goblin Posted April 20, 2004 Share Posted April 20, 2004 Ну расходная часть это конечно понятно и то что эта манишка в ОДНОМ экземпляре но можно конечно было сделать прокат чуть-чуть подешевле! Да и в тем более на нем будут кататся те кто прошед квалу а не просто ОТМОРОЗКИ! И МНЕ КАЖЕТСЯ НАДО СДЕЛАТЬ КВАЛИФИКАЦИОНЫЙ БАРЬЕР ОДНУ ТРЕТЬ ИЗ 23 Не забывай, что это не прокат, а ТЕСТЫ машины. Если бы к ней допускалась уйма народу как к прокатным, то можно было сделать цену действительно низкой за счет болього количества прокатчиков. А так допускаются только люди умеющие ездить и то не все, а кто хорошо ездит. По этому и цена относительно проката высокая. Но 400 руб за 10 минут на спортивной машине, пусть и 8 сильной (но и 9 сильная хонда и рядом с ней по тяге и динамике не валялась) - не так уж и дорого. А квалификационный барьер устанавливается на каждый день свой - в зависимости от состояния машин и покрытия, температуры и т.п. Так что барьер в 23 сек ставить нельзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 20, 2004 Share Posted April 20, 2004 Но 400 руб за 10 минут на спортивной машине, пусть и 8 сильной Абсолютно нормальная, имхо, цена...(в сравнении с ценами на девятисилки в Москве) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted April 20, 2004 Share Posted April 20, 2004 А квалификационный барьер устанавливается на каждый день свой - в зависимости от состояния машин и покрытия, температуры и т.п. Так что барьер в 23 сек ставить нельзя. Почему это нельзя Я например каждый раз выезжаю из 23 Зато меньше народу больше кислорода Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted April 20, 2004 Share Posted April 20, 2004 Почему это нельзя Я например каждый раз выезжаю из 23 Зато меньше народу больше кислорода Если будет меньше народа, то цена тестирования вырастет рублей до 700-800 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted April 20, 2004 Share Posted April 20, 2004 да там исейчас не много нарлду всего человек 20 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted April 20, 2004 Share Posted April 20, 2004 Я говорю понизить барьер потому что мне кажется из 24 секунд легко выйти ЕСЛИ ЕХАТЬ НАПРИМЕР ЗА МЕРКИМ или еще кем нибудь кто на этой трассе хорошо катается!!! А вот из 23 это еще вопрос? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted April 20, 2004 Share Posted April 20, 2004 Я говорю понизить барьер потому что мне кажется из 24 секунд легко выйти ЕСЛИ ЕХАТЬ НАПРИМЕР ЗА МЕРКИМ или еще кем нибудь кто на этой трассе хорошо катается!!! А вот из 23 это еще вопрос? Скорость в данном случае - это не самое главное. Ехать быстро и ехать грамотно и профессионально - не всегда одно и то же. Мегабыстрые безбашенные пилоты нам интересны гораздо меньше, чем более медленные, но перспективные и адекватно соображающие. Да, скорость важна, но наша основная цель - готовить пилотов, которые реально смогут расти, бороться у условиях гонки, не совершая грубых ошибок и упорно работать над повышением своего мастерства. Сама по себе скорость в условиях плотной гоночной борьбы на трассе определяет далеко не все. Что касается стоимости, то могу заверить, что она действительно минимально возможная. Материальная ответственность пилота сейчас добровольная, поэтому, при отсутствии обвязки, даже простое касание столба колесом может вылиться в очень серьезные затраты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted April 20, 2004 Share Posted April 20, 2004 Скорость в данном случае - это не самое главное. Ехать быстро и ехать грамотно и профессионально - не всегда одно и то же. Мегабыстрые безбашенные пилоты нам интересны гораздо меньше, чем более медленные, но перспективные и адекватно соображающие. Да, скорость важна, но наша основная цель - готовить пилотов, которые реально смогут расти, бороться у условиях гонки, не совершая грубых ошибок и упорно работать над повышением своего мастерства. Сама по себе скорость в условиях плотной гоночной борьбы на трассе определяет далеко не все. Что касается стоимости, то могу заверить, что она действительно минимально возможная. Материальная ответственность пилота сейчас добровольная, поэтому, при отсутствии обвязки, даже простое касание столба колесом может вылиться в очень серьезные затраты. Ну ты это правильно сказал! А Я вот и незнаю кто Я безбашеный или пилот которого можно научить чему то! А про затраты Я понимаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted April 20, 2004 Share Posted April 20, 2004 А Я вот и незнаю кто Я безбашеный или пилот которого можно научить чему то! Тогда определяйся Вот я проеду с тобой на обычной машине и помотрим, кто ты есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted April 20, 2004 Share Posted