Jump to content

Новая серия


Recommended Posts

Ну расходная часть это конечно понятно и то что эта манишка в ОДНОМ экземпляре но можно конечно было сделать прокат чуть-чуть подешевле!

Да и в тем более на нем будут кататся те кто прошед квалу а не просто ОТМОРОЗКИ!

И МНЕ КАЖЕТСЯ НАДО СДЕЛАТЬ КВАЛИФИКАЦИОНЫЙ БАРЬЕР ОДНУ ТРЕТЬ ИЗ 23 :) :cool: ;)

Не забывай, что это не прокат, а ТЕСТЫ машины. Если бы к ней допускалась уйма народу как к прокатным, то можно было сделать цену действительно низкой за счет болього количества прокатчиков. А так допускаются только люди умеющие ездить и то не все, а кто хорошо ездит. По этому и цена относительно проката высокая. Но 400 руб за 10 минут на спортивной машине, пусть и 8 сильной (но и 9 сильная хонда и рядом с ней по тяге и динамике не валялась) - не так уж и дорого.

А квалификационный барьер устанавливается на каждый день свой - в зависимости от состояния машин и покрытия, температуры и т.п. Так что барьер в 23 сек ставить нельзя.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 238
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Но 400 руб за 10 минут на спортивной машине, пусть и 8 сильной

Абсолютно нормальная, имхо, цена...(в сравнении с ценами на девятисилки в Москве)

Link to comment
Share on other sites

А квалификационный барьер устанавливается на каждый день свой - в зависимости от состояния машин и покрытия, температуры и т.п. Так что барьер в 23 сек ставить нельзя.

Почему это нельзя :confused:

Я например каждый раз выезжаю из 23 :)

Зато меньше народу больше кислорода :) :cool: :p

Link to comment
Share on other sites

Почему это нельзя :confused:

Я например каждый раз выезжаю из 23 :)

Зато меньше народу больше кислорода :) :cool: :p

Если будет меньше народа, то цена тестирования вырастет рублей до 700-800 ;)
Link to comment
Share on other sites

Я говорю понизить барьер потому что мне кажется из 24 секунд легко выйти ЕСЛИ ЕХАТЬ НАПРИМЕР ЗА МЕРКИМ или еще кем нибудь кто на этой трассе хорошо катается!!!

А вот из 23 это еще вопрос?

Link to comment
Share on other sites

Я говорю понизить барьер потому что мне кажется из 24 секунд легко выйти ЕСЛИ ЕХАТЬ НАПРИМЕР ЗА МЕРКИМ или еще кем нибудь кто на этой трассе хорошо катается!!!

А вот из 23 это еще вопрос?

Скорость в данном случае - это не самое главное. Ехать быстро и ехать грамотно и профессионально - не всегда одно и то же. Мегабыстрые безбашенные пилоты нам интересны гораздо меньше, чем более медленные, но перспективные и адекватно соображающие. Да, скорость важна, но наша основная цель - готовить пилотов, которые реально смогут расти, бороться у условиях гонки, не совершая грубых ошибок и упорно работать над повышением своего мастерства. Сама по себе скорость в условиях плотной гоночной борьбы на трассе определяет далеко не все.

Что касается стоимости, то могу заверить, что она действительно минимально возможная. Материальная ответственность пилота сейчас добровольная, поэтому, при отсутствии обвязки, даже простое касание столба колесом может вылиться в очень серьезные затраты.

Link to comment
Share on other sites

Скорость в данном случае - это не самое главное. Ехать быстро и ехать грамотно и профессионально - не всегда одно и то же. Мегабыстрые безбашенные пилоты нам интересны гораздо меньше, чем более медленные, но перспективные и адекватно соображающие. Да, скорость важна, но наша основная цель - готовить пилотов, которые реально смогут расти, бороться у условиях гонки, не совершая грубых ошибок и упорно работать над повышением своего мастерства. Сама по себе скорость в условиях плотной гоночной борьбы на трассе определяет далеко не все.

Что касается стоимости, то могу заверить, что она действительно минимально возможная. Материальная ответственность пилота сейчас добровольная, поэтому, при отсутствии обвязки, даже простое касание столба колесом может вылиться в очень серьезные затраты.

Ну ты это правильно сказал!

А Я вот и незнаю кто Я безбашеный или пилот которого можно научить чему то!

А про затраты Я понимаю

Link to comment
Share on other sites

А Я вот и незнаю кто Я безбашеный или пилот которого можно научить чему то!

Тогда определяйся ;)

Вот я проеду с тобой на обычной машине и помотрим, кто ты есть.

