sаsа Posted March 17, 2004 Share Posted March 17, 2004 Сегодня мы с Аленой посетили Веймарт... ощущения двойственные... Началось с того, что мы попали в перерыв маршруток и 50 минут мерзли на остановке (запомните, с 14.00 до 15.00 у веймартовских маршруток перерыв!). Добрались до картодрома - там холод и полумрак...мы отправились греться в бар... (конец лирического вступления ) Когда мы пришли на трассу, из персонала присутствовали два человека - девушка на ресепшен и маршал, один! Он заводил машинки, выпускал их всех скопом на трассу и отправлялся на трассу следить за порядком, удавалось ему это довольно плохо,так как в одиночестве уследить за двумя новичками, да на скользкой местами трассе довольно сложно, да и полумрак не способствует...так что в течении всех заездов он так и бродил по трассе выуживая застрявших, да время от времени собирая разбросанные по трассе покрышки...наблюдала я устрашающую картину - один из гонщиков врезался в покрышки с одной стороны заграждения, и одна из них упала прямо посреди трассы с другой стороны, (на прямую вдоль лестницы, куда входишь почти не глядя и на большой скорости) маршалл оказался неподалеку, и пошел эту покрышку убирать, в это же время на всем газу к ней приближался второй гонщик - маршал даже не удосужился махнуть ему рукой, что бы предупредить об опасности (про флаги я ваще молчу, кроме клетчатого никаких других не было), парень, к счастью увернулся и при этом умудрился не вмазаться на полном ходу в стену... Потом мой заезд, купила сразу полчаса, благо все удовольствие 350 р... Со мной в заезде еще 4 мальчика, которых меня попросили пропустить вперед, так как они уже здесь ездили...нет проблем! (В Дюймах меня, зачастую, выпускают вперед, если остальные участники заезда маршаллам неизвестны). Собираюсь сесть в карт, мне говорят подождите и тычут ему под руль древком флага, типа чинят, говорят что он переодически не отсекается, проверили - отсекается...села в карт - положение сиденья близко к лежачему, люфт руля по 30 градусов в каждую сторону, сказали что все нормально, так и надо...поехали, едем...поворачиваем руль, карт не поворачивает, надо поворачивать гораздо сильнее и неизвестно на какой угол, немного скользко, тормоза хорошие с газом тоже все в порядке...за пару кругов объезжаю ребят их всех сильно колбасит на выходе из поворотов...чуствую, что сиденье подо мной кренится из стороны в сторону, вкупе с неадекватным рулем и отсутствием держака решаю заехать на питлейн, до конца заезда еще минут ШЕСТЬ, на пит-лейне никого НЕТ (клево, да?), вылезаю из карта и жду окончания заезда, а что еще делать? другой карт мне так и не предложили... хочу показать Аленке, как плохо закреплено сиденьи, берусь за него и...тут оно отваливается!!! в конце заезда ко мне подходит маршалл, я ему говорю "это вообще не карт" - он, к счастью, не спорит Следующий заезд, сажусь в другой карт, едем, ничего, нормально, хотя руль и не особо удобный, но справится можно. После заезда захожу за распечаткой - о, чудо! - я проехала, согласно их распечатке, оказывается, всего три круга - первый полторы минуты, второй 29, 27, и третий больше 4-х минут... вот так-то... Я уже как-то накаталась и следующий заезд поехала Аленка - у нее все прошло более менее благополучно, лучшее время 28.20 (или около того), ей понравилось и она взяв седьмой карт поехала еще один заезд - время 27,12...всего на пару десятых медленнее, чем тамошний старший механик Алексей прямо перед ней...ВО КАК! Чего подробнее может она сама тут напишет. Во время ее второво заезда у удного из гонщиков порвался тросик газа, маршалл отправил его пешком к пит-лейну, спустя пару-тройку минут подтянулся сам и выдал все-же тому другую машину...в это время Алексей не поднимая головы чинил какой-то из картов ( вообще вел он себя как-то странно...вылезя из карта швырнул в него шлем, уходя с пит-лейна швырнул перчатки, пнул ногой в сторону урны крышечку от бутылки и щелбаном отправил в сторону ремрнтных боксов непогашенный окурок ну да ладно, может трудный день у человека.. ) Вобщем...что сказать в заключение, вообще ведь практически все там были...трасса хорошая (конфига), хоть и коротковата и на мой взгляд излишне опасная, в основном из-за этих покрышек... машинки - моторы очень мощные, а вот рулятся не очень хорошо, может просто не привычно... организация прцесса - мне не понравилось! (соблюду политкорректность ) Вот! Кто справился и дочитал до конца - тот молодец! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