April 20, 2004 По поводу открытых колес. Не слишком ли рисковано для Вэймарта? Я конечно понимаю, что столбы просто так цеплять никто не будет, но, тем не менее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted April 20, 2004 Share Posted April 20, 2004 Тогда определяйся Вот я проеду с тобой на обычной машине и помотрим, кто ты есть. Ну давай вот в субботу Я уже катался с Мелким у нас время было одинаковое вот только у него спина болела(22,33) а Я ехал за ним и не старался обогнать(22,38) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted April 20, 2004 Share Posted April 20, 2004 По поводу открытых колес. Не слишком ли рисковано для Вэймарта? Я конечно понимаю, что столбы просто так цеплять никто не будет, но, тем не менее... Конечно рискованно, просто пока нет более нормальной трассы для тестов. А покрышки лежат почти на всех картодромах (ну кроме пилота и соляриса - но там свои особенности трассы). Для того чтобы не повредить машину и пилот сам не угробился и отбираются адекватные люди умеющие ездить, и понимающие, что если они заденут резину то угробят машину и сами могут покалечиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted April 20, 2004 Share Posted April 20, 2004 Мы же не убийцы. Тестовая машина имеет немного другие параметры и 8-сильный движок. Ее время на Вэймарте 21.75. Приезжай и сам все увидишь. Руслан, спасибо за приглашение, но какой смысл кататься на 8-ми сильной, стараясь понять как поедет 15-сильная??? Ответьте пожалуйста: когда и как можно опробовать 15-сильный B&S? Надеюсь, мой "послужной список" позволяет Вам доверить мне столь мощный агрегат без предварительной покатушки на крытом картодроме ЗЫ И еще: извините, но без личного знакомства давайте пока останемся "на Вы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted April 20, 2004 Share Posted April 20, 2004 но какой смысл кататься на 8-ми сильной, стараясь понять как поедет 15-сильная??? а вы можете прокатиться на, напр., машине с движком 2 литра и 170 лошадей и представить себе как будет ехать этот же двигатель но форсированный до 200 лашадей? Если нет, то увы, как вы вообще можете тогда понять разницу между однообьемными двигателями разной мощности. Тут мы вам ничем не сможем помочь. (кстати, даже когда вы покупаете иномарку в автосалоне на тест драйв вам дадут только одну подготовленную специальную машину, и никого не волнует что у нее движок может быть менее мощный, чем на той, которую вы хотите купить - вы сами себе представляете как она ехать будет) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted April 20, 2004 Share Posted April 20, 2004 Руслан, спасибо за приглашение, но какой смысл кататься на 8-ми сильной, стараясь понять как поедет 15-сильная??? Ответьте пожалуйста: когда и как можно опробовать 15-сильный B&S? Надеюсь, мой "послужной список" позволяет Вам доверить мне столь мощный агрегат без предварительной покатушки на крытом картодроме ЗЫ И еще: извините, но без личного знакомства давайте пока останемся "на Вы". Для тех гонщиков, которые уже ездили в профессиональных сериях смысла нет. Он есть для тех, кто гонялся в прокате и должен привыкать к другой динамике и скоростям, а также к разнице в управлении. Вы же не будете отрицать, что этот процесс должен быть последовательнам и постепенным? Вам мы сможем доверить управление 15-сильной машиной на общих основаниях, когда вы пройдете квалификацию. Прошу нас извинить, но правила для всех одинаковы и нарушать их мы не намерены, даже если придет Шумахер. Что касается времени, то сборка машин намечена на конец мая. С Уважением к Вам. Yamabushi. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted April 20, 2004 Share Posted April 20, 2004 а вы можете прокатиться на, напр., машине с движком 2 литра и 170 лошадей и представить себе как будет ехать этот же двигатель но форсированный до 200 лашадей? Если нет, то увы, как вы вообще можете тогда понять разницу между однообьемными двигателями разной мощности. Тут мы вам ничем не сможем помочь. (кстати, даже когда вы покупаете иномарку в автосалоне на тест драйв вам дадут только одну подготовленную специальную машину, и никого не волнует что у нее движок может быть менее мощный, чем на той, которую вы хотите купить - вы сами себе представляете как она ехать будет) Уважаемый Олег! Я не собираюсь с Вами спорить (хотя опыта в картинге у меня и побольше), пусть каждый поступает, как ему нравится. Просто я хотел выяснить: когда и как можно покататься на столь долго обещаемой 15-сильной машинке? Кстати, мой пост был адресован именно Руслану не просто так: у меня сложилось впечатление, что именно он может дать ответ на мой вопрос. Если нет, скажите, кто может. