SMak Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 2Антон Да не далась мн е лампочка, тем более я ее в кавычки поставил. Кими начал ехать медленней и его обогнал Масса. Почему он начал ехать медленней Х, мое мнение, что это была команда из боксов как реакция на повышение температуры. Повышение температуры не приводит к подению мощности, а скорее наоборот по причине повышения компрессии(конечно до разумных пределов), и сама по себе поломка поппы тоже не привод к падению скорости. Для меня логичным обьяснением служит, именно, своевремменная реакция на процесс повышения температуры. Конечно, пилот не должен при неполадках на обочину ехать, это бред. И я так не говорил. Но тоже вполне логично попытаться сбить температуру и продолжить гонку. На мой взгляд попыка отыграть потерянную(почти) позицию не очень способствует снижению рабочей температуры. Не для спора, просто интересно как поломка помпы может повлиять на снижение скорости, кромя силы надавливания на акселератор. Хотя вполне может быть, что в компе на болиде стоит жучек, который при повышении температуры до определенного предела, ограничивает мощность или обороты движка. Хотя на мой взгляд сомнительно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 Когда помпа удет по пиииии то тут только один вариант, гаси движок и плавно сьезжай на обочину, остывай и занимайся маструбацией, завел - проехал - заглушил. Так, что если у Кими сдохла помпа, то думаю он далеко бы не уехал. Помпа может пойти по "пиии" совершенно разными способами. Например, может сразу срезать вал, и ты остаёшься без охлажд. жидкости. В этом случае любое дальнейшее движение немыслимо. Помпа может потечь, и тогда можно достаточно долго продолжать движение в высоком темпе. И помпу может заклинить, в этом случае возможен твой вариант с "-цией". Как Кими за 5 сек. мог определить характер поломки? Но я думаю(мне так показалось), что у Кими начались проблемы и он сбросил скорость, сегодня зная, что это была помпа, то можно с уверенностью сказать, что у он четко отреагировал на повышение температуры(вопрос про "лампочку") двигателя, сбросив скорость(снизил обороты двигателя), это самый верный способ снизить температуру. В этот момент его и обошел Масса. Ну, Смак, ну опять, ну ёлы-палы. Во-первых, что это за мифическая "лампочка перегрева двигателя". Ты хоть на одной машине такую видел? Я лично видел только датчик температуры с банальной стрелкой. И почему ты так уверен, что он видел этот датчик и наверняка знал, что у него проблемы именно с температурой? Я лично уверен, что Кими не видел не только датчика температуры, но и вообще приборной панели. И за эти секунды вряд ли успели из боксов по телеметрии сообщить о параметрах и повышающейся температуре. И Кими просто ехал, считанные секунды ломая голову, что же происходит с болидом. А дальше решения зависили только от него, он решил положить на температуру и начал гоняться с Массой. А дальше, не зная причин неисправности машины, но видя, что движрк продолжает работать, он начал гоняться за Массой. Смак, ей богу, ну хватит из Кими идиота делать. Типа знал прекрасно, что проехать ему осталось 50 метров, но нет, начал быковать. Ну писец. Я понимаю, что не нравится он тебе, но постарайся быть хоть более-менее логичным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 2Антон Повышение температуры может вызвать не только поломка помпы. Например залетевший кусок бумаги в воздухозадорник, который просто уменьшает площадь рабочей зоны радиатора. Не хочу перечислять другие возможности, но их достаточно. И такую поломку(сложность) можно быстро исправить. И еще раз повторяю, что Кими не знал, что вызвало товышение температуры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 При повышении температуры повышается испаряемость топлиава - растет концентрация смеси. С этим бореися система впрыска понижающая конценрацию топлива. Если температура выходит за пределы прописанные в софте, то состав смеси может быть каким угодно. Неправильный состав смеси сильно снижает мощность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 Не для спора, просто интересно как поломка помпы может повлиять на снижение скорости Чтобы на это ответить, надо: 1. Как минимум знать устройство Маковского движкаж 2. Знать характер поломки. Когда у меня на моей первой машине на ходу срезало помпу, я подогнул клапан и с заглохшим движком поехал на обочину, разливая по дороге тосол. Вариантов может быть куча. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 2Антон 2Ten arrows Все закрыли бля эту помпу и лампочку в придачу с помпой. Нах они воще там нужны? Лучше как в ЗАЗе воздухом обдумать . И проблем бы небыло Не а вы прикинте болид комманды "ЗАЗ Дрiм Тiм" сокращенно "ЗАЗДрiм" (кто не понимает укр. "завидуем"), с воздушным охлаждением. Двигло у ЗАЗа уже и так в заду расположено и подвески практически нет Я бы точно за нее болел! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 Предмет спора что то малопонятен.... 1. У Кими накрылась помпа не по его вине... 2. Без помпы, что бы он не делал, он не смог проехать и круга О чем спор то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 Повышение температуры не приводит к подению мощности,. сильное повышение- приводит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 2Антон 2Ten arrows Все закрыли бля эту помпу и лампочку в придачу с помпой. Нах они воще там нужны? Лучше как в ЗАЗе воздухом обдумать . И проблем бы небыло Не а вы прикинте болид комманды "ЗАЗ Дрiм Тiм" сокращенно "ЗАЗДрiм" (кто не понимает укр. "завидуем"), с воздушным охлаждением. Двигло у ЗАЗа уже и так в заду расположено и подвески практически нет Я бы точно за нее болел! По моему Хонда в свое время уже выставляла воздушник.