balcar Posted March 17, 2004 Share Posted March 17, 2004 Sasa: судя по всемя - я "молодец" №1. Согласно по твоему описанию Веймарт - полное.... а я как-раз собирался туда съездить Согласись: "ДД - форева" (это не раклама) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 17, 2004 Author Share Posted March 17, 2004 да нет, не полное... ну как тебе объяснить... просто после дюймов и щелковской там странно...и очень холодно! ну и плюс то, что я там сегодня видела...хотя я допускаю что такая беда с картами и распечатками там редкость...но вот разваливающиеся покрышки думаю есть всегда, так что ехать лучше в компании с теми, кто не убирается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 sasa Мрачно, однако... Отвалившаяся седушка - это круто... А Аленка вообще супа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Для меня вчера всё сложилось более удачно, поэтому впечатления в целом положительные, несмотря на валяющиеся на траектории покрышки, разваливающиеся карты и отсутствие шлемов нормальных размеров, может потому что мои карты так и не успели развалиться В первом заезде села в первый попавшийся карт №3, обнаружила, что с педалью газа не всё в порядке, сказала механикам, и они вдвоём принялись мне её чинить, работать она стала как надо, только, похоже, газ открывался от силы наполовину, зато ехать легко было Мне, как всегда, одного заезда мало, поэтому сразу решила ехать второй. Ехали мы опять втроём, и девушка с ресепшн устроила перекличку, кто на каком карте едет. Я наугад ляпнула "на седьмой", а оказалось, что по сравнению с третьей это супер-машинка. Движок зверский, держак почти как летом в Медведково, правда, как уже сказала Саша, ехать было неудобно. Сейчас я думаю, что это связано не с рулём (перед заездом я проверяла, и всё было хорошо - никаких люфтов и т.п.), а с неправильным положением сиденья относительно руля и педалей. Поскольку на этом карте ездит механик Алексей, не исключено, что он его под себя настроил, надо было Алексу попробовать В конце второго заезда я догнала одного из катавшихся со мной товарищей, мы друг друга не поняли и довольно сильно столкнулись, в результате чего левая нога у меня проскочила под педаль тормоза. Я этого сразу не заметила, и в следующем повороте чуть не улетела, зато оценила преимущества широкой трассы Вывод: конфига мне нравится, с холодом летом проблем должно быть меньше, машинку, если не садиться на что дают, а хорошо попросить, думаю, могут в приличное состояние привести. ДД, конечно, лучше, но и в "полное..." Веймарт тоже списывать не стоит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Ну вот я и здесь засветился Спасибо что до конца Веймарт не опустили - мне этот клуб честно говоря нравится - трасса очень интересная, хотя местами и опасная (а какой же адреналин без опасности?). То что сказали девушки на самом деле в последнее время имеет место наблюдаться. Однако это положение вещей временное, т.к. там недавно уволился один человек, по этому двоим (Алексею и Федору) приходится очень тяжело - надо и за заездами следить и машинки одновременно чинить - понять людей можно. Думаю все вернется на круги своя когда наймут еще одног человека - полегче им станет. Так что клуб еще рано списывать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 18, 2004 Author Share Posted March 18, 2004 2 goblin Добро пожаловать! Не списывать, ни тем более опускать и в мыслях не было...просто впечатлений было много и хотелось поделиться, все же кучерявый, по количеству событий поход вышел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Спасибо - не ожидал такой душевной встречи. А когда впечатлений много - то это хорошо Кстати, предлагаю всем желающим приехать на трансляцию гонки в Малайзии в Вэймарт 21 марта . С более подробной инфой создам новый топик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Кстати про попасность: Сколько раз я в Веймарте бился когда в ноябре из 25сек выйти пытался и ничего. Синяк два... Неделю назад первый раз стукнулся на Варшавке - трещина ребра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 хочу показать Аленке, как плохо закреплено сиденьи, берусь за него и...тут оно отваливается!!!Да, Саша, везет тебе на такие вещи. То у тебя рули отваливались, а вот теперь и сиденье... Хорошо еще что оно на пит-лейне отвалилось, а не в скоростном повороте... Только вот почему времена такие у вас были, 26-27 секунд, не понятно. Когда я на днях ездил времена были 23-25... