сигнальной лампочкой тоже не позорься. У водителя ДОСТАТОЧНО времени, чтобы следить за приборной панелью, только когда он едет спокойно по трассе. Даже при движении небольшой интенсивности в городе, времени любоваться приборами практически нет. А на трассе, имхо, вообще пиздец. Прошу прощения, спор продолжу завтра - срочные дела. Да я и не спорил. 1. Объединение систем зажигания охлаждения и впрыска в единый связанный механизм имеет место быть. И даже на новеньких карах. Но только для удешевления оных. В этом случае не надо вставлять компутеры разные и городить различные системы. Просто и эффективно. Но не очень надежно. Вы правильно говорите в такой связке выход из строя или сбой в работе любой из завязанных систем может привести к любым последствиям. Потому в долее дорогой технике применяют совсем другой подход. Думаю, что в Ф1 вобще все системы разнесены на отдельные агрегаты и имеют связь только через коленчатый вал(хотя ХЗ), поэтому более чем уверен выход из строя помпы не мог привести к клину движка никаким другим образом кромя перегрева. 2.3. Я и не говорил, что пилоту есть время смотреть на приборы. Помнится в том году БМВ даже в шлем встроили дисплей, Плюс к этому есть телематика и связь с боксами у каждого пилота. А за поведением агрегатов следят технари. Отсюда у меня и сложилось мнение толи Кими просто забил на опасные тенденции толи он сжег двигатель специально. Но вот если просто забил, то тогда он точно ЛОХ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Может поздно, но лучше поздно Нажал на Кими - в его лице "фи" Макларен-Мерседесу, конкретней - Мерседесу. А не пора ли дяде Рону подумать о смене моториста? Уже четвертый год эта команда страдает только от ненадежности движков. [ADDED=Indy Aazmanidius]1078924801[/ADDED] 2SMak Т.е. выходит лучше умышленно спалить движок и развести руками, нежели ехать медленно, борясь с Зауберами и попытаться взять одно, от силы 2 очка? Не вяжется как то с имиджем айсмена 2All А что случилось с Джанкарло? Откуда такие ляпы? Или влияние Массы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Не знаю, херня или нет, но на старсе написали, что Деннис может свалить из Макларена Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Может поздно, но лучше поздно А не пора ли дяде Рону подумать о смене моториста? Уже четвертый год эта команда страдает только от ненадежности движков. Как сообщают финские журналисты из "Turun Sanomat", в конце года Рон Деннис может оставить свой пост, уступив кресло босса McLaren. Имя наследника Рона не называется, ни McLaren, ни Mercedes не комментируют эту информацию. По слухам, Рон Деннис и совладелец McLaren Мансур Ойех намерены продать свои акции Mercedes. Команда по-прежнему будет называться McLaren-Mercedes, все текущие контракты с партнерами и пилотами продолжат действовать. Рон Деннис может оставить свой пост, но он будет отвечать за работу нового технического центра команды Парагон. © Звезды Ф-1 Была у меня ссылка на енту финскую газету, но т.к. в финском ни бум-бум, то не оставила. Вот, нашла: http://www.turunsanomat.fi/f1/?ts=1,2,1,0,27:28:29:30,0:0:0:0,0,1:1:1:1,154290 Кто тут у нас по фински шпарит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Сильнейшая машина привезла одного из сильнейших пилотов к финишу с Большим шлемом. А сильнейший пилот в это время тошнил на Заубере... один из сильнейших.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 На сколько я помню, Кими здорово перед этим перетормозил... насколько видно было невооруженным глазом(попов на девок по-моему загляделся, и у него мозгУ зашибло чьей-то сиськой, када он ляпнул что Кима загубыл двигло перетормаживая...), у Айс Мэна "стуканул и заклинил двигун, отчего заднии колесики резко прекратили свое вращение, и апосля это болид слабо управляемо выехал на "доску пачета" в гравий.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Когда летит помпа, то перестает двигаться охлаждающая жидкость. И сама по себе помпа может полететь только в случае если износились подшипники удерживающие ось крыльчатки. Есть правда еще один вариант но он не про этот случай, может сорвать крыльчатку с оси и она начнет проворачиваться. А двигатель клинит от перегрева и это не может занять считанные сикунды. Но вот в чем прикол, при любом раскладе даже если помпу заклинило, то в худьшем случае слижет шестеренки которые крутят вал помпы или сорвет шестеренку с вала, быстро ничего не случится и пилот точно будет знать, что система охлождения работает не так как надо. Уверен, что у пилота есть сигнализация такой ситуации.. мне эти пассажи напоминают "профессиональные" выкладки профессионала Ayrton'а.... Так вот остается только одно. ПИЛОТ, которого как хотите так и называйте. Но если он не видит трабла в системе охлождения, не слышит сигнализации о повышении температуры до определенного опасного уровня и сжигает двигло машины для того, что бы стоя разводить руками, мол я тут при чем?, это мереновский двигатель фуфло, а я, я СУПА! А вот Рон казел, не сделал машины! - так по мне пилот - гавно. Я даже знаю у кого научился - был такой, недавно начал работу искать , надеется теперь в топ командах двигатели жеч. вот и славненько!! если двигло сгорело, то виноват пилот! даже не виноват, а просто гамно!! (кстати, напомните плиз, а у последних чемпионов скока раз двиглы горели??) