Jump to content

Новая серия


Recommended Posts

Давайте публикуйте, ждем-с.

 

зы странная весчь - с утра из дому у меня ваш сайт грузился без проблем. Щас с работы каждая страница открывается по четыре-пять минут. Прям беда :(

Даже не знаю, что ответить. у меня 2 секунды. Может, на РБК что было не в порядке...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 238
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Егор, я полностью понимаю твое беспокойство, но могу озвучить официально позицию организаторов. Никакого блата не будет. Доступ к тренировкам будет открыт для тех, кто получит квалификационную карту. Ее получит тот, кто способен адекватно пилотировать прокатный карт, не собирая покрышки в каждом втором повороте.

 

Ты не совсем правильно, имхо, понял причину беспокойства Егора :) Те, о ком он говорит не нуждаются в блате :)

Хотя я согласна с Петей...не многие из них, как мне кажется, захотят мотаться по стране вслед за серией...

Link to comment
Share on other sites

Для этого мы постараемся предусмотреть призовые мероприятия локального характера. Возможно, это будут региональные чемпионаты или лиги. Пока идет работа и не хотелось бы спешить. Вопрос достаточно важный, поэтому я благодарен всем за мнения и советы. Они принимаются в любом виде :)
Link to comment
Share on other sites

Хотя я согласна с Петей...не многие из них, как мне кажется, захотят мотаться по стране вслед за серией...

Я захочу, если это нормальных денег стоить будет. :boring: А пока мне моя личная Хонда 270 с буржуйским шасси, одним тюнингованным двиглом + одним запасным обходится меньше штуки, сильно меньше ;)

Link to comment
Share on other sites

Yamabushi: а бесплатные заезды будут? По бедности...

Balcar СУПА! 5 баллов! А Вам хоть на каком-нить соревновании или просто в прокате хоть раз давали бесплатно покататься?

Так как официальных данных все еще нет, приходится опираться на устную инфу. Так вот: стоимость этапа соревнования планируется, насколько я слышал, порядка 200-300 евро. Думаю, для Вас организаторам не составит труда отказаться от этой малой суммы и предоставить бесплатно хоть целый сезон ;)

Link to comment
Share on other sites

Yamabushi: а бесплатные заезды будут? По бедности...

Конечно будут. На купленные у бабок тележки уже по два дополнительных колеса приваривают. Осталось только найти желающих эти тележки с бедными студентами, сидячими в них, толкать. Тебе по блату самую быструю тележку дадим ( в смысле с лучшим "движком")

Link to comment
Share on other sites

Ладно, что тут смешного? Бесплатные-вряд ли будут, конечно, но тренировки будут стоить на уровне картинговых заездов, так что, думаю и тебе удастся покататься.
Link to comment
Share on other sites

Кстати 200-300 евров - вполне нормальная цена имхо. Наскоко я знаю, поехать гонку на Р-120 в нормальной команде мтОит примерно стоко же.
Link to comment
Share on other sites

Ладно, что тут смешного? Бесплатные-вряд ли будут, конечно, но тренировки будут стоить на уровне картинговых заездов, так что, думаю и тебе удастся покататься.

 

а где эти тренировки проходить будут?

Link to comment
Share on other sites

а где эти тренировки проходить будут?
На трассе Вэймарта :)

Вот в соседней ветке Алекс вещал про какую-то опасность на шестисильных машинках (считай велосипеды), а представь каково прокатиться на пятнадцатисильной. Вот это я понимаю, настоящий экстрим будет.

Link to comment
Share on other sites

Вот это я понимаю, настоящий экстрим будет.

 

настоящий экстрим - это заезды Quick'а на 27-лс машынке по нижегородской трассе. А у нас тут - децкий сад.

Link to comment
Share on other sites

По любому, в вэймарте кататься на чем-то мощнее девятки бессмысленно.

Наскока я слышал на тест выкатят 8-силку. Хотя, в чем прикол, не понимаю. И опять же все только слухи. От организаторов никакой конкретики :(

Link to comment
Share on other sites

Кстати 200-300 евров - вполне нормальная цена имхо. Наскоко я знаю, поехать гонку на Р-120 в нормальной команде мтОит примерно стоко же.

120-ка для борьбы за первое место может стоить и подороже, но там на Вас и Ваше первое место будет работать реально спортивная команда. А здесь тот же прокат только на 15-сильных движках, которые будут готовить монополисты, заинтересованные только в том, чтобы движок подольше ходил. Думаю, за прокат - дороговато.

Кстати, на нашем чампе частных Хонд собираемся выкатывать в прокат тюнингованные Хонды. Будет дешевле минимум вдвое и всегда можно нанять механика, который поработает с Вами на тестах.

Link to comment
Share on other sites

Я захочу, если это нормальных денег стоить будет. :boring: А пока мне моя личная Хонда 270 с буржуйским шасси, одним тюнингованным двиглом + одним запасным обходится меньше штуки, сильно меньше ;)

 

А когда/ если (ну вдруг) ломаться начнет? какие-нибудь есть прогнозы на расходы?

Link to comment
Share on other sites

А когда/ если (ну вдруг) ломаться начнет? какие-нибудь есть прогнозы на расходы?