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Неделю назад первый раз стукнулся на Варшавке - трещина ребра. Я вот думаю, что иногда бояться даже хорошо 2Егор: Позавчера дождь прошёл. А ты почему отчёт не написал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Кстати про попасность: Сколько раз я в Веймарте бился когда в ноябре из 25сек выйти пытался и ничего. Синяк два... Неделю назад первый раз стукнулся на Варшавке - трещина ребра. ГЛАВНОЕ ЗДОРОВИЕ а потом только надо гнаться за лучшим временим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 18, 2004 Author Share Posted March 18, 2004 Кстати про попасность: Сколько раз я в Веймарте бился когда в ноябре из 25сек выйти пытался и ничего. Синяк два... Неделю назад первый раз стукнулся на Варшавке - трещина ребра. И где это тебя там угораздило уж не на въезде ли на мост? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 ГЛАВНОЕ ЗДОРОВИЕ а потом только надо гнаться за лучшим временим Не картингист нихх Саня ЖВ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 18, 2004 Author Share Posted March 18, 2004 Да, Саша, везет тебе на такие вещи. То у тебя рули отваливались, а вот теперь и сиденье... Хорошо еще что оно на пит-лейне отвалилось, а не в скоростном повороте... И еще хорошо, что не все одновременно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Позавчера дождь прошёл. А ты почему отчёт не написал? Извиняюсь... Обещаю сегодня вечерком сесть и в силу моих скромных литературных способностей что-нить написать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Неделю назад первый раз стукнулся на Варшавке - трещина ребра.Сначала Денис в дюймах, потом ты на варшавке... не хорошая какая-то традиция получается. Ну вы, ребята, даете. Что-то на варшавке слишком часто все ломаются. Даже Байбородова сия участь не миновала. Вот я, например, не увидел там никаких опасностей, хотя, честно говоря, я там практически и не катаюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 И где это тебя там угораздило уж не на въезде ли на мост?Нет на дальней шпильке. Кто-то не очеть умелый затормозил метра на 3 раньше пытался уйти от столкновения и боком об столб. Вообшем как Кулхард с Алонсо в прошлом году. Теперь месяц без картинга сидеть придется Деньги сэкономлю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Не картингист нихх Саня ЖВ ну почему:вот ты представь например ты получил травму а потом же ты несможешь ВООБЩЕ КАТАТЬСЯ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 машинку, если не садиться на что дают, а хорошо попросить, думаю, могут в приличное состояние привести. Если в ДД садится на то что дают еще хуже будет. Это к любому клубу верно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Если в ДД садится на то что дают еще хуже будет. Это к любому клубу верно.Вообще, нужно определиться - катаешься ли ты ради удовольствия или хочешь ехать на результат. В зависимости от этого будут и соответствующие требования к машинкам. Ну, уж если не будет ни удовольствия, ни результата, то пора кричать караул, махать руками, топать ногами и катить всевозможные бочки на руководство клуба и механиков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Вообще, нужно определиться - катаешься ли ты ради удовольствия или хочешь ехать на результат. В зависимости от этого будут и соответствующие требования к машинкам. А много ты удовольствия получишь, если у тебя сиденье во время заезда отвалится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 А много ты удовольствия получишь, если у тебя сиденье во время заезда отвалится? Думаю, в этом случае придется испытать всю гамму просто непередаваемых очучений Масса удовольствий на ближайшие месяца два будет обеспечено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Не картингист нихх Саня ЖВ А где Саня, кстати? Пропал чел... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Goblin - добро пожаловать и вливайся! Спасибо что до конца Веймарт не опустили - мне этот клуб честно говоря нравится - трасса очень интересная, хотя местами и опасная (а какой же адреналин без опасности?). Если конфигу не меняли с прошлого года, то да, она интересная. (Хотя, мож, все дело в направлении против часовой, - мне такие, похоже, удаются лучше) Но вот с опасностью... Мда. Мне вот содержимое собственного шлема дорого - балда одна дана, знаешь ли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.