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 толи он сжег двигатель специально.. что-что, простите, он сделал? 8-( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Если претензии к команде, а так как пилот является частью команды, претензии в том числе и к нему. Было отчетливо видно, что Кими вылетел при попытке обгона. Если с машиной возникли проблемы, так какого, спрашивается, его дернуло обгонять на неисправном болиде? Если же с машиной на тот момент все было в порядке, то вообще все вопросы отпадают, так как ошибка становится очевидна. интересно, а температуру климат контроля тоже кимке видно? вопрос: нахх ему все эти датчики? если полетела система охлаждения(помпа) в режиме максимальной нагрузки двигла, то двигло накроется в очень короткое время после этого, и не факт что пилот еще успеет увидеть на датчиках это(попробуй поставить хотя бы на карт каких нить датчиков, и попытайся в момент когда с кем нить борешься считать со ВСЕХ них показания). по-видимому и в боксах не успели сообразить что к чему, так быстро схватил клина двигун... так нахх тратить силы и деньги и утяжелять систему нахх никому(пилоту по-крайне мере, телеметрия в боксы идет наверно) фенькой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 насколько видно было невооруженным глазом(попов на девок по-моему загляделся, и у него мозгУ зашибло чьей-то сиськой, када он ляпнул что Кима загубыл двигло перетормаживая...), у Айс Мэна "стуканул и заклинил двигун, отчего заднии колесики резко прекратили свое вращение, и апосля это болид слабо управляемо выехал на "доску пачета" в гравий....А вот я, в отличии от Попова, ни на каких девок в данный момент не засматривался... В подходящий момент заклинило колесики - во время торможения, не правда ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 В конце-концов, никто не гундел на Баррика, что он - лох, когда у него на ровном месте задняя подвеска отвалилась. Всем было понятно, что это - конструкторская недоработка. Хотя те же Ферры делали попытки обвинить несчастного Рубиньо в том, что он, якобы "слишком активно атаковал бордюры". Тут у пилота на ровном месте рассыпается помпа, и всё, он - лох, однозначно. В очередной раз хуею. можно я тута рядышкам тоже пакуею? а то от смеха жЫвотик болит, а мне врачи не велят яго мучить.... а так просто тихо пакуеть не запрещали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 А вот я, в отличии от Попова, ни на каких девок в данный момент не засматривался... В подходящий момент заклинило колесики - во время торможения, не правда ли? ты утверждаешь что возможно на современной формуле "заклинить" двигатель просто перетормозив? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 ты утверждаешь что возможно на современной формуле "заклинить" двигатель просто перетормозив?вовсе нет. Я ничего не утверждаю, только предположения основанные на собственном видении ситуации. Не исключаю, что Райкконена подвел болид в самый неподходящий момент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Нафига рисковать если не своей безопасностью, то хотя бы безопасностью соперника? . в сильверстоуне 99 проблемы с тормозами начались задолго до вылета.... ты же не орал "нахх рисковать обгоняя на неисправной машине"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 только предположения основанные на собственном видении вот вот.... правда больше похоже на симпатии антипатии.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 вот вот.... правда больше похоже на симпатии антипатии....