Хороший вопрос :) Это, конечно как повезет. Здесь можно посмотреть расходы на сезон Чемпиона ОЧМ группы Б Николая Ильина http://www.ets-kart.ru/news.phtml?action=view&id=64 . Надо сказать что частота поломок напрямую зависит от того, насколько тщательно и неторопясь карт собирался перед сезоном. Аккуратный Колька делал все заранее, в итоге ни одного технического схода :cool:

А ваще сломаться может все, что угодно: ломаются рулевые (тяги, кулаки иногда стойки), оси (от 30 баксов), даже рамы (от 300 баксов) :cry: , но это происходит во всех классах одинаково редко и в основном по причине аврий (в Зелике от покрытия с одинаковой вероятностью может треснуть рама и Питерская и CRG). Иногда рамы заваривают, иногда меняют.

Если ломается что-нить в моторе (у Макса Большого разлетелся маховик,) не проблема взять практически любую запчасть б/у из проката в половину, а то и в треть цены. Износоустойчивость любой детали в движе зависит от того насколько ее облегчали, у Макса маховик разлетелся, потому что он его практически до тонкости фольги доточил ;) Ваще движки насколько я видел ходят от полутора сезонов и более, все зависит от того как ухаживать. Прелесть Хонды в том, что ухода она практически не требует. Достаточно перебрать движок 1 раз перед началом сезона (стоит это примерно 100 баксов или своими руками).

Поголовных проблем с поломками я за 2 года не припомню. Еще раз повторюсь: технические сходы были только у тех, кто готовил машину в попыхах в последний момент, не имея времени на тесты.

Link to comment
Share on other sites

Как я уже и говорил, на этой неделе пройдут первые заезды на тестовой машине. По поводу осмысленности их проведения сейчас на Вэймарте могу лишь сослаться на свои предыдущие комментарии на этом и других форумах, а так же, с вашего позволения спросить: а где бы вы сейчас хотели их проводить? Ясно, что с оптимизацией погоды на улице мы выкатим машину на трассы, ей более свойственные. Позволю себе также напомнить, что тестирование - это не просто покатушки и уж тем более не погоня за рекордами. Нам нужно изучить работу двигателя и подобрать к нему оптимальный обвес, устранив попутно возможные "детские" болезни. Я не хочу, чтобы новая серия оказалась бы сырой на старте. Если кому-то кажется, что нет никакого смысла приобщать к тестовому процессу гонщиков - аргументы в студию. Может, мы чего-то не поняли, или не заметили...
Link to comment
Share on other sites

Нам нужно изучить работу двигателя и подобрать к нему оптимальный обвес, устранив попутно возможные "детские" болезни. Я не хочу, чтобы новая серия оказалась бы сырой на старте.

 

А это ничего, что выявлять детские болезни вы будете на одном двигателе, а чемпионат стартует на другом? (я в технике слабо разбираюсь, поэтому поршу прощения, если вопрос дурацкий)

 

Если кому-то кажется, что нет никакого смысла приобщать к тестовому процессу гонщиков - аргументы в студию. Может, мы чего-то не поняли, или не заметили...

 

Еще один дурацкий вопрос - а кто конкретно из гонщиков будет тестировать машинку, так как (ИМХО, ИМХО, ИМХО :)) этим должны заниматься люди либо очень опытные, либо профи. ЭНН

Link to comment
Share on other sites

А это ничего, что выявлять детские болезни вы будете на одном двигателе, а чемпионат стартует на другом? (я в технике слабо разбираюсь, поэтому поршу прощения, если вопрос дурацкий)

 

Это ничего. Конструктивно обе модели очень похожи (установочные размеры, валы, движущая часть и т.п.), а будущая разница в динамике применительно к параметрам задней оси будут учитываться отдельно.

 

Еще один дурацкий вопрос - а кто конкретно из гонщиков будет тестировать машинку, так как (ИМХО, ИМХО, ИМХО :)) этим должны заниматься люди либо очень опытные, либо профи. ЭНН

Люди опытные и профессиональные этим уже занимаются и те, кто был вчера на Вэймарте периодически могли слышать и видеть новую машину в действии. Но нам бы хотелось узнать мнение тех, для кого эта серия создается, то есть ваше мнение. Пока для тестов мы не может задействовать всю мощность, но разницу в пилотировании вы почувствуете однозначно. Если интересно, по поводу чемпионата я давал кое-какую информацию на Гокарте http://www.gokart.ru/forum_viewtopic.php?2.971

Link to comment
Share on other sites

Это ничего. Конструктивно обе модели очень похожи (установочные размеры, валы, движущая часть и т.п.), а будущая разница в динамике применительно к параметрам задней оси будут учитываться отдельно.

Забавно, я всегда думал, что даже с одной кубатурой двух одинаковых моторов не бывает (слишком много нюансов влияет). А по поводу подбора шасси еще интереснее: Проведете тесты на 8-ке допустим на тридцатой оси, а при экстраполяции результатов тестов на 15-сильный мотор будете устанавливать ось диаметром 60 :confused: . Не будучи профессионалом я не раз видел как настраивают машины от карта до формулы 1600. Уверяю Вас, что при настройке любой машины теория с практикой очень сильно расходятся - нельзя заранее сказать, как поедет новая машина, пока не протестируешь кажды конкретный набор настроек.

Не уверен, что к тестам нового монокласса стоит допускать прокатчиков, но если это произойдет, с удовольствием приеду посмотреть. Жду обещанного приглашения.

Link to comment
Share on other sites

Не уверен, что к тестам нового монокласса стоит допускать прокатчиков, но если это произойдет, с удовольствием приеду посмотреть.
Как мне представляется, тестировать будут не машины, а будут подбирать пилотов. И принимать в них участие будут не просто прокатчики, а прокатчики прошедшие специальный отбор.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...