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted April 20, 2004 Share Posted April 20, 2004 Для тех гонщиков, которые уже ездили в профессиональных сериях смысла нет. Он есть для тех, кто гонялся в прокате и должен привыкать к другой динамике и скоростям, а также к разнице в управлении. Вы же не будете отрицать, что этот процесс должен быть последовательнам и постепенным? Вам мы сможем доверить управление 15-сильной машиной на общих основаниях, когда вы пройдете квалификацию. Прошу нас извинить, но правила для всех одинаковы и нарушать их мы не намерены, даже если придет Шумахер. Что касается времени, то сборка машин намечена на конец мая. С Уважением к Вам. Yamabushi. А я и не гонялся в проф сериях (гы-гы). Ни в коем случае не клянчу себе привилегии (хотя на сайте при заполнении анкеты зачем-то интересовались предыдущими картинговыми успехами) и не равняю себя с упомянутым МШ, просто пытаюсь планировать свои дела Спасибо за инфу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted April 20, 2004 Share Posted April 20, 2004 А я и не гонялся в проф сериях (гы-гы). Ни в коем случае не клянчу себе привилегии (хотя на сайте при заполнении анкеты зачем-то интересовались предыдущими картинговыми успехами) и не равняю себя с упомянутым МШ, просто пытаюсь планировать свои дела Спасибо за инфу. Да не за что. Обращайтесь еще, с радостью ответим на любой вопрос. А успехами мы интересовались для того, чтобы оценить уровень наших будущих пилотов и планировать обучающую, тестовую и соревновательную программу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted April 20, 2004 Share Posted April 20, 2004 Да Я лучше не буду наверно кататься на этом карте а то сломаю его к черту!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 20, 2004 Share Posted April 20, 2004 Вы же не будете отрицать, что этот процесс должен быть последовательнам и постепенным? Да ладно Вот ребята из одной хорошей спорткоманды сажают на р-120 людей, вообще не имеющих опыта управления картом. И с пятисилок народ на стодвадцатки пересаживается без особых проблем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted April 20, 2004 Share Posted April 20, 2004 Да ладно Вот ребята из одной хорошей спорткоманды сажают на р-120 людей, вообще не имеющих опыта управления картом. И с пятисилок народ на стодвадцатки пересаживается без особых проблем. Возможно, это и так. Но у нас все же именно такой подход к делу. Я бы не хотел гоняться на 120-ке с пилотом, не имеющим опыта управления картом. Как-то просто не хочется, и все. И здесь, к сожалению или счастью, все будет именно так. Квалификация, 8-ка, 15-ка. Или, при наличии серьезного гоночного опыта,- квала, 15-ка. Это несколько более долгий, но все же более разумный путь. Вот скажи, к примеру: ты купил машину WF, к тебе пришел перец, ранее не гонявшийся толком. Наверняка бы ты сразу его туда посадил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Вчера 10раз выехал из 23.9 оказалось теперь из 23.5 надо. Машинки на ходу разваливаются!!! Вчера у меня три штуки сломалось! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Вчера 10раз выехал из 23.9 оказалось теперь из 23.5 надо. Машинки на ходу разваливаются!!! Вчера у меня три штуки сломалось! Теперь ты получаешь переходящий вымпел "Убийца месяца". Из 23.5 - совершенно правильное решение. Трасса теплая и сухая, на ней вчера вечером народ из 23-х выходил через круг. [ADDED=Yamabushi]1082546176[/ADDED] Вчера занимались настройками машины. Регулировали ширину колесной базы, рулежку и тормоза. По итогам дня - 20.94. Приятно, что наши пилоты могут давать дельные советы, которые помогают в работе. Отдельный респект Людмиле Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 10ка слетела рулевая тяга. 2ка двигатель перестал тянуть на прямой. 4ка тормозить перестала. Заметим я не врезался. катался в пол четвертого. [ADDED=Mordol]1082546668[/ADDED] Времена на двойке: 24.1 24.0 23.9 25.6 28.2 31.5 Поехал менять машину. [ADDED=Mordol]1082546711[/ADDED] Ты вчера не какой ездил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Вчера пробовал WF машину. Ощущения просто фантастические. Хоть она и 8-ка, но набор скорости и запас мощности впечатляют. Хотелось бы отметить и тормоза и рулевое управление - работаю великолепно и без нареканий. Машина четкая и позволяет идти по трассе очень быстро, хотя мешает в Вэймарте один момент - машина с открытами колесами, поэтому немного страшновато ехать (машину жалко). Всем советую - не пожалеете. Кстати, организаторам и тест пилотом большое спасибо, за теплый прием и советы. А также за ту возможность, которую они предоставляют увлеченным любителям, у которых есть желание сделать шаг по направлению к профессиональным гонкам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.