Link to comment
Share on other sites

По поводу открытых колес. Не слишком ли рисковано для Вэймарта? Я конечно понимаю, что столбы просто так цеплять никто не будет, но, тем не менее...
Link to comment
Share on other sites

Тогда определяйся ;)

Вот я проеду с тобой на обычной машине и помотрим, кто ты есть.

Ну давай вот в субботу :confused:

Я уже катался с Мелким у нас время было одинаковое вот только у него спина болела(22,33) а Я ехал за ним и не старался обогнать(22,38)

Link to comment
Share on other sites

По поводу открытых колес. Не слишком ли рисковано для Вэймарта? Я конечно понимаю, что столбы просто так цеплять никто не будет, но, тем не менее...

Конечно рискованно, просто пока нет более нормальной трассы для тестов. А покрышки лежат почти на всех картодромах (ну кроме пилота и соляриса - но там свои особенности трассы). Для того чтобы не повредить машину и пилот сам не угробился и отбираются адекватные люди умеющие ездить, и понимающие, что если они заденут резину то угробят машину и сами могут покалечиться

Link to comment
Share on other sites

:) Мы же не убийцы. Тестовая машина имеет немного другие параметры и 8-сильный движок. Ее время на Вэймарте 21.75. Приезжай и сам все увидишь.

Руслан, спасибо за приглашение, но какой смысл кататься на 8-ми сильной, стараясь понять как поедет 15-сильная??? Ответьте пожалуйста: когда и как можно опробовать 15-сильный B&S? Надеюсь, мой "послужной список" позволяет Вам доверить мне столь мощный агрегат без предварительной покатушки на крытом картодроме :) :) :)

ЗЫ И еще: извините, но без личного знакомства давайте пока останемся "на Вы". :cool:

Link to comment
Share on other sites

но какой смысл кататься на 8-ми сильной, стараясь понять как поедет 15-сильная???

а вы можете прокатиться на, напр., машине с движком 2 литра и 170 лошадей и представить себе как будет ехать этот же двигатель но форсированный до 200 лашадей? Если нет, то увы, как вы вообще можете тогда понять разницу между однообьемными двигателями разной мощности. Тут мы вам ничем не сможем помочь.

(кстати, даже когда вы покупаете иномарку в автосалоне на тест драйв вам дадут только одну подготовленную специальную машину, и никого не волнует что у нее движок может быть менее мощный, чем на той, которую вы хотите купить - вы сами себе представляете как она ехать будет)

Link to comment
Share on other sites

Руслан, спасибо за приглашение, но какой смысл кататься на 8-ми сильной, стараясь понять как поедет 15-сильная??? Ответьте пожалуйста: когда и как можно опробовать 15-сильный B&S? Надеюсь, мой "послужной список" позволяет Вам доверить мне столь мощный агрегат без предварительной покатушки на крытом картодроме :) :) :)

ЗЫ И еще: извините, но без личного знакомства давайте пока останемся "на Вы". :cool:

Для тех гонщиков, которые уже ездили в профессиональных сериях смысла нет. Он есть для тех, кто гонялся в прокате и должен привыкать к другой динамике и скоростям, а также к разнице в управлении. Вы же не будете отрицать, что этот процесс должен быть последовательнам и постепенным? Вам мы сможем доверить управление 15-сильной машиной на общих основаниях, когда вы пройдете квалификацию. Прошу нас извинить, но правила для всех одинаковы и нарушать их мы не намерены, даже если придет Шумахер. :) Что касается времени, то сборка машин намечена на конец мая. С Уважением к Вам. Yamabushi.

Link to comment
Share on other sites

а вы можете прокатиться на, напр., машине с движком 2 литра и 170 лошадей и представить себе как будет ехать этот же двигатель но форсированный до 200 лашадей? Если нет, то увы, как вы вообще можете тогда понять разницу между однообьемными двигателями разной мощности. Тут мы вам ничем не сможем помочь.