А говорить, что во всем виновата машина - это что, более объективно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 вот и славненько!! если двигло сгорело, то виноват пилот! даже не виноват, а просто гамно!! (кстати, напомните плиз, а у последних чемпионов скока раз двиглы горели??) Если брать только этот контекст то я безусловно не прав. Но суть то в том, что продлемы вероятнее всего начались раньше, Кими сбавил темп но тут его обошел Масса. Так вот догоняя его он спалил свой двигатель и это было хорошо видно. Я гонку смотрел в клубе там шло 3 трансляции одновременно, чем то они все отличались. Но все отчетливо видно когда показывали с носа болида на прямой. Кими почти достал Массу и тут его двигатель дал облачко, в этот момент его начало нести. То что горит двигатель это нормально(вернее совсем не нормально), но и двигатели могут гореть по разному. Если двигатель сложился из за попмы, то Кими по любому сошел бы. Но в тот момент он точно не знал, что у него произашло с машиной, скорее всего знал, что резко повысилась рабочая температура. И весь спор разгорелся из за этого тезиса. Температура не может подскачить мгновенно, да еще так что бы заклинило двигатель, во всяком случае из за помпы, секунд 5-10-15 у Кими должно было быть. И явного улучшения с температурой наверно не происходило, но он решил дать двиглу под хвост и не дать Массе себя пройти. Но точно он не знал, что с машиной происходит и самым правильным было дать подостыть двигателю, а разгон этому не способствует. Так вот если взять эти простые факты: 1. Кими ехал плохо 2. Кими замедлился перед тем как у него сгорел двигатель. 3. Его в момент замедления обогнал Масса 4. При попытке догнать Массу, сгорает двигатель. 5. Двигатель сгорел из за вихода из строя помпы. Читай от перегрева из за выхода помпы из строя. 6. Температура не может мгновенно подскачить до температуры при которой заклинивает двигатель 7. У пилота и у команды состояние рабочей температуры двигателя отображается и находится под контролем 8. Самый лучший способ попробовать снизить температуру, снизить обороты двигателя. и сложить все вместе, то и выходит, что Кими положил с большой колокольни на всю эту гребаную технику, типа нах ее беречь. Результат мы все видели. Вот с гавном я конечно погарячился, но это с пылу с жару, закипел, помпа понимаешь ли. Каюсь. А по поводу чемпионов и их двигателей так в разной ситуации по разному бывает, где пилот виноват, где техника. В этом случае думаю и техника не работала и пилот перестарался, а вот чего он добивался надо спрашивать у него, думаю РД у него таки спросил. И еще раз Кими не ЛОХ и никогда им не был. Вы вот задумайтесь, ну спалил он двигатель, специально или нет ХЗ, вылетел подымил, махнул рукой, но зато как боролся за очки, аж техника не выдержала. Или так Хреновый болид позволил пилоту добраться до финиша на 17 позиции, при этом его обганяли такие посредственные пилоты как масса, а он им ничего не смог противопоставить, все его попытки не дать себя обогнать ни к чему не привели. Теже проблемы испытывал его партнер который более успешно противостоял новичкам и даже привез очки. Есть разница? Есть, чисто эмоцианальная, но сильно портящая авторитет и уменьшающая поступления от рекламы. Так вот не будучи ЛОХОМ, мог и сам спалить двигло, может РД ему такую команду дал, ХЗ. Вот я о чем. Я бы наверно и сам нах двигло сжег, абы не второй вариан! Так что любители Кими и МЛ не обижайтесь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNAIPER Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 короче- Попов не усмотрел момент отчего Кими сошел, Кими в свою очередь просмотрел тахометр , Рон не сообщил вовремя Кими о перегреве и всё это из за больших сисек .а оператор сволоч нам не показал этих самых сисек . если бы показал то это был бы самый захватывающий момент гран при Австралии в такой скучной гонке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 2Снайпер Полностью ПОДДЕРЖИВАЮ. Я теперь понял куда несся Масса! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 А говорить, что во всем виновата машина - это что, более объективно? машина или поломка машины? во всем, или в вылете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Если брать только этот контекст то я безусловно не прав. Но суть то в том, что продлемы вероятнее всего начались раньше, Кими сбавил темп но тут его обошел Масса. Так вот догоняя его он спалил свой двигатель и это было хорошо видно. 1ый момент- даже на неисправном болиде легче защищаться чем догонять- была попытка вернуть выигрышную позицию... 2ой момент- спалить двигло догоняя, тормозя, разгоняясь и т.д.- есть в архиве где-то темка на эту темку- возможно ли по желанию пилота? тама по-иоему никто так и не привел АРГУМЕНТОВ в пользу того, что от пилота в основном зависит НАДЕЖНОСТЬ двигла.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 . Температура не может подскачить мгновенно, да еще так что бы заклинило двигатель, во всяком случае из за помпы, секунд 5-10-15 у Кими должно было быть. я рад что ты на основе общения с обычными авто, делаешь такие выводы насчет двигателей, для которых режим 12-17-19 тыс оборотов работы в течении часа с лишним- штатный режим..... сильно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 короче- Попов не усмотрел момент отчего Кими сошел, попов и без этого много чё не в тему(не глядя на экран хотя бы) трещал.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.