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 И еще раз повторяю, что Кими не знал, что вызвало товышение температуры. тогда и я повторю- он скорей всего и не знал что температура повысилась... вернее не успел знать, потому как при наеб.. попы на Ф1 двигло клиниться очень быстро.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 Двигло у ЗАЗа уже и так в заду расположено и подвески практически нет Я бы точно за нее болел! осталось крылья отхерачить, что ба калеса в разны стороны торчали... правда боюсь что в этом варианте они отвалятся очень сразу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 2Andy Когда? Наверно давно, я не слышал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 Предмет спора что то малопонятен.... 1. У Кими накрылась помпа не по его вине... 2. Без помпы, что бы он не делал, он не смог проехать и круга О чем спор то? тема: антигерой, т.е. кому кто из пилотов нравицца или не нравицца... а помпа... помпа сламатая..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 вернее не успел знать, потому как при наеб.. попы на Ф1 двигло клиниться очень быстро.... При наеб... попы, скорее всего, клинится не только двигло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 тема: антигерой, т.е. кому кто из пилотов нравицца или не нравицца... а помпа... помпа сламатая..... Аааа.... тогда понятно....) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 2Антон 2Ten arrows Не а вы прикинте болид комманды "ЗАЗ Дрiм Тiм" сокращенно "ЗАЗДрiм" (кто не понимает укр. "завидуем"), с воздушным охлаждением. Я бы точно за нее болел! Неа. Я бы тогда лучше болел за Москвич. Они, окацца, уже реально хотели выставлять свой болид (если не свищу, где-то в середине 80-х) на трассу Ф-1, но нам, как всегда, ФИА подосрала и регламентом изменила рабочий объём движка :cry: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 осталось крылья отхерачить, что ба калеса в разны стороны торчали... правда боюсь что в этом варианте они отвалятся очень сразу... Не нормально, крылья в запоре конструкция не несущая. Вы прикалываетесь, а мы в свое время, после того как разбили нах форд пробу(на крышу легли) сняли с него двигла и всунули в горбатый. так пришлось на пол плиту железовую ложыт, что бы не перевернулся в повороте. Мены суки конфисковали за несоответствие конструкции и номера двигателя с тем что в тех паспорте. А так неплохо лета, правда только на 2 человека был.(делали конечно не сами, у нас тогда 2 СТО свои были. Вот и прикалолись. А пробу с напрочь разнесенным кузовом чинить было дороже чем новую взять. Зато какой "Козлик вышел когда мы в газон пробовские сидушки вмастырили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 Неа. Я бы тогда лучше болел за Москвич. Они, окацца, уже реально хотели выставлять свой болид (если не свищу, где-то в середине 80-х) на трассу Ф-1, но нам, как всегда, ФИА подосрала и регламентом изменила рабочий объём движка :cry: Не... в середине 80-х Москичу нехуй даже суваться со своим двиглом к наддувым монстрам..... та история была в середине шестидесятых.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 как всегда, ФИА подосрала и регламентом изменила рабочий объём движка :cry: уменьшила число цилиндров что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 Таким образом, Кими стал антигероем по вине машины. Отказ движка сделал свое черное дело и пилот, на которого многие возлагали надежды, закончил гонку на обочине, не проехав и четверти дистанции. Гонщик и машина - два неразрывных понятия, одного нет без другого. Они вместе выигрывают и вместе же терпят неудачи. Мы спорим о том, кто виноват в большей степени, но результат всем хорошо известен - дымящийся болид за пределами трассы и пилот, закончивший ни с чем гонку . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 Не нормально, крылья в запоре конструкция не несущая. Вы прикалываетесь, а мы в свое время, после того как разбили нах форд пробу(на крышу легли) сняли с него двигла и всунули в горбатый. так пришлось на пол плиту железовую ложыт, что бы не перевернулся в повороте. Мены суки конфисковали за несоответствие конструкции и номера двигателя с тем что в тех паспорте. А так неплохо лета, правда только на 2 человека был.(делали конечно не сами, у нас тогда 2 СТО свои были. Вот и прикалолись. А пробу с напрочь разнесенным кузовом чинить было дороже чем новую взять. Зато какой "Козлик вышел когда мы в газон пробовские сидушки вмастырили. Я где то читал что 965 запихнули два ямаховских движка от R1.... по 150 кобыл каждый..... на каждое ведущее колесо..... такой Запор действительно хуй догонишь.... его можно и на кольцо выпускать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 уменьшила число цилиндров что ли? Подняла рабочий обьем с полутора до трех литров..... А наши не смогли москвичевский движек расточить до такого обьема....) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 уменьшила число цилиндров что ли? Зачем? Просто увеличили объём с 1.5 до 3 литров. Это я надыбал в интервью с братьями Шумахерами. 2 Andy Да, точно, в середине 60-х. [ADDED=Ten arrows]1079006719[/ADDED] 2 Andy Синхронно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 Таким образом, Кими стал антигероем по . это с чего эта? для кого-то и шум величайший и супа.... а тут всего лишь тачила крякнулась-и сразу атцтой.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 его можно и на кольцо выпускать... ну да, тока потом поймать бы его.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.