(кстати, даже когда вы покупаете иномарку в автосалоне на тест драйв вам дадут только одну подготовленную специальную машину, и никого не волнует что у нее движок может быть менее мощный, чем на той, которую вы хотите купить - вы сами себе представляете как она ехать будет)

Уважаемый Олег! Я не собираюсь с Вами спорить (хотя опыта в картинге у меня и побольше), пусть каждый поступает, как ему нравится. Просто я хотел выяснить: когда и как можно покататься на столь долго обещаемой 15-сильной машинке? Кстати, мой пост был адресован именно Руслану не просто так: у меня сложилось впечатление, что именно он может дать ответ на мой вопрос. Если нет, скажите, кто может.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Для тех гонщиков, которые уже ездили в профессиональных сериях смысла нет. Он есть для тех, кто гонялся в прокате и должен привыкать к другой динамике и скоростям, а также к разнице в управлении. Вы же не будете отрицать, что этот процесс должен быть последовательнам и постепенным? Вам мы сможем доверить управление 15-сильной машиной на общих основаниях, когда вы пройдете квалификацию. Прошу нас извинить, но правила для всех одинаковы и нарушать их мы не намерены, даже если придет Шумахер. :) Что касается времени, то сборка машин намечена на конец мая. С Уважением к Вам. Yamabushi.

А я и не гонялся в проф сериях (гы-гы). Ни в коем случае не клянчу себе привилегии (хотя на сайте при заполнении анкеты зачем-то интересовались предыдущими картинговыми успехами) и не равняю себя с упомянутым МШ, просто пытаюсь планировать свои дела :) Спасибо за инфу.

Link to comment
Share on other sites

А я и не гонялся в проф сериях (гы-гы). Ни в коем случае не клянчу себе привилегии (хотя на сайте при заполнении анкеты зачем-то интересовались предыдущими картинговыми успехами) и не равняю себя с упомянутым МШ, просто пытаюсь планировать свои дела :) Спасибо за инфу.

Да не за что. Обращайтесь еще, с радостью ответим на любой вопрос.

А успехами мы интересовались для того, чтобы оценить уровень наших будущих пилотов и планировать обучающую, тестовую и соревновательную программу.

Link to comment
Share on other sites

Вы же не будете отрицать, что этот процесс должен быть последовательнам и постепенным?

 

Да ладно :) Вот ребята из одной хорошей спорткоманды сажают на р-120 людей, вообще не имеющих опыта управления картом. И с пятисилок народ на стодвадцатки пересаживается без особых проблем.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно :) Вот ребята из одной хорошей спорткоманды сажают на р-120 людей, вообще не имеющих опыта управления картом. И с пятисилок народ на стодвадцатки пересаживается без особых проблем.

Возможно, это и так. Но у нас все же именно такой подход к делу. Я бы не хотел гоняться на 120-ке с пилотом, не имеющим опыта управления картом. Как-то просто не хочется, и все. И здесь, к сожалению или счастью, все будет именно так. Квалификация, 8-ка, 15-ка. Или, при наличии серьезного гоночного опыта,- квала, 15-ка. Это несколько более долгий, но все же более разумный путь. Вот скажи, к примеру: ты купил машину WF, к тебе пришел перец, ранее не гонявшийся толком. Наверняка бы ты сразу его туда посадил? ;)

Link to comment
Share on other sites

Вчера 10раз выехал из 23.9 оказалось теперь из 23.5 надо. :(

Машинки на ходу разваливаются!!! Вчера у меня три штуки сломалось!

:) Теперь ты получаешь переходящий вымпел "Убийца месяца". Из 23.5 - совершенно правильное решение. Трасса теплая и сухая, на ней вчера вечером народ из 23-х выходил через круг.

 

[ADDED=Yamabushi]1082546176[/ADDED]

Вчера занимались настройками машины. Регулировали ширину колесной базы, рулежку и тормоза. По итогам дня - 20.94. Приятно, что наши пилоты могут давать дельные советы, которые помогают в работе. Отдельный респект Людмиле ;)

Link to comment
Share on other sites

10ка слетела рулевая тяга.

2ка двигатель перестал тянуть на прямой.

4ка тормозить перестала.

 

Заметим я не врезался. катался в пол четвертого.

 

[ADDED=Mordol]1082546668[/ADDED]

Времена на двойке:

24.1

24.0

23.9

25.6

28.2

31.5

Поехал менять машину.

 

[ADDED=Mordol]1082546711[/ADDED]

Ты вчера не какой ездил.

Link to comment
Share on other sites

Вчера пробовал WF машину. Ощущения просто фантастические. Хоть она и 8-ка, но набор скорости и запас мощности впечатляют. Хотелось бы отметить и тормоза и рулевое управление - работаю великолепно и без нареканий. Машина четкая и позволяет идти по трассе очень быстро, хотя мешает в Вэймарте один момент - машина с открытами колесами, поэтому немного страшновато ехать (машину жалко). Всем советую - не пожалеете.

Кстати, организаторам и тест пилотом большое спасибо, за теплый прием и советы. А также за ту возможность, которую они предоставляют увлеченным любителям, у которых есть желание сделать шаг по направлению к профессиональным гонкам.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...